Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Чиптюнинг на УзДЭУ Матиз 0.8 литра


Рекомендуемые сообщения

Я даже за 4 не буду дрюкаться с этим блоком! alex_zloy Мы не на рынке, вы-же за свою работу, то-же деньги берёте и знаете сколько она стоит!

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

denkisan: Будем ждать результатов!

Изменено пользователем Olya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное непонятно, почему у вас такая агрессивная манера общения в клубе?

 

А по нику непонятно чтоли :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему у вас такая агрессивная манера общения в клубе?

Ох и наворотили!

Не агрессивная у нас манера ;) Есть те, кто подливает масла с огонь, и те, кто на это реагирует. И особая категория - желающие замериться со всеми, кем можно (эрудицией, конечно же, а также остроумием, опытом и т.д. и т.п. - нужное подчеркнуть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, извините, что вмешиваюсь, но нам важен результат, а не стендовые характеристики, или на сколько быстрее я стану разгоняться до сотни и на сколько лошадей прибавится. Мы всего лишь возвращаем то, что украл завод. Спорить, о что либо подобном, бессмысленно. Кто хочет, подъезжайте, сами все ощутите. Кого это не устраивает, я бы попросил не кидаться бессмысленными выражениями, тем более, что человек по старше вас будет. Все таки нужно уважать возраст. Поймите, все познается в сравнении. При всем уважении Гумар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Изменено пользователем konst21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не кто с вами не спорит! :)

Задали конкретный вопрос.. на каторый под пытками выпытали ответ ;)

Характеристики как я писал в первых постах ОЧЕНЬ интересуют, может быть не каждого но меня лично ОЧЕНЬ!

И цена конечно тоже! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gumar, иногда очень хороший результат даёт плацебо (мед) ; иногда отличный результат некоторые ощущают даже от удаления дудки в возд. фильтре. Я к тому, что очень много зависит от субъективных ощущений. Кто заплатил большие деньги, начал после прислушиваться к работе мотора. И думает : ну не лох же я - вот она, динамика :laugh:.

Но почему до сих пор нигде нет (и не будет) ДОСТОВЕРНОГО замера времени разгона до 100 и максимальной скорости до и после чиповки? Или величина расхода топлива, например при 100 км/ч ? Вопрос конкретно про матиз.

Точные цифры были бы убедительнее голословных заявлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно характеристики вас интересуют? Цену Шамиль уже озвучил. За меньше рисковать ни он ни я не будем. Если при репроге мы уложим блок, то он стоит от 50 до 70 килорублей, плюс его еще найти надо. Поэтому цена на репрог такова. А результат ощутимый. Поймите мы не те люди которые, бросаются громкими словами, показаниями стендов(якобы), а потом клиенты халуются на дерготню и повышенный расход, да и много на что. Мы стараемся как можно доступнее объяснить, что репрог нужен, скажу даже большее, на некоторые модели обязателен. Мы лишь предложили свои услуги, вас никто ни к чему не принуждает, каждому человеку свойственно выбирать, нужно оно ему или нет. За всю мою практику, не поймите, что я хвалюсь, еще не один клиент не захотел вернуть заводскую прошивку обратно. Хотя на некоторые модели цена достигает 8-10 кило рублей, а то и выше. При всем уважении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие именно характеристики вас интересуют?

повторю вопрос цитируя самого себя:

замер времени разгона до 100 и максимальной скорости

величина расхода топлива, например при 100 км/ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас а если вас устроят цифры, обещаете приехать в Казань? :laugh: на чиповку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olya, я и так приезжаю в Казань. Правда нечасто и не для чиповки :laugh:

Насчет цифр боюсь что эти чиповщики замнутся

gumar,

, а слабо предложить для своих клиентов другой вариант - предлагаете свой, чипованый блок в обмен на их нечипованый, с возможностью тестирования. На пару дней. Вот тогда многие бы реально оценили все "преимущества"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых я бы попросил ни когда больше не употреблять фразу " эти чиповщики ", будьте любезны уважать мое мнение, потому как я уважаю мнение каждого из вас.

Во-вторых-блока у меня нет, я бы с удовольствием его приобрел, если бы он был. Но для теста блок будет, уже чипованный, но тока на поездку со мной или с Шамилем.

В-третьих я до 100 км/ч разгонюсь, допустим за 7с, вы за 8с. Кому верить???? Каждый человек ездит по разному, не понимаю смысла за сколько вы разгонитесь? Вы постоянно ездите разгоняясь на время до 100 км/ч?? Нам самое главное эластичный двигатель.

В-четвертых расход в зависит: от качества топлива, меры езды водителя, да много еще факторов. При исправном авто расход уменьшается от 0.5 до 1.5 литров.

Изменено пользователем Olya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть реальные бюджетные варианты 3D акселерометры, чтобы не затягивать измерения надолго. К этой субботе имеем машинку с чипованным контроллером и серийную, по планам первым делом подключаем на серийную машинку бортовой компьютер , переходники для подключения готовим, чтобы не нарушать товарный вид предоставленного экземпляра и оперативно демонтировать. На будущее планируем купить и МК-М и 3Д акселерометр, который косвенно вычисляет мощность двигателя по лобовой площади и ускорению на мерном участке, год назад предлагал одному клубу приобрести вскладчину, даже ссылки давал, но реакции не последовало. Теперь видимо необходимо заиметь инструментальные средства, Альфометр имеется, мотор-тестер с возможностью регистрации нескольких параметров тоже. Может кто в курсе, я где-то слыхал, что в мобильниках нокия N95 имеется этот наворот, но подробностей не знаю. надо поиском пошарить. Акселерометр с записью нескольких параметров на мерном отрезке, из наиболее доведённых до ума и программно и дизайнерски есть две модели, автономный 200$ , и с возможностью обработки результатов на компьютере за 300$..Но это в штатах , в Питере второй девайс предлагают уже заметно дороже.

 

Вот ссылочка на аукцион где это приборчик продают,вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...до 100 и максимальной скорости до и после чиповки?

Так исключается влияние манеры езды разных водителей и качества топлива

А почему обязательно в вашем присутствии? Если из опасения неоплаты - сразу можно деньги за это взять.

Невозможно же за час катания с вами оценить заявленое уменьшение расхода на 0,5-1,5 л

Изменено пользователем Olya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт максималки это уж вы на своей пробуйте, штрафы за нарушения платить в наши планы никак не входит, камер сейчас и на объездной хватает, как партизаны гайцы по кустам маскируются. Разгон и скорость в конце мерного участка 402 метра, если будет акселерометр, то обязательно, а расход посмотреть реально только на отрезке 10-15 км на постоянной скорости например 60 и 90 км/час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал в субботу будете на машинку ставить Ваш ЧИПованный блок, приеду посмотреть! за однои антирадар привезу, чтобы уже по мах. всё протестить и на скорости тоже! Если Вы не против конечно?

Очень мне все это интересно!

Изменено пользователем alex_zloy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всё, что написано без намёка на язвительность, просто два наиболее активных члена клуба имеют свой взгляд и стараются навязать его всем, ВВ в любом слове видит рекламу, и любую попытку донести для членов клуба новинки считает рекламой, а Матиас считает , что мы стараемся протулить "гербалайф", хотя повода для этого не давал. Сам хотел бы получить ответы на поставленные вопросы и поставить точки над i, к сожалению я не волшебник и для получения ответа необходимы испытания, требующие затрат и материальных и ресурсных. А уж как оценить изменения нам наша квалификация и без поучений позволяет, вот сейчас приведу ссылку, и опять ВВ назовёт её рекламой, причём неприкрытой! Вот так измеряют мощность мотора без стендов , в реальных условиях. Вот например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде всё, что написано без намёка на язвительность, просто два наиболее активных члена

 

Вот это правильно.

 

ВВ в любом слове видит рекламу, и любую попытку донести для членов клуба новинки считает рекламой,

 

Если всем настоятельно рекомендуют срочно решить НАДУМАННУЮ проблему посредством приобретения "чудо блока", то это именно то, о чем я и говорил.

 

а Матиас считает , что мы стараемся протулить "гербалайф",

 

И с ним трудно не согласиться.

 

Сам хотел бы получить ответы на поставленные вопросы и поставить точки над i, к сожалению я не волшебник и для получения ответа необходимы испытания, требующие затрат и материальных и ресурсных. А уж как оценить изменения нам наша квалификация и без поучений позволяет,

 

Так это "гербалайф" еще и не проверенный? И Вы хотите, чтобы "затраты и материальные и ресурсные" легли на плечи невинных соклубников? Толковый подход...

 

Вот так измеряют мощность мотора без стендов , в реальных условиях. Вот например

 

А поясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется ворчать, но не получается, Вы и по тем первым ссылка всё оценили как рекламу и не потрудились напрячь себя и посмотреть всё подробно, и сюда если и заглянули, то поверхностно, включайте поиск и ищите, читайте, разжёвывать и готовить вам для проглатывания у меня времени нет, интересно?- прилагайте усилия, чтобы узнать и изучить, я это делаю постоянно, но для того, чтобы больше узнать. А позиция: "вы мне всё обязаны объяснить и раскрыть все тонкости и секреты! и тогда я вам поверю" может и удобна, но абсолютно бесперспективна. Так что можете оставаться на позиции ленивого скептика, собака лает - караван идёт! Мы всё равно будем делать свою работу, не обращая внимания на неконструктивные нападки и обвинения. Просто почитайте свои посты в разных ветках, тенденция характерна. Кто хочет решить проблему ищет пути её решения, кто этого не хочет ищет отговорки и причины оправдывающие неудачи. Конечно поменять свою позицию трудно, но постоянно брюзжать тоже не дело! А казанским Матизоводам , если интересно и есть желание попробовать на своей машине эффект от смены калибровок можно приехать на нашу встречу и получить ответы на свои вопросы. Мы всегда открыты для общения .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется ворчать, но не получается, Вы и по тем первым ссылка всё оценили как рекламу и не потрудились напрячь себя и посмотреть всё подробно, и сюда если и заглянули, то поверхностно, включайте поиск и ищите, читайте, разжёвывать и готовить вам для проглатывания у меня времени нет, интересно?- прилагайте усилия, чтобы узнать и изучить, я это делаю постоянно, но для того, чтобы больше узнать. А позиция: "вы мне всё обязаны объяснить и раскрыть все тонкости и секреты! и тогда я вам поверю" может и удобна, но абсолютно бесперспективна. Так что можете оставаться на позиции ленивого скептика, собака лает - караван идёт! Мы всё равно будем делать свою работу, не обращая внимания на неконструктивные нападки и обвинения. Просто почитайте свои посты в разных ветках, тенденция характерна. Кто хочет решить проблему ищет пути её решения, кто этого не хочет ищет отговорки и причины оправдывающие неудачи. Конечно поменять свою позицию трудно, но постоянно брюзжать тоже не дело! А казанским Матизоводам , если интересно и есть желание попробовать на своей машине эффект от смены калибровок можно приехать на нашу встречу и получить ответы на свои вопросы. Мы всегда открыты для общения .

 

Проблема в том, что очерченной Вами проблемы НЕТ. Если бы Вы "прилагали усилия", Вы бы это поняли. Есть придуманная проблема, ее решение приносит пользу, но только тем, кто продает чудо-коробочки, якобы проблему решающие.

Вы опять предлагаете соклубникам спонсировать Ваши эксперименты. Запретить это я Вам не могу.

За то, что я Вам обламываю бесплатную рекламную акцию, простите меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Вас, с вашим 1.0 движком может и нет этой проблемы, а для 0,8 литровых она есть, и про какое спонсирование вы говорите, пока ни рубля ни от одного владельца мною не получено, а предлагаемые услуги предлагаются не в тёмную, а после пробы и сравнения на собственной машине, так что ваши доводы и обвинения несправедливы, у меня достаточно нормальных коллег и друзей для обеспечения объективных испытаний, и раз уж у вас проблемы нет, то займитесь делом в московском клубе. У меня коллеги, наблюдая за ходом развития темы уже смеются, сейчас прибежит товарищ с чёрной краской и всё опять измажет своей кисточкой. По их совету поддерживать перепалку с Вами больше не буду.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ездил на машинке 0.8 ЧИПованной в Ростове или в Ростовской обл. мне понравилось! Если мне бы результат на моей машинке был бы такой же я бы с радостью!

 

 

denkisan: С субботу посмотрим на Ваш результат! Очень интересно посмотреть на все это дело! Да и вопросов думаю будет не мало! :dance:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, отпишись, пожалуйста, что и как :dance: для общего развития.

Изменено пользователем Olya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля: Обязательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...