scheff 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Share Опубликовано: 14 февраля, 2010 Ценники на все новые машины наводят на мысль-не стоят они этих денег. Особенно когда эти денежки заработал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Share Опубликовано: 14 февраля, 2010 Ценники на все новые машины наводят на мысль-не стоят они этих денег. Это точно, сейчас любая новая машина стоит столько, что только и остается думать: "мне и на старой хорошо" :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бекетов 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Share Опубликовано: 14 февраля, 2010 Ценники на все новые машины наводят на мысль-не стоят они этих денег. Особенно когда эти денежки заработал. Вот вот именно заработал , а не папа подарил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Share Опубликовано: 14 февраля, 2010 Преимущество матизика, что за довольно умеренные деньги он выдает владельцу все блага иномарки. До сих пор (уже почти 4 года) ровно то же самое думаю о Гетце :laugh: Впрочем, Матиз мне всегда нравился и нравится тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Share Опубликовано: 14 февраля, 2010 а я почти год на б.у Гетце, и почему выбор пал на него: Матиз надоел, хотелось комфортнее машинку... На Авео поездил, чё то новенькое надо... На Хонду Джаз денег не было... Опель Корса не нравился... Пежо 206 - "французов" не люблю, да и модель старая Киа Рио - мало предложений , по Гетцу предложений было много и модель популярная. сейчас думаю -что после Гетца. (Если деньги к лету будут ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Share Опубликовано: 14 февраля, 2010 Правильно. Они значительно лучше.Так. Значит уже НЕ кардинально (или грубо говоря- в разы, на принципиально другом уровне)?ЗЫ. С вот такими кардинальными высказываниями рекламщики хорошо влетели- недаром теперь сравнивают с "другим хорошим порошком" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Share Опубликовано: 14 февраля, 2010 " Не хватайте меня за язык Штирлиц!" :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 Непонятно, к чему спор. Гетц прилично дороже, за цену минимального Гетца с 1.1 и вообще без каких бы то ни было благ цивилизации можно купить Бест в максимальной комплектации. Вот их и нужно сравнивать и при этом сравнении Гетц проигрывает почти по всем статьям. А про б/у разговор особый - за цены б\у Гетца можно много каких авто купить, которые будут его на порядок лучше, качественней, комфортнее, безопаснее и т.д. и т.п., а уж за цену нового Гетца... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 вот езжу на Гетце ИТАК в кратце: 1. шире по салону, больше багажник, удобнее передние сиденья, шумоизоляция по сравнению с Матизом очень хорошая, очень четкое правильное включение МКПП - после Матиза праздник. кузов оцинкован, полностью заводской антикор. 2. Управляемость: на порядок лучше. рулится с заявкой на нормальный, породистый автомобиль, по трассе идет ровно, уверенно, тормоза лучше. 3. Мотор 1,1 совсем не плох. до 90 км/ч очень хороший приё. по городу вполне достаточно. 1,6 просто ураган, правда расход для него немерянный. Из минусов: Жестковат это видимо в погоне за управляемостью, очень дешевый пластик по салону, всюду видна экономия. итого цена 1,1 в мин. комплектация 350 000 руб. 1,4 в нормальной комплектации 433 000 руб. думаю это перебор для Гетца. хотя цены сейчас нереально завышены на все иномарки в России. БЕСТ в максималке 286 000 руб. разница минимум в 100 т.руб. - не мало. дальше каждый решает сам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 Так. Значит уже НЕ кардинально (или грубо говоря- в разы, на принципиально другом уровне)?ЗЫ. С вот такими кардинальными высказываниями рекламщики хорошо влетели- недаром теперь сравнивают с "другим хорошим порошком" Ага, теперь понятно. У вас свое определение слова "кардинальный", которое отличается от общепринятого. Большой толковый словарь КАРДИНАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. [от лат. cardinalis - главный] Главный, самый существенный. К. вопрос. К-ые изменения. < Кардинально, нареч. К. решить вопрос. К. переработать главу диссертации. Кардинальность, -и; ж. К. решений, выводов. И не уходите от ответа, Сергей. Еще раз, ответьте, по пунктам: - вы считаете наличие АБС несущественным средством активной безопасности? - вы считаете наличие подушек несущественным средством активной безопасности? - вы считаете наличие преднатяжителей несущественным средством активной безопасности? - вы считаете наличие задних подголовников несущественным средством пассивной безопасности? - вы считаете лучшие тормоза несущественным средством активной безопасности? И еще, раз уж вам так нравится именно слово "кардинально". Да, я считаю, что целая машина кардинально лучше разбитой. Да, я считаю, что целая шея кардинально лучше сломанной. А если вы почитаете, например, Авторевью за последние годы, там в обзорах вы не найдете результаты краш-тестов современных автомобилей ниже 4****. Причем любого класса. Видимо, производители с вашим мнением не знакомы, и считают разницу между 3*** и 4**** кардинальной. То есть, согласно определению этого слова в русском языке, существенной. Что я и написал. вот езжу на Гетце1. шире по салону, больше багажник, удобнее передние сиденья, шумоизоляция по сравнению с Матизом очень хорошая Не хочу расстраивать, но шумоизоляции в Гетце нет вообще, за исключением коврика на полу :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 А если вы почитаете, например, Авторевью за последние годы, там в обзорах вы не найдете результаты краш-тестов современных автомобилей ниже 4****. На вскидку, без поиска - Ниссан Навара - 1 звезда, Рено Логан - 3 звезды. Зы. Еще раз повторюсь - Матиз может выступать альтернативой Гетцу только с движком 1.1 - далее идут совсем другие деньги и совсем другие конкуренты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 Логана не нашел (хотя 3*** - не удивительно, машина-то очень уж бюджетная), а Навару Ниссан все-таки модифицировал до 3***. Впрочем, признаю, что моя фраза "не найдете" слишком категорична; следовало написать "почти не найдете". Ну, а насчет голого Гетца в минимальной комплектации - согласен, смысла в покупке не вижу (если уж только совсем с деньгами туго). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
21063 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 - вы считаете наличие подушек несущественным средством активной безопасности?- вы считаете наличие преднатяжиетелей несущественным средством активной безопасности? Я, например, считаю эти два пункта никудышными средствами активной безопасности. Бесполезными, если точнее. Матизы с подушками (который был сертифицирован на 2 звезды) Матизы с подушками были сертифицированы таки на три звезды, что очень даже ничего для его размера. Его прабабушка альто образца прошлого года получила столько-же, например. ЗЫ логан ты быстрее всего не нашел потому, что пытался найти рено, а не дачию ;o) Преимущество матизика, что за довольно умеренные деньги он выдает владельцу все блага иномарки. Матиз, на мой взгляд, вполне стоит своих денег. Но какие к черту "все блага иномарки"? Блага иномарки это подогрев руля и хотя-бы двухзонный климат. Или вот панорамная крыша, не знаю правда как оно смотрится в слякоть, но в ясный денек это хорошая штука. А матиз предоставляет владельцу просто набор фич недорогой, относительно современной машины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 Я, например, считаю эти два пункта никудышными средствами активной безопасности. Бесполезными, если точнее. Какое смелое заявление... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 Заявление абсолютно верное, т.к. это всё средства пассивной безопасности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
клира 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 Какая смешная дискуссия)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 (изменено) Я попробую на работе сделать. Фирменные- дорогие. я здесь смотрел http://www.4x4ru.ru/?gr=157 Конечно, это для профессионалов, для внедорожников, ползающих по говнам... А для маленьких легоньких машинок в городе по снегу достаточно вот этих пластмассовых. Я видела, как это действенно! И те, кто мне посоветовали и привезли, тоже неоднократно пользовались... Изменено 15 февраля, 2010 пользователем anytaaa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 вот недавно наткнулся на такую отечественную: http://www.wezdehod.ru/index.html по фотографии выглядит хрупкой, хорошо если на один раз хватит. хотя могу и ошибаться - нужно в руках повертеть, чтобы выводы делать (а лучше в деле проверить). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 anytaaa- так как я сел на Гетце "на брюхо", эти "штучки" не помогут. В этом случае надо жесткую конструкцию. Что бы машина, как бы ,приподнималась выезжая. О, как сказанул :crazy: вот езжу на ГетцеИТАК в кратце: 1. шире по салону, больше багажник, удобнее передние сиденья, шумоизоляция по сравнению с Матизом очень хорошая, очень четкое правильное включение МКПП - после Матиза праздник. кузов оцинкован, полностью заводской антикор. МКПП- действительно четкое включение и короткий , без "болтанки",ход ручки. А вот задняя передача, включается через раз(а то и через два) и это очень раздражает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 16 февраля, 2010 Share Опубликовано: 16 февраля, 2010 Заявление абсолютно верное, т.к. это всё средства пассивной безопасности. В определенный момент пассивная становится активной :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
21063 0 Опубликовано: 16 февраля, 2010 Share Опубликовано: 16 февраля, 2010 В определенный момент пассивная становится активной :) Не становится, активная безопасность это то, что помогает избежать ДТП. А то что помогает в нем выжить - пассивная. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 В противостоянии Matiz vs. Hyundai Getz, время все расставило по своим местам: Hyundai Getz и i20 уйдут с российского рынка "Компания Hyundai к концу года прекратит продажи в России популярных моделей Getz и i20. Их место на рынке займет седан Solaris. Автомобиль начнут выпускать на заводе под Санкт-Петербургом в январе этого года. В мае будущего года на конвейер также встанет хэтчбек Solaris. Сейчас цены на Hyundai Getz стартуют с отметки 300 тыс. рублей, а Hyundai i20 - 450 тыс. рублей. Новый седан Solaris будет стоить "в базе" 379 тыс. рублей. В прошлом году Hyundai продала в России примерно 18,5 тыс. автомобилей Getz и около трех тысяч - i20. Продажи последних стартовали летом 2010-го. Объем продаж седана Solaris в России в 2011 году планируется на уровне 66 -70 тыс. машин." :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Читая обзоры и сравнения, полистав форумы Getz и Matiz, для себя пришел к выводу, что был бы пустой, базовый Getz по цене около 250тыс - взял бы его. А за 350 - нет уж, увольте, Матиз не столько хуже. А в чем - то наверняка и получше будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 В прошлом году Hyundai продала в России примерно 18,5 тыс. автомобилей Getz Мощный аргумент за вывод модели с рынка, да уж. Объем продаж седана Solaris в России в 2011 году планируется на уровне 66 -70 тыс. машин." :) Оптимисты или фантазёры? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Оптимисты или фантазёры? Кино помните? — Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа. — А-а-а… — А если не будут брать — отключим газ! :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас