Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Татарстан - ремонт и модернизация своими руками


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Обслуживаемый или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешними морозами похоже на нашем тяжёлом бензине многие Матизы сегодня не завелись. Никто из владельцев не заправлялся пермским бензином? Есть у кого нибудь такая возможность? У Феникса 5 при нажатии педали в пол нет режима продувки? Буквально сразу при пуске заливает свечи. Лет 7 назад обращались с подобными проблемами, на ВАЗовском сайте ответили про калибровки, и сказали что давление насыщенных паров у Татарстанского бенза выше чем у европейских производителей в 2-3 раза , не припомню точноцыфры были 200-300ед европейские и 600-800 для нашего Татнефтевского, кто нибудь разбирался с проблемой? Чтобы прояснить , как бороться с проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достался мне в подарок саб, но размеры его непозволительно большие. Решил сделать для него закрытый ящик поменьше и под параметры багажника. Вот что получилось:

post-10225-1260949255_thumb.jpg post-10225-1260949262_thumb.jpg post-10225-1260949240_thumb.jpg post-10225-1260949247_thumb.jpg post-10225-1260949404_thumb.jpg

Получилось как хотел: низкие частоты появились, но не как в пацаномобиле бухает так, что уши закладывает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличненько!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое обслуживаемый? На гарантии который что ли? Извините уж за незнание, моя первая зима за рулем еще только начинается...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необслуживаемый - тот в который нельзя залить дистиллянт или электролит, нет откручиваемых крышек банок, просто и без отверстий сверху, только с боку маленькие сопла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достался мне в подарок саб, но размеры его непозволительно большие. Решил сделать для него закрытый ящик поменьше и под параметры багажника. Вот что получилось:

post-10225-1260949255_thumb.jpg post-10225-1260949262_thumb.jpg post-10225-1260949240_thumb.jpg post-10225-1260949247_thumb.jpg post-10225-1260949404_thumb.jpg

Получилось как хотел: низкие частоты появились, но не как в пацаномобиле бухает так, что уши закладывает!

Ящик маленький, значит и звук жесткий наверное? И полочка у тебя не правильная. Магниты в багажнике место съедают((( У меня саб Лада из эльдорадо 12 дюймов встаёт как родной, звук мягкий, а для колонок в полке подиумы сделаны и в дверях не 10, а 13 см стоят, можно и 16 вкорячить, но на тот момент были только такие))) Лёха полочку видел))) :P

Изменено пользователем igorgorokhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полка делалась намного раньше появления саба. Делал эксперимент: слушал с полкой и без нее - разницы почти никакой. Размер ящика около 19 литров, по характеристикам должен быть около 22 литров. Да звук немного жестковат. Кроме саба еще многое приходится возить в багажнике, так что место в цене. 12 дюймовый саб наверное весь багажник занимает? Спереди у меня стоят 16 см в подиумах с карманом.

З.Ы. Сегодня еще с аудиодоктором фильтрами на усилке пошаманил, звук лучше получился.

Изменено пользователем John Smith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиумы зря, они и так лезут, только потрудиться немного надо лобзиком и фанеру где то стырить))) А с сабом ещё ящик пива лезет и мешок воблы в багажник))) А что ещё на этой машине возить? Можно и холодильник вкорячить конечно, но это ж не каждый день)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://dvorniky.narod.ru/index1.html

Ни хто не задумывался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://dvorniky.narod.ru/index1.html

Ни хто не задумывался?

постоянно под напряжением, постоянно "в работе"... мне кажется что надолго их не хватит, если только через переключатель какой заводить, но это лишний геморрой, мне кажется что зимой езда с включеным обогревателем заднего стекла+печка+фары+музыка(усилитель) и еще и щетки... бедный генератор...:ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять проблемка возникла( Сегодня на скорости где то в 5 км ч включил вторую(по неопытности, думал вытянет) передачу, мотя немного побрыкалась, но продолжила движение, но после этого двигатель подтравливать начал, в движении и при холостых ходах иногда был на порогн к тому чтобы заглохнгуть. Как будто один цилиндр не работал. Вечером, когда с универа домой поехал, посмотрел свечи(высоковольтные провода снял, сами свечи не могу снять, ключа пока нет), на ценральной черный нагар был, двигатель продолжал подтравливать. Где то после получаса нахождения в пробке(после того как активно погазовал) движок ожил(не подтравливал), машинка резвее стала, но какой то стук появился. Вроде из ценрального цилиндра исходит. Подскажите пожалуйста, что это могло быть? страшно ли это? Что делать? Заранее большое СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня опять проблемка возникла( Сегодня на скорости где то в 5 км ч включил вторую(по неопытности, думал вытянет) передачу, мотя немного побрыкалась, но продолжила движение, но после этого двигатель подтравливать начал, в движении и при холостых ходах иногда был на порогн к тому чтобы заглохнгуть. Как будто один цилиндр не работал. Вечером, когда с универа домой поехал, посмотрел свечи(высоковольтные провода снял, сами свечи не могу снять, ключа пока нет), на ценральной черный нагар был, двигатель продолжал подтравливать. Где то после получаса нахождения в пробке(после того как активно погазовал) движок ожил(не подтравливал), машинка резвее стала, но какой то стук появился. Вроде из ценрального цилиндра исходит. Подскажите пожалуйста, что это могло быть? страшно ли это? Что делать? Заранее большое СПАСИБО!

не переживай так сильно, своими действиями ты ничего натворить не мог. лучше сам не лазий. а движок неуверенно работать может и из-за бензина.может и из- за регулятора холостого хода. стучать в движке всегда что то должно:laugh:, просто до этого я думаю ты просто двигатель не слушал и теперь тебе мерещится всяка бяка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодном двигателе , в ходе прогрева в движении , старайся обороты держать в рамках от 1800 до 3000 , пока масло холодное сильно не газуй, но и не снижай сильно обороты, чтобы двигатель не работал без достаточной смазки, не нагружай и чтобы обороты не были слишком высокими, давление холодного масла может выдавить сальники и уплотнение масляного фильтра. И если масло Хуже чем 10Wx0, то при морозе ниже 25 градусов прокручиваемость будет плохой, и вероятность повреждения сальников резко возрастает, и после прогрева двигателя необходимо проверить уровень масла на щупе, и наличие подтёков под машиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто и как часто после прогрева машины в морозы, дает отстояться маслу, проверяет уровень, и лезет под машину смотреть пятна ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто и как часто после прогрева машины в морозы, дает отстояться маслу, проверяет уровень, и лезет под машину смотреть пятна ?

Никогда :ilove: А что надо, да?!?? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 15-20 градусов мороза и нормальное масло, то нет необходимости, а вот если залито сомнительное масло, и морозы под 30, то есть риск потерять масло из-за выдавливания сальников и особенно резинового уплотнителя фильтра. За неделю морозов было два Матиза, один с АКПП не хотел заводиться при -20, свечи заливал, у него подключили кнопку для обмана контроллера по ДТОЖ, так вот на нём из под масляного фильтра на полу после промораживания ночного и попыток завести, образовалась лужица масла ,правда после запуска и прогрева в боксе течь пропала, но ведь если вообще не залядывать под капот , и тем более под машину, то в сильные морозы до беды не далеко, и не ждите когда двигатель застучит, уровень масла контролировать надо, особенно когда условия эксплуатации сложные.

У второго матиза пришлось долить около 2х литров масла, поскольку на щупе было сухо ,как кстати и под машиной, и девушка божилась что на прошлой неделе меняла масло и уровень был на максимуме. А на картере под масляным фильтром вся поверхность замаслена была, а лампочка давления масла гасла призапуске как обычно. Это бензин могут слить, а масло двигатель теряет незаметно и часто во время движения или в начальный момент после запуска,пока масло ещё густое.

Я же не говорю, что нужно это делать всегда, хотя это не бывает лишним, а в морозы ниже 25 , уезжая со стоянки , сдать назад и при свете фар убедиться, что следов нет и можно чувствовать себя спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло под машиной вообче-то может быть и из коробки, к сожалению проверять уровень масла в коробке намного сложнее

Изменено пользователем Нютик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка смазывается просто купанием шестерён в масляной ванне, там масляного насоса нет(для ручной коробки) А в автоматических коробках Dexron II весьма жидкое, и похоже на вишнёвый сироп, хотя при переливе масла выше уровня сальник выбивает . Правда с этим столкнулся на Форде Аэростар, там водитель по безграмотности залил масло не по уровню отметок HOT или COOL а по метке OIL которая была на конце фразы выбитой на английском языке почти около ручки щупа. А вот на двигателе даже при плюсовых температурах после пуска масляный насос легко создаёт давление под 6-10 бар, такое давление пальцем не заткнёшь! Особенно около фильтра, там маслу ,густому как старый мёд, надо пройти через фильтр, а это очень непросто, соответсивенно наиболее слабое место это резинка, которая зажата с двух плоскостей часто затянутых просто от руки без инструмента, вот её то и проще выдавить,тем более плоскости смазаны маслом и только буртик старается не дать ей сместиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамиль-абы. а какое масло было залито в те матизы у которых выбило масл.фильтр и сальники, неужто заливают лукойл или еще чо хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня например тоже в морозы при попытке завестись масло потекло из под фильтра,с чем я справился простым подтягиванием фильтра и все.пока вроде не течет.а еще бензин потек с переходника между шлангом и трубкой рампы,но это уже по мойму не в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня например тоже в морозы при попытке завестись масло потекло из под фильтра,с чем я справился простым подтягиванием фильтра и все.пока вроде не течет.а еще бензин потек с переходника между шлангом и трубкой рампы,но это уже по мойму не в тему.

так и я про тоже хотел сказать что похоже в связи с тем что фильтр у мотей миниатюрный все боятся его затягивать нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и я про тоже хотел сказать что похоже в связи с тем что фильтр у мотей миниатюрный все боятся его затягивать нормально

ну не знаю..как то кое как откуртил фильтр закрученный Узбеками.. отверткой просто прорезало..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...