Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Татарстан - ремонт и модернизация своими руками


Рекомендуемые сообщения

ну не знаю..как то кое как откуртил фильтр закрученный Узбеками.. отверткой просто прорезало..

Дык у тебя же масло не выдавливало!!?! Или выдавило???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дык у тебя же масло не выдавливало!!?! Или выдавило???

не.эт летом было..при очередном ТО, када с гарнтии слетел. решил сам все делать.

а за морозы масла уровень упал маленько.не критично. следов нет.думаю просто на холодной машине. через зазоры ушло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узбеки все затягивают так... шО простым смертным осена тяжело ткрутить!!! Уже не в первый раз с этим сталкиваюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то сам его менял вместе с маслом и бензофильтром.а через сколько масло в коробке менять надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я то сам его менял вместе с маслом и бензофильтром.а через сколько масло в коробке менять надо?

ресурс масла в коробке от 30 до 60 тысяч. в зависимости от масла и режима эксплуатации, а срок замены обычно по деньгам- многие вообще не меняют:laugh:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-40 тыщь. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ,но через тысяч так30 я думаю все же надо поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно поменял (за масло спасибо Булату, за работу - Алексею Сергеевичу))

пробег 50000, синтетика зик. ушло 2.2 литра.

уменьшился в разы шум при переключении, периодически 1-я хрустела.. тож почти нет. в морозы еще не испытывал но уверен что лучше штата.. по утрам в те самые морозы - дубовая была..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически в механических коробках масло заливается на весь срок службы автомобиля, и главное объяснение это отсутствие воздействий продуктов сгорания, поэтому замена масла это уже на любителя. Можно один раз потратиться и залить хорошую синтетику и забыть о коробке навсегда. (ручная КПП) . В АКПП наличие фрикционов и износа феродо на лентах и дисках засоряет и окисляет масло, поскольку имеет место выделения значительного тепла в процессе переходных процессов и то ресурс оговаривается под 60-80 ткм. Поэтому здесь тема интересная, масло даже в герметичной канистре стареет и окисляется, поэтому температурно не сильно нагруженное масло может спокойно работать 8-10 лет, при обычном пробеге 15-20 ткм в год. Сажа и нагар, сера из топлива в масло не попадает , гипоидных и косозубых передач практически нет, поэтому даже через 5 лет масло сливается не сильно загрязнённым и без запаха гари, как это бывает после значительного пробега на АКПП, когда начинаются проблемы с движением на горячую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denkisan, судя по вашим словам в АКПП масло нужно чаще менять чем в МКПП. Так почему же производитель (УзДэу) рекомендует менять масло в МКПП каждые 30-40 тыс. км, а в АКПП не меняется вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denkisan, судя по вашим словам в АКПП масло нужно чаще менять чем в МКПП. Так почему же производитель (УзДэу) рекомендует менять масло в МКПП каждые 30-40 тыс. км, а в АКПП не меняется вообще.

в акпп меняется вместе с коробкой:friends:))

 

вообче то в синей книжке буковка I обозначает проверку состояния и при необходимости устранение неполадок,

вывод: очередная проверка акпп может закочится ремонтом:). интересно вообще кто нибудь проверяет уровень масла в коробках, особенно автоматах?

Изменено пользователем Нютик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно вообще кто нибудь проверяет уровень масла в коробках, особенно автоматах?

 

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да

а через скоко меняешь? у тебя автомат, там щуп есть?

Изменено пользователем Нютик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал почти сотню строк, нажал отправить. А соединение разорвалось, и все мои разглагольствования улетели в корзину. Попытаюсь повторить, действительно ДЭУ по Матизу рекомендует замену масла в МКПП через 20 тыс миль т.е примерно 30 ткм, но такие же коробки у Опеля или ФВ, Ауди пишется - "проверка течи" и не более того. В МКПП нет контакта с выхлопными газами, топливом или очень горячими деталями , поэтому активного окисления нет. У Гольфа, на котором я катался несколько лет, пробег к моменту, когда его двигатель провернул вкладыш на КВ и застучал был около 180 ткм по одометру, насколько он был родным не знаю, когда сын снял силовой агрегат и отсоединил коробку, причём она ещё 4 ступеньчатая была, я из любопытства посмотрел на масло коробки, вспомнив о том что у девяток в коробку сначала лили моторное масло, посмотрел- что же в коробке творится? Масло было цвета варёной сгущёнки, капля на промакашке расплылась, по такой явной грязи, как у моторного не было. темноватая средняя часть пятна, видимо от очень мелких частиц из-за износа. Под микроскопом не смотрел, не было под рукой. Масло было минералкой, потому что в морозы палка ручки дубела капитально! Сын шлифанул коленвал, заменил вкладыши, поршни трогать не стал, износ был терпимым и следы хона не затёрты. Проехал на нём ещё около 70 тысяч до того момента как он стал проситься на капиталку, сильно вырос угар масла к 247 тысячам пришлось поставить на прикол из-за того что разбили заднее стекло, потом на стоянке пацаны разграбили салон, утащили трамблёр, козырьки , зеркала.

Короче говоря за те почти 70 ткм я масло в коробке не менял и она включалась нормально, в двигателе масло менял через 7-10 ткм, ездил на масле фирмы Амоко ,американского производства, хорошая минералка единственное неудобство это фасовка по 1 кварте - 950 грамм примерно, тогда просто в гараж привозили друзья на реализацию, бутылка стоила 15 рублей для меня и 18 для продажи, в то время американский синтетический Кастрол 5W40 стоил за такую же бутылку аж 53 рубля и 58 на продажу. Правда в мотор пару раз добавлял Аспект модификатор, сейчас этого бренда не встречаю, но после его добавки мотор стал работать тише и мягче. Вся химия стоила недорого, не более 36 р за упаковку, а поскольку привозили регулярно , то многое опробовал на своих машинах. Сейчас этот Гольф стоит на улице , но если поставить аккумулятор и плеснуть бензина в карбюратор, то он заведётся сразу.

Коробки автоматы по принципу действия довольно сложные агрегаты, имеющие в своём составе набор планетарных редукторов, фрикционов, ленточных тормозов и системы клапанов, кроме того одно из наиболее важных устройств- гидротрансформатор, включающий в себя масляный насос и турбину , и один из важных элементов - масляный радиатор для охлаждения гидравлической жидкости Декстрон, Меркон и несколько других названий по производителям с индексом 2 или 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этими особенностями устройства, дабы не уменьшать мериод обслуживания АКПП , зазоры в системе фрикционов за время между обслуживаниями, по мере износа феродо фрикционов и ленточных тормозов солнечных колёс расчитываются на 60-90 ткм, примерно такие рекомендации и по использованию ремкомплекта, в который входит обычно комплект прокладок, фильтр.

если в ручной коробке масло можно слить полностью, то в АКПП сливается 60-80% от общего объёма масла, поскольку в бублике, т е гидротрансформаторе остаётся довольно значительный объём масла, радиатор тоже вносит свою долю. Обычно Коробка без заметного увеличения зазоров бегает до 70-100 ткм в зависимости от манеры вождения и стиля езды, с увеличением износа феродо фрикционов проскальзывание увеличивается , увеличивается и местный нагрев элементов и масла, и обычно первая замена масла и фильтра не вызывает никаких тревог, хотя опытный специалист может подкорректировать зазоры и коробка несколько помолодеет, но материалы не вечны и ко второй замене масла в ремкомплекте уже будет набор фрикционов, простая замена которых , без регулировки даст непродолжительный эффект, поскольку главное- что необходимо сделать - это отрегулировать зазоры между фрикционами, иначе при нагреве масла коробка перстаёт нормально ехать, сначала назад, потом усиливаются рывки и коробка начинает вместо комфорта в езде доставлять только расстройства.

Даже при благопрятных условиях масло в АКПП служит 60-80 ткм, и это при том, что оно соприкасается с сильно нагревающимися деталями , отводит тепло от них смазывает шестерни планетарных редукторов и работает в качестве демпфера в гидротрансформатора. А в ручных коробках для купающихся в масле шестерён вообще курорт! Износ подшипников и синхронизаторов зависит от умелого пользования сцеплением и переключением передач оптимальных для работы двигателя.

Не помню на каком форуме читал о советах и попытках заливать в МКПП вместо родного GL-4 или 5 , декстрона 2 расчитанного на работу в АКПП и ГУРах . Сразу возмутил бездумный подход, поскольку назначение их абсолютно разное, и это могло привести к сильному увеличению износа, поскольку трансмиссионные масла значительно гуще, даже при высоких температурах, а Декстрон по вязкости жиже даже моторных масел, и не известно как будет чувствовать масляная плёнка при больших нагрузках, скорее всего начнутся задиры.

В АКПП щуп для контроля уровня масла подразумевает периодический его контроль, ведь при утечках его может оказаться недостаточным количество масла для работы коробки на всех режимах, вплоть до проблем с включением прямой передачи. Поэтому обычно уровень нужно контролировать после переключения селектора по всему диапазону, чтобы заполнились все каналы гидравлической системы коробки , а уже после этого на работающем двигателе в положении паркинга проверяется уровень на щупе, учитывая при этом температуру масла, если это после поездки, то масло горячее и метка HOT является ориентиром, если замеряете перед поездкой, то ориентируемся на метку СООL , для разных типов автоматов используются разные методики, у одних можно мерить не заводя двигатель, у других только на заведённом и прогретом двигателе и масле.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а через скоко меняешь? у тебя автомат, там щуп есть?

 

пока не менял, щуп есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denkisan, судя по вашим словам в АКПП масло нужно чаще менять чем в МКПП. Так почему же производитель (УзДэу) рекомендует менять масло в МКПП каждые 30-40 тыс. км, а в АКПП не меняется вообще.

Я в АКПП менял масло месяц назад, просто оно окисляется и Я решил заменить, раз в 3 года считаю что нужно, правда пробег у меня 15 тыс.км.

 

В связи с этими особенностями устройства, дабы не уменьшать мериод обслуживания АКПП , зазоры в системе фрикционов за время между обслуживаниями, по мере износа феродо фрикционов и ленточных тормозов солнечных колёс расчитываются на 60-90 ткм, примерно такие рекомендации и по использованию ремкомплекта, в который входит обычно комплект прокладок, фильтр.

если в ручной коробке масло можно слить полностью, то в АКПП сливается 60-80% от общего объёма масла, поскольку в бублике, т е гидротрансформаторе остаётся довольно значительный объём масла, радиатор тоже вносит свою долю. Обычно Коробка без заметного увеличения зазоров бегает до 70-100 ткм в зависимости от манеры вождения и стиля езды, с увеличением износа феродо фрикционов проскальзывание увеличивается , увеличивается и местный нагрев элементов и масла, и обычно первая замена масла и фильтра не вызывает никаких тревог, хотя опытный специалист может подкорректировать зазоры и коробка несколько помолодеет, но материалы не вечны и ко второй замене масла в ремкомплекте уже будет набор фрикционов, простая замена которых , без регулировки даст непродолжительный эффект, поскольку главное- что необходимо сделать - это отрегулировать зазоры между фрикционами, иначе при нагреве масла коробка перстаёт нормально ехать, сначала назад, потом усиливаются рывки и коробка начинает вместо комфорта в езде доставлять только расстройства.

Даже при благопрятных условиях масло в АКПП служит 60-80 ткм, и это при том, что оно соприкасается с сильно нагревающимися деталями , отводит тепло от них смазывает шестерни планетарных редукторов и работает в качестве демпфера в гидротрансформатора. А в ручных коробках для купающихся в масле шестерён вообще курорт! Износ подшипников и синхронизаторов зависит от умелого пользования сцеплением и переключением передач оптимальных для работы двигателя.

Не помню на каком форуме читал о советах и попытках заливать в МКПП вместо родного GL-4 или 5 , декстрона 2 расчитанного на работу в АКПП и ГУРах . Сразу возмутил бездумный подход, поскольку назначение их абсолютно разное, и это могло привести к сильному увеличению износа, поскольку трансмиссионные масла значительно гуще, даже при высоких температурах, а Декстрон по вязкости жиже даже моторных масел, и не известно как будет чувствовать масляная плёнка при больших нагрузках, скорее всего начнутся задиры.

В АКПП щуп для контроля уровня масла подразумевает периодический его контроль, ведь при утечках его может оказаться недостаточным количество масла для работы коробки на всех режимах, вплоть до проблем с включением прямой передачи. Поэтому обычно уровень нужно контролировать после переключения селектора по всему диапазону, чтобы заполнились все каналы гидравлической системы коробки , а уже после этого на работающем двигателе в положении паркинга проверяется уровень на щупе, учитывая при этом температуру масла, если это после поездки, то масло горячее и метка HOT является ориентиром, если замеряете перед поездкой, то ориентируемся на метку СООL , для разных типов автоматов используются разные методики, у одних можно мерить не заводя двигатель, у других только на заведённом и прогретом двигателе и масле.

Может на мотьках АКПП и бегает 100 тыс.км, На ТАХО 95 г.в. Автомат у моего отца пробежал 350 тыс.км потом продали (машинка правда была с новья и в одних руках) и жена юзала митсубиси мираж куплен был не новым с пробегом 150 тыс, накатала до 190 и продали, но АКПП в идеале осталась (правда там типтроник стоял).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от ухода, манеры езды водителя , и в очень большой степени от условий езды. Если в пробках не торчите, прицепы не буксируете, то и считайте что вы эксплуатируете машину в щядящих условиях, и масло не испытывает тяжёлых нагрузок, а потаскайте прицеп с катером или гидроциклом, да ещё по бездорожью, тогда один километр будет стоить как 5-7 асфальтовых, или по снежной каше и сугробам 3-5 км до трассы от загородного деревенского дома где дороги чистят только тогда когда уже просто не проехать, вот и сравнивайте пробег. Как говорил Сан Саныч Пикуленко условия эксплуатации автомобиля в Москве приравнивается к условиям эксплуатации карьерных самосвалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня скоро 90000, по регламенту замена масла в АКПП

Как выбирать масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня скоро 90000, по регламенту замена масла в АКПП

Как выбирать масло?

По уму следует придерживаться рекомендаций изготовителя, а для представления о требованиях и свойствах масла можно глянуть эту подборку.

ATF_Oil.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветоваться. Машина на холостых работает нормально, включаешь первую начинаешь отпускать сцепление и подгазовывать сразу глохнет, иногда и на холостых чуть педаль газа нажмешь прям тут же...как будто бензина нет... Заводится потом нормально... Единственное решение постоянно держать высокие обороты, тогда при включении первой она заглохнуть не пытается или не успевает... лампа инжектора не горит... Что может быть... На форуме не нашел, да и неудобно с телефона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветоваться. Машина на холостых работает нормально, включаешь первую начинаешь отпускать сцепление и подгазовывать сразу глохнет, иногда и на холостых чуть педаль газа нажмешь прям тут же...как будто бензина нет... Заводится потом нормально... Единственное решение постоянно держать высокие обороты, тогда при включении первой она заглохнуть не пытается или не успевает... лампа инжектора не горит... Что может быть... На форуме не нашел, да и неудобно с телефона...

Датчик положения дроссельной заслонки барахлит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в АКПП менял масло месяц назад, просто оно окисляется и Я решил заменить, раз в 3 года считаю что нужно, правда пробег у меня 15 тыс.км.

 

 

Может на мотьках АКПП и бегает 100 тыс.км, На ТАХО 95 г.в. Автомат у моего отца пробежал 350 тыс.км потом продали (машинка правда была с новья и в одних руках) и жена юзала митсубиси мираж куплен был не новым с пробегом 150 тыс, накатала до 190 и продали, но АКПП в идеале осталась (правда там типтроник стоял).

 

Моей Мотьке 2 года, а пробег вот-вот 20 тыс.км вот и думаю менять масло в АКПП или нет?

Масло чистое, уровень в норме.

Много всего перечитал, но везде разное мнение..?!

Изменено пользователем Borya_116
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения дроссельной заслонки барахлит

Фиг знает... Вчера машина весь день вела себя как всегда прекрасно...хотя ждал от нее всякого:)... Мне кажется тогда наверно я себе снега нагрёб он на какой нибудь датчик попал и замыкал наверно...так как я выезжал полем из деревни, даже не выезжал, а местами выплывал... ...поле, русское поле...

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к электрику на диагностику. там все раскажут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...