Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ТЕПЕРЬ ПОЛНАЯ ТРЕЗВОСТЬ


Рекомендуемые сообщения

Буквально позавчера на кремлёвской набережной попал в засаду ГИБДД,останавливали всех подряд в 3 часа ночи и продували-мне тоже пришлось в газель зайти дунуть

Хм...

Протокол отстранения от управления ТС был?

Протокол медосвидетельствования был?

Понятые были?

 

пришлось в газель зайти дунуть- что показал алкотестер не знаю(даже на табло посмотреть не дали)

Могу с уверенностью предположить, что с их газелью и "на табло посмотреть не дали" можно смело посылать их на йух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 332
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Протокол отстранения от управления ТС был?

Протокол медосвидетельствования был?

Понятые были?

Зачем протокол отстранения, если водитель согласен дунуть, а тестер покажет "ноль"?

При "продувке" на дороге, насколько я помню, не протокол, а распечатка с тестера. Вот если будет освидетельствование

в медучреждении, то тогда сначала отстранение, потом протокол.

Найти понятых, когда машины останавливают "пачками", для гаишников не составит труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При "продувке" на дороге, насколько я помню, не протокол, а распечатка с тестера.

Память вас очень сильно подводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся, нашел вот такой пункт:

9. В случае превышения предельно допустимой концентрации абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, выявленного в результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. К указанному акту приобщается бумажный носитель с записью результатов исследования. Копия этого акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проведено освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

Про акт или протокол при нулевом результате ничего не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было чуть выше порыться :)

 

Почитайте пункты 126-127 административного регламента. http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html

Сначала - протокол отстранения от управления ТС в присутствии двух понятых. И только после этого менты могут предложить вам "подуть в трубочку".

 

Ну, а пункт, который вы нарыли, полностью выглядит вот так:

134. В случае превышения предельно допустимой концентрации абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, выявленного в результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения установленной формы77, который подписывается сотрудником, освидетельствованным и понятыми. При несогласии освидетельствованного с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в акте освидетельствования делается соответствующая запись, после чего осуществляется направление лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. При отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения акт освидетельствования не составляется.

Изменено пользователем TheLook
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было чуть выше порыться :)

 

Почитайте пункты 126-127 административного регламента. http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html

Сначала - протокол отстранения от управления ТС в присутствии двух понятых. И только после этого менты могут предложить вам "подуть в трубочку".

Я про это хотел написать, но как-то мысль не сформулировалась тогда.

Дело в том, что данном случае теория вступает в противоречие с практикой. :)

На "продувку" должны отправлять водителя, который выглядит пьяным.

наличие достаточных оснований полагать, что лицо, которое управляет транспортным средством, находится в состоянии опьянения (наличие у лица одного или нескольких признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке)

А когда проводится массовая облава, смешно предполагать, что каждый попавший в неё водитель был по внешним признакам заподозрен инспекторами в "употреблении".

Каким регламентом регулируется порядок поголовной проверки водителей? Я такого не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что данном случае теория вступает в противоречие с практикой.

Из-за тотальной юридической неграмотности населения и безнаказанности ментов - в Роисси теория всегда вступает в противоречие с практикой.

Некоторые водители искренне убеждены, что должны не только "дунуть в трубочку", но и отсосать у инспектора по первому его требованию.

 

Разумеется, ментам не хочется делать все по закону - составлять акты, искать понятых и т.д. Хочется побыстрее увидеть число промилле и получить деньги от водителя.

 

Каким регламентом регулируется порядок поголовной проверки водителей? Я такого не знаю.

Таки я вам расскажу :crazy:

В ГУВД составляется и утверждается план проведения спецмероприятия, в котором указано - кто, где и когда перекрывает движение и проводит проверку документов / досмотр ТС / проверку на алкоголь и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые водители искренне убеждены, что должны не только "дунуть в трубочку", но и отсосать у инспектора по первому его требованию.

 

Таки я вам расскажу :crazy:

Можно не дуть, но тогда придётся поехать в наркологический кабинет.

В случае, когда на охоту вышел одинокий гаишный экипаж, они скорее всего поленятся заполнять бумажки, везти водителя

в больницу... Конечно, если человек явно трезвый и портативным алкотестером там больше 0,1 не выловишь.

А вот когда проводится массовое мероприятие, "шибко умного" отвезут куда следует. В результате для водителя

бестолковая потеря времени и больше ничего.

 

Уже давно идут разговоры, что гаишники не должны останавливать водителей без веской причины, но "воз" и ныне там.

А теперь для остановки и проверки на трезвость(на вшивость, на лояльность... :crazy: )достаточным основанием становится ведомственная инструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не дуть, но тогда придётся поехать в наркологический кабинет.

Насколько я понимаю, перед тем как дуть, надо потребовать составление протокола "об отстранении от управления транспортным средством"(с указанием достаточных оснований полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения), чего в большинстве случаев наши водители не делают... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, перед тем как дуть, надо потребовать составление протокола "об отстранении от управления транспортным средством"

Можете не требовать :)

 

Как должно быть по закону - я описал выше.

 

На практике: сначала водителю дают "дунуть" и, если алкотестер что-то показал - менты идут искать понятых (и то не всегда) и начинают оформлять ВСЕ бумаги, в том числе - протокол об отстранении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот когда проводится массовое мероприятие, "шибко умного" отвезут куда следует. В результате для водителя

бестолковая потеря времени и больше ничего.

Как показывает ютуб, шибко умных гаишников толпами имеют правозащитники. И порой бегают с извинениями за ними.

Но это реально шибко умных, а не то услышал, это услышал, и пошёл борзеть не зная закона.

Уже давно идут разговоры, что гаишники не должны останавливать водителей без веской причины, но "воз" и ныне там.

А теперь для остановки и проверки на трезвость(на вшивость, на лояльность... :crazy: )достаточным основанием становится ведомственная инструкция.

Ну не знаю, меня пока просто так только на постах останавливали. И то, буквально 30 секунд на осмотр документов, короткий диалог и дальше ехал. ТТТ.

 

Найти понятых, когда машины останавливают "пачками", для гаишников не составит труда.
Ой рассмешили. Давно не смеялся так.

Есть практика, иметь при себе "дежурных понятых". По мелочи тормозя, могут иметь в кустах нужного понятого.

 

Уж тем более, когда идут на "выгодное дело"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня (ссылку не дам) занятный материал о рейде на трезвость.

Как я понял из оного.

1. Рейд квазисплошной (100% все равно не стопят, но большинство таки останавливают).

2. Только на 4 точки в Москве одновременно, т.к. Газелей с медиками всего 4 штуки и они стоят рядом, везти терпилу никуда не надо.

3. ИДПС ничего в рот терпиле не сует:-)), а только на глаз и на собственный нюх определяет потенциального клиента на продувку в Газели.

4. Погрешность прибора медиков 0,05 (0.1 по воздуху), т.е. обвиноватят:-)) только клиента реально с выхлопом. Любые показания типа 0,01-0,02 и даже 0,04 - вердикт будет - ТРЕЗВ.

О как...полезный рейд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно здесь: Ноль промилле у нас не действует». Репортаж с рейда ГИБДД

"- Скажите, - беру я быка за рога, как только тестирование заканчивается (мигрант не пьян, прибор показал ноль). – Что вы думаете о норме «0 промилле»? Совершенного ноля наука не знает, а вам приходится за него лишать людей прав.

 

- А у нас и не действует норма «ноль промилле», - пожимает плечами врач. - В инструкции к прибору указана погрешность – 0,05 миллиграммов алкоголя на литр воздуха. В пересчете на промилле – это около 0,1. Если я дам заключение, что водитель нетрезв, указав менее чем 0,1 промилле, то мне устроят взбучку, а то и выпишут служебное несоответствие…

 

- Но ведь и 0,1 промилле это очень мало, - продолжаю напирать. - Что, если я объемся бананов и запью их кефиром?

 

- Вам придется заменить всю свою кровь кефиром, чтобы в легких проявился алкоголь, - вмешивается другой медик.

 

- Ну, а эндогенный алкоголь? Или, допустим, я пил позавчера и какие-то следы остались? Должен же быть «запас прочности» на такой случай.

 

- Послушайте, вы просто не в курсе. Промилле начинаются с запаха. От человека явственно пахнет алкоголем – не нужно и алкометра, чтобы определить, что он нетрезв. Аппарат просто подтверждает это. То есть, нет такого, что к нам приходит абсолютно трезвый человек – и у него неожиданно обнаруживается 0,1 промилле. Такого не бывает. Никто даже не отпирается, что вообще не пил – обычно врут, что валерьянку принимали, - объясняет медик.

 

- А если правда валерьянку?

 

- Так мы проводим две «продувки» - с разницей в 20 минут. Если человек пользовался освежителем дыхания или валерьянку пил, то этого достаточно, чтобы следы спирта исчезли из ротовой полости. Кстати, то же самое с квасом – да, он покажет промилле. Но через 20 минут все испарится.

 

- Но гаишники на трассе меряют только один раз. Значит, прощай права за квас? – допытываюсь я.

 

- К сожалению, да, это недочет законодательства. Но ведь вы можете написать, что не согласны результатом – и поехать на экспертизу. Более того, если вам и результаты освидетельствования не угодят, вы имеете право в течение 2 часов пройти независимую экспертизу. За это время не только остатки, но и «честные» промилле, если они у вас были, элиминируются.

 

- Наверное, только в том случае, если врач не заодно с инспектором.

 

- Подставить с промилле – задача нетривиальная, - отмечает врач. – Ваша братия, журналисты, пугают обывателей ватой со спиртом. Но это бред. Подумайте сами: 1 промилле это доли градуса. А спирт – 96%. Если поднести смоченную вату к мундштуку, то прибор просто зашкалит, матрица выйдет из строя.

 

- Хорошо. Но 0,1 промилле, о которой вы говорите, это погрешность конкретного прибора. А «на вооружение» ГИБДД принимаются все более точные алкометры. Может, лучше все-таки закрепить законодательно 0,2?

 

- Нет, это слишком много. К нам раз привезли женщину, которая честно призналась, что выпила два бокала вина. Так у нее оказалось меньше 0,1 – мы ее отпустили. Я бы прописал именно это значение. Но не как норму допустимого содержания алкоголя для водителей, а как погрешность, общую для всех приборов. Боюсь, что если сейчас – в пылу этого нелепого скандала с промилле – отступиться от ноля, народ и правда начнет пить за рулем. Пускай лучше официально будет 0, а в подзаконных актах – 0,1 погрешности, - решает врач. "

 

ИМХО - формируют общественное мнение... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, но делают это весьма криво...

И ноль есть, и погрешность (не нулевая) есть - но нет места, где об этом подумают головой?:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про квас не задумывался, я летом от бочки до бочки езжу. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про квас не задумывался, я летом от бочки до бочки езжу. :laugh:
Как отменили это, совершенно спокойно при гайцах пил квас из горла из огромной бутыли, вообще ноль реакции.

 

Пока они за мундштуком идут, из ротовой полости, этот "алкоголь" уже выветриться, а чтобы излучать уже из желудка, надо больше кваса выпить, думают так свыше литров 5-10... и то он уже начнёт выходить естественным путём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще любопытная статья: ГИБДД рассказала о результатах рейдов «пьяный водитель»

"За два рейда по выявлению пьяных водителей в Москве, каждый из которых длился по 3-4 часа, всего было обнаружено 20 нетрезвых водителей, трое из которых оказались в состоянии наркотического опьянения, 9 в состоянии алкогольного опьянения, остальные согласно закону были приравнены к пьяным из-за отказа от прохождения медицинского освидетельствования, сообщает пресс-служба ГИБДД.

Рейды прошли 15 марта в пятницу вечером с 20 до 24 часов и в 18 марта утром понедельника с 6 до 9 часов. Проводились так называемые «сплошные» проверки, сотрудники ДПС в заранее установленных местах останавливали все транспортные средства и оценивали состояние каждого водителя. При отсутствии признаков опьянения (запаха алкоголя, несоответствующего обстановке поведения и других) водителю сразу разрешалось продолжить движение"

 

Похоже, что "сплошные проверки" да еще и с участием журналистов - не очень эффективны, в ходе предыдущих "спец-операций" выявляли в десятки раз больше, к примеру За выходные в Москве задержаны 332 пьяных водителя :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
везти терпилу никуда не надо
клиента на продувку в Газели

Терпилу, может, и не надо.

А гомо саписенс, он же - человек разумный, знает, что продувка в Газели не является мед. освидетельствованием.

 

Есть нормативный документ Минздрава, в котором перечислены требования к подобным "передвижным пунктам". Подробностей не помню, но - ни одна Газель и ей подобные транспортные средства им не соответствует. На вскидку - в передвижной лаборатории должна быть возможность стоять в полный рост и должен быть туалет.

 

Поэтому: если люди в белых халатах в "медицинской Газели" решили что вы пьяны - просто заявляете ходатайство о том, что не согласны и требуете направление на медицинское освидетельствование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть нормативный документ Минздрава, в котором перечислены требования к подобным "передвижным пунктам".

Вроде как приложение № 9, к тому-же 308 приказу ПРИКАЗот 14 июля 2003 г. N 308 О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ

 

В свое время проскакивала информация, что таких машин в Москве всего 6(из них 4-газели) и все от наркологической клинической больницы № 17:

Автомобили, на базе которых организованы передвижные пункты медицинского освидетельствования Наркологической клинической больницы № 17 Департамента здравоохранения г. Москвы

 

САРЗ 3280

Регистрационные знаки:

- Х 356 СО/97,

- Х 355 СО/97.

Внешний вид: белый автобус с голубой окраской нижней части кузова, над кабиной под стеклом табличка «ППМО», на дверях водительской кабины с обеих сторон надпись «Мосавтосантранс».

ГАЗ 330202

Регистрационные знаки:

- Н 872 РХ/177,

- Н 873 РХ/177,

- Н 874 РХ/177,

- Н 875 РХ/177.

Внешний вид: газель с пассажирским салоном с высоким потолком белого цвета, на дверях водительской кабины с обеих сторон надпись «Мосавтосантранс», над кабиной надпись «ППМО», на обеих сторонах пассажирского салона надпись «Передвижной пункт медицинского освидетельствования» и красный крест в круге. У медицинских работников, выезжающих на передвижных пунктах, имеются удостоверения Наркологической клинической больницы № 17. В салоне всех автомобилей на видном месте находится копия регистрационного удостоверения Росздравнадзора.

 

Но насколько эта информация достоверна и актуальна - я не знаю...

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования к передвижному пункту (автомобилю) для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения лиц, которые управляют транспортным средством

 

1. Требования к салону передвижного пункта (автомобиля) для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения лиц, которые управляют транспортными средствами (ППМО).

1.1. ППМО должен обеспечивать работу персонала для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при температурах окружающего воздуха от -45 до +40°С и относительной влажности 80% при температуре окружающего воздуха +20°С.

1.2. Основные технические параметры ППМО должны отвечать требованиям ОСТ 42-21-32-88 "Помещения медицинские на автомобильных шасси. Общие технические требования".

1.3. Салон ППМО должен быть оборудован резиновой дорожкой шириной 0,6 м и длиной не менее 3 м для проведения пробы на устойчивость походки; высота салона при этом должна быть не менее 1,85 м.

1.4. Салон ППМО должен быть снабжен боковой (для входа) и задней (распашной) дверями; проемы дверей должны быть оборудованы подножками, выдерживающими нагрузку до 200 кг, и местным освещением.

1.5. Электропитание салона должно осуществляться от внешней сети 220 В, 50 Гц (на оборудованной стоянке) или от бортовой сети базового шасси.

1.6. Система освещения должна обеспечивать общий уровень освещенности салона не менее 100 лк и иметь в своем составе дополнительный направленный светильник, обеспечивающий освещенность не менее 600 лк с диаметром светового пятна 200 мм на уровне рабочего места персонала ППМО.

1.7. Исходя из условий обеспечения работоспособности медицинской аппаратуры предельно допустимая концентрация летучих горючих веществ в салоне ППМО должна быть не более 15 мкг/л (при работающем двигателе базового шасси и включенных системах жизнеобеспечения салона ППМО).

1.8. Салон ППМО должен быть оборудован 2 рабочими сиденьями для медицинского персонала, сиденьем для освидетельствуемого и рабочим столом для оформления актов и заполнения журнала регистрации медицинских освидетельствований на состояние опьянения. Встроенная мебель должна обеспечивать размещение и надежное крепление медико-технического оснащения, документации и прочего инвентаря и иметь в своем составе вешалку для верхней одежды.

1.9. Бортовой холодильник для хранения биологических проб должен иметь объем не менее 10 л.

1.10. Салон ППМО должен быть оборудован умывальником с запасом чистой воды не менее 7 л и емкостью для сбора отработанной воды объемом не менее 10 л, биотуалетом, а также съемным пластмассовым (герметичным) мусоросборником не менее 30 л.

1.11. Передвижной пункт (автомобиль) для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения должен иметь регистрационное удостоверение Минздрава России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть ли успешные прецеденты по разваливанию дела по НС по основанию - "ваша Казель не катит в качестве передвижного пункта мед. освидетельствования"?

Подозреванию, что нема...есть возможность для подвига?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное видение ситуации от сторонников 0 :crazy:

Водители смогут проверять гаишников на 0 промилле

"- Ноль промилле – жесткая норма, а наказание грозит вплоть до уголовного. Не кажется ли вам, что водители оказываются совершенно беззащитными перед сотрудниками ГИБДД? Многие боятся подкрученных алкометров, ваток со спиртом и так далее.

 

- Чтобы защитить водителя от возможных подстав, предусмотрено несколько механизмов – во-первых, приборы сертифицируются, пломбируются и так далее. Во-вторых, мы предлагаем обязательно видеофиксировать момент освидетельствования. Ну и, наконец, мы хотим дать автомобилисту право – предложить сотруднику полиции самому пройти тест на том же алкотестере.

- И что будет, если инспектор окажется пьян?

 

- Его отстранят, конечно. Но вообще, я думаю, до этого не дойдет – очевидно, если инспектор сам выдаст промилле, то он просто отпустит водителя, не будет составлять на него протокол. Какой ему интерес? Отмечу, что ГИБДД пока крайне неоднозначно относится к нашей инициативе.

 

- А что, если инспектор откажется дуть в подкрученный алкометр? Будет ли это приравнено к отказу от прохождения освидетельствования?

 

- Нет, но это станет дополнительным аргументом для водителя в суде. Судья примет во внимание этот факт, ведь если прибор в порядке, зачем тогда отказываться? "

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, сильно усложняются процедуры, а время не ждет.

Лучше - проще.

Остановили - сдаешь ________ рублей и едешь дальше.

Квитанцию можно скачать с сайта услуг.

Набрал ____ квитанций, дальше идет скидка, типа за опт.

Быстро, удобно....суды разгрузит, ага.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не наш метод. Беспредел и анархия.

На картинке не видно взносов в бюджет.

Нажал на газ - заплати!

Нажал на тормоз, впрочем, тоже заплати:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...