Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Шиномонтаж! Ремонт колёс. Питер.


Рекомендуемые сообщения

а я в тяпницу переобулась, 30 минут времени и тыщща рублей, и красотааа.....тишинаааа....ничо не шуршииииттт :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 652
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вчера ездил за город переобуваться,(шины зимовали там)на матиз персональный ценник полный шиномонтаж обошелся в 840 р. Хотя на жигули уже 1000 р. Там же нашел шиномонтаж за 640 р, но очередь была неимоверная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это цена и за снять-поставить тоже , или сам гайки крутил ... ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть прокатка на Попова угол Попова и Аптекарской набер. во дворе сама не катала но народу там много тусит :)

спасибо. попробую заехать на недельке, а то руля малость бьет из-за этого диска, раздражает уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет купить штамповки недорого - рекомендую АккумБалт. Всего 980 руб за "ЕвроДиск". Минимальная партия 4 штуки. Отличие от оригинальных: цвет серебристый, а не черный, а также ширина "5", а не "4,5". Диски ровные, грузики от 5 до 30 грамм на колесо только из-за старого континенталя, отходившего уже 4 сезона.

Еще видел KFZ родные, черные, с клеймом Daewoo в Би-Би (запчасти для ВАЗ) на ул. Металлистов, цена около 1500 руб за шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня "переобулся", теперь тишина... :blink: Правда обнаружил один погнутый диск. Это я недавно на Обуховской обор. влетел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня первый раз выехала на летней резине, и поехала с утра в Пушкин. Непрывычно!!! До Шушар была самый дисциплинированный водитель, не более 60!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, какой домкрат подходит матизу

разница у них в размерах

Высота до кромки порога - порядка 150 мм. Т.е. домкрат в сложенном состоянии д.б. меньше. Бутылочные гидравлические отпадают. Остается подкатной гидравлический либо винтовой ромбический. Родной именно ромбический с вырезом под ребро порога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записалась на воскресенье помыться и сразу переобуться... (очереди и там и там!!!!) Посмотрела погоду: в субботу снег обещают! Что делать!!!! Менять обувку или нет?! Кстати, хочу выразить благодарность магазину "5 колесо". На деньги не разводят, советуют не дорогое, а дельное. Колеса упаковали и до машины донесли. Спасибо им! Думаю, это не последняя моя покупка там.

И все таки, что делать с обувкой?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если снег и надо ездить , то можно и подождать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже переобулась. 1000 руб. вместе с балансировкой. :ok:

Только вот что-то мне их не подкачали. Качала сама, за зиму три остались на уровне 2.3, а одно спустилось почти до 1.

Зато утром ехала на работу как белый человек. :D

 

Теперь на очереди мойка двигателя и обезжиривание кузова. Наверное, в выходные устрою банный день. :D

Изменено пользователем zvetochniza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для более качественного сезонного хранения колёс ,давление в них снижается обычно до 1.2 - 1,5 Атм ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для более качественного сезонного хранения колёс ,давление в них снижается обычно до 1.2 - 1,5 Атм ...

 

Ооо... Буду знать. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ,скорее всего , уже были подсохшие и с микротрещинами , и это хорошо , что мойка двигателя их итдефектовала , это лучше чем встать где нибудь на трассе под проливным дождём , так что даже в какой то мере - положительный эфект ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй Матиз, двигатель первого (3 года эксплуатации) мыла 2 раза в год (перед и после зимы). Свой второй тоже мыла. Всё ОК. Никаких изменений. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем так часто мыть двигатель????? я вот на старой мотьке мыла его всего 1 раз за все 5 лет. а смысл мыть, если он абсолютно чистый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем так часто мыть двигатель????? я вот на старой мотьке мыла его всего 1 раз за все 5 лет. а смысл мыть, если он абсолютно чистый...

 

Ну как чистый... Соль тоже в моторный отсек попадает. Да и грязь надо смывать перед летом, меньше греется движок. Но это только моё мнение. В любом случае хуже от моек не станет. :blink: Опять же перед антикором мою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для более качественного сезонного хранения колёс ,давление в них снижается обычно до 1.2 - 1,5 Атм ...

А почему???

Это пахнет советом оставляя машину на зиму в гараже вывешивать подвеску на подставки.

Для запаски на некоторых машинах давление "по книжке" 4,5атм и ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

В прокат не поехал,обстучал молотком сам.Снимаешь колесо,кладёшь и лупишь молотком.С наружной стороне и внутренней.Инструмент лучше взять потяжелее.Далее нужно подкрасить сколотую краску.Получилось очень даже неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...