qwerty123 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Ну, климат не надо каждые 10 минут подкручивать. Один раз поставил нужную температуру - и забыл. Хорошо, что у Вас организм знает, сколько точно в градусах ему в данный момент будет комфортно. Мой не знает, поэтому все равно то чуть-чуть прибавлю, то убавлю... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 У меня четко +21,5 С - и зимой, и летом :) Очень редко вверх-вниз на полградуса меняю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necz 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 SLAVA 43, Вы меня извините, но я написала про то, как Я лично вижу, вернее плохо вижу из-за обода руля, приборы в Матизе. На колени руль... Вы сами лично видели на каком уровне у меня лично руль в машине? Нет. Вы даже не знаете, какая у меня машина. Так что не будем переходить на личности, угу? :) Климат изобретать никогда не буду. Как и прочее, что не предусмотрено заводом-изготовителем. Переживу и без климата, если всё-таки куплю Матиз (пока другой альтернативы по МОИМ запросам не вижу). Твёрдые 4 балла - это Ваше личное суждение. Почитайте в интернете, статья Авторевю, написано, что боковой краш-тест у Матиза совсем плох (при 14 баллах фронтального, боковой, кажется, на 2 балла... Могу соврать.) Если хотите, я поищу и выложу цитату статьи. :) Специально для Вас замечу, что не возьму Пиканту и проч., стОящее ближе к 500 тыс. р. Ибо после того, на чём ездила, платить полмиллиона за гольф-класс рука не поднимется. qwerty123, нет у меня длинные ноги. Поэтому я могу отодвинуть сиденье, а муж не может. А Вашего роста хватает, полагаю, смотреть вообще поверх руля. Или отодвигаться настолько далеко от руля, что обод не мешает. Всё возможно, я написала про то, как Я вижу приборы. Плохо вижу, но жить не мешает. Пока я не вижу сносной альтернативы за ограниченную сумму денег. Посему есть вещи, которыми Я готова поступиться при покупке Матиза. Кто-то ими поступиться не готов. Это личное право каждого. Касательно климат-контроля: летом выставляю температуру на 5 град. ниже, чем на улице. Ибо перемещаясь из салона авто на улицу и обратно в противном случае у моего маленького сына есть шанс простудиться (рекомендации такие есть для использующих кондиционеры в офисах и магазинах). В остальное время - 20 град. Я один раз настроила климат-контроль под удобный мне режим и не переключаю его (только регулирую подачу воздуха салон-улица). У мужа в машине кондиционер, приходиться "маневрировать" чаще. Это отвлекает внимание от дороги. Кожаный руль... Как Вам сказать: пластик медленнее нагревается зимой, к тому же ещё и сопливый на ощупь после мороза и при повышенной влажности. А в перчатках ездить... Видимо, придётся учиться. :) Да, кожа не скользит. И более пухлый руль ухватистей.:) Знаете, человеку свойственно обычно стремиться к чему-то... К бОльшему комфорту, к мелочам, которые помогают сделать управление автомобилем более приятным. Да, эти мелочи могут быть совсем необязательными, без них вполне можно обойтись... Но есть такие машины, в которые садишься, и слёзы наворачиваются на глаза. Потому что понимаешь, что ЭТУ машину сделали для ТЕБЯ. В таких машинах чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ, в таких машинах хочется жить, ехать, любить весь мир... Такая машина становится членом семьи, а не просто аппаратом для перемещения из пункта А в пункт Б. Насколько я понимаю, Вам пока не довелось испытать подобных чувств. К сожалению. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 У меня четко +21,5 С - и зимой, и летом :) Очень редко вверх-вниз на полградуса меняю. И никогда не бывает искушения крутануть на максимум? Залезая зимой в промерзшую, а летом в раскаленную машину, ничего не трогаете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 И никогда не бывает искушения крутануть на максимум? Залезая зимой в промерзшую, а летом в раскаленную машину, ничего не трогаете? Ничего не трогаю. А зачем? На то он и климат-контроль, что управляет заслонками и потоками сам. Единственное, что иногда регулирую - это интенсивность обдува. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necz 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 лис33, зимой: включаем климат в режим "авто", включаем рециркуляцию воздуха внутри салона - пока мотор роняет обороты до 1500 машина начинает отогреваться. Пока доедем до ближайшего светофора - можно снимать шапку. :) Летом всё то же самое, дополнительно врубаем кнопкой "кондей". Всё то же самое можно и на обычной печке делать (зимой). Только в мануалах к "простым совейским машинам" обычно не пишут методы быстрого прогревания салона. Хотя, может быть сейчас всё изменилось и стали писАть? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 (изменено) Почитайте в интернете, статья Авторевю, написано, что боковой краш-тест у Матиза совсем плох (при 14 баллах фронтального, боковой, кажется, на 2 балла... Могу соврать.) Если хотите, я поищу и выложу цитату статьи. :) С Очень хочу увидеть цитату из Авторевю о 2-х баллах бокового краш-теста Матиза, очень-очень. Особенно, если учесть, что боковой краш-тест Авторевю не проводит... А Вашего роста хватает, полагаю, смотреть вообще поверх руля. Нет, я смотрю через обод руля. Но есть такие машины, в которые садишься, и слёзы наворачиваются на глаза. Потому что понимаешь, что ЭТУ машину сделали для ТЕБЯ. В таких машинах чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ, в таких машинах хочется жить, ехать, любить весь мир... Такая машина становится членом семьи, а не просто аппаратом для перемещения из пункта А в пункт Б. Насколько я понимаю, Вам пока не довелось испытать подобных чувств. К сожалению. :) ИМХО - с таким настроем не стоит покупать Матиз. Зы. Я езжу не на Матизе, а на машине чуть-чуть подороже, помощнее, оснащеннее и т.д., т.ч. Ваш пассаж на тему - дорастешь поймешь - не уместен. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем qwerty123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necz 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 В боковом краш-тесте евро-Matiz выступил неплохо, но манекен получил серьезный удар по «ребрам» — виноваты жесткий подлокотник и промятая нижняя часть двери. В итоге — три звезды из пяти возможных. Но защита пассажиров-детей в креслицах Britax Club Class Extra и Britax Supercruiser слабая, а безопасность пешеходов проработана на две звезды из четырех возможных. Газета АВТОРЕВЮ, 26 ноября 2008. Я бы не хотела получить в бочину... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Так где в Вашей цитате написано про два балла за боковой удар? Там написано про 3 звезды, которые присваиваются по результатам лобового, бокового и столбового удара. Зы. И били все таки не Авторевю, а Евронкап. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necz 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 В любом случае, при боковом ударе Матиз совсем не так хорош, как при фронтальном. И знать об этом надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Ну боковой удар для любой машины - серьезное испытание, т.е. расстояние от борта до человека очень маленькое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necz 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Согласна. Но посредственные показатели для старых авто простительны, тогда некоторые таких тестов вообще не проходили... Правда вот вспоминаю, как мне в правый борт старушки-восьмёрки тормозила жуть на девятке... Дверь под замену, полные карманы битого в крошку стекла, гнутый порог (невыправляемо, ибо гнилая была старушка-то...) Хорошо, что стойка у 2108 смещена назад. А то бы и крышу повело... Ничего, своим ходом доехали до места назначения. Правда холодно было. Но там ширина салона несколько больше (объективно), чем у Матиза. Но 2108 уже давно не производят. А Матизы штампуют и по сей день. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 (изменено) Как правильно заметил Midas - боковой удар, намного более тяжелое испытание для любого авто. Кстати, та же Пиканта, в тесте Евронкап набрала те же 3 звезды, что и Матиз. Вот Вам картинка по боковому краш-тесту Пиканты Вот Вам картинка по боковому краш-тесту Матиза У кого лучше? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем qwerty123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Ничего не трогаю. А зачем? На то он и климат-контроль, что управляет заслонками и потоками сам. Да это момент скорее психологический. Грамотно спроектированный климат-контроль прогревает машину даже быстрее, чем печка в ручном режиме. "За рулем" проводил небольшое исследование. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 (изменено) лис33 Только в том же "За рулем" было написано, что по результатам испытаний ни в одном авто с климат-контролем не было выставленной температуры - у кого-то больше, у кого-то меньше, причем не на пол градуса, а на 2-3-4. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем qwerty123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Естественно, если я ставлю "21°С", то в салоне будет 21 не по Цельсию, а по климат-контролевски :) Но неудобства в этом не вижу: главное - просто найти свою цифру комфорта. А там уж пусть КК думает, как мне ее обеспечить :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaretsky 0 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Share Опубликовано: 28 февраля, 2013 http://matizclub.net/index.php?showtopic=47393 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Share Опубликовано: 28 февраля, 2013 Цитата:"...само по себе слово "Матиз" уже стало нарицательным" "Вообще говоря, Matiz во всех его поколениях и возможных вариациях не является самой "бедной" малолитражкой - в 90-х были "чудеса" и покруче. Однако благодаря низкой цене автомобиль узбекской сборки стал именем нарицательным. И немного ругательным. Что, однако, несправедливо, ведь есть еще и европейский Chevrolet Matiz, он же на некоторых рынках Chevrolet Spark." http://www.abw.by/news/148196/ Здесь изложена версия оценки экспертов автосайта abw.by - на мой взгляд, достаточно живой площадки для обсуждения автоновостей, параллельных тем, связанных с автомобилями, и, наконец, - площадки для продажи подержанных авто в нашей маленькой, достаточно гордой и в меру независимой стране. А страна наша до недавних пор знавала шикарные авто! Нашлось в ней место и Матизу... :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AngryCat 0 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Share Опубликовано: 27 февраля, 2014 Краш-тест по Пиканте. Реально кто-то ранее слукавил в постах. А вот это Матиз Обладаю Пикантой 2006 года (1модификация). 167000 км пробега. На текущий момент пора задуматься о переборке подвески (для себя, как говориться). Ничего кроме колодок и фильтров не менялось. Вот как-то так. По краске - точки коррозии на задней двери...и все. Собственно, выводы сделаете сами. Просто утомился сравнениями с Мотей. Да хорошая машинка Мотька, трудяга, но век ее недолог, подвеска не совсем для наших дорог. Узкая, а значит валкая. А безопасность...ну право, ребята, никто не отменял "метры жизни" которые дают машины-чем больше при ударе до источника столкновения, тем выше вероятность обойтись испугом...ну может еще штаны застирать. Малолитражки этого не дадут, зато дадут маневренность, экономичность и комфорт в зависимости от потраченных средств. Малолитражки не для того чтобы гонять, а для того чтобы в городе быстрее доехать от точки А до точки В и доехав со 100% гарантией припарковаться. Оговорюсь, Пиканта вторая машина в семье и на ней я гоняю в будни, т.е. чаще. Для семьи есть авто побольше. Для людей с комплексами, поясняю: с потенцией у меня как и с размером проблем нет, а значит мне не нужно никому и ничего доказывать катаясь каждый день на сарае типа Тахо по забитой Москве. Мне плевать на людей с шаблонами в голове, типа маленькая машинка для девушки, а большая для мальчика. Я использую то что мне нравится и владельцев Мотек реально уважаю, как сильных, самодостаточных людей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Share Опубликовано: 27 февраля, 2014 Краш-тест по Пиканте. Реально кто-то ранее слукавил в постах. А вот это Матиз Обладаю Пикантой 2006 года (1модификация). 167000 км пробега. На текущий момент пора задуматься о переборке подвески (для себя, как говориться). Ничего кроме колодок и фильтров не менялось. Вот как-то так. По краске - точки коррозии на задней двери...и все. Собственно, выводы сделаете сами. Просто утомился сравнениями с Мотей. Да хорошая машинка Мотька, трудяга, но век ее недолог, подвеска не совсем для наших дорог. Матиз бест 2008 года,пробег 162 тыс,подвеска родная,тоже ни чего не менял кроме амортов ( приподнял моть и каяба как бы к стати),поездки по грунтовкам и легкому бездорожъю регулярно,только росходники меняю,ржавчины нет ни где,кузов в идеале,по безопастности согласен,подушки б матизу не помешали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AngryCat 0 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Share Опубликовано: 27 февраля, 2014 Тоже хочу Каябу ставить. А с машинкой, Слав, повезло, подцветающий Матиз и в 3 года не редкость. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Share Опубликовано: 27 февраля, 2014 Тоже хочу Каябу ставить. А с машинкой, Слав, повезло, подцветающий Матиз и в 3 года не редкость. Да ладно,просто с новья и каждый год антикор в тотал,все что можно проливаю, мне не трудно тем более в жару,разобрать двери и пролить для меня просто и легко,под пиво даже приятно,вот и не гниет моть,думаю три года еще моть продержится а там посмотрим, вот дочка права скоро получит и моть перейдет по наследству,а мне не жаль моть реально технически исправнен, дочку не страшно на таком матизе увидеть!!!! ПС ,после ужесточения получения прав дочка водит лучше меня,правила на 5+ знает,не сомниваюсь что будет ездить не хуже меня, да и драйвер она мне под стать, тут прокатила, просто образцово, моя порода!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас