denkisan 0 Опубликовано: 14 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 14 октября, 2009 (изменено) Вот и отлично!, если что - фотоаппарат у меня всегда с собой. Жаль по времени откладывать приходится, но иногда обстоятельства выше нас. И если это удобнее сделать где-то в более удобном месте, чтобы не ехать далеко, то всё в ваших руках. А в Татарстанской можно пополняемую ветку по типу ФАКа , чтобы любой владелец с правильно прилаженными руками и головой, мог осмотреть, что и как можно сделать своей машинке не тратя деньги, время и нервы, при этом не мыкаясь по сервисам. Конечно если это интересно тем, кто здесь бывает. Изменено 14 октября, 2009 пользователем denkisan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 14 октября, 2009 Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Ну ФАК у нас тоже есть! Вот только Администрация решает переносить это в ФАК или нет! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 16 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 16 октября, 2009 Алекс, дело за малым: микросхемы и панельки получил, заказали прибор для измерения мощности и крутящего момента, правда в Москве в наличии на складе нет (нашёл только во Франции и во Владивостоке), москвичи обещают перезвонить после 25 октября, в штатах на аукционе EBaY он стоит 265 долларов , а москвичи дешевле 450 не продают, за то теперь можно будет замерить и мощность и крутящий момент, . Как только Гумар приедет за микросхемой и панелькой запишу имеющиеся флешки и можно будет приступить к тестированию, скорее всего это будет готово к вторнику-среде, просто в понедельник у нашей фирмы день Рождения и мы будем его отмечать, поэтому ещё немного подождём. А за эти дни попробуй засечь, какой расход на сотню имеешь на сегодня, потом назад отыгрывать сложнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 17 октября, 2009 Share Опубликовано: 17 октября, 2009 Подравляю Вашу компанию! По расходу уже замеряю! :evil: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 20 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 20 октября, 2009 (изменено) Спасибо за поздравления! Вчера отлично отпраздновали 15 летие аккумуляторной компании. У меня всё готово, кроме того, попросили автора сделать прошивку для любителей поотжигать, так что, ждёмс в гости! На твоём контроллере будет возможность просто (после того, как Саша сделает такую версию,) заменить один вариант на другой. Р.S. Если машинка на гарантии, не проблема, просто перед визитом к дилеру наТО заедете на 10 минут к нам и у Вас будет абсолютный сток в первозданном виде! А после визита всё вернём на место. Изменено 20 октября, 2009 пользователем denkisan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 20 октября, 2009 Share Опубликовано: 20 октября, 2009 Машинка не на гАрантии (к узбекам не шагу больше). Всё сам и своими рУками и нОгами =) Расход: смешанный режим город-трасса 7-8 л на 100 км. Так как я очень много езжу 200-300 км в день! Это при 3000-4000 тЫщ оборотов! Чисто городской режим замерить не могу, не как не получается ездить только в городе =) Если шО я всегда на связи ICQ 238179661 тел. 89178750905 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 21 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 21 октября, 2009 С сегодняшнего вечера Алекс на своём авто тестирует прошивку , теперь вопросы по ощущениям и отличиям от стока можно задавать ему, правда манера вождения у него ближе к экстремальной, мотор крутит энергично, не тошнит и не пилит внатяг, стиль вождения спортивный. Посмотрим , что скажет через недельку. Удачи ему на дорогах, свободных от камер и радаров! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 пока не чего не скажу =) буду тамить =) НО тросик спидометра уже слител =))))))) он просто не успевает..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xyligan88 0 Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 ну неужели критичный злой остался доволен?)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 22 октября, 2009 Share Опубликовано: 22 октября, 2009 Ну я не избалованный ребенек! =) Но есть маменты в этой прошивке каторые мне реально нравятся! =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 23 октября, 2009 Share Опубликовано: 23 октября, 2009 (изменено) И так первый отчет! По ЧИП тюниху торпедного аппарата АК-630 Дэу Матиз 0.8L МХ GTI-Sport CUPE :box: Расход - Город (топ-топ) - Трасса (топ-топ) расход на 100 км 8 л. Если по чаще давить на тапочку то думаю можно и до 9 л на 100 км. Максимальная скорость - Я мах 140 км/ч ездил, больше небыло возможности... Отсечка - Отсечка на самом деле увеличелась, не могу сказать что на 1-й передаче на много но существенно. Но на остальных передачах есть результаты! Разгон - Разгон с 0 до 100 на время не замерял Но он стал существенно быстрее (сегодня в 5-ть утра даже проверял Кондиционер - Вы не поверите :crazy: наконец-то с кондеем стало приятно ездить! Нет потерь в мощьности, вООбще его не чувствуешь, дует себе и дует! :sick: Вообщем я пока остался доволен! Будем ждать следующию прошивку и следующих испытаний, говорят что прошивка будет едреней Изменено 23 октября, 2009 пользователем alex_zloy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 23 октября, 2009 Share Опубликовано: 23 октября, 2009 а для новеньких матизиков как же теперь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 23 октября, 2009 Так для сириусов проблем то и не было, их уже давно освоили! Во всяком случае Спарки уже с прошлого лета всё намази! и 1AXI и 1AFM, и 1ВRC, 1ВRA, 3ВQY. Алекс, а не пробовал с литровым Матизом погоняться? Есть такая возможность? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 24 октября, 2009 Share Опубликовано: 24 октября, 2009 а как узнать какой у меня? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gumar 0 Опубликовано: 24 октября, 2009 Share Опубликовано: 24 октября, 2009 На блоке шильдик, на нем написано. Но правильнее будет при помощи флешера, потому как не всегда на шильдике написано то, что стоит на самом деле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
16_RUSLAN 0 Опубликовано: 24 октября, 2009 Share Опубликовано: 24 октября, 2009 все!..... переезжаю в Казань... Давно хочу небыло возможности! :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 24 октября, 2009 Share Опубликовано: 24 октября, 2009 ээээ. что такое шильдик, как выглядит и где найти его. и что такое флешер? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 24 октября, 2009 Share Опубликовано: 24 октября, 2009 (изменено) Алекс, а не пробовал с литровым Матизом погоняться? Есть такая возможность? Нет еще не пробывал! Но попробывал с: ВАЗ 2107: До 90-100 я впереди, но потом наЩИнает нагонять, держусь до 120 и усе... ВАЗ 21140: до 80 держусь потом отстаю! МАТИЗ 1.0 на очереди :yahoo: P/S если ездить до 3 т/об/мин, то расход 7 литров 8) на 100 км это Трасса-Город Изменено 24 октября, 2009 пользователем alex_zloy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 24 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 24 октября, 2009 Гумар, есть одна проблема по просмотру файлов записанных Кармансканами, как из оболочки Карманскана вытащить просмотрщик файлов записанных с контроллера во время пробной поездки, но не на сканере а на ноуте или стационарном компе, попроси Диму помочь, тогда любой владелец сможет сам просмотреть параметры поездки на своём авто без сканера, а то получается что скрин не даёт возможности работать с визиром. Файлы в формате .gdt. Поиск говорит что файлы карманскана смотреть пока нет чем. Но ведь в WI же софт ставится на комп, значит должен же быть како-то инструмент для просмотра? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konst21 0 Опубликовано: 25 октября, 2009 Share Опубликовано: 25 октября, 2009 МАТИЗ 1.0 на очереди :yahoo: :) Ай я яй! На что намекаешь! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gumar 0 Опубликовано: 26 октября, 2009 Share Опубликовано: 26 октября, 2009 Хорошо Шамиль, я с ним поговорю. Шильдик - это наклейка на эбу. Флешер - это инструмент, при помощи которого программируется эбу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 26 октября, 2009 Share Опубликовано: 26 октября, 2009 круто. а где это ЭБУ стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 26 октября, 2009 На Матизах с этим контроллером (Феникс 5М) , его размещение за панелью приборов, над блоком предохранителей, если заглянуть в пространство над педалями сцепления и тормоза, крепление 4 болтами М6 с шестигранными головками на 10. Корпус контроллера (ЭБУ) силуминого литья с оребрением для охлаждения. На Спарках контроллер размещён в моторном отсеке, над местом крепления аккумуляторной батареи. Это можно посмотреть в онлайн руководстве , ссылку я давал в ветке по отличию двигателей 0,8 и 1.0 литра. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 27 октября, 2009 Share Опубликовано: 27 октября, 2009 я еле до предохранителей там долез. гимнастом надо быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gumar 0 Опубликовано: 27 октября, 2009 Share Опубликовано: 27 октября, 2009 Вам проще к Шамилю подъехать, он вам и прошьет, если нужно будет и информацию по вашему эбу скажет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения