Jump to content

Recommended Posts

Привет всем читающим!

Купил матиз в автосалоне Асакар. Когда учился на права, скорость переключал по показаниям тахометра; так учили, сказали с опытом буишь по звуку переключать, тока вот опыта нету еще. :oops:

В матизе нет тахометра и ставить мне его автосалоне отказались, также предупредили что если я поставлю тахометр сам или у третьих лиц, то мне снимут с гарантии всю электрику!

И с гарантии слетать неохота, но и опыт набирать как-то надо! Почему рекламируемый на сайте автосалон ставит в такую нехорошую ситуацию (как собака на сене, сам не ем и другим не дам)!?

Знакомые советуют, пока машина стоит в автосалоне и акт не подписан, расторгнуть договор и искать другой автосалон! Может кто подскажет лучший выход? Неужели все сразу умели переключать скорость по звуку?! Или другим повезло больше и тахометр ставили без проблем?

 

Если не хотите повторять способы решения проблемы бросайте ссылки, пожалуйста! Заранее спасибо! :)

Edited by mak13
Link to post
Share on other sites
 

Не устанавливают в салоне тахометры. Купите машину и установите электронный тахометр. Никто вас с гарантии не снимет. Вопросы по поводу тахометра, а также гарантии и на что она распространяется обсуждались на форуме.

Link to post
Share on other sites

А еще лучше-забейте на гарантию и обслуживайтесь у механика, да и панель с тахометром можно заказать и установить

Link to post
Share on other sites

Лучше постпвте бортовой комп. Намного полезнее и функциональнее. А к переключению передач привыкните быстро. Сам когда сел первый раз не мог сориентироватся не по звуку(двигло не слышно после классики) ни по тахометру.

Link to post
Share on other sites

у меня тоже была такая же проблема, не смотря на отсутствие тахометра все равно купила матизеныша. вот езжу уже более двух месяцев - ориентируюсь по звуку и поведению машинки и считаю, что тахометр не нужен

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

ну если привык по тахометру, можно легко перескачить на спидометр.... тронулся, до 20-25км/ч - 1 передеча, переключаешься на 2, до 40 км/ч(если сильно торопишься, можно до 50км/ч) разогнал -включай третью, на третьей до 60км/ч (опять же если очень нужно быстро разогнаться то до 70), включил четвертую, разогнавшись до сотки, включаешь 5... а если едешь накатом например 50км/ч, а дальше планируешь ехать 50-60км/ч включаешь 4, если нуно быстро разгоняться - 3...работает безотказно

Link to post
Share on other sites

Ставь тахометр и не парься -по мне лучше поставить цифровой -нормально работает и ещё напряжение в борт сети показывает -борт компьютер -дорого и ставить замучаешься -а надоест быстро -моё ИМХО.

Link to post
Share on other sites

-1.

Простенько, бюджетно, НО. . . Колхоз, имхо.

Если говорить о многофункциональности, то, наверное, предпочтительней бортовой компьютер, а с точки зрения удобства восприятия и эстетики, однозначно лучше заводская приборная панель с тахометром.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Мда, вопрос возник...

Вот застрелите меня, не могу вспомнить, был ли тахометр на машине в салоне... А тут почитамши сильно удивляюсь: на Матизах тахометр не стоИт вообще? Ни на каком? :shock:

Link to post
Share on other sites

Для России вроде так:

На матизе 2(Daewoo Matiz), производства uzDaewoo тахометров нет...

На матизе 3(Chevrolet Spark) - тахометр есть

На матизе 4(новый Chevrolet Spark производства uzDaewoo) - цифровой тахометр...

Edited by msworkalexey
Link to post
Share on other sites

Я заметила это только когда села за руль купленного уже Матиза,сначало думала не смогу,а потом просто поняла,что он и не обязателен-мне спидометра вполне хватает!!!! :yahoo:

Link to post
Share on other sites

Мышенок, отсутствие тахометра на машине с АКПП в принципе объяснимо (ибо он там по большому счёту на фиг не нужен... :)) А вот на ручке... :)

Link to post
Share on other sites

Ну я тоже как-то особо без тахометра и не парюсь, ориентируюсь по реву мотора и скоростному режиму. И вам мак13 советую не парится и потихоньку учиться чувствовать мотьку, это не так сложно на самом деле, просто у страха глаза велики)))

Link to post
Share on other sites

сколько на машинах ездил- при переключении передач на тахометр не смотрел. вот на спидометр, да, смотрю очень часто при переключении(привычка). ну и по звуку мотора тоже очень просто переключаться по крайней мере на Вжике( :laugh: ), в котором двигатель при ускорении слыхать неплохо и слышно когда двигатель просит переключения....

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Я начинал с ОКИ - нет тахометра, ездил на жигулях - не работал, и сейчас нет, ну и не нужен.

Учили(росто) на жигулях - вообще небыло приборов :crazy: только лампочки с подписями: - масло, бензин, вода

Link to post
Share on other sites

без него по началу - непривычно . но я бы хотел знать об\мин - при 110 км\ч на 5 перед. и на 4 - 80 км\ч . в журнале за рулем - писали что после 3800 об\мин = начинается интенсивный износ поршневой гр. \ но не про матиз \

Link to post
Share on other sites

Как не крути двигло, износ все ровно будет!!! Тут уже зависит от человека! Кто то переключается на 5.5тыс оборотов, а кто то на 3.5тыс об...

 

Я по ситуации переключаю! Радует динамика. Хочу тахометр со вспышкой=))) Порой до отсечки кручу двигло=))) Вспышка будет глаза бить и я буду реагировать!!!

Link to post
Share on other sites

согласен - износ будет - но какой - вот вопрос . так же согласен - все зависит от человека .

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Езжу на своем матизике три недели. Почти сразу легко было ориентироваться по скорости и реву мотора. Про тахометр даже не вспоминала, что это. Сегодня знакомые-автолюбители сделали круглые глаза, когда я им сказала, что на машине с ручным управлением нет тахометра...

Считаю, что он не особо и нужен.

Link to post
Share on other sites

Сегодня знакомые-автолюбители сделали круглые глаза, когда я им сказала, что на машине с ручным управлением нет тахометра...

Хихихи))) а еще бывают Матизы с ножным управлением, с дистанционным и наверно еще какие-нибудь :lol:

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

я отвык от кочерги, последние 6 лет на автоматах отъездил, отвык переключаться, как правильно?

Link to post
Share on other sites

... ну хотя бы по звуку мотора , не допускать надрыва ... пятую , в спокойной обстановке спокойно даже включаю даже на 60 км/ч ... ... :ok:

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

очень классно все пишут как умеют ориентироваться по звуку мотора, так можно и без спидометра ездить-тоже по звуку. а как вы будете выполнять напряжённый обгон с раскруткой до отсечки или ехать в режиме 1500-2500 оборотов. на моих машинах всегда были тахометры и я ими пользуюсь, купил жене матиз одна из первых заморочек была именно с тахометром, к сожалению квест пока не выполнен-оказалось сложно найти электрика посреди лета. Сам тахометр внешний в багажнике ездит вторую неделю.

P.S. отдельное спасибо г-гу Sool за нужения в любой ветке что это уже давно обсуждалось и говорить об этом не стоит. По опыту общения по, например, велосипедным форумам "ветераны" хотя бы дают ссылки или указывают где или как поискать, а тут только зарегистрироваться очтоб почитать отдельный геморрой.

Спасибо за внимание )) Поставлю тах расскажу про подводные камни.

Для топикстартера оптимальным будет приобрести цифровой тах с подключением к родному диагностическому порту как у этого человека например http://www.drive2.ru/experience/daewoo/matiz/matiz/?t=30&page=3

Edited by SanyaGNA
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...