Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[spb] Сегодня утром не завелся - мороз


Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 пользователей проголосовало

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

Умерла на тренировке...

ЗЫ а куды из профиля бест делся?

Бест сменил хозяина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 701
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня утром халява!

Потеплело сильно.

 

наверное теперь почти все будут заводиться без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь как раз шла о том, что откручивая обычные гайки ручками с ключами эти самые ручки были отморожены. И была выражена надежда на то, что с барашками руки обмораживаться не будут.
а что тут странного? барашки открутить быстрее - шансов отморозить руки меньше.

 

ps: и всё-таки я не перестаю называть всю эту затею со съёмом/отогревом/зарядкой онанизмом.

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps: и всё-таки я не перестаю называть всю эту затею со съёмом/отогревом/зарядкой онанизмом

+100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно онанизм. но что делать, если нет у людей теплых боксов, и они уверены, что их АКБ разряжен, а завтра с утра надо ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор разряжен в следствии чего? длительного кручения стартером? - тогда устранять дефекты, препятствующие нормальной заводке (какой творческий процесс)

если акб разряжен потому что недозаряжается - то разбираться с генератором/акб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и я про то же, что многие не разбираясь в корне проблемы, первым делом меняют свечи, а потом АКБ :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... - тогда устранять дефекты, препятствующие нормальной заводке

 

Точно!

По идее если все исправно и бензин хороший, то практически в любой мороз можно заводиться.

 

И получается что эта тема исчерпала себя!

 

В одной реплике все сказано!!! :oops:

Не завелись - чинитесь и заведетесь :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккумулятор разряжен в следствии чего? длительного кручения стартером? - тогда устранять дефекты, препятствующие нормальной заводке (какой творческий процесс)

если акб разряжен потому что недозаряжается - то разбираться с генератором/акб

Если аккум на 35 АмперЧасов, то на 20 градусном морозе его емкость порядка 17 Ач. При 25 градусах 10-12 (у китайских телефонов емкость и то 2,5 Ач). Если все идеально то заведется, но что характерно при -25 не заводятся и настолько породистые иномарки, о некачественности АКБ и генератора которых и говорить неуместно. Лет 5 назад на новый год за 30 было... и тогда надо признать что 80% машин Питера имели проблеммы с генераторами и АКБ, ибо завелись лишь единицы.

Так что - хочешь быть уверенным что машина не подведет надо делать все что в своих силах. И АКБ таскать и греть при необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккумулятор разряжен в следствии чего? длительного кручения стартером? - тогда устранять дефекты, препятствующие нормальной заводке (какой творческий процесс)
нет, не совсем так.

 

аккумулятор в морозы разряжается в попытках завестись из-за того, что:

- потерял в процессе эксплуатации часть своей ёмкости;

- недозаряжен;

- крутить тяжелее (замёрзло масло);

- позже схватывает;

- бензин хуже испаряется (погуглите "зимний бензин").

 

обычно присутствует несколько проблем (если не все). хотя и одной причины, доведённой до предела, достаточно, чтобы машина не завелась.

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз!

у меня заводилась машина нормально все эти дни,но вот два дня я не могу никак (до этого она два дня у меня стояла ),даже стартер не крутит,да еще вчера и лампочка check engine загорелась и не гаснет...

и что мне делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы были на ТО, нам сказали всё ок! Просто дело в аккуме, т.к. на них гарантия на пол года! Мы купили новый и через три дня завелись:oops:)) Аккум покупали в "Пятом колесе"! У них и Варта и Бошь есть!!!! На 40.А ещё в Мотю даже 45-ку можно запихнуть:() Вот телефон: единая справочная 702-72-50 или магазин на Дальневосточном пр. д.1 тел: 448-33-17.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если аккум на 35 АмперЧасов, то на 20 градусном морозе его емкость порядка 17 Ач. При 25 градусах 10-12 (у китайских телефонов емкость и то 2,5 Ач)
пусть даже стартер в мороз будет портеблять 600А. 10АЧ достаточно, чтобы крутить стартер минуту.

 

Если все идеально то заведется, но что характерно при -25 не заводятся и настолько породистые иномарки, о некачественности АКБ и генератора которых и говорить неуместно.
почему неуместно? ничем принципиально "породистые" машины не отличаются (если не считать weasto и подобного - которое есть далеко не у всех).

 

Лет 5 назад на новый год за 30 было... и тогда надо признать что 80% машин Питера имели проблеммы с генераторами и АКБ, ибо завелись лишь единицы.
я уже написал выше - мороз обнажает проблемы, с которым Вы могли бы долго ездить.

просто не привыкли у Вас к таким морозам, у нас вот -28 точно пару раз было в этом году - большинство ездили, а в тюмени и -30 - норма :(

 

Так что - хочешь быть уверенным что машина не подведет надо делать все что в своих силах. И АКБ таскать и греть при необходимости.
типа - "если хочешь, чтобы жена тебе не изменяла - не пускай её общаться с любовниками"? :oops:

нет уж, если приходится аккумулятор таскать и греть - значит машина уже подвела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа - "если хочешь, чтобы жена тебе не изменяла - не пускай её общаться с любовниками"? :oops:

нет уж, если приходится аккумулятор таскать и греть - значит машина уже подвела.

в точку. +100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы были на ТО, нам сказали всё ок! Просто дело в аккуме, т.к. на них гарантия на пол года! Мы купили новый и через три дня завелись:yahoo:)) Аккум покупали в "Пятом колесе"! У них и Варта и Бошь есть!!!! На 40.А ещё в Мотю даже 45-ку можно запихнуть:)) Вот телефон: единая справочная 702-72-50 или магазин на Дальневосточном пр. д.1 тел: 448-33-17.

И там уже тоже нет... :)

 

Хочу проникнуть в порт и выкрасть аккумулятор. деньги за него обещаю оставить в контейнере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой лучше аккумулятор на матиз, варта или бош, и вообще как его выбирать, серия или номер? сколько цена на него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Варта, что Бошь- одно и тоже, только названия разные! Цена, мы брали за 2400 помойму, или 2300(что то в этом духе)! Берите на 40 амперчасов, максимум в Мотю 45 влезает! Просто спрашиваете на Матиз и всё! В "Пятом колесе" заказать можно!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что, у меня тоже была такая же проблема! Искала аккумулятор! С родным, на следующий день не заводится:)(( Устала тоже снимать, греть и заряжать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что в родном электролит замёрз напрочь, но он всё равно работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже 2 ключа на защиту уронил....и фонарик.Кто нибудь знает как достать? Хотя фонарик уже выпал наверное,полюбому)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк простоял 9 дней на открытой стоянке и завелся сразу. На следующий день заводиться не захотел, а к вечеру, когда каким-то чудом завели, горел чек, дергалась стрелка тахометра, слышались странные звуки. Поехал на ТО, бо время пришло какраз, сказали, что проблема в лямда зонде была.

 

Хочу проникнуть в порт и выкрасть аккумулятор. деньги за него обещаю оставить в контейнере.

 

Образец заявления на пропуск скинуть?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!

когда покупаете аккумулятор обратите внимание, что он должен быть "маленький" в жигулях, на пример большой, а в бомбе еще больше!!!

И контакты под клеммы тонкие должны быть!

ОСТОРОЖНЕЕ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!

когда покупаете аккумулятор обратите внимание, что он должен быть "маленький" в жигулях, на пример большой, а в бомбе еще больше!!!

И контакты под клеммы тонкие должны быть!

ОСТОРОЖНЕЕ!!!

Что б понять эту фразу, позвольте ее отредактировать: Когда покупаете аккумулятор, обратите внимание, что он должен быть "маленький". В жигулях, например, большой; а в бомбе - еще больше!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не смогла заправиться. Лючок бензобака не открылся!!! :oops:

Завтра пойду темлой водой поливать, надеюсь, это от мороза, а не поломка... :rtfm:

 

Может быть была у кого-нибудь такая проблема, как решали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...