Jump to content

Чип-Тюнинг Matiz/Spark в Ростове на Дону.


Recommended Posts

Guest shtift

В этой теме Ростовские владельцы, ну и не только, могут задавать вопросы связанные с Чип-Тюнингом(заменой ПО в контролёре ЭСУД).

По мере возможносте отвечу всем.

Для начала.

Что такое Чип-Тюнинг, если его рассматривать с точки зрения масссового использования, а не в целях для спорта.

Это исправления дефектов и недоработок допущенных производителем, таковыми являются;

провалы, недостаточная динамика, высокий расход топлива, просто говоря всё, что мешает комфортной езде.

 

Клубным машинам предоставлены скидки. Чип-Тюнинг делается только после комплексной диагностики, стоимость которой, в случае, если авто исправно, входит в стоимость Чип-Тюнинга,

Неисправные авто не чипуются, или по желанию клиента, но без гарантий.

Все координаты сервиса будут указаны в соответствующем разделе.

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 183
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если ли прошивки на Матиз 2005 года, 0.8, механика(прочел все тему про чип-тюнинг в соответствующем разделе, но ничего там не нашел про такой год и объем, или пропустил)? Если есть, то что улучшают, хотя бы кратко.

Link to post
Share on other sites
Guest shtift

Для того, что-бы точно ответить, нужно знать, какой контролёр установлен на вашем авто.

Приезжайте посмотрим, тогда и определимся, за определение деньги не нужны, такая проверка бесплатна.

Однозначно сказать могу только, что улучшается динамика, пропадают неприятные моменты связанные с провальчиками, холостым, запуском, ну и соответственно снижается расход топлива, примерно до 2л/100км.

Link to post
Share on other sites

Так это, что получается, если у меня 5.5-6 литров сейчас, то будет 3.5-4 л.? Yurа если поедите что-то делать опришитесь здесь о результатах.

Link to post
Share on other sites
Guest shtift

Не хочу спорить, но по городу такого расхода на таких авто нет. По трассе, поверю. Можете заехать к моему другу в Ставрополе, он вам всё разъяснит. Если нужно дам координаты.

Edited by shtift
Link to post
Share on other sites
Guest shtift

Это ближе к истине, но пожалуйста, не зосоряйте тему, если нужно, можно создать отдельную, для такого опроса.

По Чип-тюнингу я сказал, что сказал, всё это реально.

Link to post
Share on other sites

Правильно, не стоит просто так отписываться у кого сколько и когда. Про расход есть свои темы в технических ветках.

Link to post
Share on other sites
Для того, что-бы точно ответить, нужно знать, какой контролёр установлен на вашем авто.

Приезжайте посмотрим, тогда и определимся, за определение деньги не нужны, такая проверка бесплатна.

Однозначно сказать могу только, что улучшается динамика, пропадают неприятные моменты связанные с провальчиками, холостым, запуском, ну и соответственно снижается расход топлива, примерно до 2л/100км.

На Матизах 0,8л до 08г стоят Сименсы Феникс, с 08года стоит Сириус, на 1л моторах на всех стоят Сириусы., на всех Спарках стоят ЭБУ Сириус.

Link to post
Share on other sites
Guest shtift

А вы в курсе, что Siemens Sirius бывают разные? D3, D32, D32N, D4, D42, и ещё в идентах буковки и цыферки, рассказывающие о комплектации и номеру калибровок, для вас они может не важны, а для меня они-то и нужны, так-же впрочем, как Fenix.

Ну да ладно, ни когда не гадаю, только реальная проверка! Может вы занимаетесь только Мотями и Спарком,

А у меня просто в голове не хватит места держать, какие контролёры стоят на более 100марок авто. На пример, только на Lachetti идентов больше 15, почти так-же на Авешках, про Vag и Opel вообще молчу.

А уж как они постоянно меняются, так только успевай отслеживать.

Так, что давайте договоримся, не подкалывать, а дружить.

Edited by shtift
Link to post
Share on other sites

На Лачетти 1,6 МКПП 2008г. прошивки есть? Какие и краткие ТТХ, если не трудно.

Link to post
Share on other sites
Guest shtift

Есть Самая последняя откатка ADACT. MOD4. TTX, могу только сказать, что почувствуете реальное улучшение динамики, как на низах, так и на верхах, отсутствие каких-либо провалов, устойчивая работа с кондеем, перестанете чувствовать разницу, что с ним, что без него, ну и конечно снижение расхода топлива.

И гарантия, это не вызовет проблемм с мотором!

 

Имеется так-же версия для езды на низкооктановом(таковой частенько встречается) безине, ну это для любитель такового.

Edited by shtift
Link to post
Share on other sites

"устойчивая работа с кондеем, перестанете чувствовать разницу, что с ним, что без него"

 

Вот это мне очень нравится :cry: :dm: :) , скоро приедем. Денег наберем

Edited by gladness
Link to post
Share on other sites
устойчивая работа с кондеем, перестанете чувствовать разницу, что с ним, что без него

имхо как то слабо верится

если бы это можно было с завода то да, а так любая машина теряет мощность при включении кондея

Link to post
Share on other sites
Guest shtift
имхо как то слабо верится

если бы это можно было с завода то да, а так любая машина теряет мощность при включении кондея

 

 

Можно конечно, но завод не заморачивается такими проблеммами, увы, приходиться дорабатывать нам.

Для того, что-бы создать ПО достойного уровня, нужно вложить немало средств, такое могут себе позволить только производители очень серьёзных компаний.

Вы даже представить себе не можете, что может вытворять турбовый мотор Субару, если его чипануть, а Фольксвагены дизеля турбовые, так там прибавление крутящего момента обалдеть, прибавка мощности до 50лошадей. Владельцы Лачей все дольны, машика реально меняется.

Мотя конечно не Лача и не Субару, но и он способен и достоин на большего, а запас у него есть.

В настоящее время заводы беспокоятся только за одно, соблюсти экологические нормы и нормы безопастности, что у них получается далеко не в лучшую сторону.

Edited by shtift
Link to post
Share on other sites

это что ж из моти торпеда низколетящая получится :cry:

Edited by miaFF
Link to post
Share on other sites

Насчет кондея, почти чистая почти правда. ))) Я недавно совсем чипанул Акцент, у него была как раз с этим праблем небольшая - без кондея едет, с ним - не очень. Так теперь включение кондиционера, конечно, чувствуется, но на динамике почти не отражается. Почти. Прошивка от Паши "Паулюса" - чиповался в Акцент-клубе.

Так что, девочки, очень советую - по крацней мере залейте, 3 дня покатайтесь, если не понравится, то всегда все можно вернуть на круги своя. Манибек же у вас есть, shtift?

Link to post
Share on other sites
Guest shtift

Можно и торпеду, но тогда сначала придётся обратиться к механик, для доработки ГБЦ, замене РВ, а дальше работа над ПО и полетит торпеда :cry: .

Link to post
Share on other sites
Guest shtift
Насчет кондея, почти чистая почти правда. ))) Я недавно совсем чипанул Акцент, у него была как раз с этим праблем небольшая - без кондея едет, с ним - не очень. Так теперь включение кондиционера, конечно, чувствуется, но на динамике почти не отражается. Почти. Прошивка от Паши "Паулюса" - чиповался в Акцент-клубе.

Так что, девочки, очень советую - по крацней мере залейте, 3 дня покатайтесь, если не понравится, то всегда все можно вернуть на круги своя. Манибек же у вас есть, shtift?

 

 

Кста, по Акценту, если у вас Пашкина, то должно качать ХХ при вкл кондея.

У меня есть последние наши прошивки, на которых этого нет и с кондеем едет лучше. При этом экономия и динамика лучше Пашкиной.

 

Вообще, по Акценту, Гетс, Матрикс, Элантра, прошивки в ассортименте, на любой вкус и цвет.

Edited by shtift
Link to post
Share on other sites

Да Денис, ты с Пашкой пролетел, езжай к shtift

Link to post
Share on other sites

Да нет - холостой не поднимается при включении кондея, смотрел по тахометру. Но трогаться машина с места стала так, как будто ХХ там тыщи полторы. В любом случае я доволен.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...