Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Техпомощь одноклубникам в Краснодаре.


Рекомендуемые сообщения

Вчера доработан дроссель на м300.Именно доработан, ибо расточка-это абсолютно другая пьеса))) Сознательно подхват делался не с самого низа. Трогалась с места и так нормально, даже с полной загрузкой (прыжками со светофора не озабочен). А вот вторая передача получалась проблемной. Главная беда-в городе поток не позволяет ехать спокойно.А в диапазоне 20- 40 км/ч, в случае необходимости резко убежать от очередного идиота или перестроиться, нажатие на гашетку приводило к реву из-под капота и не более(((. Зато начиная от 40 на четвертой передаче прыгала вперед только так. Сейчас идет наработка данных о поведении машинки в разных условиях. Виктор прогнозировал подхват около 2000 х . Попал точно, хотя эта величина абсолютно эмпирическая и индивидуальная при подобной работе!!! Технически расход не падает при доработке.НО! Он стал на 0.5л МЕНЬШЕ. Причина- меняется стиль работы акселератором и соотв. иначе крутится двигатель. Пошел НОРМАЛЬНЫЙ ПРИЕМ в "больном" диапазоне. Стаж почти 30 лет, и куча всевозможных авто, но периодически ощущал дискомфорт на этой машинке с переключением на низах. То есть при рефлекторном переключении граница между передачами была очень узкой.Сейчас сгладились моменты переключения 1-2, 2-3.Точнее, расширились возможности двигателя без перехода на другую передачу. Как раз там, где и был провал. На 4 и 5 действие модификации нивелируется, но там и так все отлично.Далее возня в пробках. У меня ручка, так что частенько приходилось, скрепя сердце, ползти на второй практически на холостых ( первая давала шум, расход и смерть сцепления). Сейчас в подобном режиме двигатель себя ведет абсолютно уверенно, без вибраций и рывков на подушках. Осталось проверить при загруженном авто и с включенным климатом , а также дать Виктору для анализа данные об изменениях в моей прошивке и довести процесс переделки м300 до логического завершения (мой клоп стал пилотным экземпляром)

 

PS данные о расходе взяты с цифрового откалиброванного сканера, данные о приеме сняты с собственного "ж....ометра" и подтверждены акселерометром. Целью работ было добавить приема.Он получен.Но неожиданно гораздо больший эффект получен от комфортной работы коробкой.

Изменено пользователем такая
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 672
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У Виктора золотые руки! Вот только турбину ставить не хочет:-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как шарашат многие мотьки, вам не турбина, а тормозной парашют нужен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как шарашат многие мотьки, вам не турбина, а тормозной парашют нужен...

:shock: :good: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также как и Максим сначала ставлю дроссель прокатиться человеку. Если нравиться - оставляю. Пока что никто не отказывался.

Интересно будет попробовать на литровом Бэсте сделать такой дроссель. По моим прикидкам эффект должен быть ещё больший.

В планах - Шевроле Круз и Авео.

На турбину времени не хватает. Уволюсь с работы, буду заниматься чисто - клубом, тогда можно и реактивный ускоритель присобачить. А так даже некогда с вами на выставку сходить.

Того и гляди дома забудут как выгляжу.

Изменено пользователем disk1973
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витёк, бросай все дела и айда с нами в Лаго-Наки! Отдохнём и обсудим как и куда будем мастырить реактивный ускоритель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные наблюдения.Кондиционер.Если уж он чувствуется на 2-х литровых двиг. , литровик не может не проседать.Другое дело, что теперь с одним пассажиром "тупеет" на ту же величину, что и старшие собратья. Сторонними независимыми ушами в виде постоянно ездящих пассажиров отмечено исчезновение надсадного рыка , владельцы 300-х меня поймут.Я давно уловил, что источник в системе впуска, но все манипуляции до дросселя ничего не давали (даже нулевик арендовал и приколхозил на полчаса))))) . Негатива итого пока не выявлено .Осталась пара моментов, которые хотелось бы "допилить" ( при наличии технической возможности ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день катался на "допилином" Виктором дросселе, разница ощущается. Вторая версия дросселя мне ОЧЕНЬ понравилась. БК у меня нет, но могу смело сказать, что расход не увеличился. Спасибо тебе Вить за твои изыскания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. БК у меня нет, но могу смело сказать, что расход не увеличился.

разъем OBD2 диагностический есть в машинке и смартфон/планшет с блютузом ? могу дать сканер покататься. Узнаешь реальный аппетит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы очень интересно узнать реальный аппетит своего матиззерати. А как это воплотить в жизнь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под рулем (ну или где у вас там спрятан). торчит такой вот разъем . Найдите. Сканер дам. Любой телефон или планшет с блютуз и gps на андроиде. Есть офиц. диск с прогами для windows, но не проверял , раз есть андрюша))))Установщик лицензионного торка есть (уже на русском) Протоколы должны встать без особенных плясок с бубном. Пять минут дел. Там куча плюшек еще есть, вроде датчиков ускорения, напряжометра, ТОЖ, воздух/топливо, коды ошибок и пр. Звоните . В выходные интересно будет повозиться для души полчасика. Поездите в разных условиях.ПосмОтрите на расход в разных режимах.8967-30-90-107.Михаил

 

посмотрел на форуме торка- матиз в списке совместимых авто есть.

post-80474-0-04636500-1385404391_thumb.jpeg

Изменено пользователем такая
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в матизе 07 года есть такой разъём?

Посмотри под бардачком. Может стоять не такой разъем, этот под OBD II Евро 3 - с 2008 года точно, раньше - не знаю.

ЗЫ. Можешь у Виктора проконсультироваться, какой стоит у тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспрошайте на общетехническом форуме в разделе вашей машинки. Ну или на четыре точки и посмотреть под всей передней панелью. Может и в бардачке торчать ,на какой-то япошке под ручником видел . Главное-форма, как фото. А пробовать всяко "тыком", ибо в списке просто матиз без объема и года указан.

На главной странице форума-матизклуб:)-технические форумы- дэу матиз. Наверняка тема уже есть и ответы.

Изменено пользователем такая
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поставить точку. У Сергея стоит разъём GM-12, поскольку у него авто Евро-2. Да, стоит он под бардачком, но не OBD-II.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. Тем не менее, если у кого obd на малыше, обращайтесь.На то и клуб))))

хм...Оказывается , есть переходник gm-obd. Правда, не знаю пока, что можно считать с вашего разъема.

Изменено пользователем такая
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас Виктор зайдёт на форум и всё расскажет, а то снова риторику разведём, а он зайдёт и обломает:-))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают и переходники, но не все устройства их поддерживают, тем более, что нужно дополнительное питание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль, однако.Хотя и плюс-то легко доставить к сканеру( некоторые сами переделывают питание , перекидывая провод на положение АСС, чтобы не было разряда батарейки ). И проводки навесить по распиновке - не на марс слетать .А вот считать данные... это я и подразумевал под "научным тыком". А с другой стороны, показал бы 9-10 литров по городу, во бы забота появилась ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я примерно прикидывал у меня расход по городу примерно 6,5-6,7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Разбирали на днях мотор Сергея. После вскрытия увидел изумительную картину - нагара в камере сгорания и на поршнях практически нет, а впускной тракт за форсунками вообще сияет, как будто со станка только что сняли головку. Авто на бензине работает гораздо мягче. Бензин ТНК 95-й. Рекомендую всем! Фото головки внизу.

post-22716-0-19208300-1387020094_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что приключилось с мотором? Зачем разбирали?

Ничего не случилось - тюнинговый распредвал от Максима ставили, а заодно и некоторые попутные работы вроде правки седел клапанов, доработки центрального масляного жиклёра и общая проверка состояния ГБЦ.

Но мне кажется это ещё не всё. Наша задача - раскачать мотор как можно сильнее. Для увеличения мощности сделано 4 шага, сейчас работаю над пятым - над прошивкой. На Сергея можно надеяться, что он получив такую мощность не разобьёт машину. Во всяком случае тормоза мы доработали первыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...