Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

ac-ac, попрошу не путать кое-что с кое с чем. Новые колодки притираются. И есть колодки, которые всегда будут скрипеть - например Феродо, зелёные кажись, если не ошибаюсь. В данном случае, у Ольги машина б/у, колодки она не знает когда менялись, поэтому резонно было предположить, что колодки кончились. И когда они даже во время движения скрипят - свидетельствует о том, что всё-таки они кончились...

А да, и если колодки скрипят, даже новые, и даже после притирки, то это не колодки. Они только изнашивают тормозные диски. Хотите попасть после использования таких колодок и на диски, вперёд тогда :)

Изменено пользователем MoDEst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю всех с началом весенних Ям! Сеня 2 диска правил) хорошо не дорого взяли с балансировкой всего 450 р:yahoo:

Ну раз назревает вопрос, скажу: мне 1 диск правили за 50 р в S-Shina, что возле Виста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году прокатывали диск на шиномонтажке рядом с Водоотстоем за 100 рэ. В эту стоимость вошло снять\одеть резину с диска, собственно сама прокатка и балансировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за колодки (какая фирма? собираю инфу в проф. целях чтоб знать че людям не советовать)?

Вот, можешь тут почитать, там большой список неоригиналов и разделение, на хорошие и "не ставить в жизни"... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Моська стала себя странно вести...деграется на 40-60 км/ч, причем не всегда - время от времени, а утром, когда только начинаешь трогаться: то затихает, что кажется будто сейчас заглохнет, то шуметь начинает...есть подозрение, что это после последней заправки :(

Что это может быть?

Очень уж не нравиться её состояние :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Моська стала себя странно вести...деграется на 40-60 км/ч, причем не всегда - время от времени, а утром, когда только начинаешь трогаться: то затихает, что кажется будто сейчас заглохнет, то шуметь начинает...есть подозрение, что это после последней заправки :(

Что это может быть?

Очень уж не нравиться её состояние :roll:

М.б. некачественный бензин

А как дергается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, можешь тут почитать, там большой список неоригиналов и разделение, на хорошие и "не ставить в жизни"... :D

 

Прибооольшущее спасибо!!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп! Никто не знает как узнать - есть ли АBS на спрарке? Когда покупалось авто - уверяли что есть - а никаких лампочек не горит? и при торможении резком что - то не похоже что есть?..и ещё блоке предохранителей реле на него не стоит... может кто знает как узнать?

 

Ещё вопросик - рейлинги кто нибудь ставил? Интересно матизовские спарку впору?

 

А с трещиной на лобовом тех осмотр пройдёшь? или менять заставят - трещина почти на всё стекло - правдо в низу смом...от печки наверное...и где на спарк недорогое лобовое можно достать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп! Никто не знает как узнать - есть ли АBS на спрарке?

 

Разгонись немного и оттормозись со свистом - если в педаль тормоза отдача застучит, значит есть. Есть и менее экстремальный способ - расшифровать VIN, туда заложен код комплектации

 

А с трещиной на лобовом тех осмотр пройдёшь?

 

В Волжском техосмотр можно пройти с любым дефектом, если есть лишние 200-500 р. (в зависимости от размера бедствия). Не сомневаюсь, что и в Волгограде тоже.

Изменено пользователем izzie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ещё вопросик - рейлинги кто нибудь ставил? Интересно матизовские спарку впору?

 

 

Ещё вопросик-а оно тебе надо?Выкидывать около 4тыр за что.В чём выражается необходимость,но дело твоё. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп! Никто не знает как узнать - есть ли АBS на спрарке?

Если на левой стороне под капотом около АКБ закреплен регулятор давления как на фото, то АВС - нет. Или попробовать опытным путем, как описано в предъидущих постах.А вот если закреплена довольно большая пластиково/аллюминиевая штука с подходяшими к ней трубками и проводами, то это и есть блок ABS.

 

Ещё вопросик - рейлинги кто нибудь ставил? Интересно матизовские спарку впору?

А оно Вам надо? Были на Фокусе, есть на Моте - ни разу не использовал.

 

А с трещиной на лобовом тех осмотр пройдёшь?

Пройти можно с трещиной не более 5-ти см в районе действия водительского дворника. Всё остальное - по договорённости с проверяющими. Цены разные, но иногда и на халяву проходят ( в зависимости от места прохождения и бдительности смотрящих). У меня несколько раз прокатывало даже на Шопена, заехал и спокойно проезжаю линию, а если увидели, то блин - "только сейчас на мойке треснуло. Поменяю после выезда с линии сразу же."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовала - тормозила так - ничего не отдавало...значится нет...? жалко... а как VIN расшивровывается - вернее как узнать этот код где есть авс?

Проходить первый раз всегда страшно - думаю попытаюсь договориться...но чувствую, что гладко не получится - у меня всё через .опу получается... Может перекрасится в блондинку на денёк...? :laugh:

 

Ещё вопросик-а оно тебе надо?Выкидывать около 4тыр за что.В чём выражается необходимость,но дело твоё. :blink:

Ну дык для полноты картины - для крясоты!!! ;-)

 

Если на левой стороне под капотом около АКБ закреплен регулятор давления как на фото, то АВС - нет. Или попробовать опытным путем, как описано в предъидущих постах.А вот если закреплена довольно большая пластиково/аллюминиевая штука с подходяшими к ней трубками и проводами, то это и есть блок ABS.

 

Завтра загляну под капот - погляжу...так это фото того - если нет АВS - я правильно поняла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра загляну под капот - погляжу...так это фото того - если нет АВS - я правильно поняла?

Правильно, если это есть - то ABS - нет. С левой стороны по ходу движения автомобиля (при поднятом капоте - то справа, за АКБ. Если стоять спереди и открыть капот)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну дык для полноты картины - для крясоты!!! ;-)

 

Ну не знаю,вот у меня нет и не надо,ущербным мотьку не вижу.А красоты можно добавить литьём классным,тонировкой,аэрографией или винилом,или красивыми наклейками как у Zzz или Teanы.Но как говорят на форуме-на вкус и цвет фломастеры... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросик - рейлинги кто нибудь ставил? Интересно матизовские спарку впору?

когда мотьку брал, поинтересовался возможностью доустановки рейлингов. На что те спросили нужны ли мне в крыше лишнии дырки. Вообщем решил крышу не дырявить. (если меня обманули, то поправте, ибо рейленги хочется, но дырки в крыше колупать нехочется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп! Никто не знает как узнать - есть ли АBS на спрарке? Когда покупалось авто - уверяли что есть - а никаких лампочек не горит? и при торможении резком что - то не похоже что есть?..и ещё блоке предохранителей реле на него не стоит... может кто знает как узнать?

Впринципе, ребята вверху всё рассказали, от себя добавлю, что блок ABS можно выкупить и по надписям на нем... Это такой дюраллюминиевый корпус с пучком тормозных трубок, обычно на них крупно пишут...

Ещё вопросик - рейлинги кто нибудь ставил? Интересно матизовские спарку впору?

Ну эт канешн вопрос чисто эстетический... Но я бы не стал вешать их ни при каком раскладе ибо если болты - то лишние дыры в крыше, если клей - то на ходу на трассе можно их откинуть как балласт в сзадиидущую машину, и общая картина для ЛКП (под ними кузов будет неравномерно выцветать - к вопросу о желании их потом отодрать)...

А с трещиной на лобовом тех осмотр пройдёшь? или менять заставят - трещина почти на всё стекло - правдо в низу смом...от печки наверное...и где на спарк недорогое лобовое можно достать?

По тех регламентам, с трещиной лобовика можно пройти, если она ниже линии дворников... Ну а там на кого нарвешься, можно и "понести материальное наказание" :) в размере 200-300 рублей... Заменить недорого можно в фирмах, которые занимаются изготовлением автостекол (но и будет стеклышко не оригинальным)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Похоже нет абс...жалко...обманщики...ну да ладно не в нём счастье!!! А вот про рейлинги - не согласна - у меня их нет - но есть пластиковые накладки что ли---я это к тому что краска выгорать неравномерно будет и без них...ну коли найду не дорого - то пусть будут...так ещё и спойлер хотелось...ну это так пока мечты ... надо резину поменять сначала да и стекло лобовое похоже придётся менять... :-( а что можно не оригинальное ставить? есть адресок фирмы или места где стекло купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто-нить лампы в ПТФ своими ручками меняет? Как проще добраться до лампочки для ее замены? Тупо сняв две клипсы и отогнув подкрылок не айс, не удобно и ни фига не видно(( Загнав авто на яму - тоже не айс менять (особенно правую) рука еле пролезает не то что бы ей тем что-то достать с фары((

Я так понимаю, что остается только один вариант - снимать колесо и подкрылок? :shock: :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, кто-нить лампы в ПТФ своими ручками меняет? Я так понимаю, что остается только один вариант - снимать колесо и подкрылок? :shock: :evil:

 

Совершенно верно, так легче и быстрее всего, Но если есть желание поизвращаться с элементами САДОМАЗО - попробуйте другие варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите, обул своего мотю в литьё и теперь при полном выкручивании руля в право, наконечник уса рейки цепляет диск, из-за чего может это происходить??? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите, обул своего мотю в литьё и теперь при полном выкручивании руля в право, наконечник уса рейки цепляет диск, из-за чего может это происходить??? :(

А размеры литья соответствуют требуемым 4,5-13(4-114,3)? Если вместо 4,5 - 5 или 5.5, то Вы просто купили не тот диск. Он не подходит конструктивно к Моте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на матиз нормально становятся колеса и на 5, и на 5,5 ...

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на матиз нормально становятся колеса и на 5, и на 5,5 ...

Женя, в данный момент мы говорим о дисках, а не о колесах. По всем инструкциям стандарт 4,5-13 вылет 95, и как опция допускается 5-13 с вылетом 95 мм. Если параметры ДИСКОВ другие, то и проблема в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...