Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Подготовка к зиме.


Рекомендуемые сообщения

Я в панике! :cry: Муж, что-то там узрев, сказал что у меня тоже самое - "масло из под фильтра накидало".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 212
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Без паники, фильтр довернуть, а лучше заменить, тот же Mann везде есть, проверить уровень, при необходимости долить, в большинстве случаев не проблема.

Только в очень запущенных случаях может может негативно сказаться, но морозов пока всего ничего, так что много масла выдавить не могло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла был проверен(на горячую - верхн.уровень), завтра будем смотреть, так темно уже, холодно да и просто лень. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не манчендайзер , но скажу - "MAN" решение всех проблем в этой области ... !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не манчендайзер , но скажу - "MAN" решение всех проблем в этой области ... !

Mahle тоже нелохо держит. Вторую зиму и ни одного потека. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в панике! :cry: Муж, что-то там узрев, сказал что у меня тоже самое - "масло из под фильтра накидало".

Фильтр под замену вышеописанных производителей,вся проблема в форме уплотняющей резинки, у родного она маленькая и овальная,у остальных прямоугольная и большая, насчет уровня масла не переживай-не много ушло там.Менять лучше на теплом двигателе, на горячем можно обжечься о выпускной коллектор, на холодном фильтр не отвернешь....

Если не найдешь фильтр, могу одолжить, я в Экзисте пару заказывал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера убирал аккум на ночь в тепло. Утром завелся за 5 сек. Сегодня утащил опять ;)

Изменено пользователем stalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подскажите: утром завел без проблем. а вот после работы... двоило. Один цилиндр не работал. Прогрел, поехал... еле тащит, но вдруг - пух, и понеслась. Про... заработала :)

Это отчего могло быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вчера такое было, и Моть при этом еще странные звуки издавал...А прогрелся и все нормально стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тоже меня аккумулятор уже 2 ночи дома ночует :dance:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прямая ссылка на фото: http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/view/166322?page=2

 

Добавил тебя на ярушке в друзья ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в панике! :cry: Муж, что-то там узрев, сказал что у меня тоже самое - "масло из под фильтра накидало".

Я вчера тоже заметила, не хилую такую лужу под капотом, проверила масло на холодной машине, его почти

не было на щупе :shock:

Позвонила, Славе, не много успокоил.

Утром долила 1,5л. отвезла ребенка в сад, луже не было, но капельки масла были (может с защиты все еще то капало)

Решила не рисковать больше, поехала купила фильтр и малсло. Заехала в Формулу поменяла.

В связи с этим вопрос, как открутить фильтр? вроде без ключа он не поддается, я пробовала, у меня ничего не получилось :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехала в Формулу поменяла.

В связи с этим вопрос, как открутить фильтр?

Если не откручивается: съёмником для масляного фильтра или пробить заточенной отверткой у дня фильтра и использовать ее в виде рычага. Но второй способ не рекомндую, опасно слишком, можно штуцер сломать на который фильтр накручивается.

В плане подготовки к зиме проверил поставленный осенью фильтр Mahle-Knecht. От руки не крутится на холодном двигателе, следов масла под фильтром нет ни капли.

Изменено пользователем begemot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Формуле масло меняли то и фильтр поменяли наверное, если не так то я чего то недопонимаю.....

Фильтр откручивается грубой мужской силой,против часовой стрелки,на теплой машине, дабы не обжечься, а сьемником на авто с кондеем и гидроусилителем не подлезть совсем,места мало.

Изменено пользователем Тёмь)ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Формуле масло меняли то и фильтр поменяли наверное, если не так то я чего то недопонимаю.....

Фильтр откручивается грубой мужской силой,против часовой стрелки,на теплой машине, дабы не обжечься, а сьемником на авто с кондеем и гидроусилителем не подлезть совсем,места мало.

на формуле то поменяли

До этого пыталась сама открутить/закрутить и на теплой и на холодной - ничего не получилось.

Муж тоже не смог открутить. Летом была подобная проблема, отец тоже пытался - не смог открутить - сказал что нужен ключ - вот я и спрашиваю где его взять, это на будущее - т.к. как я понимаю проблема постоянная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на формуле то поменяли

До этого пыталась сама открутить/закрутить и на теплой и на холодной - ничего не получилось.

Муж тоже не смог открутить. Летом была подобная проблема, отец тоже пытался - не смог открутить - сказал что нужен ключ - вот я и спрашиваю где его взять, это на будущее - т.к. как я понимаю проблема постоянная

Оля, проблемы нет вообще. Попроси папу или мужа в следующий раз сначала открутить патрубок от резонатора, который идет к воздушному фильтру(всего один болтик на 6), затем попробовать снять масляный фильтр еще раз, поверь, снимается в разы легче. Просто доступ к нему ограничен. У мну 2 съемника для масляных фильтров, один цепной, один в форме чашки и я не помню даже где они лежат, по-ходу где-то в завалах гаража, т.к. не пользуюсь ими вообще.

Кстати, как новый аккум? Мой старенький еще бодрячком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще ключи для фильтра из металлической ленты - удобно :ok:

В Диконе такой фигни всегда навалом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже закручиваю и откручиваю масляные фильтры на своем Матизе

только руками. После морозов обнаружил, что из под MAHLE немного масла

на опору накапало - пришлось немного "довернуть" (вспоминаю, что при установке не

стал сильно затягивать, а потом не подтянул).

Кстати, - установка/снятие MAHLE на Моте с "кондеем" и "гидрачем" - это

из разряда как "впихнуть" "нивпихуемое". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже закручиваю и откручиваю масляные фильтры на своем Матизе

только руками. После морозов обнаружил, что из под MAHLE немного масла

на опору накапало - пришлось немного "довернуть" (вспоминаю, что при установке не

стал сильно затягивать, а потом не подтянул).

Кстати, - установка/снятие MAHLE на Моте с "кондеем" и "гидрачем" - это

из разряда как "впихнуть" "нивпихуемое". :)

У меня что-то достаточно быстро получается при снятом патрубке от воздушного фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mahle тоже нелохо держит. Вторую зиму и ни одного потека. :ok:

Соглашусь , хоть и не использовал его , видимо всё изза качества и профиля самой резинки уплотнителя ... !

Изменено пользователем скиталец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, проблемы нет вообще. Попроси папу или мужа в следующий раз сначала открутить патрубок от резонатора, который идет к воздушному фильтру(всего один болтик на 6), затем попробовать снять масляный фильтр еще раз, поверь, снимается в разы легче. Просто доступ к нему ограничен. У мну 2 съемника для масляных фильтров, один цепной, один в форме чашки и я не помню даже где они лежат, по-ходу где-то в завалах гаража, т.к. не пользуюсь ими вообще.

Кстати, как новый аккум? Мой старенький еще бодрячком.

В следующий раз так попробую, спасибо за совет.

Акум хорошо! даже один раз оставила фары и ушла на работу, знакомый прислал смс, чтобы выключила, т.к. увидел, вышла, а они еще горят :roll: это уже 5ч. прошло, старый уже бы сдох, даже когда новый был. Так что все ок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

Уже скоро нужно начать подготовку к зиме, для на с мотькой это первая зима, и очень много вопросов - как к ней собственно готовиться,

- какую резину поставить липучки или шипы, можно ли поставить 155/70 вместо 155/65 на штампованные диски?

- нужно ли сделать какую-то обработку кузова?

- Какое лучше масло залить? И т. д.

И самое главное какие особенность эксплуатации машинки в зимний период?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хумочка

резину лучше пошире поставить (липучка или шипы - это кому как больше нравится)

кузов у тебя обработан замечательно. я думаю больше мазать смысла нет.

масло лучше пожиже, я лил 5W30 Mobil (про масло можно почитать тут http://avtomaslo.info/zimnie-avtomasla/index.php)

главное не забывай, что тормозной путь зимой увеличивается в разы!

удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...