Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Чиптюнинг на УзДЭУ Матиз 0.8 литра


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denkisan: Скажите пожалуйста! По чем у Вас аккумулятор для матиза 45В.

А то мой совсем умирает, при нынешней погоде 5 часов уже не держит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 2000 до 2450 бюджетные корейские, 3500 Япония, скидка для клубней 5% . на мой вкус для Матиза лучше DUPLEX , тот же АТЛАС, но для работы в более широком температурном диапазоне- стоит 2350р-5%. Можешь глянуть в интернет магазине, там весь список представлен. вот здесь.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на чипованой матизке... В целом ощущения конечно положительные, на малых оборотах машина ведет себя лучше, более уверенно набирает обороты, динамика разгона получше вроде, кондиционер не чувствуется... но есть и небольшой как мне кажется минус - 4 передача чуть похуже чем наша(тупит немного)... но в целом,повторюсь, положительные ощущения... Хотя одна поездка много не дает конечно... надо поболее... хоть и "поиздевался" я над машинкой, но... (хотел умное слово написать, но забыл как оно звучит:cu: ) короче это лично мое мнение, основанное только лишь на "инстинктах" и "чувстве" машины:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую совмещённый график разгона нарисовать в одних координатах, (сегодня возьму сканер домой и вечером составлю таблицу ,а по ней график примерный )исходя из записи замеров времени разгона до 100км/час, (кстати за эти пробные заезды пришло два письма "счастья" со штрафами на 300 и 1500 рублей) первый за разгон на нечипованном, второй на чипованном, оказалось камера стояла как раз ближе к концу мерного участка, а поскольку разгон до сотни на чипованном по времени занял на 21 % меньше, вот и получили второй штаф на полную катушку. Посмотрел записи внимательно, заметил ,что переключения коробки происходили не всегда на одних оборотах,да это и понятно , без тахометра ориентирушься по слуху, но аппаратно по записи время разгона на всех передачах лучше, просто может сравнительно изменение менее заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с 3 или 5-й - всё как обычно?

3-я хорошо, можно поставить плюс... а до пятой я не дошел... дорога кончилась.... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот табличка сравнительная, пересчитано время, за "0" принят момент трогания с места, пока скорость равна нулю. Чтобы построить диаграммы нужно хорошо знать оффисные программы или иметь миллиметровку, под рукой не нашлось ,проще сравнить значения левого и правого столбца.

post-35568-1256815825_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот табличка сравнительная, пересчитано время, за "0" принят момент трогания с места, пока скорость равна нулю. Чтобы построить диаграммы нужно хорошо знать оффисные программы или иметь миллиметровку, под рукой не нашлось ,проще сравнить значения левого и правого столбца.

посмотрел... не согласен с переключениями с 3-ей на 4-ую (90-100 км\ч это переключение на 4-ую... согласен что матиз и на 80км\ч на пятой едет, но на кой черт на двигателем надругиваться....120 км\ч это пятая...) на 2-ой отсечка идет 60км\ч(по опыту). так что лучше наверно сделать сравнительный анализ по отсечкам, то есть замерить время разгона и скорость до отсечки (на каждой передаче), затем уже замерять общее время разгона до сотни (переключая передачи чуть-чуть ранее порога отсечки) и сравнить полученные данные с данными тюнингованного матиза который будет разгоняться и переключать передачи с тем же интервалом как и обычный( то есть если идет переключение со второй на третью примерно на скорости 58-59 км\ч, то и тюнингованный должен переключать передачу в тех же пределах)... соответственно сравнение времени, потраченное на набор данной скорости, и будет служить достаточно весомым аргументом в пользу делать тюнинг или нет... но, тут еще не учитывается расход бензина... так что если еще будут данные по расходу, будет совсем все волшебно...

p.s. но это только мое мнение... сегодня попробую замерить свой разгон да 120...

Изменено пользователем Gameworld
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон то только позволяет определить полученный прирост мощности, ведь практически никогда и никто в городе не гоняет до отсечки, и для двигателя максимум мощности приходится не на отсечку, так что разгонять для получения максимального ускорения до 5-5500 , (только вот без тахометра это сложновато) оборотов рациональнее, поскольку ускорение после перегиба мощностной характеристики начинает падать, вот если Дима выдернет вьювер для файлов gdt, то можно будет это проанализировать, я например для себя выбирал прошивку с хорошей динамикой и тягой на низах, а самый решающий довод- это расход, если жертвовать 3-5% разгонных параметров в жертву лучшей на 7-8% экономичности , то я лично "за!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел... не согласен с переключениями с 3-ей на 4-ую (90-100 км\ч это переключение на 4-ую... согласен что матиз и на 80км\ч на пятой едет, но на кой черт на двигателем надругиваться....120 км\ч это пятая...) на 2-ой отсечка идет 60км\ч(по

p.s. но это только мое мнение... сегодня попробую замерить свой разгон да 120...

Надо определиться чего вы хотите от прошивки, если гонять как угорелый до отсечки, и так до максималки, то одни требования, и в этом случае надо забыть про экономию, если же вы обычный городской водитель, едущий по делам, и не желающий постоянно получать "письма счастья", то крутить движок до отсечки и тормозить перед кадым светофором я не вижу смысла, в потоке нужно только поддерживать скорость, а это экономнее делается на 4-5 передаче, и кстати если у вас кошелёк не безразмерный и деньги любят счёт, то и торможение лучше пользовать именно двигателем, и хотя у Матиза топливо не отсекается полностью, но время впрыска резко уменьшается, т.е расход становится меньше.

Про динамику я для себя ответ получил, про расход, посмотрим после замера на спокойном женском автомобиле. Лично я результатом доволен. По замерам Алекса даже в спортивном стиле увеличения расхода не отмечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамиль, скажите пожалуйста как у Вас магазин работает в выходные? Аккумулятор хочу купить!

По ЧИПу, я так и не смог замерить расход в эконом режиме, так у меня и получается 8 на 100 л.

Сегодня целый день ездил с кондеем =) расход увеличился... но не значительно 8.2-3, это по моим расчетам...

Хотелось бы по щупать =) прошивочку про каторую Вы рассказывали (сорви голова) каторая должна была к Вам прийти...

 

Я к Вам на днях заскочу, кое-что спросить хочу, по поводу прошивки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные наши участвуют в Хелоуине2009 на внедорожниках, сейчас как раз Шниву готовим, в субботу в сервисе будет менеджер Женя, ты его наверное видел, если аккум будеш покупать , то позвони мне с сервиса, чтобы скидку сделал. Я в субботу скорее всего буду в своём гараже, надо урожай в подвал спустить и порядок навести, а то сейчас там не пройти . Если что позвони , вечером я буду в гараже , это около кафе Алина и Монплезир. за домом в котором кафе Алина, со стороны заднего пристроя дома 90А по Восстания.

И по прошивке пока ждёмс! , Саша занят по горло , открывает магазин по запчастям и поэтому ему пока не до нас, к сожалению.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно слежу за этой темой. Хочу сделать одно замечание по поводу кондиционера. Многие говорят перестали чувствовать кондиционер на чипованом матизе. Честно говоря проверять как изменяет динамику кондиционер нужно летом при 30 градусах. Сейчас у всех мало чувствуется кондиционер, т.к. чем ниже температура окружающей среды тем реже подключается муфта компрессора (возможно не прав, но зимой кондиционер не ощущается вообще). Сегодня ехал специально с включенным кондиционером и я его не чувствовал. Спокойно до 130 разгоняется. И в гору на 4 передаче на 70 км/ч без проблем. А так конечно интересно было бы ощутить на своей машине другую прошивочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь. Температура окружающей среды ни как ни влияет на кондиционер. Потому как кондиционер включается механически. А в гору на 4 передаче при 70 км/ч на стоке, это не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ошибаетесь. Температура окружающей среды ни как ни влияет на кондиционер. Потому как кондиционер включается механически. А в гору на 4 передаче при 70 км/ч на стоке, это не реально.

От стока мою машину отличает отсутствие катализатора. Если бы было у меня время, дал бы я вам прокатится на моей машине, вы бы свое мнение изменили. А по поводу 70км/ч в гору на 4 передаче с кондиционером - это было буквально час назад.

З.Ы. Подъем, если кто знает, в селе Высокая гора перед церковью, подъем не слабенький!

Изменено пользователем John Smith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне и не нужно кататься на вашей машине, я ездил на матизе с кондеем. Спорить с вами не буду, я сказал свое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так важно, то в любом случае ближайшие 4-6 месяцем жары под 30 не ожидается и практически сравнение не произвести, вернёмся к нему в июне-июле. Но пока модифицированная прошивка существует в одном варианте, а своими наблюдениями выводами и отзывами мы все можем помочь автору ещё улучшить её. Реально динамичнее авто становится, по расходу всегда разнобой, поэтому без практических продолжительных испытаний тоже сказать однозначно не возможно, и каждый водитель может это сам сравнить. Каждый решает сам, нужно ему это или пока нет, и есть смысл сделать это позже, или так и ездить всегда на стоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально динамичнее авто становится, по расходу всегда разнобой..

а почему реальные цифры до сих пор не приведены? На сколько быстрее становится разгон до сотни?

Если без "практических продолжительных испытаний тоже сказать однозначно невозможно" - то кто захочет выбрасывать 5000 руб что бы всего лишь заняться этими испытаниями? Возможно найдутся фантазёры-затейники, которые поверят, что можно сидя за компьютером, без долгих испытаний на нагрузочных стендах "исправлять ошибки" и оптимизировать фирменную программу управления и добиться того, чего не сумели производители двигателя! Особенно смешно выглядят их доводы что корейцам было слишком дорого( в смысле больших расходов денег) сделать хорошую прошивку, а их хорощий товарищ (из Перми, например) сумел сделать чудо. Для сведения, например, на заводе Хундай

действуют 200 ! нагрузочных стендов для отладки двигателей по разным параметрам. Я не знаю цифр про Дэу, наверно меньше, но кто может поверить, что вообще без испытаний на стенде, "на глаз" сделали ещё лучше? Совершенно правильно, что большинство матизоводов больше доверяют столь презренному denkisanом стоку. Особенно учитывая цену вопроса. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: :ok: :ws: А баба яга, как всегда против :ok:

 

Тебе-то какое дело!!! Витебскую область воспитывай, теоретик блин.

Ты в Корее был? Умник, приезжай на ТАГАЗ, посмотришь, как Хундаёв собирают :crazy: .

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...