Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну что за невезуха! не залечила еще былые раны, как на тебе опять! Еду себе утром по проспекту Ленина по среднему ряду, никого не трогаю, как на тебе! Товарищч на пятерке, впереди которого машина решила повернуть, не притормаживая и не глядя назад и напрво, перестраивается аккурат в меня! Насколько успела - приняла вправо, но чиркнул все рно! Не сильно, но до железа и, по-моему, слегка примял( щас грязная машинка - плохо видно).Гайцы приехали, но протокол им было составлять влом,сказали - вызывайте комиссара: дескать, повреждения небольшие, и быстрее будет с выплатой - не надо в ГАИ за справкой мотаться. А вызов комиссара, как они сказали, страховая потом оплатит, и сами дали номер телефона. Комиссар приехал быстро, сам заполнил извещение,сфоткал на телефон, взял тыщу рэ и распрощался. Никаких чеков, квитанций. По-мойму гайцы развели, никто услуги этого комиссара не будет оплачивать,и, наверняка они свой процент имеют. Ну, да фиг с ними. Сама, дура, повелась. Но в довершение всех бед, пока ждали-заполняли,(аварийка, естественно, была включена)у меня сел аккумулятор.Ждали, снимали, увозили, заряжали, привозили, ставили. В общем, домой попала вечером.Счастливая и довольная жизнью! :cry: :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за невезуха! не залечила еще былые раны, как на тебе опять! Еду себе утром по проспекту Ленина по среднему ряду, никого не трогаю, как на тебе! Товарищч на пятерке, впереди которого машина решила повернуть, не притормаживая и не глядя назад и напрво, перестраивается аккурат в меня! Насколько успела - приняла вправо, но чиркнул все рно! Не сильно, но до железа и, по-моему, слегка примял( щас грязная машинка - плохо видно).Гайцы приехали, но протокол им было составлять влом,сказали - вызывайте комиссара: дескать, повреждения небольшие, и быстрее будет с выплатой - не надо в ГАИ за справкой мотаться. А вызов комиссара, как они сказали, страховая потом оплатит, и сами дали номер телефона. Комиссар приехал быстро, сам заполнил извещение,сфоткал на телефон, взял тыщу рэ и распрощался. Никаких чеков, квитанций. По-мойму гайцы развели, никто услуги этого комиссара не будет оплачивать,и, наверняка они свой процент имеют. Ну, да фиг с ними. Сама, дура, повелась. Но в довершение всех бед, пока ждали-заполняли,(аварийка, естественно, была включена)у меня сел аккумулятор.Ждали, снимали, увозили, заряжали, привозили, ставили. В общем, домой попала вечером.Счастливая и довольная жизнью! :cry: :ws:

Во-первых сочувствую, Еленаа, тому что произошло...

Во-вторых, чего-то я никак не пойму на счет комиссара - нафиг его вызыывали и ему что-то платили??? Если ущерб зрительно можно оценить самому и если эта сумма до 20-25000 рублей, то сами составляем схему дтп и все фиксируем на мобилку или фотик, заполняем бумаги (не забывая про копии страховок и пр...) и потом отправляемся в страховую за денежкой. Только особое внимание стоит уделить схеме дтп, т.е. все правильно разрисовать и сделать обязательно привязки транспортных средств участников дтп к статическим вешкам (углы домов, столбы освещения ну и т.п.). А то такое чувство,что дэпсы заодно с этим комиссаром и не удивлюсь, если документы заполеннные им либо не проканают в страховой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял тыщу рэ и распрощался.

Пожалуйста сообщите время и место общения с комиссаром (как представился и телефон), есть прецеденты.

Аваркомы могут помочь в выбивании денег из страховой и везти юр.дела.

Инспектор процент не получает.

Изменено пользователем krash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском ничего не нашел. . .

Интересует Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.

На какой рисочке какая температура?

Начиная от "С" слева и и через три рисочки до "Н" справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, у нас датчик случайных чисел, у меня на прогретом двигателе стрелка всегда чуть левее середины. Когда перегрев резко ложится в красную зону - к счастью это я только слышал, самому не приходилось наблюдать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас датчик случайных чисел, у меня на прогретом двигателе стрелка всегда чуть левее середины

1. Как-то я ездил на "плохом густом масле" и движок грелся, и не " опа и красная зона" а равномерно заполз за "середину" на 0.5-0.8мм.

2. Среднестатистически, он у мня тоже " всегда чуть левее середины"

3. При благоприятном расположении матизки, и длительных высоких оборотах - чуть правее середины ;)

 

4 (ИМХО) Считаю что наша система охлаждения с лихвой расправляется с 3-мя цилиндрами. Вряд ли, на заводе, ВСЕМ МАТИЗАМ ставят не качественные датчики (которые только до середины показывают). Да и вроде чек-ерроу должен гореть при перегрееве, вроде где-то читал что есть такая ошибка. А он не горит.

 

(все сугубо мое ИМХО)

Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня летом ломался вентилятор, знаю точно что стрелка может заползать в красную зону ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себе купил другой датчик. Осталось только поставить.

что за датчик? почем купил, если не секрет, сам мечтаю приобрести другой ))))

 

хотел спросить, на последнюю встречу приезжала девушка с ресничками на фарах (на машине) то ли на красном то ли на вишневом матизе, какой у нее ник скажите плз....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел спросить, на последнюю встречу приезжала девушка с ресничками на фарах (на машине) то ли на красном то ли на вишневом матизе, какой у нее ник скажите плз....

Катерина705

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты, а от меня Женька его в секрете держал, спс ))))

 

собственно вспомнил еще один вопрос, который уже наверное месяца 4 хочу задать.

Так вот:

Летом заправлял фрион, потом приезжал в мастерскую регулировать давление. В процессе регулеровки мастер, кинул рядом с лобовым шланг, по которому выходил лишний фрион. В результате этого выхода у меня посередине лобового стекла образовалось помутнение. Пробовал тереть водой, мыльной водой, шампунем автомобильным,шидкостью для снятия лака (без ацитона), ничего из этого не помогло. Может кто знает возможно ли вообще сие стереть и если можно то чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню. Этот датчик идет только на приборку. Стрелка становится адекватнее. ЭБУ знает о температуре и включает вентилятор другим датчиком (рядом побольше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел свое первое ТО-1. Обошлось в 2350руб и 1,5часа.

Дали посмотреть, как и что делали, ответили на многие вопросы.

Как оказалось – пара моих проблем, о которых я писал – были конкретно в моей машине, а не в Матизах в их общей массе.

Про то, что я не чувствовал, что машина «тупит» с кондером, и что кондер не сильно помогает отпотевать стекла, так выяснилось, что кондер у меня вообще Не заправлен был. Написали в книжечке, что заправят к лету, так как зимой не очень он нужен и при минусовых температурах мне его вообще не рекомендовали включать.

Про то что бился днищем на ямах. Что-то сделали с пружинами – стала намного мягче переезжать дорожные неровности, и сказали, что подняли буквально на 1см заднюю часть за счет ослабления пружин, как я понял.

Залили синтетику Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40, сказали оптимально и на сильные холода держать будет и летом менять не придется, взяли за 2л 700руб.

Рекомендовали купить смазку WD40 и смазать ей и замки и защёлки и вообще обещали, что точно пригодится со временем.

Нашим сервисом на Исторической остался доволен. Улыбались, всё показывали и рассказывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал что кондер тоже надо использовать зимой, для него это лучше, а что бы не потели окна, просто включаешь печку, ставишь на лобовуху и делаешь забор воздуха с улицы, мне так помогает. окна вообще не потеют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломалась кнопка обогрева заднего стекла (не фиксируется в нажатом положении, но если удерживать рукой - работает).

Когда можно будет поставить прерывистый режим дворников и обогрев зеркал?

Заодно бы и кнопку посмотрели (починили). А то к официалам ехать - долго, и просто из-за кнопочки - как-то лень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стала намного мягче переезжать дорожные неровности, и сказали, что подняли буквально на 1см заднюю часть за счет ослабления пружин, как я понял.
Вот удивительно что могут "сказать" узбеки на систему из двух болтов, металической пружины и аморта, жестко фиксирующегося на этих самых болтах.... браво-браво :) главное, что Автору нравится :)

 

 

З.ы Понравилось про Авто-кондер, котоырй при продаже не заправляют :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите где найти хорошего маляра??? А то я сегодня небольшую царапину сотворил... :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломалась кнопка обогрева заднего стекла (не фиксируется в нажатом положении, но если удерживать рукой - работает).

Когда можно будет поставить прерывистый режим дворников и обогрев зеркал?

Заодно бы и кнопку посмотрели (починили). А то к официалам ехать - долго, и просто из-за кнопочки - как-то лень.

Это от того, что был надолго включен обогрев заднего стекла, там немного оплавилась пластмасса и не дает кнопке достаточно углубиться.

у меня уже не помню какая по счету кнопка плавится, но когда кончилась гарантия на авто (одновременно с прекращением халявного его использования), стал сам заниматься его ремонтом.

Когда перестала работать кнопка включения обогрева заднего стекла, заказал новую.

После установки новой разобрал старую. Оказалось, что от длительного использования оплавилась пластмасса и залила контакт.

Произведя очистку, старая кнопка стала работать и я её отложил как запасную.

На днях перестала работать кнопка, поменяная в прошлый раз. Думаю причины те же.

Буду менять на "старую", а "новую" буду приводить к тому же виду (делать запасную).

По возможности выложу фото по реанимации кнопки включения обогрева заднего стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня уже не помню какая по счету кнопка плавится...

Как сделать, чтобы кнопки не плавились почитайте здесь.

Если руки растут из правильного места, то кнопки больше менять не придётся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать, чтобы кнопки не плавились почитайте здесь.

Если руки растут из правильного места, то кнопки больше менять не придётся...

Руки то из нужного места (сварщик ВОЛС), но только одна проблема - лень раньше меня родилась....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бигманбп, насчет твоей профессии хочу пообщаться в лс.

p.s. ютк, core admin, 2006-2008. Сейчас надо опутать волсом 2 дома. Налик. Лс.

 

Люди, подскажите где найти хорошего маляра??? А то я сегодня небольшую царапину сотворил... :cry:

+79023613301 Игорь. Возле стадиона Динамо. За его руки отвечаю головой.

Скажите, что от Жени (Фединого друга), на Матизе. Это типа скидки :) Я говорил с ним об клубнях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...