Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Фура


Гость Акробатка

Рекомендуемые сообщения

Очень не хотела писать, поскольку понимала свою вину, и очень было стыдно за совершенную глупость! Но прошло время, я подумала, что мой опыт может пригодиться кому-то еще, как мне пригождаются ваши посты.

1 октября 2008. Я болела и с утра чувствовала себя неважно (температура и горло). Подруга настояла, чтобы я на работу не ехала, но я все же не смогла оставить пост. Идея была такая: я же все равно на машинке, доеду, а там в помещении, все должно быть отлично. Но еще первые мои маневры на дороге были «странными». По пут захватила коллегу и двинулись в путь. По внешней стороне МКАДа от Волоколамки до Медведково.

10.10 Мы четко понимаем, что уже опоздали на 10 минут, а пробка у Дмитровки только закончилась. Выход я нашла только 1: гнать. Но так как нас, из пробки вышедших было много, гнать тоже было особо негде, кроме!!! обочины. Недолгодумая, я пустилась по совершенно пустой обочине.

10.15. На 86 км МКАД внешняя сторона, ехавшая машина Дэу Матиз по обочине врезалась в поворачивающую из крайнего правого ряда фуру Мерседес Бенз. Я поняла что происходит на расстоянии достаточном для торможения. Но, видимо, не на моей машине. Я выжила тормоза, но машина ехала как ни в чем не бывало! Трудно описать мои чувства в этот момент. Я была совершенно спокойна, потому что понимала, что успеваю затормозить. А тут раз и еду дальше. До момента столкновения прошло где-то 3 секунда, но!!! Я видела всю свою жизнь, я поняла что я натворла и поняла, что слишком много вещей с которыми я не хочу расставаться. Дикий хруст и СТОП.