Frank 0 Опубликовано: 26 августа, 2009 Share Опубликовано: 26 августа, 2009 Frank,а объем капремонта(растачивал или нет блок,шлифовал коленвал или нет,что менял)? Двигатель расточил на два размера, ну и соответственно поменял поршни, кольца, коленвал оказалось дешевле купить новый, чем делать старый, поменял все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, притер клапана. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 26 августа, 2009 Share Опубликовано: 26 августа, 2009 Так дело в датчике или в показывающем приборе??? Он все же показывает!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Двигатель расточил на два размера, ну и соответс..... бла бла бла а какой пробег, сколько годиков мотьке, раз такую жуть уже делаешь ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Люди добрые, скажите плиз давно ли вы проверяли как работает датчик задней двери ? (в смысле закрытая машина на сигнализации как себя поведет при открытии багажника ключом) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krash 0 Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Вчера, открыл ключем - сигналка заорала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 У меня когда как. Если потихоньку открываю дверь, то сигналка не срабатывает. А когда с "грохотом", то срабатывает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krash 0 Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Проверь концевик! Мог окислится. Плохой контакт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa 0 Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Амог и вовсе заржаветь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 а какой пробег, сколько годиков мотьке, раз такую жуть уже делаешь ? Он же писал уже здесь. На счёт конечника - у меня здорово заржавел, но пока работает - ставят всякую фигню... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frank 0 Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 Проверь концевик! Мог окислится. Плохой контакт. А у меня просто перестал прижиматься дверью до конца (не знаю почему), пришлось концевик удлиннять куском колпачка от фломастера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa 0 Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 А выкрутить не пробовал, этот концевик, по принципу просто шпилька с отверстием, он снутри и снаружи гайками крепиться, одну ослабь другую затяни вот и всё... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frank 0 Опубликовано: 27 августа, 2009 Share Опубликовано: 27 августа, 2009 А выкрутить не пробовал, этот концевик, по принципу просто шпилька с отверстием, он снутри и снаружи гайками крепиться, одну ослабь другую затяни вот и всё... У меня на багажнике примерно такой же, как и на дверях, только немного длиннее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa 0 Опубликовано: 28 августа, 2009 Share Опубликовано: 28 августа, 2009 Проще заменить.... Они не дорого стоят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frank 0 Опубликовано: 28 августа, 2009 Share Опубликовано: 28 августа, 2009 Руки не доходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данилов Александр 0 Опубликовано: 31 августа, 2009 Share Опубликовано: 31 августа, 2009 Сравнил с другим Матизом показатель температуры двигателя... На нем как известно не написано значения температуры...Показатели разные: у меня как на фото у другого Матиза ровно вертикально (на 2 делении) У кого-то у нас неправильно работает... У кого как??? Как должно быть??? У меня вдруг стал прибор показывать на 2/3 шкалы. (На Нексиях норма - ровно посередине между двух малозаметных точек) Задумался, почитал форум, подумал на термостат. Купил термостат (300р.) и поменял сам. Оказалось не он. Взял заведомо рабочую панель приборов (завалялась у меня :blink: - клубень дал для опытов, а себе другую поставил, с тахометром), поменял, посмотрел - та же песня. Значит дело не панели приборов. А в датчике температуры, который дает сигнал на прибор. Вот пока не меняю, денег нет - отпуск заканчивается, только прилетел с морей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 3 сентября, 2009 Share Опубликовано: 3 сентября, 2009 Недавно слышал мнение, что нельзя (не рекомендуется) поворачивать с до упора выкрученным рулем с ГУРом!!!!???? Насколько живуч наш ГУР??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivona 0 Опубликовано: 4 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 Тоже слышала такое утверждение. Но сама довольно часто выкручиваю руль до упора. Чем грозит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 4 сентября, 2009 Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 Очень часто выворачиваю руль. Особенно при разворотах на месте. Про такое первый раз слышу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 4 сентября, 2009 Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 Постоянно разворачиваюсь с рулем до упора - не пугайте меня ))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 4 сентября, 2009 Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 Если задать сей вопрос в поисковике то обнаруживается следующее: 1)При вывороте колес в крайнее положение до упора, при этом создается избыточное давление и масло ищет слабину. Если так удерживать более 5-15сек. может и насос ГУРа полететь или патрубок какой (он ведь вытягивается). 2)Может в крайнем положении и идут пиковые нагрузки на резинки, на хомутики..., но это не значит, что "нельзя"! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еленаа 0 Опубликовано: 4 сентября, 2009 Share Опубликовано: 4 сентября, 2009 Когда выкручивала на Ниве, бы неприятный звук: хыр-хыр - как-будто сейчас что-то порвется. Хочется сразу чутьчуть приотпустить руль. На Матизе, конечно, такого звука нет, но все равно, вывернув до упора, стараюсь на полградуса вернуть назад. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 6 сентября, 2009 Share Опубликовано: 6 сентября, 2009 (изменено) Люди добрые, скажите плиз - когда вы ключом выкручиваете зажигание на пункт который перед стартером - у вас на панельной доске загораются лампочки и включается бензонасос. ЧЕК тухнет потом или нет ? или так и будет гореть как лампы: аккумулятора, масла и прочего. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем CKATUHA Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 7 сентября, 2009 Share Опубликовано: 7 сентября, 2009 (изменено) Загорается приборка, включается насосик, потом он умолкает, "чек-Энг" тухнет. Остаются гореть тока акум и масло. (ручник или ремень по желанию) Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Raziel Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 7 сентября, 2009 Share Опубликовано: 7 сентября, 2009 ну вообще-то масло горит, если ему кирдык. Это в мануале написано. если чик горит, то тоже неполадки. У меня в сильные морозы долго горел Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ole_lykoe 0 Опубликовано: 7 сентября, 2009 Share Опубликовано: 7 сентября, 2009 Приветствую всех вчерась произвел манипуляции над матизом: 1. Замена резинок переднего стабилизатора = 4х40=160+ 2х80=160 == 320 руб. 2. Замена рычагов передних - 2шт. 2х900 = 1800 руб. 3. Замена пальцев в передних колодках (все 4 от газели) - 4х30 = 120руб. 4. Замена колодок передних = 500 руб. 5. Замена масла - castrol 5w-40 - масляный фильтр ориг. = 1390+150= 1540 руб. 6. Замена свечей - beru 3x90 = 270 руб. и помелочи 100 руб. (шрус4м. литол и т.д.) Все работы делал сам время затраченое 9 часов. (геммор с резиновыми втулками стабилизатора в рычаге). Если кто сам делать собирается могу помочь. Результат сего действа. Пропал звон и стуки в передней подвеске, думаю благодаря пальцам от газели, ушла раскачка - резинки стабилизатора. Отдельно по направляющим пальцам от ГАЗЕЛИ. Они входят в суппорт без люфта, продаются с болтами. Единственная проблема нужно отпилить и шлифануть примерно 8мм. (огромное спасибо Шурику за подсказочку). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас