Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz,Kia Picanto или Spark?


Рекомендуемые сообщения

Ну, климат не надо каждые 10 минут подкручивать. Один раз поставил нужную температуру - и забыл.

Хорошо, что у Вас организм знает, сколько точно в градусах ему в данный момент будет комфортно. Мой не знает, поэтому все равно то чуть-чуть прибавлю, то убавлю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 96
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

SLAVA 43, Вы меня извините, но я написала про то, как Я лично вижу, вернее плохо вижу из-за обода руля, приборы в Матизе. На колени руль... Вы сами лично видели на каком уровне у меня лично руль в машине? Нет. Вы даже не знаете, какая у меня машина. Так что не будем переходить на личности, угу? :) Климат изобретать никогда не буду. Как и прочее, что не предусмотрено заводом-изготовителем. Переживу и без климата, если всё-таки куплю Матиз (пока другой альтернативы по МОИМ запросам не вижу). Твёрдые 4 балла - это Ваше личное суждение. Почитайте в интернете, статья Авторевю, написано, что боковой краш-тест у Матиза совсем плох (при 14 баллах фронтального, боковой, кажется, на 2 балла... Могу соврать.) Если хотите, я поищу и выложу цитату статьи. :) Специально для Вас замечу, что не возьму Пиканту и проч., стОящее ближе к 500 тыс. р. Ибо после того, на чём ездила, платить полмиллиона за гольф-класс рука не поднимется.

 

qwerty123, нет у меня длинные ноги. Поэтому я могу отодвинуть сиденье, а муж не может. А Вашего роста хватает, полагаю, смотреть вообще поверх руля. Или отодвигаться настолько далеко от руля, что обод не мешает. Всё возможно, я написала про то, как Я вижу приборы. Плохо вижу, но жить не мешает. Пока я не вижу сносной альтернативы за ограниченную сумму денег. Посему есть вещи, которыми Я готова поступиться при покупке Матиза. Кто-то ими поступиться не готов. Это личное право каждого. Касательно климат-контроля: летом выставляю температуру на 5 град. ниже, чем на улице. Ибо перемещаясь из салона авто на улицу и обратно в противном случае у моего маленького сына есть шанс простудиться (рекомендации такие есть для использующих кондиционеры в офисах и магазинах). В остальное время - 20 град. Я один раз настроила климат-контроль под удобный мне режим и не переключаю его (только регулирую подачу воздуха салон-улица). У мужа в машине кондиционер, приходиться "маневрировать" чаще. Это отвлекает внимание от дороги. Кожаный руль... Как Вам сказать: пластик медленнее нагревается зимой, к тому же ещё и сопливый на ощупь после мороза и при повышенной влажности. А в перчатках ездить... Видимо, придётся учиться. :) Да, кожа не скользит. И более пухлый руль ухватистей.:)

Знаете, человеку свойственно обычно стремиться к чему-то... К бОльшему комфорту, к мелочам, которые помогают сделать управление автомобилем более приятным. Да, эти мелочи могут быть совсем необязательными, без них вполне можно обойтись... Но есть такие машины, в которые садишься, и слёзы наворачиваются на глаза. Потому что понимаешь, что ЭТУ машину сделали для ТЕБЯ. В таких машинах чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ, в таких машинах хочется жить, ехать, любить весь мир... Такая машина становится членом семьи, а не просто аппаратом для перемещения из пункта А в пункт Б. Насколько я понимаю, Вам пока не довелось испытать подобных чувств. К сожалению. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня четко +21,5 С - и зимой, и летом :) Очень редко вверх-вниз на полградуса меняю.

И никогда не бывает искушения крутануть на максимум? Залезая зимой в промерзшую, а летом в раскаленную машину, ничего

не трогаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никогда не бывает искушения крутануть на максимум? Залезая зимой в промерзшую, а летом в раскаленную машину, ничего

не трогаете?

Ничего не трогаю. А зачем? На то он и климат-контроль, что управляет заслонками и потоками сам.

Единственное, что иногда регулирую - это интенсивность обдува.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лис33, зимой: включаем климат в режим "авто", включаем рециркуляцию воздуха внутри салона - пока мотор роняет обороты до 1500 машина начинает отогреваться. Пока доедем до ближайшего светофора - можно снимать шапку. :) Летом всё то же самое, дополнительно врубаем кнопкой "кондей". Всё то же самое можно и на обычной печке делать (зимой). Только в мануалах к "простым совейским машинам" обычно не пишут методы быстрого прогревания салона. Хотя, может быть сейчас всё изменилось и стали писАть? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте в интернете, статья Авторевю, написано, что боковой краш-тест у Матиза совсем плох (при 14 баллах фронтального, боковой, кажется, на 2 балла... Могу соврать.) Если хотите, я поищу и выложу цитату статьи. :) С

Очень хочу увидеть цитату из Авторевю о 2-х баллах бокового краш-теста Матиза, очень-очень. Особенно, если учесть, что боковой краш-тест Авторевю не проводит...

А Вашего роста хватает, полагаю, смотреть вообще поверх руля.

Нет, я смотрю через обод руля.

Но есть такие машины, в которые садишься, и слёзы наворачиваются на глаза. Потому что понимаешь, что ЭТУ машину сделали для ТЕБЯ. В таких машинах чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ, в таких машинах хочется жить, ехать, любить весь мир... Такая машина становится членом семьи, а не просто аппаратом для перемещения из пункта А в пункт Б. Насколько я понимаю, Вам пока не довелось испытать подобных чувств. К сожалению. :)

ИМХО - с таким настроем не стоит покупать Матиз.

Зы. Я езжу не на Матизе, а на машине чуть-чуть подороже, помощнее, оснащеннее и т.д., т.ч. Ваш пассаж на тему - дорастешь поймешь - не уместен.

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В боковом краш-тесте евро-Matiz выступил неплохо, но манекен получил серьезный удар по «ребрам» — виноваты жесткий подлокотник и промятая нижняя часть двери. В итоге — три звезды из пяти возможных. Но защита пассажиров-детей в креслицах Britax Club Class Extra и Britax Supercruiser слабая, а безопасность пешеходов проработана на две звезды из четырех возможных. Газета АВТОРЕВЮ, 26 ноября 2008. Я бы не хотела получить в бочину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где в Вашей цитате написано про два балла за боковой удар?

Там написано про 3 звезды, которые присваиваются по результатам лобового, бокового и столбового удара.

Зы. И били все таки не Авторевю, а Евронкап.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, при боковом ударе Матиз совсем не так хорош, как при фронтальном. И знать об этом надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну боковой удар для любой машины - серьезное испытание, т.е. расстояние от борта до человека очень маленькое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Но посредственные показатели для старых авто простительны, тогда некоторые таких тестов вообще не проходили... Правда вот вспоминаю, как мне в правый борт старушки-восьмёрки тормозила жуть на девятке... Дверь под замену, полные карманы битого в крошку стекла, гнутый порог (невыправляемо, ибо гнилая была старушка-то...) Хорошо, что стойка у 2108 смещена назад. А то бы и крышу повело... Ничего, своим ходом доехали до места назначения. Правда холодно было. Но там ширина салона несколько больше (объективно), чем у Матиза. Но 2108 уже давно не производят. А Матизы штампуют и по сей день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно заметил Midas - боковой удар, намного более тяжелое испытание для любого авто.

Кстати, та же Пиканта, в тесте Евронкап набрала те же 3 звезды, что и Матиз.

Вот Вам картинка по боковому краш-тесту Пиканты

100px.gif

Вот Вам картинка по боковому краш-тесту Матиза

100px.gif

У кого лучше?

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не трогаю. А зачем? На то он и климат-контроль, что управляет заслонками и потоками сам.

Да это момент скорее психологический. Грамотно спроектированный климат-контроль прогревает машину даже быстрее,

чем печка в ручном режиме. "За рулем" проводил небольшое исследование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лис33

Только в том же "За рулем" было написано, что по результатам испытаний ни в одном авто с климат-контролем не было выставленной температуры - у кого-то больше, у кого-то меньше, причем не на пол градуса, а на 2-3-4.

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, если я ставлю "21°С", то в салоне будет 21 не по Цельсию, а по климат-контролевски :) Но неудобства в этом не вижу: главное - просто найти свою цифру комфорта. А там уж пусть КК думает, как мне ее обеспечить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...

Цитата:"...само по себе слово "Матиз" уже стало нарицательным"

"Вообще говоря, Matiz во всех его поколениях и возможных вариациях не является самой "бедной" малолитражкой - в 90-х были "чудеса" и покруче. Однако благодаря низкой цене автомобиль узбекской сборки стал именем нарицательным. И немного ругательным. Что, однако, несправедливо, ведь есть еще и европейский Chevrolet Matiz, он же на некоторых рынках Chevrolet Spark."

http://www.abw.by/news/148196/

Здесь изложена версия оценки экспертов автосайта abw.by - на мой взгляд, достаточно живой площадки для обсуждения автоновостей, параллельных тем, связанных с автомобилями, и, наконец, - площадки для продажи подержанных авто в нашей маленькой, достаточно гордой и в меру независимой стране. А страна наша до недавних пор знавала шикарные авто! Нашлось в ней место и Матизу... :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 months later...

Краш-тест по Пиканте. Реально кто-то ранее слукавил в постах.

post-93043-0-24252300-1393505354_thumb.jpg

А вот это Матиз

post-93043-0-47853000-1393505477_thumb.pngpost-93043-0-34179600-1393505559_thumb.jpg

Обладаю Пикантой 2006 года (1модификация). 167000 км пробега. На текущий момент пора задуматься о переборке подвески (для себя, как говориться). Ничего кроме колодок и фильтров не менялось. Вот как-то так. По краске - точки коррозии на задней двери...и все. Собственно, выводы сделаете сами. Просто утомился сравнениями с Мотей. Да хорошая машинка Мотька, трудяга, но век ее недолог, подвеска не совсем для наших дорог. Узкая, а значит валкая. А безопасность...ну право, ребята, никто не отменял "метры жизни" которые дают машины-чем больше при ударе до источника столкновения, тем выше вероятность обойтись испугом...ну может еще штаны застирать. Малолитражки этого не дадут, зато дадут маневренность, экономичность и комфорт в зависимости от потраченных средств. Малолитражки не для того чтобы гонять, а для того чтобы в городе быстрее доехать от точки А до точки В и доехав со 100% гарантией припарковаться. Оговорюсь, Пиканта вторая машина в семье и на ней я гоняю в будни, т.е. чаще. Для семьи есть авто побольше.

 

Для людей с комплексами, поясняю: с потенцией у меня как и с размером проблем нет, а значит мне не нужно никому и ничего доказывать катаясь каждый день на сарае типа Тахо по забитой Москве. Мне плевать на людей с шаблонами в голове, типа маленькая машинка для девушки, а большая для мальчика. Я использую то что мне нравится и владельцев Мотек реально уважаю, как сильных, самодостаточных людей.

post-93043-0-60030900-1393507017_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тест по Пиканте. Реально кто-то ранее слукавил в постах.

post-93043-0-24252300-1393505354_thumb.jpg

А вот это Матиз

post-93043-0-47853000-1393505477_thumb.pngpost-93043-0-34179600-1393505559_thumb.jpg

Обладаю Пикантой 2006 года (1модификация). 167000 км пробега. На текущий момент пора задуматься о переборке подвески (для себя, как говориться). Ничего кроме колодок и фильтров не менялось. Вот как-то так. По краске - точки коррозии на задней двери...и все. Собственно, выводы сделаете сами. Просто утомился сравнениями с Мотей. Да хорошая машинка Мотька, трудяга, но век ее недолог, подвеска не совсем для наших дорог.

Матиз бест 2008 года,пробег 162 тыс,подвеска родная,тоже ни чего не менял кроме амортов ( приподнял моть и каяба как бы к стати),поездки по грунтовкам и легкому бездорожъю регулярно,только росходники меняю,ржавчины нет ни где,кузов в идеале,по безопастности согласен,подушки б матизу не помешали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу Каябу ставить. А с машинкой, Слав, повезло, подцветающий Матиз и в 3 года не редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу Каябу ставить. А с машинкой, Слав, повезло, подцветающий Матиз и в 3 года не редкость.

Да ладно,просто с новья и каждый год антикор в тотал,все что можно проливаю, мне не трудно тем более в жару,разобрать двери и пролить для меня просто и легко,под пиво даже приятно,вот и не гниет моть,думаю три года еще моть продержится а там посмотрим, вот дочка права скоро получит и моть перейдет по наследству,а мне не жаль моть реально технически исправнен, дочку не страшно на таком матизе увидеть!!!! ПС ,после ужесточения получения прав дочка водит лучше меня,правила на 5+ знает,не сомниваюсь что будет ездить не хуже меня, да и драйвер она мне под стать, тут прокатила, просто образцово, моя порода!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...