Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Техпомощь одноклубникам в Краснодаре.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Сегодня получилось выбрать времечко и демонтировать топливный модуль и в результате выяснилось:

1. после вскрытия крышки, что под задним сидением, пыли вокруг топливного модуля чуть ли не на палец толщиной, все очистилось и смылось.

2. После демонтажа модуля выяснилось, что дорожка на реостате целая, потертая, но целая(что меня обрадовало, не надо менять реостатную платку)

3. Почистив дорожки на плате и контакты скользящие по ней и смоделировав движение поплавка, убедился что все работает нормально(стрелка на показометре двигалась от минимума до максимума, правда ну очень медленно, так видимо задумано).Подключил прибор на контакты реостата и перемещая поплавок, убедился, что провалов нет.

4.Однако при подключении разъема на модуль и включении зажигания лампочка резерва топлива не загорелась.Замкнул контакты термосопротивления, лампочка горит. Вывод- навернулся датчик, замер омметром датчика показал 1, 48 Ком., должно быть около 330 Ом.(читал где то на форуме).

Сереж, подогни немножко подвижные контакты к плате.

Хотя согласно схемы включения, лапочка должна была загореться по любому в нижнем положении поплавка, не зависимо от исправности датчика.

Нет, это предположение НЕВЕРНО!

ЗЫ. Термодатчик валяется в гараже. Нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 672
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо Витя, ну если валяется, то заберу. В принципе никогда не приходилось доезжать до того что в баке пусто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

14.05.14г. В клубном гараже у Виктора проведена замена передних тормозных колодок на моем Мустанге. За что Виктору объявляется очередная благодарность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Вчера была у Виктора) Машинка снова порхает, летает, плывет... Короче - радует)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Субботу и воскресенье провёл в клубном гараже у Виктора. Проводилась замена масла и фильтров, а также установил усиленные стойки стаба на спарк жены. Были проведены замеры параметров работы движка и по их результатам сденан небольшой чип-тюнинг. После проведённых работ, поведение машины поменялось в лучшую сторону. Исчезли рывки машины на малых оборотах, набор скорости стал более уверенным, стали меньше ощущаться неровности дороги.

Огромное спасибо тебе Вить, за проделанную работу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь вступление - окончание тюнинга будет, когда в следующем месяце докуплю ШДК, вот тогда мы вылижем прошивку М300 до конца. Да и прошивку матиза Евро-3 тоже. Много уже сил и средств положено в это, пора подходить к окончательному результату. Пока результат основной - это просветление в голове :crazy: Хотя и наработано уже много - остаётся закончить. Времени нет. Основная работа отвлекает от клуба. Но ничего - в июле будут жаркие стендовые и дорожные испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько жаркие? Асфальт будем плавить под колёсами? Я готов! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Будем греться в мастерской над ревущим мотором. Даже от Матиза двигатель так нагревает помещение, что при +10 на улице - в помещении при открытых воротах становиться жарковато. А твой-то в 1.5 раза больше по объёму, да и на улице пожарче будет. Так что бери наушники, шапочку и веник. Тазики и вода есть - будем париться под рёв мотора и запах выхлопнухи.

Изменено пользователем disk1973
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда хоть выхлопные газы на улицу вывести???? А то упаритесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда хоть выхлопные газы на улицу вывести???? А то упаритесь.

Так и делаю, но всё равно попахивает - с улицы чуток поддувает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки для отсоса выхлопных газов из гаража лучше хоть небольшой канальный вентилятор использовать с трубой на крышу, чтоб ветром сразу относило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысль хорошая, надо подумать. На крышу только не получиться - там у меня второй этаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я как-то поднимал вопрос о дополнительном охлаждении двигателя после полной заправки кондиционера. Позавчера появилось первое практическое решение этой проблемы. Описание здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у Виктора,замена масла ,фильтров.регулировка клапанов и ещё по мелочам.Теперь всё :ok: За что спасибо Виктору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера и мне пришлось разбираться с работой кондея.Выезжая с работы, включил кондей, минуты через 4 муфта включения кондиционера взбесилась, щелкала как заведенная.Пришлось отключить, на скорости включил снова,работал нормально,прохлада пошла в салон, но стоило сбросить скорость,щелчки появились вновь.Причина оказалась сгоревшем предохранителе 30 А питание вентилятора, он не включался(а я и не знал что он включается на большую скорость при включении кондиционера).Кто подскажет какое нормальное сопротивление обмотки двигателя вентилятора? Отчего-то предохранитель сгорел, может межвитковое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто подскажет какое нормальное сопротивление обмотки двигателя вентилятора?

Сереж, хрен целых, хрен десятых. Там коллекторный двигатель с постоянными магнитами.

Проверь, легко ли вращается крыльчатка вентилятора, если туго - предохранитель будет сгорать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность вентилятора 90 вт при 12в. Т.е. при 14 В ток должен быть около 9-10 А. А вообще Виктор прав - действительно у Матизов бывает, что стопорится ротор.

Вентилятор неразборной конструкции и после разборки культурно собрать его не получается.

Но если на малой скорости вентилятор нормально крутиться, то скорее всего электродвигатель цел. Тогда снимите разъём с вентилятора и прозвоните цепь на предмет её замыкания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь, легко ли вращается крыльчатка вентилятора, если туго - предохранитель будет сгорать.

Вить, вращается легко, но чуть в одном месте цепляет, видимо повело пластмассу, придавишь немного перестает цеплять.Поставил новый предохранитель,на работу и с работы проехал с кондеем, пока полет нормальный.

 

Но если на малой скорости вентилятор нормально крутиться, то скорее всего электродвигатель цел. Тогда снимите разъём с вентилятора и прозвоните цепь на предмет её замыкания.

Виктор, цепь от предохранителя через реле К1 и до вентилятора прозвонил сразу,норма...а малые обороты, как я понял включает реле К7, наверное через резистор и на двигатель вентилятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, вращается легко, но чуть в одном месте цепляет, видимо повело пластмассу, придавишь немного перестает цеплять.Поставил новый предохранитель,на работу и с работы проехал с кондеем, пока полет нормальный.

Сереж, проверь, не деформировалась ли рамка вентиятора, иначе протрет радиатор. Стоя лицом к машине посмотри левую вертикальную часть рамки(корпуса) вентилятора.

 

а малые обороты, как я понял включает реле К7, наверное через резистор и на двигатель вентилятора.

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, деформация небольшая есть, раз немного лопасти цепляют,но до радиатора зазор есть, спасибо Славику за подсказку, я сразу после той встречи подложил под болты резиновые шайбы тем самым увеличил зазор до радиатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Всё, прошивка под Матиз евро-3 долизана до конца. Описание здесь. При наличии добровольцев можно разобрать по косточкам и создать прошивки для Евро-4 Матизов и Спарков М200. По приезду Сергея займёмся дальнейшей доработкой прошивки для М300(креатив) 1,2л. Если будут желающие - можно будет и на М300 1л создать прошивку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подопытные были? Нужны? Отправил сообщение в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, ты, когда успел прошивку доработать?

На отдыхе у тебя. Я вечерами тайно открывал ноутбук и как дедушка Ленин ...

 

Подопытные были? Нужны? Отправил сообщение в личку.

На литровый спарк М300 МТ не было подопытных. Нужны однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...