Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Волгоградская курилка


Рекомендуемые сообщения

Ромео а говоришь в Баскунчак ехать боишься - сам то вон как летаешЬ :ok:

Я не говорил что боюсь. Просто когда я за рулем, то почти не чего не вижу (я про окружающую природу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 8,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:ok: так ты скорость с 140 до 90 скидывай, будет время повернуть голову, да и как я понял природу вроде надо смотреть уже на месте :) а по дороге можно бухать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, когда я лично за рулем еду 90 на трассе, меня это монотонность раздражает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты пробывал на 90 например достать чтонить с заднего сиденья, а с полки с задней, а шнурок завязать на правом ботинке, да много чем можно позаниматься :ok: ну на крайняк смотреть по сторонам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна моя знакомая так попробывала дитя сзади в люльке поправить, очнулась в дереве в кювете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой знакомый так полез достать упавший телефон. После удара долго пытался собразить почему машина выше стала. Оказалось что под ним девятка :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Вчера я ехал на работу

в метель, туман и гололёд,

вдруг мимо пронеслась Тойота,

взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду

там, где сплошная полоса,

водитель мазалась помадой

и тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься ?

Я в гневе бритву уронил

(я дома не успел побриться

и по дороге щёки брил).

Упала бритва в кофе прямо

(между колен стоял стакан -

мне вкусный кофе варит мама -

его я пью в такой туман ).

 

Когда предмет

тяжёлый падал,

крутой горячий кипяток

плеснул туда, куда не надо -

там третьей степени ожог.

И вот от боли я подпрыгнул,

и из моей руки другой

вдруг выпал телефон мобильный -

и снова - в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было...

Открыл глаза: больница? морг?

Теперь ни тачки, ни мобилы...

Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,

без гипса только голова.

А вот мораль у этой сказки -

У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА

 

Это в тему занятий за рулем... :ok:

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мораль у этой сказки -

У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА

:ok:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут назрело несколько вопросов... хотела узнать как с вашими машинками дела обстоят в этом плане.... :ok:

1. Постоянная вибрация... Даже стоя на нейтралке и прогретая/поездившая - трясется у меня под ногами и на рулевой колонке ОЧЕНЬ чувствительно....

2. Гул от летних колес.... У меня Континенталь заводской... у всех настолько шумит?? Зимняя Кумхо (без шипов) была в разы тише!

А у вас как?

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не чего не тресется, а зимние колеса были с шипами, поэтому летние для меня вообще бесшумные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже кумхо все ок, во всяком случае по сравнению с шипами. по поводу вибрации, не скажу чтоб у меня сильно все тряслось, но все таки что вы хотели от 3-х цилиндров-то?

 

у меня тоже 2 вопроса

 

1. лампочка низкого уровня топлива вообще загорается? в книжке написано, что когда в баке остается 5,5 литра она загорается. Стрелка у меня уже ниже 1-го деления - лампочка не горит еще.

2. опять-таки в книжке написано, что даже с выключенным зажиганием датчик уровня топлива должен показывать, а он у меня только при включенном зажигании работает ((( У всех так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже кумхо все ок, во всяком случае по сравнению с шипами. по поводу вибрации, не скажу чтоб у меня сильно все тряслось, но все таки что вы хотели от 3-х цилиндров-то?

У меня не кумхо! У меня Континенталь. это раз:ok: и 3 цилиндра или нет - Ромео выше написал что у него так. значит не в них дело :)

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня лежит на первом делении... чуууууууууууть чуть ниже краешком стрелка вниз выступает.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелка вообще в самом начале лежит, ты легко можешь дождаться когда загорит лампока и потом еще хватит 15 км проехать.

а если не хватит доехать до заправки, то звони мне помогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а почему 15км всего?? :ok: я что-то расчитавала ну хотяб на 50км... эт при расходе в 10л/100км....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если не хватит доехать до заправки, то звони мне помогу

у тебя есть заправщик? :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вообще что то интересное с датчиком бензина творится. При включении зажигания стрелка начинает плавно ползти вверх, а при выключении, естесственно, падает на ноль.

 

Вибрацию пока замечал только при прогреве двигателя. Её особенно заметно на открытых дверях.

 

Подскажите как настраиваются часы в штатной магнитоле Clarion 280-8637-00? И как настроить часы на приборной панели на 24 часовой режим работы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инструкцию не дали?!? :ok:

 

Инструкция по часам панели - похоже нету у них 24-го режима

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас вообще что то интересное с датчиком бензина творится. При включении зажигания стрелка начинает плавно ползти вверх, а при выключении, естесственно, падает на ноль.

 

точь-в-точь также, видимо это какая-то конструктивная особенность свежих мотей.

 

 

Вибрацию пока замечал только при прогреве двигателя. Её особенно заметно на открытых дверях.

примерно тоже и у меня... она не сильная слегка заметная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикатор уровня топлива не должен падать в 0 при выключении зажигания. Такая уж у него конструкция. Даже если приборку вообще отключить и вытащить из машины - стрелка останется на последнем уровне. Так что либо что-то с показометром, либо узбеки что-то новое изобрели.

 

Часы на торпеде не настраиваются в 24-часовой режим. Они только 12-часовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как узнать гениальное это изобритение или дефект?

 

если не отвалилось и не выпало на асфальт - значит не дефект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...