Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
dashyka

Боюсь ездить в темноте

Recommended Posts

В основном езжу по городу, и тут фары практически не нужны - фонари достаточно освещают дорогу. Но приходилось несолько раз выезжать за город, и возвращаться по трассе уже в потемках. Пока встречного движения нету - все нормально вижу и спокойно еду. Как только едет встречка, да еще машин 7 и более, то жутко слепят и еду практически на ощупь или ориентируясь на огоньки впереди едущего. К возвращению в город нервы практически сдают.

 

Один человек высказал мнение, что это из-за налета на лобовом внутри салона. В очередной раз на трассе я не выдержала, остановилась и протерла стекла изнутри спец салфетками. Малость помогло, но не особо. Может проблема в неособо ярком свете фар? Поменять лампочки?

 

Какие советы будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

если на фарах есть даже не много грязи, то светят гораздо хуже. конечно можно поставить лампочки +30%-+50%. будет немного лучше.

при разъезде со встречными машинами нельзя смотреть на их фары. смотрите на правую сторону дороги, котролируя обочину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dashyka, налет изнутри лучше не салфеткой тереть, а сначала спреем для очистки стекол, а потом мягкой тряпочкой насухо до писка. При разъезде с встречными машинами можно закрывать левый глаз, после разъезда открывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подведём итоги:

1. Поставить более яркие лампы головного света.

2. Держать стекла фар чистыми, периодически протирая их.

3. Протереть лобовое стекло изнутри средством для очистки стёкл, беспокоясь, также о его внешней стороне.

4. Смотреть на дорогу больше не в сторону встречных машин, а в сторону обочины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подведём итоги:

1. Поставить более яркие лампы головного света.

2. Держать стекла фар чистыми, периодически протирая их.

3. Протереть лобовое стекло изнутри средством для очистки стёкл, беспокоясь, также о его внешней стороне.

4. Смотреть на дорогу больше не в сторону встречных машин, а в сторону обочины.

 

Простите, проблема была озвучена так: "Слепят встречные водители".

Совет - поставить более яркие лампы головного света. Чтобы и встречные слепли. Представьте, навстречу друг другу движутся два автомобиля с ослепленными встречным светом (причем более ярким) водителями. Дальше продолжать?

Держать чистыми лобовое стекло и стекла фар - ЕСТЕСТВЕННЫЙ совет. Об этом даже напоминать как-то неудобно.

Совет №4, мне кажется, нужно дополнить фразой: "..., при разъезде со встречными автомобилями".

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Купить очки-антифары (можно с диоптриями можно без). Я себе приобрела, стало намного лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за очки такие - антифары? Как с диоптриями аткие заказать и где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5. Купить очки-антифары (можно с диоптриями можно без). Я себе приобрела, стало намного лучше.

 

ой-ой-ой я хочу с диоптриями!!! :crazy:

А можно поподробней???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМНО: еще помогает обычное прищуривание, сильно падает нагрузка на глаза. В старые времена на северах даже такие очки носили - в виде прорезей-щелочек - спасало от слепящего света на снегу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока встречного движения нету - все нормально вижу и спокойно еду. Как только едет встречка, да еще машин 7 и более, то жутко слепят и еду практически на ощупь или ориентируясь на огоньки впереди едущего. К возвращению в город нервы практически сдают.

Кроме протирки стекла Вам, к сожалению, надо пройти обследование у окулиста и сказать об этой проблеме. Очень возможно у вас непорядок с глазами и необходимо лечение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

Какие советы будут?

 

Совет тут может быть только один, на время ограничить езду в тёмное время суток.

Попросить опытного водителя проехать с Вами ,спросить его мнение. Если он скажет что всё в порядке,то придётся действительно ,обратиться к окулисту.

А так по инету..... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это верно.

Плюс еще одно: никакие приемы, кроме зажмуривания(отворота головы/снижения скорости) не помогут от встречных ксенонок/галогенок, а если они еще и не отрегулированы....

Если на лобовом стекле недалеко от стойки специально оставлять небольшое пянышко (или наклеивать кружочек 1,5см изнутри, или оставить от летающих пернатых) - иногда рабочий глаз удобно держать в его тени.

А очки еще называют "антиблик". Но они темные. Т.е. фары будут слепить не так резко, но и потемки будут гуще. Мне в них удобно в светлое время суток летом.

Edited by alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря для меня это тоже проблема.

Я просто патологически ненавижу ездить по ночам. И при чем как недавно из поездки в Минск выяснила, что проблема такая-же. Именно встречки доставляют максимальный дискомфорт.

К окулисту можете сходить (сама никак не соберусь, но надо бы тоже), но проблема наверняка есть.

Это так называемая куриная слепота. Есть такое...

Бороться? Да никак.

Во первых стараюсь не ездить в темное время суток по трассам или стараюсь что бы вместо мменя кто-то сел за руль. Во вторых ни в коем случае не торопиться. И положить большой, большой фиг на тех кто едет сзади и заставляет ехать быстрее, чем вас комфортно. В третьих...

В общем наверно первые два правила основных.

При желании все таки первый пунк вполне реален.

 

P.S. Даш и не переживайте, путем опроса, выяснилось что таких как мы очень и очень много!!!

Грустно конечно, но факт.

И еще грустно от того, что очень много п...в которые ездят с люстрами, и слепят как встречных, так и тех кто едет перед ними.

Ну не уважает у нас народ никого, кроме себя и плевать большинству, что настроив даже не ксенон, а обычные фары слишком высоко - они слепят других. К сожалению наплевать... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть очки антифары, а есть поляризационные очки. Они и против ослепления помогут и в туман и т.п. Собираюсь прикупить их в будующем.

 

Но вы готовы платить по 2500 за линзу, хорошую линзу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ежжу ночью в очках 80% затемнения :crazy:

+ ПТФ и дальний свет

видно хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще можно тренировать глаза по-Норбекову, называется соляризация. Несколько секунд смотрите на яркое солнце (в его отсутствие смотреть на очень яркую лампу), потом не закрывая глаза веками, закрыть их очень плотно ладошками, так, чтоб никакой свет не проникал и спокойно ждать до наступления полной темноты (сначала ее не будет, будут яркие пятна перед глазами). И так несколько раз подряд. Желательно эти упражнения делать регулярно. Очень помогает, я летом темными очками не пользуюсь и при ослеплении фарами помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку у меня таже проблема, только немного похуже: почти не вижу в темноте, могу порекомендовать:

1. Смотри на край света своих фар или чуть дальше края капота

2. Если тебе приходится каждый день ездить по одному и тому же маршруту (так делают у нас и бывалые водилы) : едешь в крайнем правом, аварийка и медленно, можно вплоть до остановки

 

Откатав так с месяц дорогу домой, теперь мне не мешает встречка, а на незнакомой дороге пункт 1 рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть очки антифары, а есть поляризационные очки. Они и против ослепления помогут и в туман и т.п.

Подарил себе на ДР поляризационные очки Polaroid, ночью в них не ездил, зато днём при низком солнце либо зимой в солнечный день просто сказка, да и глаза болеть перестали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям зашла и нарадоватся не могу - столько всего насоветовали :laugh: только вот почему-то уведомления на почту не пришли, ну да ладно...

 

Из всего прочитаного сделала вывод, что скоре всго дело в глазах, а не во встречке. жаль :crazy: надеялась что проблема решится механическим действием (протиркой стекол, сменой лампочек)

 

Всем кто насоветовал очки - я не буду видеть дорогу вообще в затемненых очках :crazy: лучше уж не видть частично :laugh: тож самое будет при прищюривании :) попробовала щас прищюриться - вс стало смутно.

 

По поводу куда смотреть - в принципе я и не уставляюсь (от слова уставиться) в эту встречку, но посматривать приходиться, особенно если по одной полосе в каждую сторону. В основном стараюсь смотреть на видимую часть дороги перед капотом, ну или на габарит впреди идущего :)

 

Посоветованные упражнения попробую сделать, может станет полегче :evil:

 

Всем болшое спасибо!

Edited by dashyka

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есчо есть правило - накада не ездить в невидимое.

В данном случае - за свет своих фар.

 

Например, ваши фары освещают дорогу на 50м. вперед.

Тормозной путь вашего авто при имеющихся дорожных условиях соответствующий 50метрам, дает скорость 80км/ч.

Значит быстрее чем 80км/ч по дороге ехать нельзя.

Если будете ехать быстрее, есть шанс влететь под остановившейся на дороге КАМАЗ , прицеп фуры, легковушку, человека стоящего за легковушкой и копающегося в багажнике в поисках аварийного знака, или перебегающего/переходящего дорогу пешехода.

А еще хуже - можно не заметить неподвижное препятствие на дороге, или большую яму...., разделительный забор, поворот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что... вот когда на велосипеде едешь по трассе ночью - машины реально слепят. притом издалека переключаются на ближний, потом разгядев, что навстречу всего велописедист - обратно на дальний переключаются. несколько раз чуть не улетал - в яму или на кочку заедешь, в повороте на обочину можно вылететь - а на велосипеде это несколько по-другому воспринимается, чем на машине. раз вообще чуть людей не сшиб - шли ночью по краю дороги, а я, ослепленный встречной, их увидел в последний раз. скорость конечно по автомобильным меркам смешная была - километров 30, но или они или я кости наверняка поломали бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не пугайтесь. Дело, скорее всего не в глазах.

 

Дело в:

 

1. Лобовом стекле. Если оно старое (3 и более года), на нем просто очень много микроцарапин, из-за которых видимость сильно страдает. Если на нем есть налёт (неважно, внутри или снаружи), то эффект будет тот же.

 

2. Наших "замечательных" водителях, у 50% которых техосмотр куплен и фары, само собой, ни капли не отрегулированы. Особенно часто это встречается у колхозно-ксенонщиков :crazy: , чтоб им всем свои машины об столб поразбивать :crazy:

 

3. Некоторые автопроизводители, среди которых особенно отличился Nissan с моделью X-Trail, у которого фары не только слепят встречных, но еще и не регулируются по-человечески. А уж если такой с ксеноном, заводским или (еще хуже) колхозным - караул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть очки-антифары, полязационные и антиблик. Это разные вещи. Про поляризационные мало знаю поэтому не буду писать. Антиблик не затемненные очки, а с таким слегка перламутровым покрытием. Помогают от бликов мокрой дороги в солнечный день. Антифары-желтые с зеркальной полоской сверху (типо козырька). Они поглощают именно сияние вокруг фар и видно не только слепящий свет, но и контур машины (мои ощущения). Купить можно в любой нормальной оптике. Я брала в ближайшей к работе. Тк у меня нужны были диоптрии, делали неделю. Если с простыми стеклами то можно сразу. Стоило это мне: 550р оправа, 80р*2 покрытие антифары, 110р*2 сами стекла. Итого 930р. Но я думаю можно найти и дешевле. Во нашла если без диоптриев тут

Edited by Lubig

Share this post


Link to post
Share on other sites
+ ПТФ и дальний свет

Недавно к своему удивлению обнаружила, что так значительно лучше видно, а раньше практически не пользовалась, только пару раз в туман. Теперь только так, а то тоже испытываю жуткий дискомфорт в темноте, особенно на извилистой узкой трассе, толком не знакомой - ваще труба!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есчо есть правило - накада не ездить в невидимое.

В данном случае - за свет своих фар.

 

Значит быстрее чем 80км/ч по дороге ехать нельзя.

да какие там 80! еду 60, не больше :crazy: ну это конечно когда плохо видно. а еще бывает пристроюсь за фурой какой-нить и еду за ней - она мне и джорогу показывает (направление, повороты), закрывает до последнего от встречки, да и при однополосном движение ей никто сигналить не будет, чт она медленно едет :laugh:

 

Ну, не пугайтесь. Дело, скорее всего не в глазах.

 

Дело в:

 

1. Лобовом стекле. Если оно старое (3 и более года), на нем просто очень много микроцарапин, из-за которых видимость сильно страдает. Если на нем есть налёт (неважно, внутри или снаружи), то эффект будет тот же.

царапинки есть, это точно. даже не думала что это может влиять! а можно их как-нить замазать? или стекло менять совсем?

 

Есть очки-антифары, полязационные и антиблик. Это разные вещи.

эх, вот если бы можно было их взять на прокат :yahoo: а если понравиться купить :ok: я все таки не уверена что в них будет дорога видна... хотя думаю попробовать стоит. вот поеду в очередной раз за всякой всячиной для мотьки и заодно очи гляну :) спасибо

 

Недавно к своему удивлению обнаружила, что так значительно лучше видно, а раньше практически не пользовалась, только пару раз в туман. Теперь только так, а то тоже испытываю жуткий дискомфорт в темноте, особенно на извилистой узкой трассе, толком не знакомой - ваще труба!

дальний включала - на пустой дороге конечно лучше видно, но при встречке не помогает :crazy: да и как-то это неуважительно включать дальний, когда встречка едет

Edited by dashyka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников