Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Чиптюнинг на УзДЭУ Матиз 0.8 литра


Рекомендуемые сообщения

хорош ругаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня полазил по сайтам и удивился, в технических данных разгон до 100, на Спарке 0,8 л 18,2 секунды а у Матиза с ручкой 12 !, Стало интересно, как же его измеряют-то, пустой автомобиль с одним водителем и с раскруткой до отсечки? У нас то был полный салон 4 человека, багажник только с запаской и штаным инструментом , правда насколько я понял по записям крутил движок Гена не до отсечки, видимо это и отразилось на результатах, но манера разгона до и после смены прошивки одинаковая, на вечные придирки и поучения могу только сказать : попробуйте сравнить сами, Тахометра для точного переключения по оборотам двигателя к сожалению подрукой не было, а комментировать по показаниям сканера как-то не догадался, сам не люблю когда мне под руку комментируют мои действия, поэтому всегда молчу и под руку не говорю. Каждый день машинки подопытной к сожалению нет, поэтому придётся просить Алекса замерить разгон с раскруткой до отсечки, а потом при случае , когда "безбашенную" прошивку будем ставить, перед этим проверить этот-же разгон на столь презренном denkisanом(мне) стоке. с Чтобы угодить наконец государю Ивану Васильевичу Матиасу, и цифры наконец ему предоставить пред ясны очи, а то всё никак не получается высочайшее повеление исполнить! Видать не приходилось ему бывать на таких производствах и верит он всем сказкам опричников о чудесных стендах , и о том, что каждый двигатель индивидуально налаживается для получения максимальной эффективности. Ладно не будем ругаться , каждый желающий остаться при своём мнении, так при нём и останется, а тот, кто хочет во всём разобраться и дойти до сути всё равно рано или поздно до этого дойдёт, с нашей помощью или самостоятельно. Ну и чиповать белорусские машины мы задачи перед собой и не ставили, так что наши земляки могут спокойно всё сравнить на своих Мотьках, и не тратя на это дело презренных денег.

Кстати заезжал сегодня к дочери, чтобы увезти внучку в школу и увидел машину Алекса, оказалось что он живёт в соседнем подъезде в дочкином доме, мир действительно тесен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать не приходилось ему бывать на таких производствах и верит он всем сказкам опричников о чудесных стендах , и о том, что каждый двигатель индивидуально налаживается для получения максимальной эффективности.

 

Вот Вы, и Ваши апологеты, говорите о том, что сами не ведаете. Матиас нигде не говорил, что 200 нагрузочных стендов установлены на сборочном конвеере. Это может прийти в голову только Вам или Вашим апологетам (апологеты - слово не ругательное).

 

200 нагрузочных стендов установлены в конструкторском отделе. Они нужны для всесторонней проверки РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ двигателей. Именно это имел в виду Матиас. Именно то, что при наличии такой испытательной базы конструкторы, якобы, не смогли добиться хороших результатов, а местные тюнингаторы делают это легко даже без тахометра.

 

По поводу замеров. Если скорость при разгоне до 100 км/ч считывать по спидометру, а время разгона по ручным часам, то можно получить результаты лучше, чем у Lamborgini.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати заезжал сегодня к дочери, чтобы увезти внучку в школу и увидел машину Алекса, оказалось что он живёт в соседнем подъезде в дочкином доме, мир действительно тесен!

Да сам был приятно удивлен  :laugh: Надеюсь на меня они не жаловались шо пАстоянно грЫмЫхлю под окнами :cry: веть я встаю в 05:00 утра, в 05:20 завожу машинГУ!

 

 

По замеру попробую замерить секундомером! а потом этим же секундомером замерю ЧИП - сорви голова  :oops:

Изменено пользователем alex_zloy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Вы, и Ваши апологеты, говорите о том, что сами не ведаете. Матиас нигде не говорил, что 200 нагрузочных стендов установлены на сборочном конвеере. Это может прийти в голову только Вам или Вашим апологетам (апологеты - слово не ругательное).

 

200 нагрузочных стендов установлены в конструкторском отделе. Они нужны для всесторонней проверки РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ двигателей. Именно это имел в виду Матиас. Именно то, что при наличии такой испытательной базы конструкторы, якобы, не смогли добиться хороших результатов, а местные тюнингаторы делают это легко даже без тахометра.

 

По поводу замеров. Если скорость при разгоне до 100 км/ч считывать по спидометру, а время разгона по ручным часам, то можно получить результаты лучше, чем у Lamborgini.

Даже у более современных двигателей Шевролетов, выявляется время от времени довольно много недочётов в софте, и они работают в этом направлении, направляя дилерам исправленные прошивки, меняя версии на машинах из серийных номеров VIN. Но даже после этих исправлений машина имеет достаточное количество недостатков в поведении двигателя. И чиптюнеры их улучшают, не зря ведь существует большое количество тюнинговых фирм, настраивающих двигатели и оптимизирующие их работу, те же Брабус и Алпина. А теперь вспомните: хоть один раз ,хоть один Матиз или Нексию дилеры перепрограммировали прошивками по бюллетеням УзДЭУ? Даже у нас в городе нормального испытательного не осталось, был такой в советское время в авиационном институте , но после распада союза и реорганизации ВУЗов его практически разорили, ведь это довольно сложная система, занимающая довольно большую площадь и требующая довольно ощутимых объёмов финансирования, постоянной модернизации, ведь аппаратная часть довольно быстро устаревает, а видеть компьютеры типа Искры 226 или даже РС серий РII в наше время уже смешно, стенд должен окупать себя, хотя бы частично.

Я хорошо знаю эту кухню, и бывал на многих заводах и в Германии, и в Японии, и на наших, правда не автомобильного, а авиационного и химического профиля. И уж поверьте знаю, что серийная продукция в отечественной промышленности ну и постсоветского пространства сопровождается по принципу "и так сойдёт!"

Ну а доказывать вам с Матиасом что-то уже давно доказанное практической деятельностью занятие бесполезное, это наверное уже все следящие за темой поняли. ведь вам даже точности сканера с тысячными долями секунды отсчёта времени и цифровым осчётом скорости кажутся наручными часами и спидометром, о чём спорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу замеров. Если скорость при разгоне до 100 км/ч считывать по спидометру, а время разгона по ручным часам, то можно получить результаты лучше, чем у Lamborgini.

 

Многие из нас когда-то имели карбюраторные машины. И отлично представляют, что выйдет если увеличить производительность ускорительного насоса карбюратора - именно то, за что борятся сейчас чиптюнеры: время разгона до 100 немного уменьшится. Но разве вам не хватает этих 1-2 секунд в ежедневных поездках на работу? Гораздо важнее уверенность в провереной годами программы ЭБУ. Или кто-либо тестировал прошивки, которые постоянно заявляют как новые, при морозе -25? Какова тепловая нагрузка на детали двигателя при других УОЗ? Не уменьшится ли срок службы катализатора если стехиометрия устанавливается не по датчику кислорода, будут ли настройки стабильны со временем опять же без управления по датчику кислорода? denkisan

, ась? Или обладателям чудо-прошивок каждые пол-года прямая дорога обратно к вам, на "настройку", "заливку обновлений"

Всем желающим чуда я бы посоветовал сначала прокатиться на обычном, но исправном и отрегулированном матизе. Вдруг понравится? :cry: А то в диалогах здесь, на форуме, проскакивают ужасные в своём абсурде ситуации - один небезызвестный чиповщик после чиповки советует другому небезызвестному пользователю "регульнуть клапана".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже у более современных двигателей Шевролетов, выявляется время от времени довольно много недочётов в софте, и они работают в этом направлении, направляя дилерам исправленные прошивки, меняя версии на машинах из серийных номеров VIN. Но даже после этих исправлений машина имеет достаточное количество недостатков в поведении двигателя. И чиптюнеры их улучшают, не зря ведь существует большое количество тюнинговых фирм, настраивающих двигатели и оптимизирующие их работу, те же Брабус и Алпина. А теперь вспомните: хоть один раз ,хоть один Матиз или Нексию дилеры перепрограммировали прошивками по бюллетеням УзДЭУ? Даже у нас в городе нормального испытательного не осталось, был такой в советское время в авиационном институте , но после распада союза и реорганизации ВУЗов его практически разорили, ведь это довольно сложная система, занимающая довольно большую площадь и требующая довольно ощутимых объёмов финансирования, постоянной модернизации, ведь аппаратная часть довольно быстро устаревает, а видеть компьютеры типа Искры 226 или даже РС серий РII в наше время уже смешно, стенд должен окупать себя, хотя бы частично.

Я хорошо знаю эту кухню, и бывал на многих заводах и в Германии, и в Японии, и на наших, правда не автомобильного, а авиационного и химического профиля. И уж поверьте знаю, что серийная продукция в отечественной промышленности ну и постсоветского пространства сопровождается по принципу "и так сойдёт!"

 

Вот Вы к чему это написали? Что хотели сказать? Вы что, своих чиптюнеров сравниваете с Брабусом и Алпиной? Побойтесь Бога...

Я езжу на Матизе и ни разу мне не пришла в голову мысль о том, что в прошивке его ЭБУ есть какие-то косяки. Может я что-то не так делаю?

 

Ну а доказывать вам с Матиасом что-то уже давно доказанное практической деятельностью занятие бесполезное, это наверное уже все следящие за темой поняли. ведь вам даже точности сканера с тысячными долями секунды отсчёта времени и цифровым осчётом скорости кажутся наручными часами и спидометром, о чём спорить?

 

Вашей практической деятельностью доказано только одно: раз Вы ею занимаетесь, значит она приносит Вам прибыль. Все остальное никак не доказано. Приводить в качестве доказательства отзывы пользователей - пустая трата времени. Мало кто, заплатив 5000 руб. скажет, что он лоханулся. Он будет верить в то, что ВСЕ стало лучше после уплаты денег за прошивку.

На тех картинках, что Вы приводили в качестве доказательства, и при виде которых все должны были прийти в благоговейный трепет, не содержат пометок о масштабе изображения и о назначении графиков. И Вы хотите сказать, что по этим графикам только я ничего не понял?

Кстати, а какой марки Ваш сканер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто заплатил 5000 и ему не понравилось, могут всегда вернуть и деньги и вернуться обратно к стоку

но я ещё не знаю таких людей. ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Вы к чему это написали? Что хотели сказать? Вы что, своих чиптюнеров сравниваете с Брабусом и Алпиной? Побойтесь Бога...

Я езжу на Матизе и ни разу мне не пришла в голову мысль о том, что в прошивке его ЭБУ есть какие-то косяки. Может я что-то не так делаю?

Многим людям покупающим готовую одежду не приходит в голову мысль подогнать её под себя, это лишние затраты, и так сойдёт!

 

 

Вашей практической деятельностью доказано только одно: раз Вы ею занимаетесь, значит она приносит Вам прибыль. Все остальное никак не доказано. Приводить в качестве доказательства отзывы пользователей - пустая трата времени. Мало кто, заплатив 5000 руб. скажет, что он лоханулся. Он будет верить в то, что ВСЕ стало лучше после уплаты денег за прошивку.

На тех картинках, что Вы приводили в качестве доказательства, и при виде которых все должны были прийти в благоговейный трепет, не содержат пометок о масштабе изображения и о назначении графиков. И Вы хотите сказать, что по этим графикам только я ничего не понял?

Кстати, а какой марки Ваш сканер?

Раз я занимаюсь этой деятельностью , диагностикой, ремонтом и чиптюнингом и это пользуется спросом, принося доход фирме и повышающей её авторитет, то у меня и нет необходимости что-то доказывать. Любой клиент имеет 2 недели money back, и если он не получил обещанные параметры и не удовлетворён результатами, то получает сток на место , или пробует другой вариант прошивки, или деньги возвращаем. Иногда до достижения удовлетворяющего результата приходится перебрать3-4 модификации,

и по поводу того, что из графиков вы ничего не поняли, это с начала темы было видно, что технически уровень невысок, раз и графики и таблицы пролетели мимо, вот замечания земляка по вопросам раскрутки до отсечки справедливы, это надо учесть , и надеюсь Алекс учтёт при замере, сейчас кстати любой мобильник имеет секундомер с приличным разрешением, и наручные часы не нужны, а с вашей стороны ни одного конструктивного вопроса по делу, а то что вы приверженец стока- да ради Бога! Мы вам не навязываем свои услуги. А название сканера я уже приводил в самом начале, если это Вам так важно.

Люди интересующиеся могут попробовать, а иногородних теоретиков с гуманитарным уклоном никто не принуждает чиповать свои машины, тем более если очень нравится униформа в виде стока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и ужасаюсь:P зачем столько воды? Каждый действительно выбирает сам для себя... Тема по моему мнению создана для того чтоб показать плюсы и минусы данной прошивки, а не для теоритических и временами нелепых построений. Я на ней прокатился...и могу сказать что большой плюс данной прошивки это хорошая тяга на низких оборотах. Сейчас в предверии зимы и больших снегопадов это актуально, кто ездил по рыхлому снегу и грязи тот согласиться что машину надо вести внатяг, она лучше себя ведет (старый москвич со своим низкооборотистым двигателем сделает любой автомобиль...он просто будет ехать на третьей там где вы встанете)...

Поэтому это плюс. Насчет другого точно сказать не могу так как юзал её мало... Не знаю как меняется наша, но мы меняли прошивку на ниссане. Делалось это просто, берется ноутбук, устанавливается прога, подключается и в путь. Пока едешь программа рисует графики работы всех систем автомобиля. Затем меняя мышкой график(просто берешь и двигаешь его в разные стороны) получаешь необходимые изменения(прога сама всё делает). Сохраняешь и едешь их юзать, нравиться оставляешь, не нравиться возвращаешь всё на место. Всё было очень просто. Марку ниссана вспомнить не могу:) старая машина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже не понятно. К чему эти громкие слова? Захотелось, сделал. Понравилось, оставил. Не понравилось, откатили назад и вернули деньги. В чем проблема то??? Если вы противник этого, дык зачем кричать? Все уже поняли ваше мнение, к чему дальше вести ни к чемные разговоры? Взрослые люди, а ей богу как дети. Ни чего личного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gumar, никто здесь не кричит, все вежливы.

Ваше мнение тоже понятно, кроме одного момента: как вы узнали куда надо двигать мышкой? (как в примере Gameworldа) Интуитивно? Задавал этот вопрос всем вам, не ответил никто. Хотя ответ был, прошивки пишете не вы.

 

Olya, переубеждение понятно для чего - это пусть небольшой, но заработок чиптюнеров. Их оппоненты - никаких целей не преследуют, просто делятся своим мнением. Как и вы, например.

И если вычистить всё, что "не по сути", что останется? Пара рекламных постов и несколько дифирамбов к ним. Тема в таком виде вам бы понравилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если вычистить всё, что "не по сути", что останется? Пара рекламных постов и несколько дифирамбов к ним. Тема в таком виде вам бы понравилась?

Люди, которые попробовали - высказали мнение.

Не стоит называть дискуссией язвительные высказываия в адрес "оппонентов" и прочее словоблудие.

Лично мне - все равно, сколько и кем спето дифирамбов. не стала бы чиповку делать. Где реклама..? Кто сразу рванул чиповаться? Да тот, кто собирался и так. На ловца и зверь.

 

П.С. если бы считала, что чистая тема будет правильнее, давно бы прибралась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не посчастливилось увидеть такую программу в действии, (на которой можно мышкой перетаскивать графики прямо во время работы двигателя, тем более на старых Ниссанах. Для чиптюнинга в режиме онлайн всё не так просто, существуют так называемые инженерники ОЛТ на отечественные контроллеры Январь 5.1 и его преемника 7.2, В Он ЛайнТюнер контроллере адресное пространство флеш памяти доступно и процессору и внешнему устройству , которое через интерфейс имеющийся на подключенном ноутбуке с помощью софта ОЛТ может в реальном времени менять калибровки , такой инженерник по стоимости в .4-5 раз дороже штатного контроллера. НО! к этому необходимо использование ШДК и альфометра, ну и самое главное представлять реально все тонкости процессов, которые происходят в двигателе и его механизмах, и механику и газо и гидродинамику, что должно происзодить,в какой момент должна впрыскивать топливо форсунка ,на каком этапе рабочего цикла, чтобы топливо успело попасть в цилиндр и при этом ещё и хорошо смешаться с воздухом , и при необходимости и частью возвращённых отработавших газов. Одновременно с этим необходимо чтобы искра в свече подожгла смесь в оптимальной фазе т.е не слишком рано, но и не слишком поздно, всё должно быть согласовано по фазе. При слишком ранней искре двигатель будет испытывать чрезмерные нагрузки (детонация) и снижать полезную мощность, при более поздней тоже вспышка вдогонку поршню не так эффективна, и чем выше обороты, тем меньше времени процессору на вычисление этих величин, поэтому и сменяются поколения процессоров, увеличивается разрядность, объём памяти и её быстродействие, поэтому на некоторых старых системах впрыска система диагностики работает медленно, особенно в режиме когда сканер отвлекает процессор от его основной задачи, поток считываемых сканером через диагтическую линию становится прерывистым , особенно это заметно на максимальных оборотах. Кто-то изучает эти процессы всю жизнь и не может всё это соединить в голове в единую систему, а кто-то даже без ОЛТа делает поправки, которые потом , при откатке на машине дают наиболее полную отдачу двигателя, Таких людей единицы, они даже с использованием китайских клонов дорогого фирменного оборудования делают прошивки, в которых убраны все основные глюки и косяки , присущие серийному софту большинства продающихся в России автомобилей.

Чем больше узнаешь о тонкостях этих алгоритмов, тем больше понимаешь - как же мало знаешь , и как поверхносты знания.

Даже у одного производителя на разных двигателях разные контроллеры, разные протоколы и разные алгоритмы управления. Например тот же Опель ,например двигатель на ASTRA H типа Z16XE и Z16XER невозможно корректно посмотреть данные датчиков, поэтому софт для ноутбука, позволяющий делать это в реальном времени должен быть именно дилерским, а это всегда держится в большом секрете.

Китайцы сделали разумный по логике , но непорядочный в плане авторских прав, выбор. Они построили у себя сборочные заводы основных китов мирового автопрома и таким образом заимели у себя на территории доступ к этим дилерским ресурсам, попытки судебных исков гаснут не успев разгореться, смысл таков : хорошо! вы выиграете этот суд , но в дальнейшем на территории КНР ваши контракты перспектив иметь не будут! И всё! Многие фирмы и корпорации зная объёмы китайского рынка жертвуют подсчитав и прикинув все ЗА и ПРОТИВ. Кстати тюнинговые инструменты , клоны приборов от мировых производителе с ценами в тысячи долларов китайцы продают за цены от сотни зелёных, дабы сбить цены .

А вот что и куда перетаскивать в программе СТР, о которой я уже писал, никто из авторов прошивок вам не расскажет, только коллегам и то не всё, до чего доходят своим умом , путём проб и ошибок , логических рассуждений и порой противоречащих классической теории ДВС действий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамиль, я тя умоляю, ты вот это всё кому написал? Кто всего этого в глаза не видел и даже представить себе не может, как всё работает. Что бится в стенку, она всё-равно кроме штукатурки, ни чем не ответит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамиль, прекрати ты надрываться объясняя им алгоритмы работы двигателя и процесс настройки двигателя. Им все равно это не понять. Тот человек кому это надо подъедет, сделает и напишет результат. Кому не надо тот не поедет и будет ездить на стоке. Нам работать надо, а не бесполезные дискуссии устраивать. Женька прав, это все равно, что биться об стенку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был друг, в этом году исполнится 10 лет ,как мы его проводили в страну предков. Так вот он был очень интересным человеком, первое - что ощущал его собеседник, это то, что в данный момент общения, он самый главный объект внимания для него. И будучи очень технически грамотным и главное умеющим работать руками он кроме того отлично играл ина гитаре и виртуозно на аккордеоне, ещё в 1965 году сделал переносной батарейный катушечный магнитофон, по параметрам намного лучше, чем лучшие в то время Дельфин и Весна 206, в группе мы с ним говорили на одном языке, радиолюбитель это болезнь на всю жизнь. После окончания учёбы наши пути разошлись, и жизнь свела в совершенно неожиданном месте- в республиканском Онкоцентре! Я первый раз вышел после операции и двух недель лежания в реанимации и послеоперационной палате на 1 этаж и увидел его, сначала принял его за его отца. Он был без волос, лысый. Первым окликнул меня он, и по голосу я сразу его узнал, он оказывается приезжал на химиотерапию, мы проговорили с ним забыв обо всём часа два,не меньше! Узнал что у него лимфосаркома, и оперировать его должен был тот же хирург, зав отделением, они долго общались и обсуждали пути и варианты лечения. Это было лет за пять до нашей встречи, от операции он отказался, потому что рисковать почкой не хотел. Короче говоря он ушёл с кафедры,где преподавал, чтобы иметь свободный график оформился как ЧП и занялся охранными видеосистемами и всем, что граничит с видеотехникой. Несколько автосалонов и магазинов он оборудовал этими системами, причём всё делалось авторски, всё оптимально и удобно. Так же параллельно занимался проверкой офисов на предмет наличия прослушек и жучков, работа интересная и требующая глубоких и разносторонних знаний. Что самое интересное , при наших встречах он словно спешил поделиться со мной тем интересным что узнавал сам. Последняя встреча с ним была ничего не предвещавшей, он купил большой сладкий арбуз и заехал ко мне в гараж, поболтали, заглянули домой, съели пол-арбуза и он поделился своими новостями, всегда любое техническое решение интересно изложить коллеге, именно тому с кем говоришь на одном языке и понимаешь почти без слов. Он рассказал о том, что сейчас разрабатывает телевизионную систему для проведения эндоскопических операций для республиканского Медицинского Диагностического центра, спросил у меня радиомикрофон для того, чтобы разработать аналог на отечественной элементной базе, просто я из командировки в Японию привёз как интересную игрушку небольшой радиомикрофон на одной батарейке ,работающий на ФМ диапазоне. Он хотел использовать его для того, чтобы стажёры и коллеги , наблюдая ход операции в конференц зале на большом экране, могли не путаясь в проводах задавать вопросы хирургу ведущему операцию. Это было в июле 99 года, а 25 ноября его не стало, ошибочное лечение, упущенное время.... После его смерти я довёл его разработку до конца, просто как друг отдаёт долги за близкого друга, чтобы никто не мог упрекнуть его, мол не довёл дело до завершения, правда нет конца модернизациям и доработкам. Познакомился близко и с профессором, делавшим первым эти операции в России, и со всем персоналом имевшим отношение к операционному блоку. После того я много думал и для себя решил, что то, что я знаю сам , до чего докопался и понял в тонкостях, нужно доносить до людей. Чем больше мы узнаём, тем сильнее наша любознательность, тем интереснее жить. Может из десяти человек прочитавших мой пост, для одного он будет интересен, и мне этого достаточно. Меня уже не переделать, и может это и глас вопиющего в пустыне, но ведь, как говорит Жванецкий " запах он чем хорош, не нравится - отойди, не стой в нём во всём!" по аналогии ,кому не интересно может не читать, чего уж проще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denkisan, лично мне интересно многое, что вы пишете тут. Ваше дело, конечно же продолжать это или нет, но я уверен, что многие читают вас. Просто не многие отписываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denkisan, лично мне интересно многое, что вы пишете тут. Ваше дело, конечно же продолжать это или нет, но я уверен, что многие читают вас. Просто не многие отписываются.

Спасибо! , просто атмосфера на этом форуме нормальная, и посты никто не режет без причины. Да и вообще заметил что Дэу благодаря именно УзДэу стала весьма народной маркой, но в отличии от многих других клубов атмосфера , особенно в более близких мне технических разделах, весьма конструктивная без нападок и хамства. А споры по техническим проблемам и отстаивание своей точки зрения, это естественно и органично. На Рудэу меня тоже сначала восприняли в штыки из-за длинных, разжёвывающих все подробности консультаций, но потом ребята разобрались и сейчас без проблем , общаемся со многими и в аське, и лично переписываемся. Лучше я один раз в одном сообщении опишу всё подробно ,чтобы человек мог, распечатав сообщение прочитать нюансы, которые он не запомнил сразу, чем потом тратить время на уточнения и требующую дополнительного времени переписку. Ну и послать СМС с просьбой об авторизации в аське совсем не дорого. Без авторизации защита от спама блокирует все запросы, иначе от массовых рассылок за день список разрастается как снежный ком. Надеюсь скоро займусь оформлением своего блога, и тогда не буду всех остальных раздражать своими многословными посланиями на форумах, а желающие всегда смогут заглянуть в гости!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Сегодня пришлось по случаю прокатиться на Матизке 2004 года , парень приехал с жалобами на расход , 200 км на 17 литрах, был на диагностике в двух местах и ничего не обнаружили. А когда глянули, где у него Датчик кислорода, не обнаружили , стал искать СО потенциометр- не нашёл. В настройках мотора на сканере в варианте с этилированным топливом нашёл программный регулятор СО! Так вот, по шкале он стоял на примерно 70% от шкалы, время впрыска на ХХ было порядка 3,7мс , труба глушителя в чёрной бахроме, как тут не быть бешенному расходу! Раньше с этой операцией не сталкивался, и с первого раза записать в память новую уставку не сумел, но когда записал время впрыска сразу почти на миллисекунду(!) уменьшилось, прокатились - машинка и в стоке едет довольно шустро, а поскольку кондея на ней не было, то из проблем только постоянная ошибка при подключении сканера Р1500, по датчику давления кондиционера, он то в контроллере по умолчанию имеется. Парень признался, что обычно двигатель так не крутит, а катается на 2-3 тысячах оборотов. Посмотрим, что у нас получилось, пока газоанализатора нет, и проверить нечем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...машинка и в стоке едет довольно шустро...

Вот это совсем другой подход к делу. Уверен что многим понравится.

Уже не чип-тюнинг а регулировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denkisan: У меня шОто НЕобьяснимое происходить стало.

завожу машинку... она заводится и сразу же глохнет, и при этом горит ЧЕК. Поддерживаю газком, как отпущу сразу глохнет, и так несколько раз, завозу, глохнет, завожу, глохнет.... Потом нармально, завелась и работает... Вот незнаю уже на что грешить, такое ощущение что датчик РХХ вООбще не работает в этом момен... Хотя может и не в нем дело!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_zloy,читал я в сети про факт, что при "скачивании" фирменной прошивки без какого-то фирменного ключа (пароля), считывается искаженная прошивка. Заводские установки - это серьёзная коммерческая тайна производителя и он предусмотрел все меры по её защите.

А вы, насколько помню поддались соблазну улучшить характеристики матиза. Теперь даже если по словам чиптюнеров вы "вернулись к стоку" у вас немного не та прошивка, что поставил ДЭУ. Такие сбои как сейчас теперь заложены в программу вашего эбу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denkisan: У меня шОто НЕобьяснимое происходить стало.

завожу машинку... она заводится и сразу же глохнет, и при этом горит ЧЕК. Поддерживаю газком, как отпущу сразу глохнет, и так несколько раз, завозу, глохнет, завожу, глохнет.... Потом нармально, завелась и работает... Вот незнаю уже на что грешить, такое ощущение что датчик РХХ вООбще не работает в этом момен... Хотя может и не в нем дело!

а можа просто в инжектор вода попала, форсунка забилась льдом, потом их прогазовкой прокачало, у нас же -12 на дворе , а бензин наверно марки "суперлетний" почти вода

Изменено пользователем Нютик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex_zloy,читал я в сети про факт, что при "скачивании" фирменной прошивки без какого-то фирменного ключа (пароля), считывается искаженная прошивка. Заводские установки - это серьёзная коммерческая тайна производителя и он предусмотрел все меры по её защите.

А вы, насколько помню поддались соблазну улучшить характеристики матиза. Теперь даже если по словам чиптюнеров вы "вернулись к стоку" у вас немного не та прошивка, что поставил ДЭУ. Такие сбои как сейчас теперь заложены в программу вашего эбу. :crazy:

В данном случае прошивка менялась путём замены микросхемы памяти, так что у Алекса стоит его родной чип, тюнинговая прошивка в другой микросхеме, она записана в новой микросхеме, у Алекса проблема с РХХ была и до чиповки, у него стоит не родной РХХ, Прошлый раз когда сканировали, в памяти сидела ошибка Р0550, после её стирания проблема снималась, но через некоторое время ошибка повторно выскакивала. Причиной в этом случае может служить нарушение контакта разъёма РХХ. Поскольку калибровки на алгоритме регулировки ХХ не отражаются, то и их изменение на работе РХХ не должно сказываться. У этого контроллера вся прошивка расположена во флешке, а флешка сейчас стоит родная. Самый простой вариант - посмотреть параметры и если ошибка Р0550 снова в памяти, то это либо подкусывание гайки в РХХ , или проблемы с проводкой и контактами. Подъедь ,там подключить сканер 5 минут.

А про защиту вы слышали звон, но это не тот случай, на Матизе контроллер из прошлого века, там таких заморочек нет, они и в ТИСе прошивки в GMLoadere не приводят на Фениксы, поскольку их в дилерском СКАН100 программирование Феникса в KWP отсутствует в принципе. И не надо фантазировать на тему: " а я где-то читал".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...