Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[spb] Сегодня утром не завелся - мороз


Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 пользователей проголосовало

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

Акб-штатная с 2006года(правда заряжена в январе,на грамотном заряднике )Простояли с пятницы до сегодняшнего понедельника,мороз у нас на Дороге Жизни,все дни -25,завелась машина утром с полтыка!!Мож не в АКБ у вас дела??Да,масло Кастрол 0W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 701
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я устанавливаю верхнюю планку которую должны не то что выдерживать, а отдавать без потерь провода.

Ну прикуривать от матиза монстра который будет жрать по проводам 300А я бы лично поостерёгся- своя рубашка, тобишь аккумулятор :P , к телу как-то ближе :crazy: Да и на тему "отдавать без потерь"- это мягко говоря заблуждение :laugh: Ну или очень неудачное выражение.

А так понятно что хорошая вещь завсегда лучше чем плохая :D

Только имея целью просто "прикурить" от провода вполне достаточно иметь "пропускную способность" в 30-60А, что вполне обеспечивают покупные провода- продающиеся даже в таких дискаунтерах как Ашан. Естественно не самые паршивые, а с диаметром меди миллиметра в три-четыре, обычно в продаже такие наличествуют и по вполне демократичным ценам. Чего нельзя сказать о проводах и крокодилах выдерживающих 300А. :blink:

Да, хорошо конечно- но необходимости в таких нет и переплачивать или геморроится собирать самому обычному автовладельцу абсолютно незачем. Поэтому уж извини- но подобные советы сильно полезными я назвать никак не могу... :oops:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет проводов согласен с Shish, тут лучше побольше чем поменьше. На прошлой машинке было такое что батарейк в мороз просаживался. Так завел себе второй батарейк и каждое утро их менял: теплый на машину, холодный в тепло. Менять батарейк в -36 не айс, взял "обычно-китайские" провода и чтоб не прыгать сдернул минусовую клему с акумулятора на машине, а теплый зацепил проводами на плюс и на массу движка. Незавелся((( Пришлось всетаки батарейки местами менять. Видать тонковаты оказались провода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня была Таврия (карбюратор) ,до -20с заводил,если ниже то использовал АКБ-Донор ,хранится дома в тепле и ЗУ есть,если подзарядить. Как правило,трудности возникают после ночной стоянки ,у дома.

На работу приезжал, сразу старый "ватник" под копот-мотор укрыть. Помогало, движок не промерзает. Главно перед поездкой не забыть убрать,ну и что бы в ремни не попал.

 

У нас сегодня утром -20с,Гетц завел сразу,секунды три крутил. А вот Хонда,у подруги, замёрзла. Там АКБ маленькая и режим езды,как правило,-короткие поездки. "Прикурил" от своего Гетца и Хонда с пол оборота завелась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, я не раз помогал обычным автовладельцам с покупными проводами, которые не могли завестись на покупных проводах. Крутит потихоньку, а толку мало. Подключаю свои провода и машина вжик и завелась. Если хочешь сделать хорошо - делай сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо сечения провода,не забываем о хорошем(токовом) контакте на зажимах-клеммах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистота залог здоровья.

А техника как женщина, любит ласку, чистоту и смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сколько сегодня было в Ручьях мороза, но спас меня только запуск двигателя по таймеру - сигнализация с автозапуском (каждые 2 часа по 25 мин. работы).

Позапрошлой зимой тоже в сильные морозы пробовал ставить на прогрев каждые 4 часа - облом. промерзала машина до -25 за эти 4 часа и все :( Курил на остановке общественного транспорта.

Не понимаю я как она так промерзает за 4 часа.

С починенным трамблером не могу сказать, что лучше в мороз завожусь - аккумулятор просаживался и оооочень плохо и медленно крутил движок."

"Очень сильно думаю" на счет гелевого аккумулятора, типа Optima RedTop 4,2L - 50 А/ч

pix1.jpg

 

- Минимальный вес: 17.20 кг

- Номинальное напряжение: 12 В

-Ток холодной прокрутки: 815 A

- Резервная емкость: 104 мин

 

 

 

Изменено пользователем Moguchy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если клемма окислившаяся? (как у некоторых...)

Значит будет бОльшее сопротивление и ток пойдёт мЕньший ;) или вооще не пойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он и не шел...

 

Чистота залог здоровья.

А техника как женщина, любит ласку, чистоту и смазку.

Когда капот 2 месяца не открывали, трудно ласкать, чистить и смазывать под капотом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда капот 2 месяца не открывали....

Анна, да что у вас с машиной - то? Прямо чуть ли не плачете! Что с ней такое? Избавляетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа того... После двух подряд ДТП (в декабре) должна была отдать в ремонт в эти выходные. А она в морозы не заводится... Так что отдала уже... И на отремонтированной уже ездить не собираюсь, буду продавать...

 

Не видел разве моей машинки в Рай-Авто? В один день ведь там были... Вишневая в цветочек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! так это ваша была! Я не признал!!! Богатой будете... ой, вернее дорого продадите!!! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, я не раз помогал обычным автовладельцам с покупными проводами, которые не могли завестись на покупных проводах.

Будешь смеяться- но я с покупными проводами тоже не раз помогал людям которые со своими покупными не могли прикуриться :crazy:

Потому что они брали дешовку, а у меня покупные нормальные- медная жила под 5мм и крокодилы хорошие а не жестянка :laugh:

 

ЗЫ. Рукастым. :laugh:

Имхо советовать девушке сделать самодельные провода- ну совсем не комильфо. Вот объяснить как выбрать хорошие в магазине- это гораздо правильней :crazy:

 

ЗЗЫ. 2 anytaaa Если клеммы окислились (кстати, из-за этого запросто глохнет и незаводится) то по- хорошему надо счистить окислы и смазать хотя бы автолом (лучше- специальной смазкой). А при прикуривании всё хозяйство что к клемме цепляется вправо-влево пошевелить чтобы контакт был.

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сейчас уже на машинке стоит другой аккумулятор... Прикурить смогли только от того, что дома стоял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и чешется... ответить! жалко, тут не игра в Ассоциации! )))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чт надо ставить вместо акома, и всегда будет заводиться!

 

Dcells.gif

 

Лет на... 500 хватит

 

 

 

 

(Fallout forever)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да от куда-ж я знаю :(

в такие морозы, как сейчас, не рискую оставлять машину на ночь без автозапуска.

акому чтото не доверяю :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moguchy, морозы не "такие", а никакие. 21-22 градуса.

Если утром АКБ не крутит или плохо крутит, то надо разбираться почему так - АКБ не держит заряд, АКБ не заряжается во время работы двигателя, токи утечки, разряжающие АКБ или же это механические проблемы - густое масло.

Если АКБ крутит несколько секунд двигатель нормально, но он не заводится, то тут другая песня: как говорится чтобы горело надо чтобы было чему гореть и чем поджигать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...