begemot 0 Опубликовано: 29 ноября, 2010 Share Опубликовано: 29 ноября, 2010 Народ, смотрим все масляный фильтр, если оригинальный стоит. У мну сегодня масло из под прокладки выдавило граммов сто. у меня в -25 такое было с оригинальным прошлой зимой, дак его надо рукой закрутить по часовой. Делать надо до пуска на холодном двигателе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 29 ноября, 2010 Share Опубликовано: 29 ноября, 2010 Довинчивал до того , аж в глазах темнело , ничего не помогало , думаю не только у меня ... ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 29 ноября, 2010 Share Опубликовано: 29 ноября, 2010 (изменено) Сегодня завелись со второго раза, под фильтром лужа масла (поставил блин родной), в обед подзакрутил на парочку оборотов на горячем двигле, похоже диагноз тот же...АКБ 2007 г.45 Ампер часов. Сегодня вышел с фонарем, завел с двух оборотов,посветил и наблюдал как из под фильтра течет масло....Течь остановилась на прогретом двигателе,фильтр затянут до упора..... Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Тёмь)ч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 29 ноября, 2010 На Mahle всю прошлую зиму отлетал, все нормуль, родные текут. :evil: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 Сегодня так же завелся нормуль. Только вот мозги подзамерзли. Спустя минуты 3 после пуска, разгребая снег услышал, что включился вентилятор принудительного охлаждения. И тут же загорелся ЧЕК. Заглушил - завел - все пропало. Решил что инеем замкнуло датчик вентилятора, а мозги растерялись от такого :) (хотя сначала испугался, что где-то антифриз встал) :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 А у меня Моть оклиматизировался, стал заводиться с первого раза. :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нюта 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 А у меня сегодня вобще не завелся, несколько раз пробовала ни в какую... :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 А у меня сегодня вобще не завелся, несколько раз пробовала ни в какую... :cry: Нужно поласковее просить. :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нюта 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 Нужно поласковее просить. :cry: Поделитесь секретом волшебных слов :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 как завтра то заводить? Обещают до - 35??? Думаю уже стоит взять АКБ домой ночевать :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 В час ночи завести , прогреть , до семи утра не успеет промёрзнуть ... ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 Поделитесь секретом волшебных слов :) пылесос иногда помогает :) В час ночи завести , прогреть , до семи утра не успеет промёрзнуть ... ! успеет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 Вчера наблюдал картину: чел, чтобы завестись лил из большой канистры горячую воду на двигатель и радиатор (сколько канистр было не считал - но не одна и не две, а больше) :crazy: В итоге - завелся, подняв клубы пара и устроив впоследствии небольшой каток. :ws: А знакомый рассказал, что он просто под двигатель ТЭН клал и через пару часов можно завестись - однако гараж и частный дом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алёнка885 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 А я сегодня не смогла завести МОТЮ. :cry: Даже с передачи еле-еле смогла снять,в коробке тоже все загустело.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Ну это то то понятно. Я тоже в прошлые Новогодние Праздники,чтобы не мучать двигатель,благо была возможность,прогревал картер газовой горелкой. Т.е. масло отогревается и становится более жидким. Только вот в квартире,во дворе и каждое утро такой возможности нет :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapusta 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Я тоже седня не завелась((( :mad: :mad: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 (изменено) То же не завелся. :( Покрутил родной Delkor чуть-чуть стартер и совсем "сник". Хотя фары нормально горят. Аккумулятору примерно 2,5 - 3 года. Замерз однако. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем alexey_z Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наташка на ромашке 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Мне повезло больше :beach: . У меня есть папа с новой машиной и новым аккумулятором :ag: . Пока я дома собираюсь, он идет на стоянку :az: , заводит свою машину, прикуривает мою проводами (пока решила аккум не менять). А когда я прихожу, Мотя уже тепленькая и можно уже сразу ехать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Автозапуск таки рулит, хоть и топливо ест. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Near_Bird 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 :yahoo: Была приятно удивлена, что матиз у меня запускается с пол-оборота в эти морозы. Авто стояло все это время а стоянке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 У меня первые две зимы то же было все "нормуль". А прошлая зима была не "жаркой", но заводился "с пол-оборота". Перед каждой зимой снимал АКБ и ставил на 6 часов на "подзаряд". А в этот раз при "подзарядке" вместо 3 А зарядного тока стало 1,5 (зарядник - автоматический). Погонял его так 4 часа и решил, что АКБ был заряжен. Ан нет. При первом морозе завелся, но с "провалами" напряжения. И последующие разы было "тяжеловато". А сегодня не завелся... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 А я сегодня дома с дочкой сижу, поэтому к моте даже не подходил... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 (изменено) Сегодня Оля ездила. Завелся со второго раза. Аккум делкор родной 3 года. Добрая половина стоянки бегала с проводами, прикуривая друг у друга. Масло в КПП и дрыгателе синтетическое Мобил. Авто все врямя на стоянке. Таскать аккум домой нет ни возможности ни желания. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем жуки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 (изменено) Литр завелся охотно,тарахтел страшно, привычно выдавил иаслица из под фильтра.... АКБ 2007, МАСЛО MOBIL 5W40 синтетика.Стоит у подъезда. Масляный фильтр благополучно заменен на Mann 67/2 больше не течет. Снимал фильтр в -26 масло было жидкое,- синтетика рулит!!!! Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Тёмь)ч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Дал сегодня Мотьке прикурить и традиционно погнало масло с фильтра. Докрутил от руки Течь прекратилась :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас