Гость shtift Опубликовано: 30 сентября, 2009 Share Опубликовано: 30 сентября, 2009 (изменено) Я даже за 4 не буду дрюкаться с этим блоком! alex_zloy Мы не на рынке, вы-же за свою работу, то-же деньги берёте и знаете сколько она стоит! Изменено 30 сентября, 2009 пользователем shtift Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Share Опубликовано: 30 сентября, 2009 (изменено) denkisan: Будем ждать результатов! Изменено 3 октября, 2009 пользователем Olya Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azat 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Share Опубликовано: 30 сентября, 2009 Единственное непонятно, почему у вас такая агрессивная манера общения в клубе? А по нику непонятно чтоли :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olya 0 Опубликовано: 3 октября, 2009 Share Опубликовано: 3 октября, 2009 почему у вас такая агрессивная манера общения в клубе? Ох и наворотили! Не агрессивная у нас манера ;) Есть те, кто подливает масла с огонь, и те, кто на это реагирует. И особая категория - желающие замериться со всеми, кем можно (эрудицией, конечно же, а также остроумием, опытом и т.д. и т.п. - нужное подчеркнуть) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gumar 0 Опубликовано: 5 октября, 2009 Share Опубликовано: 5 октября, 2009 Ребята, извините, что вмешиваюсь, но нам важен результат, а не стендовые характеристики, или на сколько быстрее я стану разгоняться до сотни и на сколько лошадей прибавится. Мы всего лишь возвращаем то, что украл завод. Спорить, о что либо подобном, бессмысленно. Кто хочет, подъезжайте, сами все ощутите. Кого это не устраивает, я бы попросил не кидаться бессмысленными выражениями, тем более, что человек по старше вас будет. Все таки нужно уважать возраст. Поймите, все познается в сравнении. При всем уважении Гумар. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konst21 0 Опубликовано: 6 октября, 2009 Share Опубликовано: 6 октября, 2009 (изменено) :) Изменено 6 октября, 2009 пользователем konst21 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 6 октября, 2009 Share Опубликовано: 6 октября, 2009 Да не кто с вами не спорит! :) Задали конкретный вопрос.. на каторый под пытками выпытали ответ ;) Характеристики как я писал в первых постах ОЧЕНЬ интересуют, может быть не каждого но меня лично ОЧЕНЬ! И цена конечно тоже! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 6 октября, 2009 Share Опубликовано: 6 октября, 2009 gumar, иногда очень хороший результат даёт плацебо (мед) ; иногда отличный результат некоторые ощущают даже от удаления дудки в возд. фильтре. Я к тому, что очень много зависит от субъективных ощущений. Кто заплатил большие деньги, начал после прислушиваться к работе мотора. И думает : ну не лох же я - вот она, динамика :laugh:. Но почему до сих пор нигде нет (и не будет) ДОСТОВЕРНОГО замера времени разгона до 100 и максимальной скорости до и после чиповки? Или величина расхода топлива, например при 100 км/ч ? Вопрос конкретно про матиз. Точные цифры были бы убедительнее голословных заявлений. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gumar 0 Опубликовано: 6 октября, 2009 Share Опубликовано: 6 октября, 2009 Какие именно характеристики вас интересуют? Цену Шамиль уже озвучил. За меньше рисковать ни он ни я не будем. Если при репроге мы уложим блок, то он стоит от 50 до 70 килорублей, плюс его еще найти надо. Поэтому цена на репрог такова. А результат ощутимый. Поймите мы не те люди которые, бросаются громкими словами, показаниями стендов(якобы), а потом клиенты халуются на дерготню и повышенный расход, да и много на что. Мы стараемся как можно доступнее объяснить, что репрог нужен, скажу даже большее, на некоторые модели обязателен. Мы лишь предложили свои услуги, вас никто ни к чему не принуждает, каждому человеку свойственно выбирать, нужно оно ему или нет. За всю мою практику, не поймите, что я хвалюсь, еще не один клиент не захотел вернуть заводскую прошивку обратно. Хотя на некоторые модели цена достигает 8-10 кило рублей, а то и выше. При всем уважении. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 6 октября, 2009 Share Опубликовано: 6 октября, 2009 Какие именно характеристики вас интересуют? повторю вопрос цитируя самого себя: замер времени разгона до 100 и максимальной скорости величина расхода топлива, например при 100 км/ч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olya 0 Опубликовано: 6 октября, 2009 Share Опубликовано: 6 октября, 2009 Матиас а если вас устроят цифры, обещаете приехать в Казань? :laugh: на чиповку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 6 октября, 2009 Share Опубликовано: 6 октября, 2009 Olya, я и так приезжаю в Казань. Правда нечасто и не для чиповки :laugh: Насчет цифр боюсь что эти чиповщики замнутся gumar, , а слабо предложить для своих клиентов другой вариант - предлагаете свой, чипованый блок в обмен на их нечипованый, с возможностью тестирования. На пару дней. Вот тогда многие бы реально оценили все "преимущества" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gumar 0 Опубликовано: 6 октября, 2009 Share Опубликовано: 6 октября, 2009 (изменено) Во-первых я бы попросил ни когда больше не употреблять фразу " эти чиповщики ", будьте любезны уважать мое мнение, потому как я уважаю мнение каждого из вас. Во-вторых-блока у меня нет, я бы с удовольствием его приобрел, если бы он был. Но для теста блок будет, уже чипованный, но тока на поездку со мной или с Шамилем. В-третьих я до 100 км/ч разгонюсь, допустим за 7с, вы за 8с. Кому верить???? Каждый человек ездит по разному, не понимаю смысла за сколько вы разгонитесь? Вы постоянно ездите разгоняясь на время до 100 км/ч?? Нам самое главное эластичный двигатель. В-четвертых расход в зависит: от качества топлива, меры езды водителя, да много еще факторов. При исправном авто расход уменьшается от 0.5 до 1.5 литров. Изменено 7 октября, 2009 пользователем Olya Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 6 октября, 2009 Может есть реальные бюджетные варианты 3D акселерометры, чтобы не затягивать измерения надолго. К этой субботе имеем машинку с чипованным контроллером и серийную, по планам первым делом подключаем на серийную машинку бортовой компьютер , переходники для подключения готовим, чтобы не нарушать товарный вид предоставленного экземпляра и оперативно демонтировать. На будущее планируем купить и МК-М и 3Д акселерометр, который косвенно вычисляет мощность двигателя по лобовой площади и ускорению на мерном участке, год назад предлагал одному клубу приобрести вскладчину, даже ссылки давал, но реакции не последовало. Теперь видимо необходимо заиметь инструментальные средства, Альфометр имеется, мотор-тестер с возможностью регистрации нескольких параметров тоже. Может кто в курсе, я где-то слыхал, что в мобильниках нокия N95 имеется этот наворот, но подробностей не знаю. надо поиском пошарить. Акселерометр с записью нескольких параметров на мерном отрезке, из наиболее доведённых до ума и программно и дизайнерски есть две модели, автономный 200$ , и с возможностью обработки результатов на компьютере за 300$..Но это в штатах , в Питере второй девайс предлагают уже заметно дороже. Вот ссылочка на аукцион где это приборчик продают,вот Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 6 октября, 2009 Share Опубликовано: 6 октября, 2009 (изменено) ...до 100 и максимальной скорости до и после чиповки? Так исключается влияние манеры езды разных водителей и качества топлива А почему обязательно в вашем присутствии? Если из опасения неоплаты - сразу можно деньги за это взять. Невозможно же за час катания с вами оценить заявленое уменьшение расхода на 0,5-1,5 л Изменено 7 октября, 2009 пользователем Olya Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 6 октября, 2009 Насчёт максималки это уж вы на своей пробуйте, штрафы за нарушения платить в наши планы никак не входит, камер сейчас и на объездной хватает, как партизаны гайцы по кустам маскируются. Разгон и скорость в конце мерного участка 402 метра, если будет акселерометр, то обязательно, а расход посмотреть реально только на отрезке 10-15 км на постоянной скорости например 60 и 90 км/час. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 7 октября, 2009 Share Опубликовано: 7 октября, 2009 (изменено) Слышал в субботу будете на машинку ставить Ваш ЧИПованный блок, приеду посмотреть! за однои антирадар привезу, чтобы уже по мах. всё протестить и на скорости тоже! Если Вы не против конечно? Очень мне все это интересно! Изменено 7 октября, 2009 пользователем alex_zloy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 7 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 7 октября, 2009 Вроде всё, что написано без намёка на язвительность, просто два наиболее активных члена клуба имеют свой взгляд и стараются навязать его всем, ВВ в любом слове видит рекламу, и любую попытку донести для членов клуба новинки считает рекламой, а Матиас считает , что мы стараемся протулить "гербалайф", хотя повода для этого не давал. Сам хотел бы получить ответы на поставленные вопросы и поставить точки над i, к сожалению я не волшебник и для получения ответа необходимы испытания, требующие затрат и материальных и ресурсных. А уж как оценить изменения нам наша квалификация и без поучений позволяет, вот сейчас приведу ссылку, и опять ВВ назовёт её рекламой, причём неприкрытой! Вот так измеряют мощность мотора без стендов , в реальных условиях. Вот например Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 7 октября, 2009 Share Опубликовано: 7 октября, 2009 Вроде всё, что написано без намёка на язвительность, просто два наиболее активных члена Вот это правильно. ВВ в любом слове видит рекламу, и любую попытку донести для членов клуба новинки считает рекламой, Если всем настоятельно рекомендуют срочно решить НАДУМАННУЮ проблему посредством приобретения "чудо блока", то это именно то, о чем я и говорил. а Матиас считает , что мы стараемся протулить "гербалайф", И с ним трудно не согласиться. Сам хотел бы получить ответы на поставленные вопросы и поставить точки над i, к сожалению я не волшебник и для получения ответа необходимы испытания, требующие затрат и материальных и ресурсных. А уж как оценить изменения нам наша квалификация и без поучений позволяет, Так это "гербалайф" еще и не проверенный? И Вы хотите, чтобы "затраты и материальные и ресурсные" легли на плечи невинных соклубников? Толковый подход... Вот так измеряют мощность мотора без стендов , в реальных условиях. Вот например А поясните пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 7 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 7 октября, 2009 Не хочется ворчать, но не получается, Вы и по тем первым ссылка всё оценили как рекламу и не потрудились напрячь себя и посмотреть всё подробно, и сюда если и заглянули, то поверхностно, включайте поиск и ищите, читайте, разжёвывать и готовить вам для проглатывания у меня времени нет, интересно?- прилагайте усилия, чтобы узнать и изучить, я это делаю постоянно, но для того, чтобы больше узнать. А позиция: "вы мне всё обязаны объяснить и раскрыть все тонкости и секреты! и тогда я вам поверю" может и удобна, но абсолютно бесперспективна. Так что можете оставаться на позиции ленивого скептика, собака лает - караван идёт! Мы всё равно будем делать свою работу, не обращая внимания на неконструктивные нападки и обвинения. Просто почитайте свои посты в разных ветках, тенденция характерна. Кто хочет решить проблему ищет пути её решения, кто этого не хочет ищет отговорки и причины оправдывающие неудачи. Конечно поменять свою позицию трудно, но постоянно брюзжать тоже не дело! А казанским Матизоводам , если интересно и есть желание попробовать на своей машине эффект от смены калибровок можно приехать на нашу встречу и получить ответы на свои вопросы. Мы всегда открыты для общения . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 7 октября, 2009 Share Опубликовано: 7 октября, 2009 Не хочется ворчать, но не получается, Вы и по тем первым ссылка всё оценили как рекламу и не потрудились напрячь себя и посмотреть всё подробно, и сюда если и заглянули, то поверхностно, включайте поиск и ищите, читайте, разжёвывать и готовить вам для проглатывания у меня времени нет, интересно?- прилагайте усилия, чтобы узнать и изучить, я это делаю постоянно, но для того, чтобы больше узнать. А позиция: "вы мне всё обязаны объяснить и раскрыть все тонкости и секреты! и тогда я вам поверю" может и удобна, но абсолютно бесперспективна. Так что можете оставаться на позиции ленивого скептика, собака лает - караван идёт! Мы всё равно будем делать свою работу, не обращая внимания на неконструктивные нападки и обвинения. Просто почитайте свои посты в разных ветках, тенденция характерна. Кто хочет решить проблему ищет пути её решения, кто этого не хочет ищет отговорки и причины оправдывающие неудачи. Конечно поменять свою позицию трудно, но постоянно брюзжать тоже не дело! А казанским Матизоводам , если интересно и есть желание попробовать на своей машине эффект от смены калибровок можно приехать на нашу встречу и получить ответы на свои вопросы. Мы всегда открыты для общения . Проблема в том, что очерченной Вами проблемы НЕТ. Если бы Вы "прилагали усилия", Вы бы это поняли. Есть придуманная проблема, ее решение приносит пользу, но только тем, кто продает чудо-коробочки, якобы проблему решающие. Вы опять предлагаете соклубникам спонсировать Ваши эксперименты. Запретить это я Вам не могу. За то, что я Вам обламываю бесплатную рекламную акцию, простите меня. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 7 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 7 октября, 2009 (изменено) Для Вас, с вашим 1.0 движком может и нет этой проблемы, а для 0,8 литровых она есть, и про какое спонсирование вы говорите, пока ни рубля ни от одного владельца мною не получено, а предлагаемые услуги предлагаются не в тёмную, а после пробы и сравнения на собственной машине, так что ваши доводы и обвинения несправедливы, у меня достаточно нормальных коллег и друзей для обеспечения объективных испытаний, и раз уж у вас проблемы нет, то займитесь делом в московском клубе. У меня коллеги, наблюдая за ходом развития темы уже смеются, сейчас прибежит товарищ с чёрной краской и всё опять измажет своей кисточкой. По их совету поддерживать перепалку с Вами больше не буду. Изменено 7 октября, 2009 пользователем denkisan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 7 октября, 2009 Share Опубликовано: 7 октября, 2009 Я конечно ездил на машинке 0.8 ЧИПованной в Ростове или в Ростовской обл. мне понравилось! Если мне бы результат на моей машинке был бы такой же я бы с радостью! denkisan: С субботу посмотрим на Ваш результат! Очень интересно посмотреть на все это дело! Да и вопросов думаю будет не мало! :dance: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olya 0 Опубликовано: 7 октября, 2009 Share Опубликовано: 7 октября, 2009 (изменено) Алекс, отпишись, пожалуйста, что и как :dance: для общего развития. Изменено 7 октября, 2009 пользователем Olya Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 8 октября, 2009 Share Опубликовано: 8 октября, 2009 Оля: Обязательно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения