nikitosss 0 Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 товарищи! Есть вопрос! хочу отправиться в относительно дальнюю поездку на матизе около 6т км Составляю список з/ч какие взять прошу дополнить вот то что я включил в список катушка зажигания свечи вв провода трос сцепления ремни дополняйте...очень интересует какие датчики взять при поломке машины без которых она не поедет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 Поиск рулит! Тут Собираясь в дальнюю дорогу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 Клеса забыл и насос - это основное Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 Поиск рулит, есть тема. Несколько раз ездил "на дальняк", каждый раз перед этим авто смотрел сервис (Доктор), после чего Доктор говорил - не бери никаких запчастей, я таки брал:-))), не пригодилось ничего, прав оказался Доктор:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikitosss 0 Опубликовано: 19 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 прочитал ту тему то все конечно очень хорошо но про тросы ил ампочки просьба не вспоминать...как и про бензин и про карты.... главный вопрос какие датчики взять с собой из за которых машина может встать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 ..генератор запасной:-))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирюша 0 Опубликовано: 20 ноября, 2008 Share Опубликовано: 20 ноября, 2008 Билеты купить на поезд не забудь! )))) А то получиться, как в анекдоте: ххх: Вот спасибо тебе, Лех, компрессор мне подарил... я за год ни разу колеса не подкачивал, а щас вот на дырище колесо (at)(at)(at)(at)л, пришлось запасу качать. ххх: Домкрат купил, 3 день как, уже шестой раз машину поддомкрачиваю. ххх: Хрен я аптечку куплю!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoNaMe 0 Опубликовано: 20 ноября, 2008 Share Опубликовано: 20 ноября, 2008 Пассажира... Универсальная запчасть Источник еды (Самый тяжелвй случай) Штурман (Зависит от опыта) Собеседник (Как повезет) Список можно продолжать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска 0 Опубликовано: 22 декабря, 2008 Share Опубликовано: 22 декабря, 2008 товарищи!Есть вопрос! хочу отправиться в относительно дальнюю поездку на матизе около 6т км Составляю список з/ч какие взять прошу дополнить вот то что я включил в список катушка зажигания свечи вв провода трос сцепления ремни дополняйте...очень интересует какие датчики взять при поломке машины без которых она не поедет? Поездка у же состоялась? Если планируется зимняя поездка, то следует отнестись серьезнее к комплектации и подготовке машины. Зимой лучше "перебдеть", чем "недобдеть". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирюша 0 Опубликовано: 23 декабря, 2008 Share Опубликовано: 23 декабря, 2008 Поездка у же состоялась?Если планируется зимняя поездка, то следует отнестись серьезнее к комплектации и подготовке машины. Зимой лучше "перебдеть", чем "недобдеть". Странная у Вас логика, то есть летом "недобдеть" - это нормально, а зимой (утрирую) 2-ю машину с собой таскать? :blink: ))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@лян 0 Опубликовано: 23 декабря, 2008 Share Опубликовано: 23 декабря, 2008 Главное в машине трос. Ну и денег конечно возми. А вообще это ж не тазик, заедь в мастерскую пусть посмотрят и в путь. Путешествия на машине это приключения и экстрим. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. А пол машины загружать, я думаю не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска 0 Опубликовано: 23 декабря, 2008 Share Опубликовано: 23 декабря, 2008 В идеале, надо тащить вторую машину на буксире, про запас. Шутка. Или ехать двумя машинами. Зима, это зима. Цена каждого часа ожидания, цена каждой неполадки другая. Иногда смертельная. Простейшая замена колеса на запаску при плюс 25, и при минус 25 в поле, на ветру, две, ну очень, большие разницы. При плюс 25, при неполадках в двигателе, можно вальяжно позагорать, и поспать в машине. При минус 25, и при неработающей печке, даже 4 часа ожидания надолго запомнятся. В машине, в дальней дороге, обязательны: лопата, настоящая, а не саперная, топорик, канистра с бензином, спички, минимальный набор для утепления, теплая запасная куртка, шерстяные носки и варежки, большой кусок полиэтилена, скотч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dymov82 0 Опубликовано: 24 января, 2009 Share Опубликовано: 24 января, 2009 Про запчасти не скажу, выше уже было сказано. А вот про минусовую температуру верно подмечено. Самое главное это изучить досконально маршрут, а кокретно это просканировать проезжаемые населенные пункты на наличие сервисов где можно подличить матиз, и конторы, которые занимаются эвакуаторами. Заранее в идеале пробить телефоны этих контор. А для обогрева лучше всего возить самораскладывающуюся китаюскую палатку (грамм 300 весит), железную емкость (типа солдатского кателка) и обычные восковые свечи. Ставите свечу в кателок, кателок в палатку и греетесь. Внутри температура возрастает до 15-20 градусов посравнению с температурой снаружи. А три свечки или унмверсальная газовая горелка - это еще теплей. Сидите в тепле, звоните и ждете эвакуатор. :unsure: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска 0 Опубликовано: 27 января, 2009 Share Опубликовано: 27 января, 2009 А для обогрева лучше всего возить самораскладывающуюся китаюскую палатку (грамм 300 весит), железную емкость (типа солдатского кателка) и обычные восковые свечи. Ставите свечу в кателок, кателок в палатку и греетесь. :) еси можно поподробнее о саморазворачивающейся палатке. Это что за зверь, как она примерно выглядит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melj@k 0 Опубликовано: 27 января, 2009 Share Опубликовано: 27 января, 2009 (изменено) Про запчасти не скажу, выше уже было сказано. А вот про минусовую температуру верно подмечено. А для обогрева лучше всего возить самораскладывающуюся китаюскую палатку (грамм 300 весит), железную емкость (типа солдатского кателка) и обычные восковые свечи. Ставите свечу в кателок, кателок в палатку и греетесь. Внутри температура возрастает до 15-20 градусов посравнению с температурой снаружи. А три свечки или унмверсальная газовая горелка - это еще теплей. Сидите в тепле, звоните и ждете эвакуатор. :) +100 Палатка это вещь!! это как рыбак со стажем , Вам говорю .. и в авто ,точно не помешает ,ибо спать в машинке - не очень большое удовольствие ! Я умудрялся (на рыбалке ) зимой , дажеспать в палатке, на тур.коврике ..естессно в тёплой, рыбацкой одежде ! ТРЕЗВЫЙ ..чес слово ! и нормуль 2Маска Единственное удобство ( самораскладываемой ) то , что она сама раскладывается .!! А сидеть в ней - спина отвалится ,большинство их ..как правило ,низкие - основная задача ..компактность и всё!! Может сейчас и побольше делать стали ! у меня "ручной установки" .. она квадратная ..по низам ( 200см Х 200см или 170см х 170см) и похожа на пирамиду ! если брать ,то побольше и высоту Н= 170..180см минимум ,а то шею не разогнуть - головой в потолок ! :cry: весит она ,около кило и стОит в районе 1000..1500 рубов . в любом нормальном Рыболовном магазе !! Ставится мин. 15 .. 20 ...примерно (от сноровки ) Имейте в виду - у нее нету дна , т.е. пола ! ;) Неплохо - стульчик(и) раскладной ..и конечно примус , по любому (100 пудов пригодится !!!) газовый - балоны покупать,но выхлоп почище (чуть!) бензиновый - у себя и слить можно ( работает на всем,что горит..и льётся ) и т.д. Изменено 27 января, 2009 пользователем Melj@k Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 28 января, 2009 Share Опубликовано: 28 января, 2009 Была отдельная тема про зиму на трассе. Про палатки:-))) ИМНО: нужны накрайняк только как защита от ветра, но не для обогрева. А от ветра такая "самораскладывающаяся" палатка защищает не очень, только от несильного. Для незамерзания нужна только подходящая одежда и движения. Вот сидеть как раз и не надо. Подкожного:-))) жира у среднего чела стоко, что он сутками может так кантоваться, периодически согреваясь рациональным движением. Проблема будет в воде, а не в морозе. Воду придется топить на пузе:-))), что еще то занятие. Вот горелка или примус однозначно рулит. Плюс котелок/чайничек, заварки, тушенки, доширак...если еще спирту:-))) добавить, я бы на этой трассе до конца зимы прожил:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@лян 0 Опубликовано: 29 января, 2009 Share Опубликовано: 29 января, 2009 Это Вы так рассуждаете дома в тепле возле компа и в руке, наверно, теплый чай в кружке. Но не дай бог Вам оказаться на безлюдной дороге в мороз, ветер и влажностью, не говорю о том, чтоб что-то сломалось Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 29 января, 2009 Share Опубликовано: 29 января, 2009 (изменено) OFF. :-))) Алаверды.. Не дай вам бог оказаться (без соответствующей подготовки:-))) в тех краях, натурально - зимой, конечно - за полярным кругом, с тем набором еды и снаряжения - где и как я провел массу замечательных дней и ночей:-))))) Если серьезно - зимой знание куда важнее снаряжения, ИМНО. Сущие новички под руководством знающего, опытного чела выживают в голой зимней тундре аки мастера. И наоборот - люди с неким опытом, неполным:-))), не новички - двигают кони, токо так..... Изменено 29 января, 2009 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калитка 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 Я ездила в Сочи на Оке и полбагажника железа с собой везла, если учесть, что у Оки и багажника как такового и нет. Вот это экстрим! Но ничего не пригодилось! Сейчас планирую ехать на отдых на Моте. Заеду в сервис на осмотр перед дорогой. Из зап.частей возьму только энную сумму денег и все! Я теперь ничего не боюсь! Главное любить свою машинку и слышать ее, когда она на что-нибудь жалуется и лечить ее вовремя. И она тебя никогда не подведет! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэвушка 0 Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 Я ездила 2 тысячи и брала с собой высоковольтные провода, потому что было подозрение, что с ними не все в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis_39rus 0 Опубликовано: 23 марта, 2009 Share Опубликовано: 23 марта, 2009 советую приобрести датчик положения дроссельной заслонки и пару проводов для прикуривания, так как я уже наученный горьким опытом уже пару раз забывал выключать свет со всеми последствиями((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клира 0 Опубликовано: 25 марта, 2009 Share Опубликовано: 25 марта, 2009 В феврале перегоняли матиз на 1700км, температура к концу поездки была -30. Больше всего боялась сломаться где-то в малолюдном месте. Даже пуховое одеяло взяла с собой, греться по очереди если что. Обошлось, ничего не понадобилось! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 26 марта, 2009 Share Опубликовано: 26 марта, 2009 А я знаю что надо взять с собой - запасной генератор (кто еще не менял) и запасное заднее стекло (у кого еще не рассыпалось). Все ИМХО :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMir 0 Опубликовано: 26 марта, 2009 Share Опубликовано: 26 марта, 2009 Привет всем!!! для очень дальней поездке советую взять еще один авто с друзьями,знакомыми,коллегами,одноклубниками!!! и будет спокойнее и веселей!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borey 0 Опубликовано: 18 мая, 2009 Share Опубликовано: 18 мая, 2009 товарищи!Есть вопрос! хочу отправиться в относительно дальнюю поездку на матизе около 6т км Составляю список з/ч какие взять прошу дополнить вот то что я включил в список катушка зажигания свечи вв провода трос сцепления ремни дополняйте...очень интересует какие датчики взять при поломке машины без которых она не поедет? Сам собираюсь в дальнию дорогу. В июне в Псков, в августе в Грецию и все на машине. Представляется, что надо сделать текущее ТО и следующее, т.е. проверить и заменить все, что надо менять по итогам ТО или по наработке или наезду. С собой брать инсструмент и тестер, набор предохранителей и по одной лампе каждого типа, 0,5 л моторного масла и 1л охл. жидкости. По маршруту движения знать телефоны эвакуаторов (до ближайшего кемпинга или отеля). Там провожу диагностику и жду доставку нужной запчасти. Всего не предугадаешь и не убережешься. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас