Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Защита картера. Условия.


Защита картера  

451 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит или нет. Пльза...

    • Стоит. Трескаюсь регулярно.
      264
    • Стоит. Не трескаюсь. Не пригождается.
      86
    • Не стоит. Не трескаюсь.
      69
    • Не стоит. Трескаюсь. Хочу поставить.
      32
    • Часть вторая. За город, в дерьмо редко.
      53
    • Часть вторая. За город, в дерьмо часто.
      40


Рекомендуемые сообщения

Не ставил защиту и не собираюсь,зачем уменьшать клиренс ?

 

Летом может оно и оправдано, если по грунтовкам почти не ездить, а вот зимой если чистка снега запаздывает или отсутствует, защита значительно увеличивает проходимость, днище получается ровным от носа до хвоста, не чем зацепиться, пока в глубокий снег на днище по серьезному не посадишь, едет машинка и все :) Даже в ледяной колее когда колеса до дна колеи не достают, едет, нужно только повернуть колеса, цепляется за стенку колеи и ползет на днище по льду вперед, сам проверял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 258
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Летом может оно и оправдано, если по грунтовкам почти не ездить...

Так и летом даже асфальтовые дороги бывают такие, что и "кроссоверы" брюхом цепляют... :ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и летом даже асфальтовые дороги бывают такие, что и "кроссоверы" брюхом цепляют... :ca:

 

Если в родных местах у кого-то такое есть (у меня тоже встречается не так уж редко) то однозначно защита нужна, тем более если на авто АКПП, и защиту я неоднократно гнул и правил, хотя езжу аккуратно и машинку стараюсь беречь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервоз один с защитой- свернул с асфальта и пошел как грейдер.... До этого ездил потихоньку, ну чиркало немного, но не до такойже степени!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервоз один с защитой- свернул с асфальта и пошел как грейдер.... До этого ездил потихоньку, ну чиркало немного, но не до такойже степени!

До какой степени,не понимаю ,защита матизу как воздух необходима,клиренс маленький и наши дороги,так нафига картер не жалея ездить то,не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До какой степени,не понимаю ,защита матизу как воздух необходима,клиренс маленький и наши дороги,так нафига картер не жалея ездить то,не понимаю.

Где раньше спокойно проезжал- сейчас скребу, будто Матиза поменял на грейдер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где раньше спокойно проезжал- сейчас скребу, будто Матиза поменял на грейдер

Поймите,раз на раз не приходится,можно проехать а можно налететь на камень,люк,ледяную глыбу и тд и тп,если цепляет то приподнимите моть,темы такие есть на форуме,а вообще то защита не только чтоб картер защитить,моторный отсек и особенно генератор здорово от грязи и воды закрывает,проверено 6 летней эксплуатацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где раньше спокойно проезжал- сейчас скребу, будто Матиза поменял на грейдер

Так подари её другому человеку! В чём загвоздка?!

PS: у меня уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал SLAVA44-чтобы защитить моторный отсек и особенно генератор от грязи и воды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизу пять с половиной лет, пробег 150 000 км, защита стоит с салона, генератор БЕЗ доработок, работает в штатном режиме, вопросов НЕТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизу пять с половиной лет, пробег 150 000 км, защита стоит с салона, генератор БЕЗ доработок, работает в штатном режиме, вопросов НЕТ!

У меня тоже пять лет машине и тоже такой же пробег, генератор родной,защита во весь моторный отсек с новья стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервоз один с защитой- свернул с асфальта и пошел как грейдер.... До этого ездил потихоньку, ну чиркало немного, но не до такойже степени!

Может "неправильная"!? У меня шериф, если смотреть в плоскости с днищем, то она ни как не ниже днища. Чаще днищем шоркаю, чем защитой, ей только при резком кивке при проезде ям. А когда бахнешь так "остро" об какой-нить кЫрпичь, аж тошно становится от мысли; "а если б защиты не было!?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может "неправильная"!? У меня шериф, если смотреть в плоскости с днищем, то она ни как не ниже днища. Чаще днищем шоркаю, чем защитой, ей только при резком кивке при проезде ям. А когда бахнешь так "остро" об какой-нить кЫрпичь, аж тошно становится от мысли; "а если б защиты не было!?"

Брал на рынке неизвестной породы ,до этого проездил 1,5 года без защиты- было пару царапин и одна вмятина на картере. Манеру езды не менял, но после установки только нервоз-как будто камни скребут не по защите, а по моим нервам.. И так полгода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было бы , если у матиза были подушки безопасности и стояла защита картера

http://youtu.be/Rshc8Cctlqk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было бы , если у матиза были подушки безопасности и стояла защита картера

http://youtu.be/Rshc8Cctlqk

У моти с "шерифом" сначала бампером бы въехали... Вы б полезли бампером в какой нить бордюр, который заблаговременно выше нижней части бампера!? Если у чувака от девушки "мозги потекли", то это его проблема.

Снимите защиту и езжайте дальше, до второй вмятины в поддоне (лампочку не прозевайте), нервы (читай - здоровье) дороже. :)

Брал на рынке неизвестной породы
- может в этом все и дело? Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего шерифа впереди слева есть проушина. Если что в бордюр упирается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, только чаще к правому бордюру под углом паркуемся, а справа проушины нет... переставить что ли!? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

скажите пожалуйста нужно ли снимать лыжу(защиту)перед установкой другой типа *Щит*????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста нужно ли снимать лыжу(защиту)перед установкой другой типа *Щит*????

Когда ставили защиту во весь моторный отсек то лыжу штатную снимали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеете ввиду, ту жестянку под КПП? Я не знаю, что есть "щит" в вашем понимании, но жестянку снимайте, проку как от "защиты" от нее "0", а вот в случае чего, она скрадет лишние миллиметр-два свободного пространства между "щитом" и КПП, бывает, что их как раз и не хватит. Я тоже думал; снять/оставить, но когда открутил и руками завернул ее в спираль градусов на 60, выкинул на... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ато поставил большую защиту сверху а лыжу не стал снемать которая закрывает коробку передач .Начал ехать появился какойто лишний звук.дребезг.шум!!!!!Что делать?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь, сказали же... Как раз таки, лыжа может об "щит" дребезжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ато поставил большую защиту сверху а лыжу не стал снемать которая закрывает коробку передач .Начал ехать появился какойто лишний звук.дребезг.шум!!!!!Что делать?????

Что делать? Что делать...? Так... Тут надо подумать... Щас, что-нибудь придумаем... Есть! Придумал! Едем обратно (туда, где ставил), и проверяем, надежно ли затянуты все болты, установлены ли демпферы (если есть на новой защите). Если все в порядке, смотрим зазоры между новой защитой и всем, что вокруг нее. Делаем выводы. И, конечно же, не забываем осмотреть место вокруг штатной защиты.

Изменено пользователем DenisBu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...