Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Чип-Тюнинг Matiz/Spark в Ростове на Дону.


Гость shtift

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 183
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да конечно, 5000 тысяч многовато. Но Kash ты не прав в этот раз:-) В клубе прочипованы уже 3 машины и в большой плюс.

Вот только еще не успели расход замерить. А так супер. Вот Бешенный залила себе полный бак, говорит машинка стала еще быстрее летать, а до этого она заливала после прошивки всего 10 литров все время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но такие вопросы не по теме, тут обсуждаются только чип и всё, что с ним связано.

Если хотите что-то спросить по другому вопросу, пожалуйста, есть тел, или приезжайте, будем разбираться.

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумайтесь, матизоводы, почему со сих пор нет ни ОДНОГО (документально, на стенде) подтвержденного факта независимыми экспертами увеличения максимальной мощности, момента, уменьшения расхода топлива от самодельных прошивок? И раньше были такие же " прошивщики" карбюраторов - делали максимальную производительность ускорительного насоса - вот это прёт!!!!, вот это мастер!

Лучше поинтересуйтесь, кто создатель этой чюдо-прошивки, как и где её сделали? Был у создателей нагрузочный стенд, морозольник для проверки при низких температурах, барокамера для испытаний при разном атмосферном давлении? Что вообще они "скорректировали" в прошивке кроме накручивания програмного "ускорительного насоса?" И как это получилось лучше чем у тупых корейцев?

Стыдно клевать на автомобильный Гербалайф :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос, создатель живёт в Перьми, мой друг и специалист известный не только в России, все прошивки прошли испытания не на одном авто(бетта тестеры) и при нашей активной помощи(Ассоциация Диагностов и Чип-Тюнеров, которая на сегодняшний момент насчитывает около 70 Членов по всему бывшему СССР), при поддержке специалистов из (Союза Диагностов, autodata.ru), прежде, чем дошли до конечного потребителя.

Надеюсь это вам о чём-нибудь скажет :crazy: !

 

""Был у создателей нагрузочный стенд, морозольник для проверки при низких температурах, барокамера для испытаний при разном атмосферном давлении? ""

 

Мы, что их в космос запускать собираемся?

Может ещё и владельцев сразу так проверять, а вдруг не выдержат нагрузок :crazy: .

 

Хорошь флудить!!!

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же Б/У BY - Витебская :crazy: :crazy: :laugh: И к тому же Другое авто (ДА) ИТОГО: БУдДА

Матиас Приезжай в Ростов и неФИГ завидовать. ТИТАНИК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот стоимость чип-тюнинга в одной конторе Москвы:

http://www.upsolute.ru/?page=chipData&...chip_id1=Daewoo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, на Москва в своем реперуаре.

На Ростовском ШДК есть такой чиптюнер Карбофос. Полклуба может у него протюнилось (мне он 2,5 года назад уже предлагал Мотю тюнить). Никто не жаловался потом особо.

Но это чисто решение каждого менять прошивку мозгов. Да дорого. Но стоит ли этот по соотношению к машинке... Решать каждому.

А тут пока что мнение одного клиента есть, который сделал ап :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я Карбофоса. И shtift его знает.

 

Кстати, Карбофос давно не приезжает в Ростов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётные ценники!

Карбофосу надоело мотаться в Ростов.

Из-за 1-2 машин, да ещё по таким ценам, что сейчас установились, даже дорога ен оправдается.

Я делаю практически всё, что и он, а в некотором плане даже больше.

Он не диагност, он Тюнер и Тюнер проффи, с этим не поспоришь.

Но последнее время многие гоняются за прошивками именно adact

и даже пытаются их слегка модифицировать и выдавать за свои.

Закон рынка, кто-то уходит, кто-то приходит,

главное, что-бы качество услуг не страдало!

 

Пока прошито 3 клубных авто, два из них прошли через устранение неисправностей, надеюсь будут отзывы всех.

Саня, я не понимаю, чего сам не едешь, для тебя это будет почти, как обновление, т.е, за 50%, по тому, как прошивка не наша. А обновления, если таковые будут выходить, бесплатно.

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня муж интересуется вопросом, за счет чего машина становится мощнее при прошивке, и как это влияет на гарантию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веселый вопрос :crazy:

Изменено пользователем gladness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не влияет ни как. Как была она у вас на гарантии, так и будет.

 

 

Давайте уже без трёпа и шуток.

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша, на Москва в своем реперуаре.

На Ростовском ШДК есть такой чиптюнер Карбофос. Полклуба может у него протюнилось (мне он 2,5 года назад уже предлагал Мотю тюнить). Никто не жаловался потом особо.

Но это чисто решение каждого менять прошивку мозгов. Да дорого. Но стоит ли этот по соотношению к машинке... Решать каждому.

А тут пока что мнение одного клиента есть, который сделал ап :crazy:

 

Денис прошито 3 клубных: yana09, Zimka, Сэр Макс, мнения всех есть.

У нас вчера машина с кондером неслась по трассе с градом и дождем как ураган. На страховку не влияет. И я буду прошиваться, все время, если будут обновления.

Изменено пользователем gladness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zimka,

к примеру, 7*3-7.8*2=5.4л/100км - просто какой то нереальный расход получается.

 

Kash! Я могу быть и неправ, но мне кажется, что считать нужно как-то так: (7.8+x)/2=7 => x=14-7.8=6.2.Теперь более реальный расход? Я полагаю, что общение здесь не направлено на обман с целью как-то оправдать свои затраты на "бесполезные" манипуляции с авто или еще чег-то, а на описание поведения мобиля, чтобы соклубники сделали для себя вывод о необходимости того или иного действия. Прошу у всех прощения за лирическое отступление (хотелось оправдаться чтоли).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет чиповки могу сказать следующее: Да, "Бешеный" стал мощнее, тапку в пол и я лечу! Но, появилось хароктерное рычание мотора, это меня пугает! А еще перегорела самая важная вещь в машине-подкуриватель, но я недумаю что это связано с перепрошивкой! Вообщем процентов на 80 я довольна!

Женя спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая благодарность дорогого стоит!

Не пугайся, это нормально, моторчик начал дышать полной грудью, как ему и положено!

И с прикуривателем, если надо, сделаем, ему-бы ещё клапана регульнуть.

Будем добиваться, что-бы на 100%.

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Чёт тема приуныла.

И с прикуривателем уже разобрались, всего-то пред сгорел.

Что, больше нет желающих улучшить поведение своего авто? И получить полную диагностику ЭСУД в подарок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в безденежье и в отпусках все. Август вообще тихий период на форумах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За-то жалоб на "не тянет с кондеем" прилично. Я понимаю, 1-е сентября на подходе, но пока есть возможность больше времени уделять каждому авто, лучше этим воспользоваться, потом тяжелее будет, к тому-же, я могу предоставить отсрочку платежа на чип до 2 недель, ну, что бы прочувствовать и деньги уже не жалко было отдать. Да и по времени, могу принимать авто до 22-00, живу рядышком, по тому до последнего клиента.

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет китайца? прошиваешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QQ? Честно, ознакомится бы с контролёром поближе, тогда можно будет сделать выводы, а пока увы.

Диагностику это пожалуйста.

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомление каким образом происходит - диагностикой? или сразу - выковыриванием :)

Как соберусь в Ростов, так отзвонюсь, может получится заехать - пообщаться на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...