Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

945 801 39 ---- ролик натяжитель ремня ГРМ (оригинал)

963 529 65 ---- Ремень приводной ГРМ (оригинал)

По ремню генератора надо пощупать какой именно у тебя ремень стоит

 

 

Ремень генератора Matiz (клиновой) (Корея, DONGIL) 96565821 126.03 руб.

Ремень генератора Matiz (ручейковый) 3PK665 96568068 159.5 руб.

Изменено пользователем CKATUHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

945 801 39 ---- ролик натяжитель ремня ГРМ (оригинал)

963 529 65 ---- Ремень приводной ГРМ (оригинал)

По ремню генератора надо пощупать какой именно у тебя ремень стоит

 

Ремень генератора Matiz (клиновой) 96565821 152.69 руб.

Ремень генератора Matiz (клиновой) 96565821 140.2 руб.

Ремень генератора Matiz (клиновой) 96565821 185.42 руб.

Ремень генератора Matiz (клиновой) 96565821 173.38 руб.

Ремень генератора Matiz (клиновой) (Корея, DONGIL) 96565821 99.5 руб.

Ремень генератора Matiz (клиновой) (Корея, DONGIL) 96565821 126.03 руб.

Ремень генератора Matiz (ручейковый) 3PK665 96568068 159.5 руб.

Ремень генератора Matiz (ручейковый) 3PK665 96568068 197.53 руб.

Ремень генератора Matiz (ручейковый) 3PK665 96568068 175.68 руб

запутался еще больше ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96182634

а оригинал брать или какой другой?

 

и аналогичный вопрос по ролику ГРМ

Изменено пользователем Lonely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик только оригинал. В районе 200 руб. Плюс-минус.

Неоригиналы дохнут быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По ремню генератора надо пощупать какой именно у тебя ремень стоит

 

 

Ремень генератора Matiz (клиновой) (Корея, DONGIL) 96565821 126.03 руб.

Ремень генератора Matiz (ручейковый) 3PK665 96568068 159.5 руб.

 

Ремень на генератор у матизов с 2007 года идет ручекойвый. Типа как с этого года пошли автоматы (не факт) что привело к выпуску вала на матиз под ручеек. До 2007 года валы у матизов были под клновые. С 2007 года, у всех ручейковые, не зависимо автомат или нет. У мня база с ручкой - ремень ручейковый :) Когда возил запчасти - привозил Всем только ручейковые!

--------------------------------

 

Датчик только оригинал. В районе 200 руб. Плюс-минус.

Неоригиналы дохнут быстро.

Жень, я как бы случайно ездил\ю с не хватом в литр охлаждайки ( не могу открутить крышку что бы долить, закрутил с дуру) и у мня датчик как бы прыгал чуть- выше середины. Но не далеко. Вентилятор врубался часто. В другом проявление машина не показывала себя.

Это еще нормально? или в приборке(в датчике для приборки) +3-5 миллиметров за середину, как раз должен был показать на мою беспечность :)))

 

--------------------------------

 

Вчера сменил себе лампочку ближний\дальний в левой фаре, купил корейского японца (фиг помню как называется) за 70рублей 1 штуку. Светит так же :))) Вторая жертва (движения со светом)

Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет!? :roll:

у нас при переключении скоростей иногда какой то скрежет появляется, в основном на малых скоростях с первой на вторую, со второй на третью....

Закономерность пока не уловили,то есть то нет....единственно что при кондее, таких посторонних звуков больше .....Что бы это значило?

:roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже не выключается до конца сцепление. Попробуйте регулировать трос-поднять педаль сцепления до уровня педали тормоза. Привет из Уфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень на генератор у матизов с 2007 года идет ручекойвый. Типа как с этого года пошли автоматы (не факт) что привело к выпуску вала на матиз под ручеек. До 2007 года валы у матизов были под клновые. С 2007 года, у всех ручейковые, не зависимо автомат или нет. У мня база с ручкой - ремень ручейковый :) Когда возил запчасти - привозил Всем только ручейковые!

Заменить 2007 на 2004 и остальное правильно.

Жень, я как бы случайно ездил\ю с не хватом в литр охлаждайки ( не могу открутить крышку что бы долить, закрутил с дуру) и у мня датчик как бы прыгал чуть- выше середины. Но не далеко. Вентилятор врубался часто. В другом проявление машина не показывала себя.

Это еще нормально? или в приборке(в датчике для приборки) +3-5 миллиметров за середину, как раз должен был показать на мою беспечность :)))

Продуть тебя нужно. Пробка воздушная. Либо термостату хана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста - у кого какие бортовые компьютеры стоят? Или лучше - какой мне на спарк брать - хочется бюджетный вариант! Плиз - подскажите где купить или марку - я закажу, а то в этом полный ноль, интернет вчера весь перевернула - только так в голове по полкам ничего не уложилось - нефига не понимаю какой лучше....:o

 

И ещё... может конечно у меня слух отменный...но всё же - машина подвывает или подсвистывает - не знаю как выразится.. не ходовая...вообщем долго объясняла одному человеку когда ехали - он говорит тебе кажется...а как то сам сел - едем - говорит " где то менты едут - серену слышишь в далеке...?" Я ему отвечаю - что это и есть подвывающий звук из машинки...какой то ууу-ууу.... Ну млин объяснила....:D

Изменено пользователем frolex12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frolex12, у нас тоже самое после смены ремня, но ремень новый это вроде как не может быть он, на холостом все тихо, свист только при разгоне. Кто-то говорит, что это двигатель воздух сосет не откуда положено. А там ХЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё... может конечно у меня слух отменный...но всё же - машина подвывает или подсвистывает - не знаю как выразится.. не ходовая...вообщем долго объясняла одному человеку когда ехали - он говорит тебе кажется...а как то сам сел - едем - говорит " где то менты едут - серену слышишь в далеке...?" Я ему отвечаю - что это и есть подвывающий звук из машинки...какой то ууу-ууу.... Ну млин объяснила....:D

Свистящие звуки могут быть как от неслабого подсоса воздуха (но такое я редко встречал), так и от подшипников системы (генератора, ГУР-а, натяжителей), и от ремней тоже могет быть, если ремень на больших оборотах начинает биться и чиркать об какую-либо деталь... Чтобы проверить, открыть капот и из под капота поиграть дросселем, будет локализовано место свиста, а там уже скидыванием ремней и изменением звука выкупать деталь...

Изменено пользователем MaKcuM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает сколько будет стоить сцепление в сборе поменять? Менял кто-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frolex12, у нас тоже самое после смены ремня, но ремень новый это вроде как не может быть он, на холостом все тихо, свист только при разгоне. Кто-то говорит, что это двигатель воздух сосет не откуда положено. А там ХЗ.

 

Мне то же скажали что воздух наверное гдето подсасывает...но это так догадки - раньше такого не было - и как ты заметил при разгоне, причём не при резком....

 

Свистящие звуки могут быть как от неслабого подсоса воздуха (но такое я редко встречал), так и от подшипников системы (генератора, ГУР-а, натяжителей), и от ремней тоже могет быть, если ремень на больших оборотах начинает биться и чиркать об какую-либо деталь... Чтобы проверить, открыть капот и из под капота поиграть дросселем, будет локализовано место свиста, а там уже скидыванием ремней и изменением звука выкупать деталь...

Так если машинка статична - звуков нет - как не газуй...только при движении и при наборе скорости....загадка прям какая то....:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frolex12 во-во, только при разгоне! Женя обещал дать номер человека, который определяет откуда воздух сосет. Сообщю как что узнаю (вот только он пропал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста - у кого какие бортовые компьютеры стоят? Или лучше - какой мне на спарк брать - хочется бюджетный вариант! Плиз - подскажите где купить или марку - я закажу, а то в этом полный ноль, интернет вчера весь перевернула - только так в голове по полкам ничего не уложилось - нефига не понимаю какой лучше....:o

Для Евро-3 лучше подходят PRESTIG V55 CAN.Такие стоят у меня,Кактуса и Андрея/Матизка 09.цена от 3000,а вообще лучше позвонить человеку который продает их и уточнить.Олег +79023141382 и 987702,узнать сколько будет стоить с установкой и без неё.Территориально Ворошиловский район,ул Елецкая-переулок Елецкий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frolex12 во-во, только при разгоне! Женя обещал дать номер человека, который определяет откуда воздух сосет. Сообщю как что узнаю (вот только он пропал).

Буду ждать!

 

Для Евро-3 лучше подходят PRESTIG V55 CAN.Такие стоят у меня,Кактуса и Андрея/Матизка 09.цена от 3000,а вообще лучше позвонить человеку который продает их и уточнить.Олег +79023141382 и 987702,узнать сколько будет стоить с установкой и без неё.Территориально Ворошиловский район,ул Елецкая-переулок Елецкий.

Он что к панели крепиться? Мне надо под магнитолу....там место есть... такой не опдойдёт...а за телефончик спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пробовал чинить нити обогрева заднего стекла??? Я вчера попробовал спец. токопроводящим клеем - место где клей лежит греется очень сильно. С чем это может связанно? Маленькое сопротивление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пробовал чинить нити обогрева заднего стекла??? Я вчера попробовал спец. токопроводящим клеем - место где клей лежит греется очень сильно. С чем это может связанно? Маленькое сопротивление?

Пробовал, чесн сказать, ремонтировал летом и не проверил, апотом закатался в тонировку и зимой узнал что эта полоска (благо самая нижняя, когда акустику ставил - дрелью перебил :oops: ) нихрена не греет, ну или греет но заметно медленнее остальных... Вот такой вот бестолковый совет :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Он что к панели крепиться? Мне надо под магнитолу....там место есть... такой не опдойдёт...а за телефончик спасибо!

Как мое мнение,да и я думаю Андрей и Наталья присоединятся,на панель очень удобно читать инфу и управлять компом,а под магнитолу...Мне не удобно,и очень отвлекательно от дорожной ситуации,а уж о читаемости инфы :shock: ,я с магнитолы не всегда сразу схватываю.Но это МОЁ мнение.Думай сама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мое мнение,да и я думаю Андрей и Наталья присоединятся,на панель очень удобно читать инфу и управлять компом,а под магнитолу...Мне не удобно,и очень отвлекательно от дорожной ситуации,а уж о читаемости инфы :shock: ,я с магнитолы не всегда сразу схватываю.Но это МОЁ мнение.Думай сама.

Я согласна, для того чтобы прочитать с панели не нужно голову вертеть. Я довольна тем, где у меня расположен БК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мое мнение,да и я думаю Андрей и Наталья присоединятся,на панель очень удобно читать инфу и управлять компом,а под магнитолу...Мне не удобно,и очень отвлекательно от дорожной ситуации,а уж о читаемости инфы :shock: ,я с магнитолы не всегда сразу схватываю.Но это МОЁ мнение.Думай сама.

Мне привычней под магнитолу, так как панель приборов у меня по центру - так что привыкла смотреть туда!

 

Я согласна, для того чтобы прочитать с панели не нужно голову вертеть. Я довольна тем, где у меня расположен БК.

Ну так места живого у меня не останется - навигатор прилеплен...так ещё и БК лепить... мне лучше под магнитофон - там более панель приборов у меня по центру находится - я привыкла... Так никто не посоветует такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет что и куда крутить на фарах - а то светят уж как-то совсем вниз. Фары без корректора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайние болты, т.е те которые в легко доступности (ближе к центру они в лево-право) а те которые около крыльев - они вверх в низ

 

Если речь о матизах - у других не знаю )))

Изменено пользователем CKATUHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет что и куда крутить на фарах - а то светят уж как-то совсем вниз. Фары без корректора.

 

Кто подскажет что и куда крутить на фарах - а то светят уж как-то совсем вниз. Фары без корректора.

Вот картинка:

 

.......ээээээээ

Интернет глючит, картинка не лепицца.

Вечером перешлю, если надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...