Бекетов 0 Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 Я тоже за 10 летнюю но более высокого класса. Но как вы пишете нужно купить быстро? А это очень и очень чревато! Запросто можете вляпаться. К такой покупке стоит подходить более серьёзно и скорее всего с привлечением специалистов именно нужной модели. Я вообще когда выбрал автомобиль до покупки поехал на диагностику к официальному дилеру и в итоге всё что они нашли всё подтвердилось временем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShuGeRKG 0 Опубликовано: 19 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 19 марта, 2010 Согласен, что чревато, но в любом случае погоню автомобиль на диагностику, на слово никому не поверю) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 10 летний опель -руская рулетка -повезёт не повезёт!!!Брат родной 3 года ездил на корсе(правда на трёх дверной),говорит что хорошая машина НО ходовую 2 раза перебирал и по электрике были траблы нехилые,так что всё зависит от того как к машине относились с новья. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kate-aka-kaktys 0 Опубликовано: 20 марта, 2010 Share Опубликовано: 20 марта, 2010 Ваша тема мне знакома "до боли"!!! Первоначально, я как раз хотела купить именно такую Корсу (уж очень они мне нравятся!!!!), тех же лет и за те же 150 тыс. Посмотрели несколько штук в Москве, скажу Вам сразу - не вариант. В этом ценовом диапазоне, малолитражки с таким пробегом (116тык) ничего хорошего из себя не представляют, даже Опели (нет, поправлюсь - тем более Опели!). У них все плохо, кроме кузова (и то если он был качественно отремонтирован после нескольких аварий, а аварий у такой машины за 12 лет - как правило, не одна). Более-менее вменяемые Корсы в старом кузове начинаются от 200-220 тыс. Но мне было такую не потянуть(((( Уже у себя в Вологде стали искать Матиз, за те же 150 тыс. Посмотрели 7 вариантов за 1 день, не понравилось НИЧЕГО!!!! и вы не думайте, что у меня очень взыскательный вкус, просто нет возможности самостоятельно заниматься ремонтом. Для Матиза более-менее серьезная авария - это "потребительская" смерть))) А ремонтируют такие машинки в нашем городе из рук вон плохо((( В результате, после долгих страданий и сомнений, я взяла автокредит и купила новый Матиз в хорошей комплектации, который уже месяц не могу забрать из салона, потому что ПТС все никак не привезут))) А моя знакомая недавно купила Гольф 4 2002 года за 260 тыс в отличнейшем состоянии (просто конфетка) и за 2 месяца уже 2 раза была на ремонте... :laugh: Удачи вам!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShuGeRKG 0 Опубликовано: 21 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 21 марта, 2010 Спасибо всем за советы по делу и не очень) Матиз и корса очень опасные автомобили, покупка откладывается... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid_ 0 Опубликовано: 21 марта, 2010 Share Опубликовано: 21 марта, 2010 Ваша тема мне знакома "до боли"!!!Первоначально, я как раз хотела купить именно такую Корсу (уж очень они мне нравятся!!!!), тех же лет и за те же 150 тыс. Посмотрели несколько штук в Москве, скажу Вам сразу - не вариант. В этом ценовом диапазоне, малолитражки с таким пробегом (116тык) ничего хорошего из себя не представляют, даже Опели (нет, поправлюсь - тем более Опели!). У них все плохо, кроме кузова (и то если он был качественно отремонтирован после нескольких аварий, а аварий у такой машины за 12 лет - как правило, не одна). Более-менее вменяемые Корсы в старом кузове начинаются от 200-220 тыс. Но мне было такую не потянуть(((( Уже у себя в Вологде стали искать Матиз, за те же 150 тыс. Посмотрели 7 вариантов за 1 день, не понравилось НИЧЕГО!!!! и вы не думайте, что у меня очень взыскательный вкус, просто нет возможности самостоятельно заниматься ремонтом. Для Матиза более-менее серьезная авария - это "потребительская" смерть))) А ремонтируют такие машинки в нашем городе из рук вон плохо((( В результате, после долгих страданий и сомнений, я взяла автокредит и купила новый Матиз в хорошей комплектации, который уже месяц не могу забрать из салона, потому что ПТС все никак не привезут))) А моя знакомая недавно купила Гольф 4 2002 года за 260 тыс в отличнейшем состоянии (просто конфетка) и за 2 месяца уже 2 раза была на ремонте... ;) Удачи вам!! у меня у друга акцент,за 1 год 20000 пробег и 8 аварий,из них 3 достаточно серьезных Спасибо всем за советы по делу и не очень)Матиз и корса очень опасные автомобили, покупка откладывается... вот тебе на... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 21 марта, 2010 Share Опубликовано: 21 марта, 2010 (изменено) Хотелось бы узнать -чем так опасен МАТИЗ????????????????????ВОТ ПРАВО, ПРОЕХАЛ УЖЕ ЗА ПОЛТОРА ГОДА 52 ТЫЩИ,пока ни каких опастностей и в помине!!!СТРАННО!!! Изменено 21 марта, 2010 пользователем SLAVA 43 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShuGeRKG 0 Опубликовано: 22 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 марта, 2010 (изменено) Никогда не знаешь, что произойдет на дороге, никто ни от чего не застрахован. Поэтому хочется чувствовать хоть некотрую уверенность в том, что автомобиль может тебя спасти. Посмотрев Краш-тест Матиза на Авторевю, я уверовал в его безопасность, но правда страшней оказалась. К сожалению, на матизе, как и на жигулях, при лобовом ударе выжить практически невозможно. На корсе в старом кузове кстати тоже. Чтобы получить безопасный автомобиль нужно удвоить изначальную сумму, чем я и займусь в ближайший пешеходный год) Изменено 22 марта, 2010 пользователем ShuGeRKG Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid_ 0 Опубликовано: 22 марта, 2010 Share Опубликовано: 22 марта, 2010 Никогда не знаешь, что произойдет на дороге, никто ни от чего не застрахован. Поэтому хочется чувствовать хоть некотрую уверенность в том, что автомобиль может тебя спасти. Посмотрев Краш-тест Матиза на Авторевю, я уверовал в его безопасность, но правда страшней оказалась.К сожалению, на матизе, как и на жигулях, при лобовом ударе выжить практически невозможно. На корсе в старом кузове кстати тоже. Чтобы получить безопасный автомобиль нужно удвоить изначальную сумму, чем я и займусь в ближайший пешеходный год) интересно бы увидеть ту "правду".безопасность дело важное имхо,если до такой степени заморачиваться на безопасности лучше машину не покупать вобще,тк есть случаи когда на 150 в лобовую выживают.а есть на 40 насмерть.и еще,кроме лобового удара есть еще боковой,который еще опаснее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShuGeRKG 0 Опубликовано: 22 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 марта, 2010 http://www.tochnee.ru/pages/video-polzovatelej-37/4083 http://old.zr.ru/articles/43145 http://crash-tests.net/crashtest-daewoo-matiz-2000 Безопасность автомобиля - один из основных(не самый главный) критериев его выбора адекватным человеком, который осознает,что жизнь дается один раз. При столконовении даже с десяткой, уровень пассивной безопасности в которой почти нулевой, из-за разницы в весе на 20% водитель и пассажир получают удар на 20% сильней, чем в десятке, соответсвенно люди из жигулей остаются поломаны, но живы, а в матизе все на тонкой грани. Что подтверждается http://vdtp.ru/lada/6988#comments. Чтож тогда будет при встрече с Старой Астрой, Волгой (обе по полторы тонны) и т.д?Лучше не думать. Боковой удар дейсвительно страшен, что видно на примере автобуса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 22 марта, 2010 Share Опубликовано: 22 марта, 2010 К сожалению, на матизе, как и на жигулях, при лобовом ударе выжить практически невозможно. На корсе в старом кузове кстати тоже. в городе видел несколько лобовых матизов - явно ничего страшнее шишки.на трассе - там в любой машине лобовое чаще всего оканчивается двумя трупами. Чтобы получить безопасный автомобиль нужно удвоить изначальную сумму, чем я и займусь в ближайший пешеходный год) интересно, какой автомобиль по Вашему мнению принципиально безопаснее матиза? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 22 марта, 2010 Share Опубликовано: 22 марта, 2010 (изменено) Боковой удар дейсвительно страшен, что видно на примере автобуса.Тебе привести ссылочку на фото где автобус раскатал в блин Хаммер? Обыкновенный Американский Школьный Автобус :)Так что если рассчитывать на столкновение с автобусом- надо покупать БТР, тем более что объявления о продаже "гражданских" БТР уже встречались в Сети :) ЗЫ. Про лобовое с двенашкой- советую не читать комментарии а внимательно посмотреть материалы. После этого мнение о соотношении безопасностей этих машин может сильно поменяться :P Изменено 22 марта, 2010 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 22 марта, 2010 Share Опубликовано: 22 марта, 2010 Чтобы получить безопасный автомобиль нужно удвоить изначальную сумму, чем я и займусь в ближайший пешеходный год) Даже удвоенной суммы не хватит на Шевроле-Тахо или свежий седан бизнес-класса. А то, на что хватит, не решит проблему. (Недавнее столкновение на площади Гагарина, как пример.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 22 марта, 2010 Share Опубликовано: 22 марта, 2010 (изменено) Мнение ни о чем, да даже не мнение, а попытка глупого самоутверждения. Я прошу у людей совета по делу, а не нравоучений в стиле такого "не в себе остроумного пацана".За уважением я не гонюсь абсолютно, а для тебя, видимо, это больная тема. 1. Про уважение было в ответ на вот этот пост: Как вообще на дороге относятся? Были случаи явного неуважения, подрезаний и т.п. у кого-нибудь? 2. Не помню, чтобы мы переходили на ты. 3. Сдается мне, что эта тема в дальнейшем будет иметь рекламный характер и мы узнает про невероятную безопасность и безотказность н-ной модели... стоимостью в районе 300 т.р. Изменено 22 марта, 2010 пользователем qwerty123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_den 0 Опубликовано: 22 марта, 2010 Share Опубликовано: 22 марта, 2010 Немного ОФФ: вот интересно, а шумоизоляция в частности вибро, увеличивает пасивную безопасность матиза? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михайло 0 Опубликовано: 22 марта, 2010 Share Опубликовано: 22 марта, 2010 (изменено) :) Доброго времени суток! Вопрос прост и краток, вступать ли мне в ваш клуб Матизовцев? Или присмотреть Опель Корсу годов 98-00? Авто нужен срочно, на покупку не более 150 000 рублей. В салоне б\у правду не скажут никогда, да и хозяева себе в убыток тоже правду говорить не будут. :) Опель =существенные расходы(начиная с бензина),тем более б.у, я бы и новый обходил стороной, :P Возьмите тогда уж Кадет года 1986,или Астру как у друга там хоть все сами сделаете и запчастей уйма. Изменено 22 марта, 2010 пользователем михайло Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShuGeRKG 0 Опубликовано: 22 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 марта, 2010 (изменено) По порядку. Мне не нужен танк, хамер,бронированный мерседес и прочее. Мне нужен стандартный минимум безопасности от автомобиля, который Матиз, к сожалению, не предоставляет своему владельцу. И не нужно обижаться владельцам данного автомобиля на меня, приводить аргументированые факты, доказательства, случаи из богатой практики себя, своих друзей и т.д. Вы выбирали его по другим критериям нежели я, и для вас это действительно очень надежный друг в плане надежности и безотказности. С ТОБОЙ же, я общаюсь так, как считаю нужным. Вопрос был задан про уважение во время дорожного движения, а не про двор и мнение окружающих, на которое мне совершенно плевать. Рекламу сам посмотри в интернете, если в ней нуждаешься, я же провожу небольшое исследование, чтобы не ошибится в выборе своего автомобиля. К слову, даже за 150 тысяч можно купить Вольво 940, вполне безопасный автомобиль, но не отвечающий моим остальным требованиям (возраст, пробег). Покупка такого старого автомобиля, как Кадет или Астра - огромнейший риск, на который я пойти не могу, только какой-нибудь автобог знает его настоящую судьбу) Изменено 22 марта, 2010 пользователем ShuGeRKG Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid_ 0 Опубликовано: 22 марта, 2010 Share Опубликовано: 22 марта, 2010 Немного ОФФ: вот интересно, а шумоизоляция в частности вибро, увеличивает пасивную безопасность матиза? равносильно ,как наклейка"хулиган" увеличивает мощьносто двигателя... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас