Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Боюсь ездить в темноте


Рекомендуемые сообщения

эх, вот если бы можно было их взять на прокат :crazy: а если понравиться купить :crazy: я все таки не уверена что в них будет дорога видна... хотя думаю попробовать стоит. вот поеду в очередной раз за всякой всячиной для мотьки и заодно очи гляну :laugh: спасибо

Может попросите кого нибудь у кого есть на встрече померять. Лучше если все таки решитесь на такие очки брать их в оптике, как то надежнее мне кажется. Да и в некоторых можно уже и готовые померять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 147
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Может попросите кого нибудь у кого есть на встрече померять. Лучше если все таки решитесь на такие очки брать их в оптике, как то надежнее мне кажется. Да и в некоторых можно уже и готовые померять.

Померять - это одно, а мне нада попробовать на трассе ночью поездить - буду я в них дорогу видеть или нет :crazy: А когда я в след раз поеду - не знаю. Лишать человека очков неудобно :crazy:

 

На счет оптики вы правы - дешевенькие варианты врятли будут качественными, поэтому и хочется сначала попробовать, а потом покупать :laugh: чтобы зря деньги не выбрасывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дальний включала - на пустой дороге конечно лучше видно, но при встречке не помогает :crazy: да и как-то это неуважительно включать дальний, когда встречка едет

Ну да, дальний, это когда нет встречных. А так ближний+ПТФ рулят (извиняюсь, что не уточнила сразу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есчо есть правило - накада не ездить в невидимое.

В данном случае - за свет своих фар.

 

Например, ваши фары освещают дорогу на 50м. вперед.

Тормозной путь вашего авто при имеющихся дорожных условиях соответствующий 50метрам, дает скорость 80км/ч.

Значит быстрее чем 80км/ч по дороге ехать нельзя.

Если будете ехать быстрее, есть шанс влететь под остановившейся на дороге КАМАЗ , прицеп фуры, легковушку, человека стоящего за легковушкой и копающегося в багажнике в поисках аварийного знака, или перебегающего/переходящего дорогу пешехода.

А еще хуже - можно не заметить неподвижное препятствие на дороге, или большую яму...., разделительный забор, поворот...

этот расчет верен только в случае пустого шоссе, без встречных автомбилей со своими фарами. При наличии оных места (или времени) для торможения гораздо меньше: ведь когда в глаза светят фары встречного авто, видимость гораздо меньше, чем 50 м.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даш я не знаю дешевый для тебя вариант Поларойдовские очки (за 1,500) или нет, но я в сентябре купила себе такие очки с поляризационным эффектом.

ОНи у меня ОЧЕНЬ темные, и поэтому естественно для ночной езды не годятся, НО при ярком солце действительно очень помогают. Меня не слепит солнце, когда отражается от других машин или еще от чего-нибудь. В них галаза вообще не устают. Я ОЧЕНЬ довольна!!! Но еще одну пару хочу обязательно прикупить, не такую уже черную. Потому что люблю в очках ездить когда солнце и облака. В хороших очках не устают глаза от постоянной смены солнце - тень - солнце...

Кстати брала совсем не в Оптике, а в СпортМастере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, конечно, очень актуальный и решаться должен комплексно.

На мой взгляд, главная проблема - крайне неудовлетворительная регулировка ближнего света фар большинства автотранспортных средств, особенно этим страдают дальнобойщики, то есть, граница ближнего света фар у них прилично завышена, им то что - они высоко сидят, им видно хорошо и они довольны, а водители встречных лешковушек ослепляются, с этим должно бороться ГАИ, но ничего не делается. Конечно, собственные фары должны быть в идеальном состоянии и хорошо отрегулированы, лобовое стекло чистое изнутри. На противоослепляющие очки надежды мало, но свое зрение необходимо тщательно проверять - чрезмерная засветка глаз от встречного транспорта может быть при некоторых заболевания - катаракте, патологии стекловидного тела и сетчатки. Не гнать без ума в тёмное время суток и обязательно снижать скорость при встречном разъезде, чтобы не ехать наугад в ослеплённом состоянии и было время экстренно затормозить.

Ну и если совсем не уверены в себе - пристроиться за впереди идущей машиной, ориентируясь на её яркие габаритные огни, по крайней мере не налетите на брошенный на проезжей части прицеп или лежащий крупный предмет на дороге, ну и пешехода проще будет вычислить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
царапинки есть, это точно. даже не думала что это может влиять! а можно их как-нить замазать? или стекло менять совсем?

Если они просто есть, ничего страшного. Но, например, на нашей машинке за 3 года этих микроцарапин уже заметное количество. Их можно заполировать, но в случаес Матизом я бы не стал этого делать, высока вероятность получения из лобового стекла линзы с разными коэффициентами. Пока просто снижаю скорость, если плохо вижу. В будущем, думаю, поменяю стекло.

 

Замена стекла очень помогает.

Тут главный вопрос - сколько стекло уже у вас проездило? Если меньше 2х лет и 40 тыс. км., то, думаю, не в стекле дело, а просто в ужасном бескультурье водителей.

 

Кстати. Еще вот такое дело. У меня жена маленького ростика, и ее встречка тоже слепит сильно. Я "слегка" повыше и меня слепит меньше. Может, попробуете сесть более вертикально или подушку под...эээ... :oops: на сиденье, в общем, положить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyDance, машина б/у 2003 года, так что стеклу уже больше 4 лет. Не думаю что прошлый хозяин его менял... Я бы наверное побежала его сразу менять, но на трассе бываю совсем не часто и хотелось бы обойтись более дешевыми вариантами :oops: А какой вообще принцип полировки? Почему стекло может линзок разнокалиберной стать? Если в двух словах :blink:

 

А рост у мен и так вроде не маленький - 170 кажись было. Хотя сиденьице немного провалилось конечно... Вобщем попробую подушку все таки подложить, авось полегче станет :lol: Спасибо за советы.

 

турбонаддув, да, пождалуй к окулисту все таки сходить придеться. Если что - буду по крайне мере увена, что не в глаза дело, или наоборот :lol: По поводу "пристраиваться" - я так и делаю :) (писала об этом выше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу "пристраиваться" - я так и делаю (писала об этом выше)

я как-то в непроглядь (ночь, ливень, встречка, кроме правой полосы на обочине не вижу ничего!) по загруженной М-7 тупо села на хвост фуре, расцвеченной лампочками по периметру "задницы" и гналась за ней километров 50, а то и больше. Она на обгон, я за ней :roll: не смогла от меня сбежать :D А уж когда появились фонари на дороге где-то в районе Балашихи, то я её покинула, помигав на прощанье аварийкой. Хотя может он(водитель) ничего и не заметил :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по загруженной М-7 тупо села на хвост фуре

Ну тут можно нарваться на большие неприятности как то: попасть в яму, которую водитель фуры пропустил между колес, получить в лобешник камень или НЛО от колеса фуры и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Видел днище Матиза, который сел на валун:-(((, который фура пропустила между колес. Как кувалдой били:-(((

И еще.

Всю жизнь приходится считать риски, куда от них денешься.

Пришел к твердому решению, что езда в светлое время мне выгоднее по рискам, чем полдня отдыха.

НИ РАЗУ не возращался с выходных из области в темноте. Аминь.

И не буду....

И за город в темноте не поеду...

Зы. Первые права получил больше 30 лет тому назад.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по поводу ориентироваться на габариту впередиидущей машины.....

это тоже достаточно опасно.....видел передачу (типа, карданный вал) када приводили примеры ошибок,и как следствие, аварий.

Например, впередиидущая машина начала смещение вправо (просто дорога начала вправо поворачивать) и Вам может очень захотеться тоже перестроиться.....но у вас то дорога еще прямая!!!! и итог-кювет. Будьте осторожны.

Изменено пользователем birkoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще классический сюжет, когда передний внезапно перестраивается, уходя от неподвижного препятствия в полосе, а задний, идущий на короткой дистанции - не успевает:-(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ежу в темноте с антифарами с такими желтыми блин эффект классный

не ослепляет зимой

видимость лучше отличаешь чет че что едешь по дороге

и еще в буран отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут можно нарваться на большие неприятности как то: попасть в яму, которую водитель фуры пропустил между колес, получить в лобешник камень или НЛО от колеса фуры и т.д.

Да понятно всё, но без этой фуры я б ваще ничего не видела, вот и пёрлась. Очень хотелось быстрее доехать. А опыт вождения был 5 мес, т.е. страхов ещё нет. Теперь вот опыт прибавляется и осторожность тоже. Стараюсь свести к минимуму вождение в тёмное время суток, особенно по трассам без разделителя. Но не всегда получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По полгода езжу исключительно в темноте - и ничего... дело привычки и витаминов. Весной однажды пугаюсь, когда вдруг оказывается, что кругом - мир, пейзаж и топология :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще одну пару хочу обязательно прикупить, не такую уже черную.

Женюсик- поляризационные очки тёмные по определению, пропускают не более 50% света :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При разъезде с встречными машинами можно закрывать левый глаз, после разъезда открывать

 

Если встречных много, можно закрыть оба! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если встречных много, можно закрыть оба! :)

ага, и газ в пол :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про глаз хоть и смешно, но средство эффективное. Закрываю когда навстречу чмо с неотрегулированным ближним попадается - помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SkyDance, машина б/у 2003 года, так что стеклу уже больше 4 лет. Не думаю что прошлый хозяин его менял... Я бы наверное побежала его сразу менять, но на трассе бываю совсем не часто и хотелось бы обойтись более дешевыми вариантами :) А какой вообще принцип полировки? Почему стекло может линзок разнокалиберной стать? Если в двух словах :crazy:

Ого, 5 лет, столько стёкла обычно не живут. Камнями их расколотить легко.

 

Полировка выпукло-вогнутых сложных поверхностей крайне трудоёмкое и рискованное дело. Царапины-то заполируются, но местами стекло может стать более тонким, местами - потолще, и будет преломлять свет как линза. Посмотрите на старые советские стёкла, они же все кривые. После неудачной полировки лобовое стекло может стать таким же. Именно поэтому я бы не рискнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и еще... При разъезде... просто смотрите на "свою" обочину, освещаемую своими фарами.

 

 

Полировка выпукло-вогнутых сложных поверхностей крайне трудоёмкое и рискованное дело. Царапины-то заполируются, но местами стекло может стать более тонким, местами - потолще, и будет преломлять свет как линза. Посмотрите на старые советские стёкла, они же все кривые. После неудачной полировки лобовое стекло может стать таким же. Именно поэтому я бы не рискнул.

:) Ну, если стекло и так Ёк?! Оно полированое по-любому лучше будет, чем было, если "было" затертое совсем :crazy:. Ну, а после ... потом... можно будет и о замене подумать. Вместе с машиной :crazy:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут можно нарваться на большие неприятности как то: попасть в яму, которую водитель фуры пропустил между колес, получить в лобешник камень или НЛО от колеса фуры и т.д.

стараюсь все таки не слепо ехать "на огоньки", но и смотреть на дорогу между нами. да к тому же не впритык же еду, оставляю конечно место для маневра :angel:

 

А еще классический сюжет, когда передний внезапно перестраивается, уходя от неподвижного препятствия в полосе, а задний, идущий на короткой дистанции - не успевает:-(((

чтобы фура "внезапно перестраивается"? думаю что для фуры/грузовика требуется больше времени для маневра, чем для мотьки :sick: да и скорости обычно не запредельные, думаю можно успеть затормозить. Хотя пока таких потребностей пока не возникало :bs: Но предупрежден - значит вооружен. Спасибо :by:

 

Ого, 5 лет, столько стёкла обычно не живут. Камнями их расколотить легко.

 

Полировка выпукло-вогнутых сложных поверхностей крайне трудоёмкое и рискованное дело.

прошлый владелец ездил ооооочень акуратно :ah: пока машина ко мне не попала, она вообще как новенькая выглядела :ae:

 

Я поняла что ты говоришь про полировку "механическую на сервисе", назовем ее там. А я тут видела в магазине какой-то пузырек, называется "полировка для стекол". Я так поняла что это самим можно нанести и тряпочкой отполировать. Такая может помочь?

 

Ну, и еще... При разъезде... просто смотрите на "свою" обочину, освещаемую своими фарами.

:) Ну, если стекло и так Ёк?! Оно полированое по-любому лучше будет, чем было, если "было" затертое совсем :crazy:. Ну, а после ... потом... можно будет и о замене подумать. Вместе с машиной :crazy:.

совсем затертым его не назовешь, я бы даже сказало что очень даже ничего :( царапинки видны не всегда и только если присматриваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и еще... При разъезде... просто смотрите на "свою" обочину, освещаемую своими фарами.

Главное не брать обочину за ориентир - чревато вылететь на обочину (проверял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...