Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

В России Матиз как продавались и продаются, так и будут продаваться: модель очень востребованная и практичная. По большому счету, самый деешвый автомобиль из нормальных. Цены ведь от 200 до 300 с небольшим тысяч, ....

 

Нет таких цен (200). Казань: Лоу кост 240т.р., База от 250т.р. В столицах м.б. чуть дешевле, но не на много, с июля цены на матизы дистрибьютор поднял. У нас в й-Оле база с кондеем что-то около 270-280т.р.

Изменено пользователем DeMaxxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 285
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

каким боком раздельно складывающиеся сиденья - очень необходимая вещь для безопасности?

 

 

 

 

Подушки безопасности - Для безопасности

 

а раздельно складывающиеся сидения для Комфорта естественно

 

Забыл дописать ))

 

В России Матиз как продавались и продаются, так и будут продаваться: модель очень востребованная и практичная. По большому счету, самый деешвый автомобиль из нормальных. Цены ведь от 200 до 300 с небольшим тысяч, за такие деньги остальные автомобили можно даже не смотреть: Матиз значительно качественее сделан. Автомобильчик с умом сделан, я вот езжу, хоть и простенький, но меня всем устраивает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДА И ЕЗДИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ABC очень необходимая вещь для безопасности.

Кстати у нас на работе многие счастливые обладатели авто с АБС с удовольствием бы ее отключили. А некоторые и на практике к сожалению прочувствовали прелести АБС ... где без АБС они бы оттормозились, там она похрюкала и вбабахала авто в другое, а отвернуть то и некуда было. Я лучше сам АБС симитирую когда надо ... а когда не надо без нее авто быстрее остановится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Матизы Лоу Косты по 199 тысяч! Просто смотреть их и покупать надо у официальных дилеров, тогда и цены будут официальные. Есть же сайт Дэу, на нем указаны и цены, и адерса салоном, и какие комплектации по чем. Даже конфигуратор есть, просто нужно воспользоваться, просто ведь и удобно: http://uzdaewoo.ru/auto/

 

Самый дешевый с ГУРом и кондицинером сейчас стоит 278 тысяч рублей, но там еще и другие комплектации есть: СD(МР3) плеер, Окрашенный бампер, Центральный замок, Передние Электростеклоподъемники, Декоративные колпаки, это тоже надо принимать во внимаие ведь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на практике к сожалению прочувствовали прелести АБС ... где без АБС они бы оттормозились, там она похрюкала и вбабахала авто в другое
Для блокировки колёс нужно всего лишь чутка посильней нажать на педаль. Делов то. Зимой проверял. А вот летом ABS существенно сокращает тормозной путь, так ногами не с педалируешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для блокировки колёс нужно всего лишь чутка посильней нажать на педаль. Делов то. Зимой проверял. А вот летом ABS существенно сокращает тормозной путь, так ногами не с педалируешь.

Видимо такая АБС только на спарках стоит, которая свою функцию не выполняет если чутка посильней нажать :laugh:

Перед аварией они естественно педаль в пол утапливали.

А ногами умеючи можно и не так спедалировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо такая АБС только на спарках стоит, которая свою функцию не выполняет если чутка посильней нажать :laugh:

А ногами умеючи можно и не так спедалировать

Вы наверно и не пристёгиваясь ездиете: если сгруппироваться умеючи, можно и из машины вовремя выпрыгнуть :lol: Насмотрелся я этих умных экстренных педалирований в ru_chp выше крыши, все мы горазды болтать, только вот в экстренной ситуации работают инстинкты или отработанные годами навыки.

 

Скажу по огромному секрету если вынуть всего лишь предохранитель ABS - она перестаёт работать, так что отключить её на зиму проблем вообще нет, можете рассказать об этом счастливым обладателям машин с ABS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот летом ABS существенно сокращает тормозной путь, так ногами не с педалируешь.

Хз, мне кажется случаев, когда она реально сокращает тормозной путь можно по пальцам сосчитать, что зимой, что летом, если правильно тормозами уметь пользоваться

 

все мы горазды болтать, только вот в экстренной ситуации работают инстинкты или отработанные годами навыки.

Когда медленно, но уверено, движешься в спокойно затормозивший наш тазик... многие мысли проносятся в такие моменты, в частности: "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" © АБС хорошо работает только на топовых машинах, где не пожалели денег на тонкую доводку этой системы, да и то, на них же можно принудительно отключить эту АБС, чтобы не мешала ставить рекорды

 

Скажу по огромному секрету если вынуть всего лишь предохранитель ABS - она перестаёт работать, так что отключить её на зиму проблем вообще нет, можете рассказать об этом счастливым обладателям машин с ABS.

Получим неуправляемую машину. АБС выполняет роль колдуна, которого на таких машинах просто нет, поэтому задние колеса тупо блокируются раньше передних. Так что не надо советовать отключать питание электроники, а то ведь найдутся идиоты, которые проверят и будут кричать, что классные тормоза теперь...

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получим неуправляемую машину. АБС выполняет роль колдуна, которого на таких машинах просто нет, поэтому задние колеса тупо блокируются раньше передних. Так что не надо советовать отключать питание электроники, а то ведь найдутся идиоты, которые проверят и будут кричать, что классные тормоза теперь...

Во во ... абсолютно согласен. Слыхали мы такие советы про предохранители ... благо мозги есть и подобных "болтунов" не слушаем.

А про торможение в экстремальных ситуациях уважаемый советчик DaY не Вам меня учить ... я знаю как я веду себя в них и как я оттормаживаю свое авто ... и уж поверьте - не хуже вашего спарка с АБС.

А преимущества АБС на дешевых болидах только одно - оно там для домохозяек, которые не умеют адекватно работать педалью тормоза. Да и как верно подметил dimm.electron нормальные АБС присутствуют в довольно дорогих авто.

А как работает АБС на том же спарке я не только видел, но и пробовал.

Советую Вам, как минимум, сходить на курсы экстремального вождения ... ну или хотя бы выберетись куда нить в безлюдье и поэкстримьте ... почувствуйте свое авто ... это поможет в дальнейшем ;)

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во во ... абсолютно согласен.
Мой дед тоже так разговаривал, всё поучить пытался. Мне жаль потраченного времени на оффтопера, имеющего устойчие непробиваемое желание умно педалировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой дед тоже так разговаривал, всё поучить пытался. Мне жаль потраченного времени на оффтопера, имеющего устойчие непробиваемое желание умно педалировать.

Ну Вы же естественно умнее своего деда ... да и всех остальных тоже.

Про оффтопера - взаимно. Присоединяйтесь к домохозяйкам и продолжайте думать, что Вы лучший ... удачи и желаю не увидеть минусы АБС в самый неудачный момент.

 

Для затравки Вам персонально и остальным ради интереса несколько вырезок из статей про АБС от профессионалов:

1)"Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно. Могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга"."

 

2)"Не стоит думать, что АБС сокращает тормозной путь! Известный немецкий автогонщик Кристиан Даннер, много лет ведущий рубрику «советы по вождению» в немецком журнале «AutoMotorundSport», при каждом удобном случае считает своим долгом напоминать водителям: «ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!»"

 

3)"АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях. Их и рассмотрим. Во-первых, при подскоке колёс на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребёнке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. Система работает правильно только при наличие контакта всех четырёх колёс с покрытием. Этот эффект был обнаружен одним из наших автогонщиков на трассе «Невское кольцо», где в зоне эффективного торможения, перед поворотом «пирс» как раз имеется участок волнистого асфальта. Обнаружен, постфактум, после того, как аварии, то есть столкновения с отбойником ему, увы, избежать не удалось. Случился этот инцидент несколько лет назад, когда на российской трассе впервые за всю историю автогонок на кольцевой трассе появились машины с АБС (Фольксваген Поло). Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. В третьих, в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно. Опять вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колёса были заблокированы и тогда они буквально вгрызлись бы в землю, собирая перед собой валики из земли. Тогда тормозной путь был бы намного короче. Точно так же при торможении на голом льду у водителя создаётся ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это ни покажется странным, но и если бы колёса пошли в юз, проку было бы больше. Ещё лучше бы применить импульсное или прерывистое торможение, но с АБС это невозможно. Вот таким образом информация, полученная на гонках, помогает создать полную картину минусов этой умной системы."

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается простите за коламбур. Женщина из рабочего сословья беременеет иначе чем женщина из очень обеспеченной семьи ? Помоему АВС ИЛИ есть ИЛИ нету. Так же как и Беременность у женщиы ))

 

Или Колеса у дорогих машин крутятся в обратную сторону при торможении ?

 

Принцип АВС заключается в том , что колеса не блокируются во время Экстренного торможения в отличие от автомобилей без АВС и единицы мастера экстраклассавождения не рассматриваются как образец а простой среднестатистический мужчина или женщина с обычной а не как у олимпийского спортсмена реакцией. И вот тут то именно АВС и незаменим.

потому что у вас не блокируются тупо колеса а тормозя Вы имеете еще и возможность ( конечно если вы закроете злаза отпустите руль и будете кричать МАМА Вы такой возможности иметь уже не будете ) еще и работать рулем и уйти от неминуемого столкновения в автомобиле без АВС. И поверьте на слово я уверен что АВС сасли не одну человеческую жизнь в том числе и владельцев Спарка и Матизов.

 

А не кто и не утверждает что с АВС тормозной путь становится короче.

 

Преимущество АВС как я написал уже выше именно в том - Что у Вас появляется возможность именно тормозя еще и управлять автомобилем и обьехать препятствие которое невозможно обьехать на автомобиле Без АВС.

так что как ни крути а преимущества очевидны . Повторяю рассматриваются обычные граждане а не мастера экстраклассавождения .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кто и не утверждает что с АВС тормозной путь становится короче.

Прочитайте сообщение №255 и Вам станет понятно к чему я всё это написал.

Помоему АВС ИЛИ есть ИЛИ нету

т.е. по Вашему АБС работает как выключатель? вкл-выкл???

Если так рассуждать, то и видеорегистраторы например все одинаковы и компы и т.д. ... типа они либо есть либо их нет :lol:

А эти тупые разработчики то напрягаются зачем то ... разрабатывают более современные, более быстрые системы и еще и для более дорогих иномарок ставят версии напичканные, шустрые и т.д. ... а нафига же они это делают?

Даже автоваз вон за каким то фигом на обновленную приору решил поставить новую АБС версии 9.1 вместо старой 8.0 ... они ж не знают, что разницы то нет бедные ... расскажите им, а то зря опять ценник задерут покупателям.

И например количество тех же датчиков то на всех АБС одинаково?

 

А еще есть один вопрос - а если мне некуда объезжать препятствие? как Вам такой вариант? Недавно вот выпал под меня один чудик и пришлось оттормаживаться (уворачиваться только на встречку, а там авто) на гребенке асфальтовой (у нас половина дорог в виде гребенки) с 90 км/ч ... поглядел бы я на авто с АБС (похрюкало похрюкало бы родимое и вхреначилось в этого чудака с другой буквы).

 

Моё первое сообщение про АБС было к тому, что минусов то у системы тоже хватает и не для каждого города АБС одинаково полезно ... кое где про нормальные дороги только в сказках слышали. И есть ситуации когда лучше б ентого АБС не было.

Именно про такие ситуации я и писал. А не к тому что сама задумка АБС гуано.

 

А по теме если, то матиз конечно машинка смешная и не верх красоты, но старый спарк выглядит даже не смешно ... этими передними и задними фарами они просто уничтожили ту забувную изюминку мотьки. Когда брал авто спарк даже не рассматривал из-за внешнего вида (да и ценник не радует у него).

Новый спарк мне нравится, но напоминает он головастика (огромная башка и хоп и уже вот он зад ... прям на башке :lol: ), ценник конечно обсуждать бессмысленно ... за такие деньги можно уже посерьезнее машинку присмотреть.

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Колеса у дорогих машин крутятся в обратную сторону при торможении ?

 

Принцип АВС заключается в том , что колеса не блокируются во время Экстренного торможения в отличие от автомобилей без АВС

Есть куча вариантов. Например, у внедорожников некоторых есть опция, включив которую можно блокировать колеса и АБС лишь периодически разблокирует колеса, чтобы сохранить хоть какую-то управляемость. При этом на бездорожье можно начинать пользоваться зарыванием колес в грунт, что значительно повышает эффективность торможения, где простая АБС просто сливает обычным заблокированным напрочь колесам. Так что не все так однозначно. К тому же главная ошибка в том, что вы пишете про ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, однако на машинах с АБС зимой можно регулярно почувствовать долбление педали и при совершенно обычном торможении, где на матизе даже и не знаешь, что "все, пипец, выводим машину из сложного заноса", а наоборот сильнее жмешь на тормоз, чтобы они в снег зарылись

 

Если так рассуждать

...

NikSer8, предлагаю забить на этот спор, потому что это вечная тема. Если человек с мозгами и понимает особенности АБС, то он будет раньше тормозить, выбирать меньше скорость и тд, так что плюс с точки зрения безопасности в какой-то мере есть. А у кого мозгов нет, так без разницы есть у него АБС или нет, все равно влетит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikSer8, предлагаю забить на этот спор

Да я итак забил уже. А вырезки из статей так для инфо интересующимся воткнул ... чтоб не думали что всё так безоблачно с АБС. А то влетят куданить наслушавшись сказок про офигенно сокращенный тормозной путь благодаря АБС или повыдергивают предохранителей несколько (чтоб АБС выключить, непристегнутый ремень чтоб не пищал и т.д. :lol: )

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен и я тоже Забиваю ))) это вечный спор поэтому МИР ДРУЖБА ЖВАЧКА )))))))))))))))))

 

А учитывая еще и сезон добавляю и ХОЛОДНОЕ ПИВО аааа? как Вам в влскресенье вечером по бутылочке )) :) или банночке :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен и я тоже Забиваю ))) это вечный спор поэтому МИР ДРУЖБА ЖВАЧКА )))))))))))))))))

 

А учитывая еще и сезон добавляю и ХОЛОДНОЕ ПИВО аааа? как Вам в влскресенье вечером по бутылочке )) :) или банночке :D

С миром и дружбой согласен, а вот ни жвачку ни пиво не употребляю :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

в августовском номере журнала "За рулем" проводили примерный расчет затрат на малолитражные автомобили, так вот Спар самый дорогой в содержании, после него матиз. Самая дешевая в содержании вышла Киа Пиканта

Журнал 2012 года

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом верю чтобы пиканта была в обслуге дешевле матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом верю чтобы пиканта была в обслуге дешевле матиза.

ну там пробег годовой 25 тыс. км брался при расчете, соответственно у Матиза 3 ТО, а у Пиканты 1, опять же по паспорту у Пиканты меньше расход топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в том же За рулем пиканта считается самым дорогим и неоправданным выбором и новый спарк ее обскакивает при значительно низшем ценнике. Да и хрюндель у пиканты новой просто ужас ... как будто в пятак вмазали ... шарпей, а не авто ... новый спарк пусть и как головастик выглядит, но все ж поприятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не читаю" за рулём" но так и не пойму-КАК они считают цену километра пробега?Матиз конечно не ангел но, стоимость владения гораздо дешевле чем у той же пиканты и намного,а ещё- можно самому обслуживать-вообще копейки,а ту же пиканту самому обслужить сложнее.Читаю журнал уже лет 20 , бывает такое напишут, хоть стой хоть падай или заказ откровенный или статья проплачена конкурентами-веры В "ЗА РУЛЁМ " как раньше, нет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в том же За рулем пиканта считается самым дорогим и неоправданным выбором и новый спарк ее обскакивает при значительно низшем ценнике. Да и хрюндель у пиканты новой просто ужас ... как будто в пятак вмазали ... шарпей, а не авто ... новый спарк пусть и как головастик выглядит, но все ж поприятнее.

 

вот что бывает, когда дизайн разрабатывавшийся по всей вероятности для спортеджа или церато впихнуть машинке класса А... вроде как агрессивно, но в то же время и уродливо получилось... ну на смотриться на пиканте этот хищный оскал.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

Пересел с Матиза на Спарк первого поколения. Так что темку можно оживить. :)

Несмотря на вроде бы незначительные различия( и двигатель тоже 0,8л ) ощущения от машин весьма разные.

Не в смысле, мол Спарк охрененно лучше Матиза, но он другой.

Матиз провоцирует на активную езду(а у меня он ещё и с измененной прошивкой и дросселем), Спарк же

предрасположен к плавному, спокойному передвижению. У него лучше шумоизоляция двигателя, звук которого настойчиво

лезет в салон только на высоких оборотах.

Подвеска Спарка показалась мягкой после 40 тыс. на Матизе с каябой. Но она адекватна, в отличие от штатной мотиной!

Имею возможность сравнить, так как у тёщи Матиз 0,8л на родных амортизаторах.

Если на Спарке не "пулять", штатные амортизаторы и пружины можно не трогать.

Взял его как временный вариант, но уже чувствую, что не удержусь и буду делать нормальную музыку и шумоизоляцию. :)

Изменено пользователем лис33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...