Юлия Котова 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 Сколько примерно стоит поменять ремень ГРМ? Говорят еще какой то ролик надо :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 11 мая, 2010 Рублей за 600-700 меняли. по ролику - в магазин звони. оригинал-не оригинал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 Рублей за 600-700 меняли.Что то подозрительно дешево...Правда вот тут нашел: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/99180.htm Всех наверное интересует вопрос, почему так дешево? Потому что я работаю на данный момент в дилерском тех.центре. Там замена ремня грм стоит 3000 с копейками двухвалка, одновалка 2800 с копейками. Матиз где то так же. Дается на работу 3 н\ч (нормо-час). Я за один н\ч получаю 160 руб. То есть в целом мне в зарплату идет с одной замены 480 руб. Так что судите сами 1300 хорошая цена для меня и для вас. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 12 мая, 2010 В Ростове менял у частников Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 13 мая, 2010 Share Опубликовано: 13 мая, 2010 Вчера, после промывки всей топливной системы жидкостью для промывки инжерторов, решил почистить сетку в баке. Сетка идеально чистая, в баке все тоже чисто(спичкой светил) :roll: . Пробег 31тык. Так что байки, что после 40тык. все забивается напрочь неуместны, или это случается только у тех, кто заправляется на непонятных заправках. До 100тык. сетку бензобкака трогать больше не буду, если на "левый" бензин не подаду. Знакомый на тоете 100тык. с ОДНИМ фильтром тонкой и грубой очистки отъездил. Эти фильтры в баке объединены у него и все нормуль. Решил от стука суппорта параллельно избавится. Купил от газели пальцы....короче не получилось. Все сделал так как написано на форуме, но уже его разбило так, что даже газелевские пальцы тоже стучат, поэтому поставил все родное на место, ближе к зиме будет нужен новый суппорт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 13 мая, 2010 Share Опубликовано: 13 мая, 2010 Вчера, после промывки всей топливной системы жидкостью для промывки инжерторов, решил почистить сетку в баке. Сетка идеально чистая, в баке все тоже чисто(спичкой светил) :oops: . Пробег 31тык. Так что байки, что после 40тык. все забивается напрочь неуместны, или это случается только у тех, кто заправляется на непонятных заправках. До 100тык. сетку бензобкака трогать больше не буду, если на "левый" бензин не подаду. Знакомый на тоете 100тык. с ОДНИМ фильтром тонкой и грубой очистки отъездил. Эти фильтры в баке объединены у него и все нормуль. на праздники менял фильтра грубой очистки у молнии и ножки подоцита , у обеих 30000 , фильтра очень грязные, не забиты конечно, но близко к тому да и сам меняю в 30 -40 тыс , хоть и заправляюсь всегда на одной заправке Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 13 мая, 2010 Share Опубликовано: 13 мая, 2010 на праздники менял фильтра грубой очистки у молнии и ножки подоцита , у обеих 30000 , фильтра очень грязные, не забиты конечно, но близко к томуда и сам меняю в 30 -40 тыс , хоть и заправляюсь всегда на одной заправке Выбирать заправки нужно и не лить всеми хваленый 92-й "чистый" бензин. На 95-м и 98-м все идеально чисто, даже в баке всего пара-тройка песчинок плавают и все. Сетка как новая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nastasia 0 Опубликовано: 20 мая, 2010 Share Опубликовано: 20 мая, 2010 Всем, доброго времени! Недавно в другой теме писала, что у меня зажегся чек, мотя стала хуже ехать. Сегодня съездила на диагностику двигателя, показали ошибки р 0300, р 0351, р 0352, р 0353, р 0133. Ошибки сбросили, проехала 15 км, не зажигался. Вроде получше стала ехать. Не записала вот, обозначение ошибок, но чего-то ошибки катушек и лямда .. вроде так.. :oops: Свечи посмотрели, вынули, чего-то там померили.. помоему давление .. все в норме. Снимали резиновые шланги (от катушек к свечам), их показатели измерили.. все ок.. В чем причина найти не смогли.. Может кто подскажет..что может быть..? А то я все равно переживаю.. :roll: Диагностику, кстати, сдела в "автосервисе 2001", на Нефтяников 17а, где гаражный комплекс "Кристалл". Взяли 750 рублей, сказали, если еще раз загориться, то следующий раз продиагностируют бесплатно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 20 мая, 2010 Share Опубликовано: 20 мая, 2010 http://matizclub.net/index.php?act=attach&...st&id=30236 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 Всем, доброго времени! Недавно в другой теме писала, что у меня зажегся чек, мотя стала хуже ехать. Сегодня съездила на диагностику двигателя, показали ошибки р 0300, р 0351, р 0352, р 0353, р 0133. Ошибки сбросили, проехала 15 км, не зажигался. Вроде получше стала ехать. Не записала вот, обозначение ошибок, но чего-то ошибки катушек и лямда .. вроде так.. :oops: Свечи посмотрели, вынули, чего-то там померили.. помоему давление .. все в норме. Снимали резиновые шланги (от катушек к свечам), их показатели измерили.. все ок.. В чем причина найти не смогли.. Может кто подскажет..что может быть..? А то я все равно переживаю.. :roll: Диагностику, кстати, сдела в "автосервисе 2001", на Нефтяников 17а, где гаражный комплекс "Кристалл". Взяли 750 рублей, сказали, если еще раз загориться, то следующий раз продиагностируют бесплатно. Хрена се, 750р взяли и ничего не сделали гады. ремень ГРМ менять желательно каждые 50 тыс км пробега, хотя по регламенту ТО замена ч-з 100 тыс км пробега.если появятся симптомы, то менять придется не только ремень ГРМ, а так же клапана и поршни... на форуме нашла, что менять нужно на 40000 ТО-5, у меня скоро будет, вот думаю менять или нет? как определить что пора? и сколько он стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 (изменено) на форуме нашла, что менять нужно на 40000 ТО-5, у меня скоро будет, вот думаю менять или нет? как определить что пора?и сколько он стоит? почитай повнимательней. Я уже отвечал на подобный вопрос (о том как определить что пора) Юлии Котовой... Изменено 21 мая, 2010 пользователем bigmanbp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 на форуме нашла, что менять нужно на 40000 ТО-5, у меня скоро будет, вот думаю менять или нет? как определить что пора?и сколько он стоит? Мой ремень ГРМ заменён после 65т.км., вместе с роликом! Но как ремень, так и ролик могли бы отходить ещё столько же. Оба в норм состоянии. А вот ремень ГУРа утратил эластичность и весь потрескался! Ролик - 490р., ремень - не помню. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 22 мая, 2010 Share Опубликовано: 22 мая, 2010 Мой ремень ГРМ заменён после 65т.км., вместе с роликом! Но как ремень, так и ролик могли бы отходить ещё столько же. Оба в норм состоянии. А вот ремень ГУРа утратил эластичность и весь потрескался! Ролик - 490р., ремень - не помню. ты вспомни, а то в экзисте посмотрела, там столько ремней ГРМ, ни один не называется ремень ГРМ, даже не знаю, что заказывать :dance: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Котова 0 Опубликовано: 22 мая, 2010 Share Опубликовано: 22 мая, 2010 ты вспомни, а то в экзисте посмотрела, там столько ремней ГРМ, ни один не называется ремень ГРМ, даже не знаю, что заказывать :dance: Сегодня купила ремень ГРМ Континенталь 109 зубьев - 740 руб, заказала ролик ок.400 руб Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 22 мая, 2010 Share Опубликовано: 22 мая, 2010 ты вспомни, а то в экзисте посмотрела, там столько ремней ГРМ, ни один не называется ремень ГРМ, даже не знаю, что заказывать :dance:ТОчно не помню, но тоже около 700р.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 23 мая, 2010 Share Опубликовано: 23 мая, 2010 Сегодня купила ремень ГРМ Континенталь 109 зубьев - 740 руб, заказала ролик ок.400 руб Ровно год назад такой поставил. Надеюсь не подведет!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 23 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 23 мая, 2010 Снимали резиновые шланги (от катушек к свечам), Улыбнуло) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Улыбнуло) :oops: Ничего страшного. Главное мы поняли. :o Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiak 0 Опубликовано: 26 мая, 2010 Share Опубликовано: 26 мая, 2010 Заранее извиняюсь, если уже были подобные вопросы, не успеваю все "прошерстить". Где в Ярославле антикор качественно можно сделать, посоветуйте, пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 26 мая, 2010 Share Опубликовано: 26 мая, 2010 Заранее извиняюсь, если уже были подобные вопросы, не успеваю все "прошерстить".Где в Ярославле антикор качественно можно сделать, посоветуйте, пожалуйста. Мастер-дизайн. Недавно там был. Перед антикором днище авто мыли с пеной 3 раза, потом сушка. Антикор тоже хорошо положили. Находится в дикой дивизии. Тел. 56-39-07 33-99-11 50-56-50 Позвони, сразу скажут цену на определенный авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 0 Опубликовано: 27 мая, 2010 Share Опубликовано: 27 мая, 2010 (изменено) сегодня забрал машину из центра кузовного ремонта Фрольцево. История такая надоели царапины на двери и бампере. В бампер мне въехала девятина. Девяточному бамперу вообще ничего не было, а в дверь мне пешеход в...бал с ноги которого я на пешеходнике не пропустил. плюсы фрольцево: 1. цена указанная мастером вначале не поменялась 2. в цвет попали идеально 3. качество окраски лучше чем на заводе. 4 в срок уложились. Матизы если есть с чем сравнить покрашены неровно. Минусы: 1. не закрепили резиновый пыльник проводов двери 2. недокрутили ручку двери болталась.3.пистоны обивки двери: не судьба была на все пальцем надавить 4. с утра на работу опаздывают 5. керогазят прямо на работе отсюда и все минусы. вобщем вроде сделали нормально, но осадок неприятный есть. Изменено 28 мая, 2010 пользователем begemot Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 27 мая, 2010 Share Опубликовано: 27 мая, 2010 сегодня забрал машину из центра кузовного ремонта Фрольцево. История такая надоели царапины на двери и бампере. В бампер мне въехала девятина. Девяточному бамперу вообще ничего не было, а в дверь мне пешеход в...бал с ноги которого я на пешеходнике не пропустил. плюсы фрольцево: 1. цена указанная мастером вначале не поменялась 2. в цвет попали иделально 3. качесво окраски лучше чем на заводе. 4 в срок уложились. Матизы если есть с чем сравнить покрашены неровно. Минусы: 1. не закрепили резиновый пыльник проводов двери 2. недокрутили ручку двери болталась. 4.пистоны обивки двери: не судьба была на все пальцев надавить 3. с утра на работу опаздывают 4. керогазят прямо на работе отсюда и все минусы. вобщем вроде сделали нормально, но осадок неприятный есть. В другом месте все бы собрали, но покрасили бы плохо!!!! Скока денег сейчас там берут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 0 Опубликовано: 27 мая, 2010 Share Опубликовано: 27 мая, 2010 (изменено) В другом месте все бы собрали, но покрасили бы плохо!!!! Скока денег сейчас там берут? В других местах (не ара-сервисах) на 2 тыр. дешевле. Изменено 27 мая, 2010 пользователем begemot Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 0 Опубликовано: 31 мая, 2010 Share Опубликовано: 31 мая, 2010 (изменено) Дополнение отзыва о фрольцево ярославль: Еще один привед от гоблинов из фрольцево. Перед демонтажем двери сняли клемму аккамулятора. Ладно это понятно. Но почему снимали плюсовую, потому, что ближе? Ну не идиоты ли!? Чудом не угробили аккамулятор. Деблоиды. :? Дак они еще клемму не закрепили и в один прекрасный момент контакт пропал. :crazy: Изменено 7 июня, 2010 пользователем begemot Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 15 июня, 2010 Share Опубликовано: 15 июня, 2010 Есть срочный вопрос: Вот у меня был стук слева. Вчера на эстакаде выяснилось, что гремит палец шаровой опоры к креплении поворотного кулака. Сразу возник вопрос: попытаться подтянуть, или это все же нужно менять полностью шаровую (соответственно вместе с рычагом). Подскажите. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас