Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Внесу свое яблоко раздора.

 

Летом не замарачиваюсь, и спускаюсь на нейтралке, не нравится как воет двигатель на включенных передачах. А в зиму - это конечно обязательно ! (с горки на скорости)

 

Я привык уже и не задумываясь еду на передаче. Один алгоритм - меньше ошибок!

 

ЗЫ а термометр - это интересно и мне. В Нексии тоже несколько ламп не задействованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А у меня горе-Моть сломался/// Или счастье,что заглянул вовремя... В общем,почти срезало шпонку шкивов привода генератора,кондера,а самое главное ремня ГРМ. Узел очень слабый и,при активной эксплуатации и больших пробегах,требует особого внимания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узел не слабый, просто у вас болт крепящий шкив не был затянут нужным моментом и это привело к биению шкивов и поломке шпоночных пазов и самой шпонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда странно получается:на обоих шкивах пазы продолблены по всей длинне отверстия,а шпонка едва до половины длины паза каждого шкива... На счет момента не знаю,но видимо не так сделали,когда на СТО ремень ГРМ меняли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по конструкции одна шпонка на два шкива

Изменено пользователем механик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил доводчик стекол. Отчет здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало открытием, что джампер октанового числа стоял на 95-й бензин. Всю жизнь Лапуня ездила на 92-м. Снял джампер - стало лучше, дерганья уменьшились. Посмотрел на свечи, испугался, заплакал. Завтра надо поменять. Думаю, что дергаться совсем перестанет.

 

Прочитал от корки до корки Зарулевский мануал по Матизу, сравнил с натурой и понял, что ТО совершенно спокойно могу делать и сам. После ТАЗ 21063 и ФВ Пассат Матиз кажется бумажным самолетиком.

 

p.s. Это я сам с собой разговариваю :cry:

Изменено пользователем planetIX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как я страдаю склерозом по поводу ближнего света, родил небольшое устройство.

В инете понравилось решение на реле 66.3777-02. Но моя внутренняя жаба была категорически против цены. Вечер мозгового штурма и был рожден аналогичный девайс. По смыслу работает так же с небольшой модификацией. Вытащили ключ зажигания - гасим габариты. Если габариты нужно умышленно оставить включенными - выключаем и включаем (передергиваем) на ручке штатным способом. Итого больше с габаритами не парюсь. И удобно, что по ключу, а не по выключению зажигания, т.к. в темное время можно просто припарковаться и постоять с включенными габаритами, а если вытащил ключ, то есть возможность включить обратно.

Сначала думал приспособить микроконтроллер, а потом разум перевесил в пользу надежности (не охота по среди темной дороги внезапно оказаться без света) и сделал на 4 маленьких реле. Общий размер - пол пачки сигарет. Включается 4 проводами - 2 провода в разрыв провода выключателей габаритов (от руля до силового реле), аксессуары и общий. Устанавливается все элементарно в подрулевом пространстве.

Пока обкатываю на себе. Если испытания пройдут нормально, могу понаклепать таких для всех желающих. По стоимости получится около 200 руб, что намного меньше, чем 66.3777-02. Поставлю бесплатно.

Оно вообще нужно? Или я один такой маньяк? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PlanetIX,нужно-нужно)) С деньгами полегче станет(где-то в ноябре)-я капитально тебе на хвост упаду:габариты,часы-термометр,...да вообще много чего)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PlanetIX,нужно-нужно)) С деньгами полегче станет(где-то в ноябре)-я капитально тебе на хвост упаду:габариты,часы-термометр,...да вообще много чего)))

Тут походу очередь наклевывается....???? Надо тоже записаться.... :oops: :rtfm:

Спрыгну с гарантии и ...... Тоже всего хочется...... Осталось тысяч 5 накатать.......

 

 

planetIX так ты поставил термометр????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
planetIX так ты поставил термометр????

Он лежит собранный и рабочий. Не стал пока вставлять в приборку из-за того, что хочу менять приборку на QQ-шную. Тахометр хочу. Да и прусь я от QQ-шной панели. А колхоз в виде дополнительного таха куда-либо мне не нравится.

Вобщем если созрею на QQ-шную в обозримом будущем, то вставлю сразу туда. Если не созрею, поставлю в родную. Место там есть, я ее расковыривал. Правда придется повозиться, что бы снаружи выглядело красиво. Но план намечен.

Найти бы старую панель на разборке, что бы потренироваться. Но не знаю где в Воло разборки Дэушные. На Раздольной внизу спрашивал - нет ни матизов ни кукушек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он лежит собранный и рабочий. Не стал пока вставлять в приборку из-за того, что хочу менять приборку на QQ-шную. Тахометр хочу. Да и прусь я от QQ-шной панели. А колхоз в виде дополнительного таха куда-либо мне не нравится.

Вобщем если созрею на QQ-шную в обозримом будущем, то вставлю сразу туда. Если не созрею, поставлю в родную. Место там есть, я ее расковыривал. Правда придется повозиться, что бы снаружи выглядело красиво. Но план намечен.

Найти бы старую панель на разборке, что бы потренироваться. Но не знаю где в Воло разборки Дэушные. На Раздольной внизу спрашивал - нет ни матизов ни кукушек.

Разборка у Надыра. У него все Daewoo: Espero, Nexia, Matiz. И ремонт и магазин и разборка. Правда Матизов на разборке я не особо заметил, да и не смотрел вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про Надыра забыл. Поеду сегодня ВВ провода менять и спрошу заодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снять рулевое колесо????Нужен какой-то съемник DW 310—010???

Проблема: Рулевое колесо стоит не ровно... т.е. при движении прямо руль надо держать градусов на 5 вправо...

При ровном положении руля машину тянет влево....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. при движении прямо руль надо держать градусов на 5 вправо...

При ровном положении руля машину тянет влево....

А у нас надо держать на пять градусов влево...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас надо держать на пять градусов влево...

Я думал привыкну, но что-то бесить начинает!!!!! :shock:

ХОЧУ ПРЯМО!!!!! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...ost&p=89170

Гайку отвинчивайте не до конца, что бы слетевшим рулем по зубам не попасть, далее один стучит по рулевому валу через деревяшечку, другой тянет руль легко покачивающими движениями. 3 мин. упорства и руль снят. Просто он там на конусе сидит поэтому сложно снять, но если срывается то его ничего не держит уже. Съемник в этом деле не поможет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ас-ас,не делай проблему на ровном месте. Пять градусов ты съемом руля не выправишь. Это делается заворачиванием-выворачиванием рулевых наконечников(прав папа Аллы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатиныч,то что сход-развал нормальный я и не сомневаюсь. Я о наконечниках упомянул,чтоб Ас-ас не мучился с рулем просто так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема кривого руля изучена мной не на одном автомобиле. Вкратце ситуация такова: можно переставить руль, но он переставляется в соответствии с зубами на валу, т.е. скажем через каждые 10градусов (для примера назвал, не надо считать за истину), и велик шанс поставить его в другую сторону на 5-7 градусов. Второй вариант, который советуют все шиномонтажники и сход-развальщики, это перестановка колес слева направо и вперед-назад. Иногда помогает, особенно если до этого на зимней резине все было ОК, а после установки летней все стало плохо. Самый правильный способ - регулировка на стенде схода-развала ХОРОШИМ мастером. Мне мастера (плохие) после замены рулевых наконечников долго втирали что так и должно быть. Но я-то знаю, что резина и все остальное не изменялось и руль должен стоять прямо. В общем я их заставил сделать так как я хочу. Правда и денег заплатил за повторную регулировку (хотя по идее это был их косяк изначально). Теперь я в этот сервис не поеду и другим не посоветую.

Руль снимается одним ударом тяжелого молотка безо всяких деревянных проставок, нужен пруток-удлинитель. Участвовал лично в снятии руля у Надыра - я тянул, а мастер стучал, слетел с одного удара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня руль налево ушел после регулировки "развал-схождения" у оффдиллера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже затронул больную тему....!!!!

В итоге жду совета!!!! Сам браться не буду.... Наломаю дров....Ждать ТО и долбать официалов??? Или они не возьмутся: ""Это так и должно быть.... у нас даже манометра нет!!!!!""" :cry: :crazy: :cry: :) :cry: :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже затронул больную тему....!!!!

В итоге жду совета!!!! Сам браться не буду.... Наломаю дров....Ждать ТО и долбать официалов??? Или они не возьмутся: ""Это так и должно быть.... у нас даже манометра нет!!!!!""" ;) ;) :cry: :ay: :cry: :ay:

С официалов надо максимально трясти. Есть на Нексия-клубе у нас один товарищ, который на короткой ноге с ними, можно попросить его помочь, думаю не откажет. Кстати, там работают вполне нормальные люди, всегда можно договориться по-доброму, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...