Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Самый дешевый в мире автомобиль


Рекомендуемые сообщения

autowp.ru_tata_nano_4.jpg

0,,5836415,00.jpg0,,5836369,00.jpg

 

Машину оснастили 2-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 623 куб. см мощностью 33 л.с. Как заявляет производитель, автомобиль отличается высоким уровнем экономичности в потреблении топлива и низким уровнем вредных выбросов. По некоторым данным, на 100 км пробега мини-авто будет потреблять около 5 л топлива, а его максимальная скорость достигает 100 км/ч. В настоящий момент новинка оснащена механической коробкой передач, но, как уверяют в Tata, в дальнейшем появятся модификации с автоматической трансмиссией. Кроме того, для автомобиля будет предлагаться и дизельный двигатель. Длина заднеприводной малютки составляет 3,1 м, ширина — 1,5 м, высота — 1,6 м. Несмотря на столь скромные размеры, Nano может вместить четырех человек. Помимо базовой комплектации будет производиться и люксовая версия автомобиля, в которую установят кондиционер и кожаные сиденья. В плане дизайна можно констатировать, что индийский производитель взял пример с китайских компаний, которые не мудрствуя лукаво запросто копируют японские и европейские модели. Индийский же мини-автомобиль имеет явное сходство с электрокаром Mitsubishi MiEV, который с этого года будет продвигаться на европейские рынки.

 

125827.jpg

621big.jpgskiss.jpg

 

Источники:

http://autonews.ua/firstlook/11/01/2008/20494.shtml

http://www.rbcdaily.ru/2008/01/11/cnews/312778

http://www.drive.ru/other/news/2008/01/11/...u_nano_zhe.html

194470_0_tata_re.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

какая прелесть!!!!

правда, сдается мне, вблизи он не лучше нашей оки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вроде-бы, очень похожа на Мицубиси, но Мицубиси симпотичная, а эта Тата - страшненькая, особенно колёсики "не вписываются".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал, она еще и задневприводная, воздухозаборники в задних арках, жесть просто... :(

Растаможка такого авто у нас будет стоить 1650 долларов + доставка + интерес продавцов, в плане безопасности ИМХО это никакой автомобиль... Лучше классику инжекторную купить :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, вроде-бы, очень похожа на Мицубиси, но Мицубиси симпотичная, а эта Тата - страшненькая, особенно колёсики "не вписываются".

Ну это из за дисков, поставте такие же как на Мицубиси и будет нормально.

Ну вот, теперь и Индия выпускает симпатичные машинки, а мы - :blink: Оку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мицу главный прикол - Литий-ионные батареи... А у нас вот только в Субботу :( сразу на двух машинках аккумуляторы Ёк. Свинцовые :blink:... А Литий-ионки минусов вообще не выносят :heart:. Не для нас такие радости :heart:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне морда напомнила спарк, хотя может я и не прав :blink:

да колесики ужасно смотрятся. а так .....кстати ничего, вот только что там будет при лобовом ударе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой нафиг лобовой удар?! Да её раньше с дороги снесут грузовиком или "вышивальщики":blink: ! Если это индийское чудо не будет обладать более-менее нормальной прёмистостью, то это будет гроб на колёсиках.

А вот Митсу - вещь! Истинно городской авто IMHO вообще не должен хавать бензин и не занимать места на парковке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашу Оку тоже тогда гробом на колесах можно назвать.

Если будет стоить даже 4 килоуя, то Оку при стоимости в 5 уже покупать не станут.

Кстати, она вообще еще продается???

 

А цена указанная в 2500 у.е. есть не цена поставки а цена продажи, при учете того что продавцы в других странах тоже должны навариваться и в других странах тоже есть всякие налоги, то не обязательно она будет дорого стоить у нас. Цена поставки может быть существенно ниже 2500 у.е. Да и продавцы навариваться на ней будут не также как на машине за 10000 у.е.

 

Честно, я бы такую купил за 2500-3000 для каких-то локальных поездок. Главное что бы по надежности она была более-менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно, я бы такую купил за 2500-3000 для каких-то локальных поездок. Главное что бы по надежности она была более-менее.

 

От подъезда до ларька за сигаретами сгонять, дальше уже страшно! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же для Индии машинка. Представьте себе деревню в разгаре вечного лета, сеть проселков и единственную асфальтовую дорогу до райцентра. Самое то, пока дожди не начались.

Кстати, динамика должна быть приличная при 33 лс и максималке 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает. Спарк на 10 см уже и на 40 длиннее. В этой, по ходу, даже хаванину из супермаркета в багажник не положить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же для Индии машинка. Представьте себе деревню в разгаре вечного лета, сеть проселков и единственную асфальтовую дорогу до райцентра. Самое то, пока дожди не начались.

Кстати, динамика должна быть приличная при 33 лс и максималке 100.

Ну так я и говорю - изготовлено для локальных поездок из деревни в райцентр, а маркетинг приподнесёт как "новое поколение бюджетных автомобилей для мегаполиса". :) И если у Мотея максималка 145, а комфорт заканчивается на 110, то на этом гаджете он закончится на 70-80 (если не на 60). ;)

Предлагаю возобновить производство ОКИ за 2000$. Так мы опустим всех "ино-бюджетников" разом, т.к. это будет отпускной ценой автосалона. :clapping:

Изменено пользователем Mambo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как раз Ока при 120...130 никуда не кидается и держится за дорогу уверенно. Может, и эта Муму сможет... правда, двигатель у нее в... сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичный мобильчик. Диски поменять и всё. Что там за диски, 12-е? А что вы хотели от авто за 2500 $?! Мотороллер с крышей! Китайцы тоже, что-нить подобное замутят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=13529

Nano-технологии Версия для печати

 

 

 

 

01.02.2008

 

ГОСПОДИН Ратан Тата имеет все шансы войти в историю наряду с такими личностями, как Фердинанд Порше, Пьер-Жюль Буланже, Данте Джакоза или Алекс Иссигонис. Глава компании Tata Motors может встать один ряд с создателями таких народных машин, как Volkswagen Жук, Citroen 2CV, Fiat 500 и Mini, благодаря микролитражке Tata Nano.

 

О благой идее пересадить индийцев с велосипедов и скутеров на предельно простой и дешевый автомобиль Ратан Тата впервые заявил четыре года назад. С тех пор вокруг машины витала масса слухов: будто сделана она будет из пластика и картона, а продаваться станет в качестве набора-конструктора… Казалось, только «низкие» технологии способны обеспечить обещанную цену — 2500 долларов.

 

И вот на январском автосалоне в Нью-Дели миру явлена Tata Nano — неказистый автомобильчик размером чуть меньше Оки. Но сделан Nano вполне по-взрослому: кузов сварен из стальных штамповок, все необходимые элементы пассивной безопасности вроде деформируемых зон, брусьев в дверях и ремней безопасности присутствуют. Индийские конструкторы пошли по проверенному пути: единственный способ разместить четырех взрослых человек в машине длиной 3100 мм и шириной полтора метра — это посадить их максимально вертикально (высота Nano — 1600 мм), перенести двигатель к задней оси, а маленькие колеса расставить по углам однообъемного кузова. Да-да, Tata — заднемоторная и заднеприводная!

 

 

 

Изначально для Nano был разработан 580-кубовый двигатель, но сам Ратан Тата счел его неудачным, и серийная Tata Nano приводится в движение алюминиевым двухцилиндровым бензиновым моторчиком объемом 624 см3 и мощностью 33 л.с. Максимальный крутящий момент — 48 Нм при 2500 об/мин. Из современных решений — распределенный впрыск Bosсh и балансирный валик, снижающий вибрации. Создатели утверждают, что двигатель отвечает нормам токсичности Euro 3. Правда, аппетит у моторчика относительно велик — 5 л на 100 км. Двигатель и четырехступенчатая «механика» расположены поперечно перед задней осью, радиатор — справа сбоку, аккумулятор — под водительским сиденьем.

 

Снизить издержки помогли некоторые инженерные уловки. Например, гофрированная крыша взяла на себя роль усилителя кузова, той же цели служит вклеенное в заднюю дверь стекло. Часть деталей не сварена, а склеена друг с другом, в трансмиссии применены дешевые компоненты, которые надежно работают только при скоростях до 70—100 км/ч. Базовая Tata Nano оснащена всего одним дворником, примитивными приборами, скудной отделкой салона и лишена даже отопителя.

 

Общие инвестиции компании Tata в проект Nano составили примерно 430 млн долларов, включая затраты на разработку машины и строительство завода, который должен открыться уже в конце года. Объем производства — 250 тысяч машин в год. Немного, но авторынок Индии только развивается — в стране с миллиардным населением за год продается всего миллион автомобилей. Если индийцы оценят Nano, производство можно будет расширить до 350 тысяч машин в год, но амбиции Ратана Тата простираются дальше — продавать по 500 тысяч и даже по миллиону автомобилей в год только внутри страны. А со временем выйти и на рынки других стран с низким уровнем жизни — в Африку и Юго-Восточную Азию. Европа, Россия? Нет, нано-машинка не для нас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне он почему-то Смарт напомнил :lol:

Смарт по сравнению с этим - космический корабль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Представляем вашему вниманию Tata OneCAT. Индийцы в первую очередь должны благодарить французского инженера Ги Негрэ (Guy Negre) из компании Air Car Factories, разрабатывающей экологически чистые средства передвижения. Этот человек более 10 лет корпел над концептом «воздушного» автомобиля и ждал, пока кто-либо из производителей решится на сотрудничество. Рискнула Tata. В проекте OneCAT она выступает в качестве партнёра и пока является единственной компанией, купившей лицензию на производство модели.

http://www.drive.ru/other/news/2008/02/14/...5/aeroplod.html

1012080.jpeg

Итак, в чём же «фишка» машинки? Как уже сказано выше, под капотом OneCAT спрятался двигатель, работающий на сжатом воздухе. Вот как всё происходит: воздух засасывается в малый цилиндр, сжимается поршнем до уровня давления 20 бар и разогревается, после чего горячий воздух попадает в сферическую камеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • 10 months later...

Tata Nano появится уже в феврале

7f0932fb3b1ac02e534c9ac562d305f9.jpeg

Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano, который стоит всего $2500, должен появиться в продаже уже в феврале этого года! По данным индийской газеты The Times of India, в компании Tata уже все готово для начала сборки этой модели – ее начнут выпускать на новом заводе в штате Гуджарат.

 

По предварительной информации, Tata Nano будут собирать сразу в двух версиях: базовой, где нет даже системы вентиляции, не говоря уже обо всем другом, и в более дорогой. В последней версии появятся уже сопла для подачи воздуха в салон, усилитель руля, электроприводы передних стекол. Сколько будет стоить такая модификация Nano пока не сообщается.

56fbb65daa2474c5a3c37b104ab0c611.jpeg

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=27845

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...