fincom59 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 Плохо берете. Я и не утверждаю ничего и не придумываю про дружину. Не знаю, как пили раньше. Но уверен, что браги и прочее делали и в то время Несколько фактов. 10. Считается, что русские люди всегда собирались для того, чтобы пить. Однако все историки и этнографы в один голос говорят: «Петь они собирались, петь, а не пить!» Все русские праздники изначально были праздниками песни и породнения. 9. Исторические факты свидетельствуют о том, что до появления христианства наши предки выпивали только по трем поводам: рождение ребенка, одержание победы над врагом и на похоронах. 8. Водки в те времена не было, пили русичи сброженный и очищенный мед. И пили весьма умеренно, поскольку из всех трех поводов по настоящему расслабиться позволяла только победа над врагом. На похоронах напиваться и тогда было не принято, а рождение ребенка было слишком ответственным делом. 7. Когда на Руси появилась водка. Водка на Русь была завезена только в 1428 году, причем ее сразу же запретили, и снова она появилась только в середине XVI века! Британцы к тому времени уже вовсю напивались в кабаках дешевым виски. 6. А в России первый питейный дом был открыт только при Иване Грозном, в Москве. Был он тогда единственным на всю Россию и назывался «Царев кабак». 5. Русская водка всегда была менее крепкой и намного. Например, знаменитая петровская водка была крепостью меньшей, чем нынешние портвейны, всего 14 градусов. 4. И вообще до конца XIX века водка и другие спиртные напитки подавались только в кабаках, причем утром те были закрыты. 3. В кабаке алкоголь можно было купить только в розлив, маленькими порциями. 2. Для того, чтобы вынести водку из кабака, необходимо было купить как минимум ведро (12-14 литров), что простым людям было просто не по карману. 1. Самый главный противник пьянства на Руси (после Жданова В.Г.). Конечно, это Петр I. В петровские времена пьянство не только не поощрялось, но и жестоко наказывалось. Петр издал указ, чтобы пьяницам на шею подвешивали чугунный круг и приковывали его цепью к шее. На медали было написано, что «сей безобразно в пьянстве усердствовал». /http://kob.su/forum/archive/index.php/t-1629.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vesnin.oleg2012 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 У меня дед,табак всю жизнь курил,крутил самокрутки из газеты и прожил 91 год.Кому сколько богом одведенно ,тот столько и проживёт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fincom59 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 Кому сколько богом одведенно ,тот столько и проживёт. согласен. поэтому не стоит ускорять этот процесс не курил бы и 120 лет прожил вы же намерено не глотаете мышьяк чтоб ускорить смерть. вот с сигаретами точно также. когда курил я искал всякие зацепки лишь бы оправдать свою глубость и продолжить курить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 1. Самый главный противник пьянства на Руси (после Жданова В.Г.). Конечно, это Петр I. В петровские времена пьянство не только не поощрялось, но и жестоко наказывалось :lol: Можно перечеркнуть все предыдущие пункты этим. И с чего бы человек начал бороться с пьянством, когда люди не пили ВООБЩЕ, по вашим словам :crazy: Полно русских забав, например "стенка на стенку", где трезвым быть не интересно :laugh: Понятие "медовый месяц" опять же не в 20 веке придумали Еще один пункт про курение. Если курить в машине, пускай и открывать окно, то стекла изнутри покрываются пленочкой, что провоцирует запотевание стекол, что в условиях матиза очень актуально Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vesnin.oleg2012 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 Да они и без курева потеют в нём. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fincom59 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 Спирт был получен в 1334 г. изобретателем первого самогонного аппарата французским монахом - алхимиком Арнольдом Вилльнева. В середине XV в. в одном из подмосковных монастырей родилась русская водка. Первый "царев кабак" был торжественно, с благословения духовенства, открыт в Москве в 1533 г. ВОДКА стала нашим национальным напитком, и неотмоленный грех за спаивание народа полностью лежит на церкви, яростно боровшейся с ПИВОМ как с наследством-пережитком "богохульного язычества". В XVI в. все историки единодушно отмечают резкое огрубление русских нравов. "Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых... пьют чаще всего водку", - записано в "Путешествии Адама Олеария в Московию и Персию. ХВАСТЛИВАЯ фраза князя Владимира "Руси есть веселие пити, не можем без того быти", используемая московской алкашней в качестве своего оправдания, суть не что иное, как чистый блеф и лукавство перед мусульманскими эмиссарами, склонявшими князя к принятию ислама. Обрядовым питьём у славян издревле было пиво и забродивший мёд с хмелем (хаома древних иранцев была родственна нашему хмелю). Эти волшебные напитки - дары Природы и одновременно ее таинство: химия не может объяснить принципа брожения. У всех древних народов приготовление хмельных зелий и их употребление было связано исключительно с религиозными обрядами. Питие было свещеннодейством, приводящем в состояние восторга, восхищения, исступления в том первоначальном смысле, какой придавали этим словам ведуны. Такое опьянение почиталось божественным, вещим, ибо создавало у людей ощущение общения с Духами-Покровителями во время празднеств в их честь. Бытового пьянства в древних обществах не было: спартанцы с назидательной целью показывали юношеству пьяного илота. Переходу от религиозного употребления хмельных напитков к бытовому злоупотреблению Русь обязана полукровке князю Владимиру - красно солнышко (прозванному так за вечно красный цвет лица от безпробудных попоек), изменившему ВЕРЕ ПРАЩУРОВ и ввергнувшему народ в тысячелетнюю иудо-христианскую кабалу. Описывая жизнь князей-родноверов Олега, Игоря, Светослава, летописцы ни слова не говорят о разнузданных общекиевских попойках вроде владимировых. Попы талдычат, будто русичи погрязли бы в пороках, кабы не христианизация: но именно проповедники библейских "добродетелей", вроде "святого" братоубийцы Владимира и отличаются в большинстве своем вопиющей порочностью. Во всех смертных грехах обвиняли "просвящённые" иудо-христиане славян - "идолопоклонников", но только не в пьянстве. ОСНОВНОЙ СВЕЩЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ РУСИЧЕЙ БЫЛО ЗДОРОВЬЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА. В древнем славянском мире не могло быть пьянства, ведущего к уродствам, безплодию и вырождению. Рождённый пить любить не может, как гласит народная мудрость (в переводе с русского на литературный). А если и полюбит, то породит "ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку". Чужеродная религия начала победное шествие по русской земле с "безобидной" присказки: "Не пьют только на небеси, а на святой Руси - кому не поднеси". А отсюда след уже прямиком ведёт к свадьбе в Кане Галилейской и первому чуду Иисуса. Вино было самым распространенным напитком иудеев. В библии вино - одна из основ жизни: "дети кричат: хлеба и вина" (Плач Иер.2.12). Кого спас от потопа Иегова-Саваоф? Мерзопакостного пьяницу Ноя! Другим любимчиком божьим был "праведный Лот", сожительствовавший в пьяном угаре со своими дочерьми. Вино использовалось не только как пищевой продукт при религиозных церемониях; оно было и остается важной частью субботних и праздничных трапез. Поэтому в иудейских семьях с детства привыкают к некрепкому спиртному. Уже восьмидневному ребенку дается капелька виноградного вина сразу же после обрезания. Получил свою капельку и маленький Исусик. Вся "нравоучительность" евангельского рассказа о происшедшем в Кане Галилейской заключается в том, что когда на деревенской свадьбе не хватило выпивки, Иисус охотно удовлетворил жаждущих и превратил воду в вино, положив этим начало своим ребячески хвастливым "чудесам". Кроме того, Господь совершил своё первое чудо, претворив обычную воду в прекрасное вино для жениха и невесты, ставших уже мужем и женой, и здесь немалый смысл. Теперь в совместной жизни им предстоит преобразить свои, ещё не окрепшие чувства (подобные пресной воде) в подлинную любовь (подобную прекрасному вину)". Очередной образец "Духовного" обоснования для спаивания населения - в первую очередь России. Причём алкоголь мягко притягивается к таинству венчания, после которого, как правило, бывает первая супружеская ночь и может произойти зачатие ребёнка. Пропагандируя святость "прекрасного вина", церковь обрекает доверчивых супругов на нетрезвую первую супружескую ночь: после пьяного зачатия конечно же будет и "духовно" нездоровый ребёнок . Но для церковной псевдособорности это как раз подходит. Сам Иисус подчеркивал, что он не постится и не умерщвляет плоть, а живёт так, что люди говорят: "Вот человек, который любит поесть и пить вино". Но если здоровый мужик в расцвете лет ест мясо, пьет вино, но не желает бабу, а предпочитает возлежать с неженатыми юнцами - учениками, то это наводит на размышления... Противоестественная христианская ненависть к Женщине, отправившая на костер более 9 миллионов(!) "пособниц Сатаны" идёт из средневековых монастырей, чьи обитатели, ревностно следуя господу своему, были нечистоплотными алкашами-мужеложцами. За что боролся на то и напоролся. Ежедневный, а ныне не реже раза в месяц проводимый обряд причащения. Теперь самого Христа уже более тысячи лет пожирают миллионы одураченных христиан. Но всё же у нормального человека должно вызывать отвращение даже моделирование людоедства и вампиризма. Церкви же этого мало и она настаивает на "пресуществлении в истинное тело и истинную кровь Христову". Последнее - явный перебор: зачем это надо, если согласно Новому Завету Христос воскрес не в "истинном теле" (тело Христа пока ещё никому не удалось обрести: правда из не совсем нормальных личностей есть некоторые, кто выдаёт себя за Христа периодически в разные эпохи…), а в "Духе". Вообще же не нормально есть тело человека (Христа) и пить его кровь. Но нет ничего тайного, что бы ни лежало на поверхности также просто и доступно, как общение с Богом Живым, когда нет злонравия, жажды корысти и славы, для всех людей (кто этого очень хочет) - вне церкви с её таинствами и ритуалами. Поэтому в нашей логике церковь магией (таинством) причастия в своём "Духе" сама показывает, что она уже около 2000 лет учит многомиллионную паству откусывать от тела праведника Христа кусочки , в результате чего уже давно не должно было бы остаться и Духа последнего на Земле (поскольку за магией "духа" следуют дела земные) - если бы церковь была всевластна. Но планета Земля действительно обглодана в основном "христианами" под тысячелетним воздействием библейского "Духа". Но есть и ещё один крайне важный порок, который тоже лежит на поверхности этого таинства. Это - причащение миллионов людей к алкоголю с первых дней жизни и до смерти (смерть, за частую, как результат употребления алкоголя, начало которому было положено с младенчества в церкви) именем Христа. Дети от рождения пробуют алкоголь: "Дети в Православной Церкви причащаются сразу после крещения". И это не шутки: главная проблема борьбы с пьянством и алкоголизмом не химическая зависимость от алкоголя , а "Духовная" зависимость. Как видите, церковь на Руси уже 1000 лет проповедает употребление алкоголя в "Духе" под благовидным предлогом причащения к крови Христа. То есть, доминирующий в России "Дух" одобряет принятие алкоголя. А раз так, то эту вредную "привычку" можно искоренить раз и навсегда лишь вместе с библейским "Духом". Если младенец, даже ещё ничего не понимающий и не умеющий слушать и говорить, вкусил алкоголь под торжественную литургию церкви, в его психике (и в душе) остаётся трудноизгладимый след "Духовного" разрешения (и даже благости) употребления алкоголя на всю жизнь - как стереотип "нормальности" и даже "святости" этого действа. Церковь же применяет алкоголь при причащении, поскольку алкоголь (даже в небольших количества - а у детей в особо малых) раскрывает некоторые уровни психики для безконтрольного принятия нужной церкви информации. То есть, под действием алкоголя гораздо легче внушать то, что нужно - особенно детям. В этом - основная опасность таинства причащения. Поэтому одним из условий вхождения в почти любую земную корпорацию в библейской культуре является обязательное употребление алкоголя всеми, входящими в неё. В противном случае верхушки корпораций-паразитов, замкнутые в той или иной мере на церковную иерархию, боятся потерять контроль за подчинёнными, управление которыми ведётся с помощью примитивных приёмов, которые легче проходят в отношении пьющих людей с подпорченным или ограниченным интеллектом и угнетённой алкоголем психикой. В общем, таинство, означающее употребление крови праведника, приводит к тому, что льётся много крови в земной жизни, а праведности становится меньше - во многом вследствие повального пьянства на Руси. На Руси множество безвольных, слабых Святым духом людей, призывы своей совести к праведности заливают водкой и вином, успокаивая на короткое время этим свою двоящуюся душу - разрывающуюся между Святым Духом (к которому призывает Бог) и библейским "Духом", уводящим от Бога в церковь. Но алкоголь - церковное средство, уводящее на короткий срок от призыва совести и разрушающее нормальную генетику и нормальное биополевое восприятие жизни личностной душой. Не случайно предметы для причащения священник подаёт орудием, являющимся культовым символом древнего оружия "контрольного укола" праведника на кресте - "копья судьбы" , как его называют в библейской культуре. Кстати, ложечка с длинной ручкой, которой подают "кровь" для причащения, называется лжицей, что тоже не случайно. Всему худшему в нашем национальном характере мы обязаны "русскому" православию . Именно оно испортило славянина, привив ему прежде совершенно несвойственные, чисто византийские пороки: холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство. В XV в. митрополит Илларион в "Слове о законе и благодати" поучал: "Прежде мы были как звери и скоты...". Вот первый пример русского самооплевывания, внушения отвращения к собственному "проклятому" прошлому, к Пращурам - "нехристям", ко всему РОДНОМУ - НАРОДНОМУ - ПРИРОДНОМУ. "Тысячелетие Святой Руси" служит наглядным примером того, как живут Иваны, отрёкшиеся от РОДА: Неумыт и непричёсан, вечно полупьян, В домотканом зипунишке ходит наш Иван, Выпить можно сто стаканов, только подноси, А сколько их, таких иванов, на святой Руси? (С)Н. А. Некрасов Спивались, как правило, люди с тонко чувствующей, легко ранимой душой, обнажённой и беззащитной. Их пьянство было своеобразной защитой от страшной, несправедливой действительности. После крещения славяне стали рабами вдвойне: господними и господскими. Православный помещик с благословения православного попа распоряжался православными крепостными как вещью. Мыслимо ли было такое во времена "языческой" вольности? Удивительно быстро покорила "огненная вода" и храбрые, независимые народности Сибири. Потерпев полное поражение в попытках их христианизации, миссионеры всё-таки нашли слабое место: принявший крещение получал пачку табака и бутылку водки. Путешественники описывали случаи, когда, спустя несколько дней, туземцы были готовы креститься второй, третий раз, лишь бы получить причитающуюся отраву. Целые племена вымирали, заразившись общечеловеческими "ценностями": христианством, сифилисом, водкой. Среди отрицательных персонажей русских НАРОДНЫХ сказок особо "почетное" место отведено православному духовенству. Не только в сказках и песнях, но и в пословицах и поговорках, в бывальщинах и прибаутках - везде поп - первый пропитон, обжора и похотник, а вся его "дурья порода" - одно посмешище. Жадность, тупость, лихоимство, срамота "брюхатых жеребцов" - предмет народного презрения: "Поп, что клоп, тоже людскую кровь пьёт", "Наш отец Тит и в великий пост блудит", "Наш отец Демьян и в великую пятницу пьян". Христианская церковь и, особенно, православие объявили еретиками т. н. аквариев или гидропарастатов, т.е. абсолютных трезвенников, причащавшихся водой, а не вином. Если попы напивались до "положения риз", то монахи - "до чёртиков". Иван Грозный сетовал: "...в монахи стригутся... чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат, содомский грех. У игуменов и архимандритов... робята молодые по всем кельям живут невозбранно". Церковь расплодила голь кабацкую и целые полчища дармоедов - монахов, вшивых юродивых, зловонных нищеблудов, блаженных придурков. Чтобы иметь представление о жутких пьянках в престольные праздники, достаточно взглянуть на писанную с натуры картину Перова "Сельский крёстный ход на Пасху". "Пьяным народом легче управлять", - любила говорить Екатерина II. Великий реформатор Петр I на своих "всепьянейших ассамблеях" вколачивал привычку к бухлу самыми злыми методами. Например, за отказ выпить полный русской водки кубок "Большого Орла" емкостью в 1,5 литра запросто можно было поплатиться имением и попасть в Сибирь. Именно он запустил в народ известную поговорку: "Султану не верь, бабе не верь, непьющему не верь". Утратить доверие никому не хотелось, и кабаки расползлись по Москве, как тараканы. Москвичи пили до одури и до изумления, пропивали все, включая одежду, нательные кресты, собственную свободу и даже свободу жен и детей, подписывая за лишнюю чарку кабальную холопскую запись. Благо было где - в каждой полицейской части города было как минимум по одному крупному кабаку. Навскидку - "Татьянка" в Мясницкой части, "Ленивка", "Веселуха" и "Раушка" в Пятницкой, "Щипок" в Серпуховской, "Варгуниха" в Сретенской, "Разгуляй" в Басманной… А если учесть, что кабаки строили еще и возле каждой бани, то можно поверить Прыжову, утверждавшему, что к 1863 г. в Москве было не меньше 3,5 тыс. кабаков и распивочных. Царское правительство отдало торговлю спиртным на откуп жидам. Подавляющее большинство питейных заведений в России принадлежало пархатому жулью. При явном попустительстве церкви, жиды доводили крестьян до полнейшего разорения, приучив к водке до такой степени, что это пристрастие стало нашим национальным бедствием. Ни в чем русский мужик меры не знает: "он до смерти работает, до полусмерти пьет". Ныне власть светская и власть церковная - опять подельники: рука руку моет. Церковная мафия имеет баснословные барыши от безпошлинного провоза и торговли табаком и спиртным (!) и призывает народ не роптать, а молиться и пить за здравие мафии кремлевской. Благодаря рыночным "ценностям" капитализма, впервые за всю историю Руси смертность превысила рождаемость. Алкоголь делает из мужчин женоподобных трусов, а из женщин - мужеподобных коблов, не способных рожать. Нация угаснет, если не очистится от тысячелетнего аллилуйно-бормотушного дурмана. всё развлекаю вас :lol: статейками :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 сигареты...никотин... яд... да у нас дышать от выхлопов нечем, курение это просто забава по сравнению с тем, чем мы дышим. у нас сейчас жарень, дождей нет, ветра нет, окна открыть невозможно... я б лучше сигаретку в лесу выкурила, чем городским воздухом дышать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 Лучше Аллена Карра почитать в лесу. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sly 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 Аллен Карр- настольная книга перед сном,прочитал и забыл Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 Чёт от темы всё больше в сторону обсуждения пьянства уходим, а про табак всё меньше говорим, тема про табак,про алкоголь в других темах обсуждают.Сегодня ночью ребята на работе предложили всё таки закурить,и не мучить организм-были посланы конкретно. Не курящих половина на работе уже,мне как то от этого даже легче, кто то не курит год,кто то пол года ,а кто то как и я только бросил курить,обмениваемся впечатлениями,кому то снятся сигареты а кто то хочет покурить,прикольно(мне вот всё семечки хочется грызть,что и делаю периодически),удивительно как просто бросил курить в этот раз,наверное моё время бросать курить пришло!!!!!!!!!!. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 Церковная мафия имеет баснословные барыши от безпошлинного провоза и торговли табаком и спиртным (!) Почти как в наше время. Веррхнее предложение скопировано сверху. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 fincom59, читаю я ваши выкладки и вспоминается отчего-то Иржи Грошек: "Напротив балерины, как положено, обретался дворник. Который однажды нашел на помойке Канта и с тех пор находился под впечатлением от этой книги. «Есть две непостижимые вещи, – любил повторять дворник. – Бездонное небо над головой и категорический аперитив – внутри меня!» После чего выпивал две бутылки портвейна, и разговаривать с ним становилось неинтересно. Потому что дворник падал на спину и в полной прострации смотрел на небо. «Опять посреди коридора медитируете?!» – возмущалась балерина и прыгала через дворника, словно Эсмеральда, по дороге на кухню и обратно." :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 Понял. Есть люди с которыми бесполезно разговаривать, вот и спрашивал. От этого зависит наша беседа. А Вы хотите в Курилке вести серьезные беседы? Серьезно? :crazy: Не, я первый раз попробовала Вам ответить достаточно откровенно - на вопрос про Эпикура. Но ваши стоки меня как-то сбили с серьезного тона. Сорри, если я Вас так разочаровала. Не надо со мной разговаривать, если это бесполезно, на Ваш взгляд :D :blink: :blink: :blink: Пойду покурю... :yahoo: и я с Вами fincom59, читаю я ваши выкладки и вспоминается отчего-то Иржи Грошек.... :D :D Вот - большое человеческое спасибо за цитату. На этом фоне тоже вспомнилось... "— Вы бы почитали что-нибудь, — предложил он, — а то, знаете ли… — Уж и так читаю, читаю… — ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе пол стакана водки. — Зина, — тревожно закричал Филипп Филиппович, — убирайте, детка, водку больше уже не нужна. Что же вы читаете? — Эту… как её… переписку Энгельса с эти м… Как его — дьявола — с Каутским. Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку. Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил: — Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного. Шариков пожал плечами. — Да не согласен я. — С кем? С Энгельсом или с Каутским? — С обоими, — ответил Шариков. — Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая…» А что бы вы со своей стороны могли предложить? — Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить… — Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович, шлёпнув ладонью по скатерти, — именно так и полагал. — Вы и способ знаете? — спросил заинтересованный Борменталь. — Да какой тут способ, — становясь словоохотливым после водки, объяснил Шариков, — дело нехитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился штанов, у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет… — Насчёт семи комнат — это вы, конечно, на меня намекаете? — Горделиво прищурившись, спросил Филипп Филиппович. Шариков съёжился и промолчал. — Что же, хорошо, я не против дележа. Доктор, скольким вы вчера отказали? — Тридцати девяти человекам, — тотчас ответил Борменталь. — Гм… Триста девяносто рублей. Ну, грех на трех мужчин. Дам — Зину и Дарью Петровну — считать не станем. С вас, Шариков, сто тридцать рублей. Потрудитесь внести. — Хорошенькое дело, — ответил Шариков, испугавшись, — это за что такое? — За кран и за кота, — рявкнул вдруг Филипп Филиппович, выходя из состояния иронического спокойствия — Филипп Филиппович, — тревожно воскликнул Борменталь. — Погодите. За безобразие, которое вы учинили и благодаря которому сорвали приём. Это же нестерпимо. Человек, как первобытный, прыгает по всей квартире, рвёт краны. Кто убил кошку у мадам Поласухер? Кто… — Вы, Шариков, третьего дня укусили даму на лестнице, — подлетел Борменталь. — Вы стоите… — рычал Филипп Филиппович. — Да она меня по морде хлопнула, — взвизгнул Шариков, — у меня не казённая морда! — Потому что вы её за грудь ущипнули, — закричал Борменталь, опрокинув бокал, — вы стоите… — Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… А в то же время вы наглотались зубного порошку… — Третьего дня, — подтвердил Борменталь. — Ну вот-с, — гремел Филипп Филиппович, — зарубите себе на носу, кстати, почему вы стёрли с него цинковую мазь? — Что вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социалистического общества. Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой? — Все у вас негодяи, — испуганно ответил Шариков, оглушённый нападением с двух сторон. — Я догадываюсь, — злобно краснея, воскликнул Филипп Филиппович. — Ну, что же. Ну, Швондер дал. Он не негодяй… Что я развивался… — Я вижу, как вы развиваетесь после Каутского, — визгливо и пожелтев, крикнул Филипп Филиппович. Тут он яростно нажал на кнопку в стене. Сегодняшний случай показывает это как нельзя лучше. Зина! — Зина! — кричал Борменталь. — Зина! — орал испуганный Шариков. Зина прибежала бледная. — Зина, там в приёмной… Она в приёмной? — В приёмной, — покорно ответил Шариков, — зелёная , как купорос . — Зелёная книжка… — Ну, сейчас палить, — отчаянно воскликнул Шариков, — она казённая, из библиотеки! — Переписка — называется, как его… Энгельса с этим чёртом… В печку её! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 ... весь Фильм знаю наизусть , но всё равно с Удовольствием прочитал послений пункт Поста ... !!! Спасибо ! :yahoo: :aw: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fincom59 0 Опубликовано: 21 августа, 2012 Share Опубликовано: 21 августа, 2012 что-то все замолкли! опять закурили чтоль? :) http://www.russlav.ru/tabak/sposobi_brosit_kyrit.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 21 августа, 2012 Share Опубликовано: 21 августа, 2012 Вы хоть пишите, что по ссылке материал не для СЛАБОНЕРВНЫХ :ws: :ws: :ws: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fincom59 0 Опубликовано: 21 августа, 2012 Share Опубликовано: 21 августа, 2012 это ещё цветочки - так, детей попугать :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 21 августа, 2012 Share Опубликовано: 21 августа, 2012 Не судите по себе. Некоторым достаточно одного вида крови, чтобы сознание потерять Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Buck 0 Опубликовано: 21 августа, 2012 Share Опубликовано: 21 августа, 2012 Ёпрст, скока букафф!А, если честно, сам бросил курить с таблетками "Табекс"(происходит так называемая "заместительная терапия", т. е. на никотиновые рецепторы действует вещество "Табекса" и посылает в мозг сигнал о том, что ты покурил). Разумеется, если нет настроя-то всё это до фонаря. Без сигарет-2.5 года :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eglis 0 Опубликовано: 19 октября, 2012 Share Опубликовано: 19 октября, 2012 Всё же книга Алена Карена намного эффективнее всяческих симуляторов. Уже седьмой месяц без этого дерьма. Недавно встретил старых знакомых - тоже "по книжке" бросили курить. Все довольны!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovanair75 0 Опубликовано: 19 октября, 2012 Share Опубликовано: 19 октября, 2012 Бросить-легко-главная тема этого:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirV 0 Опубликовано: 19 октября, 2012 Share Опубликовано: 19 октября, 2012 Так получилось что 3 раза бросал. В первый раз сам, 6 месяцев не курил. Потом по книжке карра, опять пол года. Сейчас в июне бросил. Уже 100% не закурю. Тогда еще не понимал, какое это г... но сейчас понял на сколько лучше себя чувствую и вообще жить хочется долго и качественно, а не в этих кашлях и с табачным перегаром. Курящих девушек вообще не воспринимал, даже когда сам был курильщиком. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 20 октября, 2012 Share Опубликовано: 20 октября, 2012 А Вы хотите в Курилке вести серьезные беседы? Серьезно? :crazy: Не, я первый раз попробовала Вам ответить достаточно откровенно - на вопрос про Эпикура. Но ваши стоки меня как-то сбили с серьезного тона. Сорри, если я Вас так разочаровала. Не надо со мной разговаривать, если это бесполезно, на Ваш взгляд :D Что то и не видел ваш ответ, просматриваю темы и вот. Каждый человек имеет свою точку зрения. А Вы хотите в Курилке вести серьезные беседы? Серьезно? :crazy: Не, я первый раз попробовала Вам ответить достаточно откровенно - на вопрос про Эпикура. Но ваши стоки меня как-то сбили с серьезного тона. Сорри, если я Вас так разочаровала. Не надо со мной разговаривать, если это бесполезно, на Ваш взгляд :D Что то и не видел ваш ответ, просматриваю темы и вот. Каждый человек имеет свою точку зрения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fincom59 0 Опубликовано: 22 октября, 2012 Share Опубликовано: 22 октября, 2012 больше года не курю. правда иногда снится что я покурил и почему-то мне после этого становится страшно прямо во сне. зато когда просыпаешься и начинаешь осознавать что это не по-настоящему - наполняешься чувством радости :) книгу Аллена Карра прочитал не один раз. если нет желания бросить курить, то нужно выработать в себе это желание. бросить курить хотят все (кто на сознательном, а кто-то в глубине душе понимает что это пакость), а этого повода уже достаточно. Хорошего самочувствия и чистых легких! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkuzul 0 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 Наткнулся на эту тему и решил отписаться. Курил, постоянно пытался бросить. Откладывал, еще чуть чуть и брошу совсем, а ща еще маленько покурю, до рака еще далеко. Начинал снова. Не покупал сигареты, так задолбал у всех стрелять. Выбрасывал на ночь, потом ходил и искал куда выбросил. Бросив, постоянно искал повод закурить, мол нервный я сегодня, оправдание такое. При этом курил всего пачку на два дня, но тяга была. Пробовал постепенно - бесполезно. Сейчас не курю 4 года. Самочувствие намного лучше. Дыхалка дышит полной грудью. Мои выводы. Бросать нужно сразу. Бросать лучше сменив обстановку, в отпуске например, так как привычка не столько физиологическая, сколько психологическая. Главное перетерпеть первые десять дней и последующие кратковременные приступы желания. Будет и по ночам сниться, и даже тогда когда днем уже и думать забудешь. Хорошо вести накопительный счет дням. Поддержка: "Уже ...надцать дней терплю, обидно начинать снова" Хорошо бросать когда болеешь, сам так бросил. Болел, даже есть не хотелось, не то что курить. Бросив, никогда не зарекайтесь, затяжка и снова ты курящий, уже нет тех нескольких лет накоплений без дыма. Можно спортом заняться, сразу чувствуешь, что хреново дыхалка работает и сердце щемит от нагрузки, стимул. Хотя мне не мешало даже это :mad: Отвратная вещь курение, не дай бог снова когда-нибудь начать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас