Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[RnD] Технические вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

"Как воды нахлебалась" - это характерный звук неисправности самой сирены ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Надо смотреть вживую на неё. Поставить её могли куда угодно. Откуда звук идёт - там и ищи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к Сергею сгоняй - он все сразу и определит. Сирену не так-то просто поменять: еще делать разрыв проводов, желательно пропаять (если можно добраться) и термоусадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если все так сурьезно, то конечно только к дохтору(((((

просто думала, а вдруг старую вытащил, новую поставил :) - почему нет модульного принципа в мотях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А То- ооооо ... ! :D :clapping: :drinks: ( делимся нажитым опытом ,как можем , Если пригодится - Всегда Пожалуйста ... ! ) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, внимание и понимание!! седня все починили мне m0573.gif

в сирене была вода, причем довольно много. вылили, высушили и поставили на место, повезло что усилитель не сдох

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славно. Это хорошо, когда машинка не "болеет":-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это снова я. Седня получил долгожданные глушаки и каково же было мое удивление когдя обранаружил с обоих сторон первой и второй секции фланцы с отверстиями! Смотря в каталог я не видел отдельной детали типа болт/шпилька/винт. Подумал что на каком то из секций они уже впресованны.

Вот лист каталога. Как увидать и заказать злополучный крепеж (соединять секции между собой)?

3cd99da341a1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была такая мысль. Но почему то стал сомневаться в правильности все-таки высокая температура труб. Думал мож там какой специальный крепеж. Короче в автомобилестроении я пока не силен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так может остался старый крепеж на своем месте, оттуда его и скрутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый то наместе. Тож думал об ентом. Впринципе выход. С экзиста просто гайки не могу полусить уже 2 неделю. Хотя срок мне говорили 3 дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не страдайте ерундой, обычные болты и гайки, можно гроверочки подложить. Главное промазать это всё графитной смазкой.

Потом это всё когда прогорит, тысяч через сто, даже если их не получится открутить - выкините как есть вместе с этими болтами. Если всё будет обмазано графитной смазкой то открутиться без проблем.

Если уж быть до конца маниаком то можно купить обычные от жигуля, для выхлопной системы. Отличаются тем что они обмеднённые. Эти даже графитом обмазывать не нужно, открутятся и через много тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже проблема с этим чеком, будь он неладен, точно так же снимают нам ошибку, так же проехав где-то по неровной дороге и опять вылетает, уже 3 раза снимали, вот код ошибки, как и спрашивали, может кто подскажет как быть? Бензин уже дважды поменяли, грешили на него...

1c2a5e441f81t.jpg

Изменено пользователем Ирок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока механик онлайн, задай вопрос с фото тут: Горит лампочка Check

 

По-мойму у тебя 133 ошибка. Тут она упоминалась: Ошибки P0133 и P0300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gens, и у кого еще есть БК: какое у тебя время впрыска форсунки на прогретой машине без дополнительной нагрузки на ХХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gens ! меня интересует такая ситуация : уменьнается ли время впрыска форсунок относительно ХХ когда тормозишь двигателем ?! Есть ли у тебя такие данные !!!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз это меня сильно и интересут ! Как понять : действительно ли прекращается подача топлива при торможении двигателем , или ЗНЕЧИТЕЛЬНО уменьшается относительно ХХ ! Как считаешь ... !!!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня интересует такая ситуация : уменьнается ли время впрыска форсунок относительно ХХ когда тормозишь двигателем ?! Есть ли у тебя такие данные !!!?
Если есть БК, то померить очень легко:

1. Выбираем на БК измерение времени на форсунке.

2. Смотрим время на ХХ.

3. Увеличиваем понемногу обороты 1500-2000-2500-3000 - время должно сначала уменьшиться, а потом начать увеличиваться.

4. Нажимаем педаль на 1-2 секунды "в пол" или (если боязно) хотя бы "наполовину" - лишь бы двигатель не надолго раскрутить. Теперь резко "бросаем" педаль газа - двигатель крутиться "по инерции" - выбег. Время при этом должно резко уменьшиться (у меня уменьшается до нуля). Хотя это и кратковременно, но все это можно "увидеть" и замерить.

Все замеры делаем на стоящем авто и измерение занимает меньше минуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...