Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Чёта в раздумье...


Рекомендуемые сообщения

Ради эксперимента налепила на Мотю наклеечки - ЗА РУЛЕМ ДАМА и ЕЗЖУ КАК УМЕЮ. Эффект портясающий - никто не прижимает, объезжают за километр, пропускают и улыбаются!!! Чудеса! Сняла наклеечки - все хамы на своих местах, оказывается. И бибикают, и подрезать пытаются... Как это объяснить?! :yahoo: :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вчера ехала домой...хотела перестроиться из среднего в крайний левый для поворота налево...в том ряду Нексия ехала с включенным правым поворотником...при взаимном перестроении у меня преимущество....разгоняюсь, чтоб перестроиться...он тоже и не пускает...я притормаживаю...он тоже...поворотник вырубает...и не пускает меня упорно...я обматерив его мысленно решаю поворачивать из среднего ряда...тут уж пришлось врубить наглость и просто тупо его подрезать...понимаю, что неправа....но нефик было выпендриваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНо.

Повальное использование терминов "уважают" и "хамят" применительно к поведению машин:-))) и людей на дороге суть последствия лагерного:-))) прошлого и настоящего нашей родины - когда любые телодвижения в хате интерпретируют в терминах "опускают":-))) или "в авторитете":-)))

Нет никакого уважения/не уважения на дороге - это в голове у каждого чела такие ассоциации/иллюзии...

Хто себя "поднарным" считает - у тех чаще ассоциации про "хамят".

Тем, кто решил:-))), что он "в авторитете" - все мерещится - "уважают":-))))

ЗЫ. Натурально, и "опущенные" и "в авторитете" при этом находятся в одной хате:-))), сиречь камере:-)))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки не уважают матизов...

Сегодня утром в узком тоннеле, абсолютно игнорируя правило елочки, меня очень жестко Nissan Navara отжал так, что я колесом об бордюр стукнулась... а он проехал в нескольких сантиметрах от меня... еще немного и снес бы крыло нафик...

Честно говоря, начинаю думать, что иметь большую машину не так уж и плохо... А лучше танк со встроенной пушкой...

 

Во всяком случае, следующее авто скорее всего будет класса С, несмотря на то, что я обожаю мелкие машинки... нервы дороже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Навара - неповоротливый танк, ага. Матиз имеет перед ним на дороге такое же преимущество, как на воде катер перед баржой. Натурально - не лезь на катере под баржу:-))))

 

Ничего личного. ИМНО: это иллюзия, что переход от А к В, от В к С повышает статус чела на дороге. Чайник он и на С чайник, и наоборот.

На дороге это не так заметно, а очень приколько и наглядно это смотрится на горных лыжах.

"Обутый" торговлей чел на дорогущих спортивных лыжах и ботинках, морщится от боли в ногах (ботинки спортивные:-)))) - если был чайником - дык чайником и остался. "Летающий лом".

На дороге это не так наглядно - но люди те же:-)))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хамы есть. Я всегда еду с включенным ближним светом.... тут буквально вчера еду за матизом(за рулем девушка) у 3-х вокзалов, горит стрелка направо а прямо красный, ну и как обычно какой-то умник на иномарке стоит в правом ряду, девушка тыркалась тыркалась ,как-то скромно посигналила, в итоге объехала его с заездом на тротуар)) за ней еду я , а хам все стоит --- сигнал+дальний + за рулем не девушка= сразу отъехал))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле мы для себя с другом вывели забавную теорию. Про педерастов.

 

Когда перед тобой влезает нагло или не очень очередное "тело" в надежде проехать лишние 3 метра быстрее общего потока, а затем через минуту, когда его бывший ряд снова поедет, вернуться туда обратно, легко разделить их всех на два типа:

 

1. Активный педераст энергично подставляет свой зад, резко, в последний момент перестраиваясь, не включая поворотников, заставляя тебя тормозить на грани столкновения. В общем проявляет всевозможную инициативу, для того чтобы привлечь свое внимание к своей нетрадиционной ориентации с демонстрацией патологического неуважения к другим участникам движения. Делает это непредсказуемо, среднее время жизни его в твоей полосе не более 5 минут, затем происходит очередной прыжок в соседнюю полосу, которая еще движется в пробке, когда твоя уже остановилась.

 

2. Пассивный педераст копирует движения первого, и только в самый последний момент, уже перестраиваясь, включает для формальности поворотник. Чаще всего испорчены обладанием недорогой иномарки, купленной в кредит вместе с правами, и возросшими в связи с этим амбициями. Сильно страдают от географического и другого типа кретинизма, в большинстве случаев неопасны, так как вычислить их можно заранее по неуверенному темпу движения, чаще всего в последний момент пытаются в экстренном порядке прорваться с крайнего левого в крайний правый ряд, для того, чтобы успеть повернуть на уже пропущенную ими развязку.

 

К сожалению, в нашей с ним негласной статистике, активных педерастов в два раза больше, чем их пассивных товарищей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня очень плохое настроение, или я очень-очень спешу, то периодически веду себя как активный педераст по статистике kvich2141... Проблема в том, что я девушка... Как мне с этим жить? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко и непринужденно, мысленно перекрестился правда, вспомнив твой стиль вождения, и вообще

 

Матиз - это отдельная песня...

 

Вспомни рекламный ролик, где все автодинозавры вымерли, одни Матизы выжили - закон эволюциии

 

Тем более ранее было сказано о различии жесткого и хамского типа вождения

 

Здесь именно или хамское или просто безмозглое подразумевается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки не уважают матизов...

Сегодня утром в узком тоннеле, абсолютно игнорируя правило елочки, меня очень жестко Nissan Navara отжал так, что я колесом об бордюр стукнулась... а он проехал в нескольких сантиметрах от меня... еще немного и снес бы крыло нафик...

Честно говоря, начинаю думать, что иметь большую машину не так уж и плохо... А лучше танк со встроенной пушкой...

 

Во всяком случае, следующее авто скорее всего будет класса С, несмотря на то, что я обожаю мелкие машинки... нервы дороже!

 

 

Что за правило "ёлочки"?

первый раз про такое слышу.

 

Что за правило "ёлочки"?

первый раз про такое слышу.

 

 

А я вот все время полосу меняю, если это позволяет вперед пройти дальше, нежели по текущей

полосе.

 

Недавно вообще стояли в пробке.

я понял что крайняя левая полоса пойдет быстрее чем крайняя правая. из - за затора на перекрестке.

После чего включил левый поворотник и перпендикулярно дороге сквозь стоящую пробку переехал на крайний левый ряд. (У народа от такой дерзости челюсти поотпадали).

Потом загорелся зеленый и я + еще три машины уехало с перекрестка.

Остальные остались дальше стоять...

Изменено пользователем Den2S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни рекламный ролик, где все автодинозавры вымерли, одни Матизы выжили - закон эволюциии

не видела такого. где можна посмотреть? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за правило "ёлочки"?

первый раз про такое слышу.

А я вот все время полосу меняю, если это позволяет вперед пройти дальше, нежели по текущей

полосе.

Не знаешь, что такое "правило ёлочки"? :yahoo: Давно за рулем-то?

Правило простое: если после длинной двухполоски обе полосы сходятся в одну, и в этом месте возникает затор, то водители проезжают по "правилу ёлочки" - по одному из каждого ряда.

 

Да. Про "меняю полосу, если это позволит вперед пройти" - в некоторых случаях - повбывав бы за такие мартышкины дёргания. Вот только сегодня три кретина взбесили. Дорога. Двухполоска. Перекресток. Светофор с дополнительной секцией "вправо", которая всегда включена. Итого, поворот направо всегда разрешен. Налево - ждать надо, причем довольно долго. Мне (а также автобусу за мной и еще куче народу) нужно направо. Но проехать мы не можем - индейская хижина. Потому что такие вот "меняю полосу, если можно проехать дальше" сменили полосу и стоят в правом ряду, ожидая, пока им будет включен зеленый свет для поворота налево. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаешь, что такое "правило ёлочки"? :) Давно за рулем-то?

Правило простое: если после длинной двухполоски обе полосы сходятся в одну, и в этом месте возникает затор, то водители проезжают по "правилу ёлочки" - по одному из каждого ряда.

 

Да. Про "меняю полосу, если это позволит вперед пройти" - в некоторых случаях - повбывав бы за такие мартышкины дёргания. Вот только сегодня три кретина взбесили. Дорога. Двухполоска. Перекресток. Светофор с дополнительной секцией "вправо", которая всегда включена. Итого, поворот направо всегда разрешен. Налево - ждать надо, причем довольно долго. Мне (а также автобусу за мной и еще куче народу) нужно направо. Но проехать мы не можем - индейская хижина. Потому что такие вот "меняю полосу, если можно проехать дальше" сменили полосу и стоят в правом ряду, ожидая, пока им будет включен зеленый свет для поворота налево. :cry:

 

 

Про енту "ёлочку" в ПДД ничего не написано и штрафов не положено.

Если я до сужения доехал первым, то первым его и проеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, выкладываю на всеобщее обозрение полезную ссылку

http://plus.nnm.ru/zakony_dorogi_sbornik_n...nogo_dvizheniya

 

Законы дороги. Сборник негласных правил дорожного движения.

 

Интересная книга, особенно для новичков,которые только сели за руль.

Рекламная кампания ТНК, проходившая с июня по ноябрь 2007 года, подошла к своему логическому завершению. Ее итогом стала уникальная книга негласных правил дорожного движения «Законы дороги». Соавторами беспрецедентного издания стали тысячи водителей России и Украины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра (kvich2141) а как ты определишь педерасов которые держут дистанцию метров 5-10, а при попытке перестроиться давят наз и жалобно пищат когда ты влезаешь? "Педерас пассивный, в засаде" ?

Лично мне глубоко до ... кто и как ездит, держу дистанцию - пусть мечутся, если мне надо перестроиться а сзади едущие "просыпаются" и начинают ехать плотнее - я перестраиваюсь им в бок, пусть валят на встречку - там пусто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, неужели мы сами не совершаем ошибок, которые можно принять за хамство? Со мной не смотря на солидный стаж – бывает. А жена? Она всего 5000 км наездила. А когда училась на моей старушке классике – повесили У, так мне дудеть по 5 раз на день стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хамы есть. Я всегда еду с включенным ближним светом.... тут буквально вчера еду за матизом(за рулем девушка) у 3-х вокзалов, горит стрелка направо а прямо красный, ну и как обычно какой-то умник на иномарке стоит в правом ряду, девушка тыркалась тыркалась ,как-то скромно посигналила, в итоге объехала его с заездом на тротуар)) за ней еду я , а хам все стоит --- сигнал+дальний + за рулем не девушка= сразу отъехал))))

А Вы не обратили внимание ,был ли перед светофором дорожный знак или разметка, которые указывают на то ,что эта полоса движения предназначена для поворота направо? Если нет, то умник имел полное право там стоять и ждать когда загорится зелёный сигнал светофора для движения прямо. Или я не права ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня не очень часто обижают, в пробках в большинстве случаев пропускают, некоторые даже сами предлагают первой проехать-улыбаются..... :) . Бывают случаи когда поток движения плотноват , едешь себе в левом ряду(а что я хуже других у меня такая же средняя скорость как у потока), смотришь в зеркало, а там какой нибудь орел моргает, сигналит! Вот куда я должна деться? Сразу же броситься в правый ряд, создать аврийную ситуацию, но обязательно пропустить его. Да, ни за что на свете! Пусть хоть обоср.....! Если уж совсем достают, то включаю аврийку. :shock: Но если в правом ряду свободно, то всегда пожалуйста, я мешать не буду. От того, что ты на большой машине мне все равно, я такая же как и все!)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не замечаю, чтобы мне как-то особенно хамили... и пропускают меня обычно и не гудят как правило...

нет, встречаются конечно отдельные уроды, но сомневаюсь, что это они именно завидев мотис такими становятся...

 

+1 Думала, оглохну от бибиков в первые дни и умру от страха от подрезаний. А нет, только когда машину из салона забирали и с аварийкой ехали, да, сигналили. А потом - неа. Ну только если я в качестве чайника тупила. :rtfm:

 

А на мой взгляд, очень скоро отношение к Матизам радикально изменится! Сейчас количество этих маленьких, но симпатичных машинок растёт на дорогах в геометрической прогрессии! :yahoo:

 

Вот-вот.. У нас в городе Матизов все больше и больше с каждым днем. На дороге ко мне отношение как, скажем, к ВАЗовской девятке... Даже молодые чуловеки на спорткарах подмигивают в пробках :crazy:

 

А Вы не обратили внимание ,был ли перед светофором дорожный знак или разметка, которые указывают на то ,что эта полоса движения предназначена для поворота направо? Если нет, то умник имел полное право там стоять и ждать когда загорится зелёный сигнал светофора для движения прямо. Или я не права ?

 

Вот я примерно такой вопрос задавала учителю в автошколе. На что он округлил глаза и закричал на меня: "А зачем ты будешь мешаться тем, кто на зеленый по стрелке едет?!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 МатизЮля

На дороге, как и в жизни, есть правила писаные(ПДД) и неписанные(ёлочка, не мешаться в левом ряду и т.п.). Над чайнегами ( и женщинами, ездящими строго по ПДД :crazy: ) потому и прикалываются, что часто они этих неписаных правил не соблюдают( по незнанию и\или по отсутствию опыта) и реально мешают другим участникам дорожного движения. Н\Л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Неписаные правила повышают уровень безопасности на дорогах, практически все они регулируют реальное СОТРУДНИЧЕСТВО водил на дороге.

Чел, кладущий на эти правила/понятия и тупо реализующий свой формальный приоритет - у правильных водил вызывает примерно такое же отношение, как пьяный бомж в грязной одежде на оживленной улице. Все его обтекают, обходят с запасом - шоб не запомоится, не запачкаться:-)))))

Пусть едет с богом, с формальным приоритетом - ДДД и ИДД рулят всегда, ИМНО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Думала, оглохну от бибиков в первые дни и умру от страха от подрезаний. А нет, только когда машину из салона забирали и с аварийкой ехали, да, сигналили. А потом - неа. Ну только если я в качестве чайника тупила. :)

Вот-вот.. У нас в городе Матизов все больше и больше с каждым днем. На дороге ко мне отношение как, скажем, к ВАЗовской девятке... Даже молодые чуловеки на спорткарах подмигивают в пробках :closedeyes:

Вот я примерно такой вопрос задавала учителю в автошколе. На что он округлил глаза и закричал на меня: "А зачем ты будешь мешаться тем, кто на зеленый по стрелке едет?!"

Просто отлично! Я всё поняла .Оказывается сейчас в автошколах учат управлять автомобилем не по правилам,а по понятиям . А аварийные ситуации на дорогах создают водители которые стараются соблюдать правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ неправильный:-)))

Из тех, кто по правилам - аварийные ситуации на дорогах создают те, кто по правилам едет тупо, безотносительно к реальной дорожной обстановке. Например - имеет право дороги, едет по главной и не готов пропустить внезапно вылезшего с второстепенной. В ДТП он будет не виноват, (возможно, кстати не факт) но бить вылезающего будет именно он. А может не бить, если мозх включит. А может мозх не включать и тупо метелить по главной.

Есть такой термин - "итальянская забастовка", суть работа по правилам доведенная до буквоедства, до идиотизма. Это не работа - это забастовка.

Если к примеру в Москве буквально, тупо соблюсти все требования ПДД в части "не создания помех" - город встанет совсем, ага.

А можно по елочке пропускать людей с второстепенной.

А если не пропускать, то на Молодогвардейку с юга МКАД напряженным утром не въедет НИКТО:-)))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...