Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Татарстан - ремонт и модернизация своими руками


Рекомендуемые сообщения

Ну если найдете площадку обязательно сообщите...

Я сразу себе перепаяю... Так как эта проблема часто встречаеться на МАТИЗЕ, надо найти 100% альтернативу замене... А то 4 рубля за бензонасос отдавать не охото!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну если найдете площадку обязательно сообщите...

Я сразу себе перепаяю... Так как эта проблема часто встречаеться на МАТИЗЕ, надо найти 100% альтернативу замене... А то 4 рубля за бензонасос отдавать не охото!

ок.

Кстати вопрос седня подняли про неполадки поскольку скорей всего они у всех должны появиться со временем и лучше всем проверить как у них обстоят дела с вышеуказанными возможными неполадками, у нас моть 2007 г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод и датчик уроня... Все пережил! :) горький опыт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провод и датчик уроня... Все пережил! :) горький опыт!

а радиатор? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня валялся датчик уровня, там прощадки пылятся хромом для износоустойчивости, но качество не особо стабильное, не раз приходилось менять и по гарантии и после окончания, обычно брал от модулей бензонасосов, которые меняли по гарантиию . Последний раз вроде на КИА Спектре менял, и насосы тоже валялись из тех, что по гарантии меняли. надо просто Саратовские Бошевские ставить, они по качеству нормальные, и недорогие, надо только Трояром изредка машинку поить, и стараться с горящей лампой резерва не кататься, чтобы насос всегда нормально охлаждался, так он живёт значительно дольше. А Трояр хорошо воду связывает и при соотношении до 3 к 1 хорошо горит. Надо будет в понедельник глянуть, какие комплекты ВВ проводов в магазине и на складе имеются. Правда пока матизовский ДУТ не менял ещё, раньше по наивности думал что у всех Шевролетов они однотипные, оказалось,что заблуждался , даже на одинаковые модели , но с разными движками и датчики разные, Я бы до такой глупости не додумался!

 

На авторынке давно не был, но когда была необходимость покупал силиконовый провод метражом и переставлял наконечники. Вот номер контейнера уже и не припомню, но кликуха у продавца интересная была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть альтернатива площадки для уровня томлива? Кроме как от Нексии.. А то шОто не охото весь бензаносос менять!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть альтернатива площадки для уровня томлива? Кроме как от Нексии.. А то шОто не охото весь бензаносос менять!!!

площадку померили-- 3 Ома - полный бак

150 Ом -0.25 бака

100 Ом - полбака

306 Ом - пусто

вот пойду с тестером площадку искать:wacko:(что такое тестер, хр..н его знает)

Изменено пользователем Нютик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(что такое тестер, хр..н его знает)

это кажется то в чем хлеб обжаривают :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у девушки вторая половина есть, частично сама писала:wacko: под диктовку

 

а фотки потертостей можно? радиатор очень интересует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
площадку померили-- 3 Ома - полный бак

150 Ом -0.25 бака

100 Ом - полбака

вот пойду с тестером площадку искать:lol:(что такое тестер, хр..н его знает)

Последняя фраза , особенно после всего написанного в остальных постах , звучит как шутка, и реакцию вызывает такую же :wacko: Видимо половинки очень удачно подобраны, :yahoo: возникает полная уверенность, что автор всегда в теме на 100% , на фоне остальных пользовательниц вызывает особое уважение ! Молодца! Точнее Молодцы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе меняла радиатор охлаждения и нижний патрубок радиатора, после выяснения причин выхода из строя данных элементов, пришли к выводу- что радиатор получил повреждение от корпуса вентилятора-держатель нижнего патрубка протер одну из пластин, одновременно на исходе был и нижний патрубок, тоже почти перетерся. Сняли вентилятор и обточили где-то полсантиметра держателя и напильником убрали все острые края, после литья их осталось оченно много, могу сделать вывод что такая фигня может случится не только у меня.

 

То же самое было, только боролись с этим немножко иначе. Тупо подложили шайбу толстую под верхнее крепление радиатора и кожуха этого((( Т.Е. между ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фотки потертостей можно? радиатор очень интересует

post-35478-1259517413_thumb.jpgpost-35478-1259517420_thumb.jpgpost-35478-1259517429_thumb.jpgpost-35478-1259517453_thumb.jpg

 

 

фотки радиатора. и туда затесался новый указатель уровня топлива в баке.

После выслушивания многих нелестных высказываний про нас и нашу проблему от продавцов на авторынке , нашли все таки доброго дядечку который дал на промер один датчик от пятнахи, их кстати 7 разновидностей, по сопротивлению вроде подошел, но не подходил по расположению поплавка, делать нечего купили его - ДУТ 2-01, дома во время переделки сломалась плата пополам :wacko: , гребаные запчасти, поехали по магазинам благо время 5 вечера, в автомаге что на вахитова-декабристов дали другой датчик на промер ДУТ 1-02, тоже подошел по сопротивлению причем по расположению поплавка подошел тоже. Учитывая опыт с предыдущим датчиком этот разбирать не стали а поставили на место старого- пришлось подгибать кронштейн поплавка(чтобы показывал лучше и в бак не влезал:yahoo:), поставили на саморезы, вот не знаю надолго ли их хватит, опыт покажет.

В баке щас примерно 25 литров, стрелка показывает 0,75 бака, дальше увидим, не факт что нелинейность резисторов и нового поплавка совпадают.

В принципе установить можно и как нибудь попроще, чо-нить подпилить, но уже нервов не хватило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это кажется то в чем хлеб обжаривают :wacko:

Для хлеба-тостер.А тестер-универсальный мультиметр.Применяется для измерения тока,напряжения,сопротивления и для прозвонки целостности электрических линий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите куда нато тукнуть, что бы Нютик репутацию поднять

 

вот моей жене обсолютно пофиг где и что бренчит в машине, ей конечно важно что бы она была всегда заправлена и в рабочем состоянии, но так глубоко в проблемы никогда не вникает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите куда нато тукнуть, что бы Нютик репутацию поднять

 

вот моей жене обсолютно пофиг где и что бренчит в машине, ей конечно важно что бы она была всегда заправлена и в рабочем состоянии, но так глубоко в проблемы никогда не вникает

По чеснаку, когда я был три месяца в командировке четыре года назад, на пятнахе граната накрылась внутреняя, так сама до сервиса доехала, по их совету купила гранату, и в сервисе поменяли. И кумулятор сама иногда бегает подзаряжает, когда лампочку в салоне забудет в -20.:wacko: В сервис всегда ездит сама, иногда токо помогаю.

Изменено пользователем Нютик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотки радиатора.

 

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо

есчо ВВ провод от катушки зажигания до трамблера проверь - повреждение изоляции должно быть в 5 см от катушки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а на новых матизах ВВ провода все одной длины - короткой, и модуль зажигания крепится непосредственно на крышке двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такие идут с 2008 года.. Они и ЧИПуються хорошо.. не надо не чего перепаивать... Если я не ошибаюсь! Залил прошивочку и готово!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня плата датчика уровня топлива валяется с параметрами 16,115 ,250 ом если кому нужно . От какой то Шевролетины , не от ланоса точно, на наклейке FU(J249) 6F191 96447440 надо в экзисте смотреть, лень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он подойдет на МАТИЗКУ я заберу его!

Вопрос: Цена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так забирай или чисто символически - баночка светлого пыва, но если Нютик писала что делали замеры по сопротивлению не совсем подходят, по экзисту это модуль бензонасоса GM/Daewoo/Opel 1,4/1,6/1,8литра соответственно датчик под их панель приборов.

надо просто будет подключить его и посмотреть насколько будет врать при верхнем положении поплавка, если не сильно будет врать тогда есть смысл , и главное как крепление , совпадёт или нет .

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо на него взглянуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за пиво надо полюбому, иначе хоть как настрой неправильно будет показывать2e65fd3ba182c34b5dc411b125c27f37.gif

Изменено пользователем Olya
Ильшат, начиная со следующего, сообщения не по теме будут отмечены штрафными баллами
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо просто будет подключить его и посмотреть насколько будет врать при верхнем положении поплавка, если не сильно будет врать тогда есть смысл , и главное как крепление , совпадёт или нет .

У платок разных датчиков очень большая разница в расположении дорожек и в ходе бегунков, плюс к этому длину поплавка тоже нужно регулировать под наш бензобак.

Пы сы седня снова лазали туда и завтра тоже полезем :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...