Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

На что сменить Матиз?


Рекомендуемые сообщения

Вместо Rezzo настоятельно рекомендую Opel Meriva, куда более продуманная и удобная по трансофрмациям машинка. Концерн один и тот же, GM. Но сделана Meriva попродуманнее.

В Rezzo посидеть не доводилось, хотя дизайн мне как раз нравится (снаружи :oops: ), а вот в Мериве внутри мне как-то не понравилось. На водительском месть было крайне неудобно (мне, после Волги и Матиза, по крайней мере).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 963
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Честно говоря может и не стоит тогда его рассматривать как вариант?! Все таки покупать автомобиль который изначально не нравится - неправильно, лучше подождать немного, подкопить... но это сугубо личное мнение... :oops:

 

 

"те кто имеет машину мечтают ее продать......и купить другую.Да,в России после голода на машины у многих просто сносит крышу.Покупайте машины только посвоему достатку и не надо пыжится и делать из себя крутых-cо

стороны это выглядит смешно и убого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой я вым сейчас отвечу!!!!

Был Матизка, продали пол года назад. работала в салоне с Матизками.

А теперь у нас Реззо. И работаю теперь в салоне Шевроле.

Машинку после Матиза надо выбирать с высокой посадкой (лачетти, тем более корса) не катят. Там сидения низко, в авешки и Реззо высоко! Посадка высокая, как в матизе.

что касаемо Реззо и Меривы. Ну мало того что оба дороже чем 400 000...

Буквально вчера сидела в отделе Опель и пыталась посчитать мериву с комплектацией Реззо.... Как не крути дороже...

Климат, люк, ПТФ по 2 штуки впереди и ссади, кожанный руль, управление магнитолой на руле, литые диски... я так устану перечислять... а еще огромное колличество ящечков и кармашков!!!

Так что если есть вопросы по шевролюшкам, обращайтесь.... усе расскажу!

От реззо я плевалась, видя его внешний вид! муж уговорил, покупала с обрченностью...

А теперь езжу в полном восторге от машины. Внутри просто супер!!! Торпедо, огромное как в матизке.... морды то же не видно, но нам и не привыкать! 92 бензин.... и рейлинги мои любимые на крыше.... и люк еще эллектрический!

И главное совсем не угоняемая машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"те кто имеет машину мечтают ее продать......и купить другую.Да,в России после голода на машины у многих просто сносит крышу.Покупайте машины только посвоему достатку и не надо пыжится и делать из себя крутых-cо

стороны это выглядит смешно и убого.

 

Вот именно для того, чтобы не купить автомобиль и через пол-года не мечать ее продать и купить другую, я посоветовал более взвешенно подойти к выбору... К тому же, что есть покупка автомобиля по своему достатку? Формулу что ли скажите, на что нужно умножить и разделить зарплату чтобы узнать! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы возвышенно я не подходила к вопросу....

Как не ходила вокруг Мазды 5....

Езжу на Резззо и довольна всем...

Кстати, чем не подрощенный Матиз?! И главное все там же и так же включаеться....

И в обслуживание и страховка не запредельных денег стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филл ну какие цены на нее? Откуда? Это же все прототипы только...

 

Жень, это уж и не прототип вовсе, тоько к нам в лучшем случае к концу года доедут, ато и в начале 09, но это даже ооччень хорошо:oops:)

 

Машинку после Матиза надо выбирать с высокой посадкой (лачетти, тем более корса) не катят.

 

 

Странное заявление, интересно знать откуда такие выводы:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из собственного опыта. Если хочеться высокой посадки, как в Матизе.

Работая в салоне, есть возможность посидеть во всех и не раз за день. Авео и Реззо с высокой посадкой, Зафира и Мерива то же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из собственного опыта. Если хочеться высокой посадки, как в Матизе.

Работая в салоне, есть возможность посидеть во всех и не раз за день. Авео и Реззо с высокой посадкой, Зафира и Мерива то же...

 

Ну так это если хочется, а если не хочется, то можно любую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это если хочется, а если не хочется, то можно любую)

В том-то и фигня. Все мы анатомически разные и то, что одному удобно, другому может оказаться вообще никак!

Может и низкая посадка удобной быть.

Бывает так, что просто сел в кресло, все сразу в руку легло. И сидеть удобно.

В другую - сел, не так. Подстроил под себя, - получилось. Тоже неплохо. К некоторым неудобствам можно привыкнуть.

А к некоторым - ну, вообще никак. Не подстроить, не привыкнуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

полностью поддерживаю :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо Rezzo настоятельно рекомендую Opel Meriva, куда более продуманная и удобная по трансофрмациям машинка. Концерн один и тот же, GM. Но сделана Meriva попродуманнее.
Спасибо,позавчера ездил по автосалонам - Мерива очень понравилась. Отличная машинка, стоить будет около 470 тыс... Но я уже понял что в 400 никак не уложусь со своими запросами :crazy:
Ой я вым сейчас отвечу!!!!

Был Матизка, продали пол года назад. работала в салоне с Матизками.

А теперь у нас Реззо. И работаю теперь в салоне Шевроле.

Машинку после Матиза надо выбирать с высокой посадкой (лачетти, тем более корса) не катят. Там сидения низко, в авешки и Реззо высоко! Посадка высокая, как в матизе.

что касаемо Реззо и Меривы. Ну мало того что оба дороже чем 400 000...

Буквально вчера сидела в отделе Опель и пыталась посчитать мериву с комплектацией Реззо.... Как не крути дороже...

Климат, люк, ПТФ по 2 штуки впереди и ссади, кожанный руль, управление магнитолой на руле, литые диски... я так устану перечислять... а еще огромное колличество ящечков и кармашков!!!

Так что если есть вопросы по шевролюшкам, обращайтесь.... усе расскажу!

От реззо я плевалась, видя его внешний вид! муж уговорил, покупала с обрченностью...

А теперь езжу в полном восторге от машины. Внутри просто супер!!! Торпедо, огромное как в матизке.... морды то же не видно, но нам и не привыкать! 92 бензин.... и рейлинги мои любимые на крыше.... и люк еще эллектрический!

И главное совсем не угоняемая машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Огромное спасибо за ответ! И куча вопросов про Реззо :oops:

1. Расход топлива?

2. Ломучесть?

3. ТО дорогие?

4. Как с габаритами управляетесь после Матиза?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю...

1. Расход не знаю какой, примерно 11 литров, езжу на 92 бензине.

2. Так же как и у Матиза, не ломаеться, да и гарантия есть на 2 года.

3. ТО по цене, у нас в СПб примерно 5 000, первое ТО на 15 000, сама не делала еще, пробега не хватает.

4. Замечательно!!! Такой же, но подрощенный! Очень удобно сидеть и управлять, тем более что внутри он очеь удобный!

 

По поводу Меривы, она по салону несколько проще, и у нас она в базе стоит 420 000, а если добавить все что хочеться, то цена вырастет примерно до 550 000

Реззо 473 000 или 494 000 Разница в литых дисках, климат контроле и эл. люке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно для того, чтобы не купить автомобиль и через пол-года не мечать ее продать и купить другую, я посоветовал более взвешенно подойти к выбору... К тому же, что есть покупка автомобиля по своему достатку? Формулу что ли скажите, на что нужно умножить и разделить зарплату чтобы узнать! :(

 

 

А все очень просто и укладывается в общеевропейскую формулу(в Европе ни еврика не переплатят за авто,у каждого свой "потолок") --------годовая зарплата с вычетом всех налогов и есть сумма ,которую разумно потратить на авто.Но есть поправки ,во Франции например,где я часто бываю даже средний класс не ездит на дорогих машинах,при средней зарплате 2500 евро по стране.Люди понимают проблемы с парковками,налогами и живут по уму .Искренне не понимаю людей,которые,что бы доехать до работы покупают дорогущие машины да еще в кредит,результат не заставит себя ждать уверяю вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все очень просто и укладывается в общеевропейскую формулу(в Европе ни еврика не переплатят за авто,у каждого свой "потолок") --------годовая зарплата с вычетом всех налогов и есть сумма ,которую разумно потратить на авто.

Я продешевил, вот незадача! :yahoo:

 

Искренне не понимаю людей,которые,что бы доехать до работы покупают дорогущие машины да еще в кредит,результат не заставит себя ждать уверяю вас.

Какой результат? Что произойдет если все начнут покупать автомобили исходя из зарплаты? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Rezzo посидеть не доводилось, хотя дизайн мне как раз нравится (снаружи :( ), а вот в Мериве внутри мне как-то не понравилось. На водительском месть было крайне неудобно (мне, после Волги и Матиза, по крайней мере).

 

В том-то и фигня. Все мы анатомически разные и то, что одному удобно, другому может оказаться вообще никак!

Может и низкая посадка удобной быть.

После "волги", не удивлен - в "волге" аморфные кресла без боковой поддержки. В Мериве и в Корсе кресла совсем другие, более плотные, более спортивные, менее вальяжные. Тут либо нравится, либо нет. Мне - нравится.

Про "анатомически разные" - отлично сказано. Не в "высоте посадки" дело, а в том, как именно сидишь.

 

А теперь у нас Реззо. И работаю теперь в салоне Шевроле.

Ну вот вы и ответили на вопрос, почему именно Rezzo.

Кстати, вы неправы про Корсу: посадка в ней тоже вертикальная (почему-то ее постоянно путают с "высокой"), как и в Мериве, Матизе. Во всех этих машинах посадка хоть и низкая, но очень вертикальная и потому многим она кажется высокой. На деле, даже в кроссовере Мазда СХ-7, где сидишь однозначно выше, чем в Матизе, посадка кажется низкой.

Отсюда - предлагаю не путать низкую/высокую и вертикальную/горизонтальную посадку. В Мериве, Реззо, Корсе, Зафире - посадка вертикальная, пусть и невысокая.

 

Кстати, в Реззо и движочек не как в Мериве.

 

Спасибо,позавчера ездил по автосалонам - Мерива очень понравилась. Отличная машинка, стоить будет около 470 тыс... Но я уже понял что в 400 никак не уложусь со своими запросами :yahoo:

Если понравилась - берите. Не сомневайтесь. Я серьезно. Потом же сами будете себе благодарны, что не пожмотились 40 тыс. рублей отдать за отличное немецкое качество. У меня к корейцам претензий нет, даже в узбекском исполнении, но немецкое качество (Мерива) не просто так своих денег стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5*12*36 - лимон с лишним в рублях. это говорите недорогие машины?!? (они там ещё ощутимо дешевле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После "волги", не удивлен - в "волге" аморфные кресла без боковой поддержки. В Мериве и в Корсе кресла совсем другие, более плотные, более спортивные, менее вальяжные. Тут либо нравится, либо нет.

 

Кстати, вы неправы про Корсу: посадка в ней тоже вертикальная (почему-то ее постоянно путают с "высокой"), как и в Мериве, Матизе. Во всех этих машинах посадка хоть и низкая, но очень вертикальная и потому многим она кажется высокой. На деле, даже в кроссовере Мазда СХ-7, где сидишь однозначно выше, чем в Матизе, посадка кажется низкой.

... отдать за отличное немецкое качество. У меня к корейцам претензий нет, даже в узбекском исполнении, но немецкое качество (Мерива) не просто так своих денег стоит.

Ну, про Волгу, наверное, у Вас старое воспоминание ;). Нынешние уже совсем не то, что были раньше. Сиденье гораздо более "анатомично", нежели в той же 3110. И боковая не чета тому же Матизу. Но посадка все же существенно "глубже" матизовской. Мощность, динамика, верткость позволяет делать на дороге практически все, что угодно. Но... в городской пробке это все никак :rtfm:.

Немецкое какчество, говорите :(. "Каждая машина когда-то станет Опелем" (с) немецкий мудрость :lol:.

А дизайн Реццо все же Джуджаро делел. Что и Матиз :?. Родня, можно сказать :yahoo:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я продешевил, вот незадача! :mad:

Какой результат? Что произойдет если все начнут покупать автомобили исходя из зарплаты? :)

Ну во первых это будет разумно: меньше будет понтов от взятых в кредит не по чину машин,меньше пробок,дураков,да и воздух будет чище.

 

для edo :2.5*12*36 - лимон с лишним в рублях. это говорите недорогие машины?!? (они там ещё ощутимо дешевле) ------------------------------------------Вы читайте внимательно.За вычетом налогов,а они во Франции 55% от зарплаты ,вот от этого надо считать.И потом это негласное правило выше которого что называется не прыгнешь-вас просто не поймут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, про Волгу, наверное, у Вас старое воспоминание :crazy:. Нынешние уже совсем не то, что были раньше. Сиденье гораздо более "анатомично", нежели в той же 3110. И боковая не чета тому же Матизу. Но посадка все же существенно "глубже" матизовской. Мощность, динамика, верткость позволяет делать на дороге практически все, что угодно. Но... в городской пробке это все никак 8).

Немецкое какчество, говорите :). "Каждая машина когда-то станет Опелем" (с) немецкий мудрость :crazy:.

А дизайн Реццо все же Джуджаро делел. Что и Матиз :angry:. Родня, можно сказать :mad:.

Прокатился несколько раз на Волге с крайслеровским движком. Может для кого то это "совсем не то", а по мне так старая калоша, которая хочет выглядеть ботинком. Кроме существенного увеличения приёмистости ничего существенно не изменилось. Тормоза такие же невнятные. Хрюкать как полудохлая свинья она не перестала. Хотя и потише конечно хрюкает. А уж про салон и говорить нечего. Как там сиденья не формируй, убожество дверей и дверных проёмов, и верхняя кромка лобового стела на уровне глаз в комплекте с куцыми дворничками выдают музейное происхождение её конструкции. Можно ещё вспомнить жужжащий ГУР, багажник с рекордной погрузочной высотой. Так что в топку однозначно.

Кстати хозяин продал её вскоре и взял Пиканто. И долго удивлялся резкозти и эффективности тормозов.

Каждая машина может и станет Опелем, но Волга никогда. Ибо это уже не машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых это будет разумно: меньше будет понтов от взятых в кредит не по чину машин,меньше пробок,дураков,да и воздух будет чище.

 

Даже если это праворульная 5-летка? :) :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если это праворульная 5-летка? :) :mad:

 

Да.видно в голове такой водевиль,что аж мерси 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_M

Вы такой фанат Волги! Я тоже долго ездил на Волге - в семье они всегда были и 24, 2410, 31029, 3110. Ездил и на 31105 - ничем она не отличается от 3110 ,кроме экстерьера, ну да еще чуть-чуть измененного рулевого колеса с подрулевыми переключателями. Не надо тут сказки рассказывать!!! Так вот - поездийте на нормальной, современной иномарке - поймете, что Волга - это очень сильно устаревшая машина, с ужаснейшей управляемостью, безобразными тормозами, плохой для высокого человека обзорностью и совсем не выдающейся динамикой ,как вы тут описываете - с 406 двигателем - 14-14,5 секунд до 100 км/ч. Матиз 1.0 до сотни разгонятся на 1 секунду медленнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, про Волгу, наверное, у Вас старое воспоминание :crazy:. Нынешние уже совсем не то, что были раньше. Сиденье гораздо более "анатомично", нежели в той же 3110. И боковая не чета тому же Матизу. Но посадка все же существенно "глубже" матизовской. Мощность, динамика, верткость позволяет делать на дороге практически все, что угодно. Но... в городской пробке это все никак :crazy:.

Немецкое какчество, говорите :). "Каждая машина когда-то станет Опелем" (с) немецкий мудрость :angry:.

А дизайн Реццо все же Джуджаро делел. Что и Матиз :blink:. Родня, можно сказать :mad:.

 

Да вроде не то чтоб старое. Разве что на 3110 с "крайслеровским" мотором и "новым салоном" не ездил. Сиденье там может и глубокое, но никак не анатомическое, не имеет никакой боковой поддержки, очень скользкое. В поворотах спасает только то, что на "волге" быстро закручивать машину не станешь - кренится, плавает. Про "мощность, динамику и верткость" Волги... 8) знаете, я лучше не буду комментировать.

 

Про "каждая машина станет Опелем" - это постсоветская глупость начала 90-х годов, когда в страну везли тоннами неоцинкованные опели. Которые ржавели нещадно в нашем климате, с солью и прочими коктейлями лужкова. Последние 10 лет указанных проблем с опелями нет. Ну и, кстати, кроме как к коррозии, к опелям претензий не было.

 

"Дизайн Реццо" никакой не джуджаро делал. Там от маэстро только шильдик. Корея и есть корея - Реццо есть Дэу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде не то чтоб старое. Разве что на 3110 с "крайслеровским" мотором и "новым салоном" не ездил. Сиденье там может и глубокое, но никак не анатомическое, не имеет никакой боковой поддержки, очень скользкое. В поворотах спасает только то, что на "волге" быстро закручивать машину не станешь - кренится, плавает. Про "мощность, динамику и верткость" Волги... :mad: знаете, я лучше не буду комментировать.

 

Про "каждая машина станет Опелем" - это постсоветская глупость начала 90-х годов, когда в страну везли тоннами неоцинкованные опели. Которые ржавели нещадно в нашем климате, с солью и прочими коктейлями лужкова. Последние 10 лет указанных проблем с опелями нет. Ну и, кстати, кроме как к коррозии, к опелям претензий не было.

 

"Дизайн Реццо" никакой не джуджаро делал. Там от маэстро только шильдик. Корея и есть корея - Реццо есть Дэу.

8) Рыбяты, тут же не про Волги сайт! А я, каюсь, для примера просто привел. Говорил я про 31105 с 406-м, исправную. Волга, которая в повороте валится = со старой подвеской. Нету там значит заднего стабилизатора и передний не усилен. Не "плавает" новая подвеска. Там кастор увеличен значительно. Гур шумит сильно = старый гур. Давно пофиксили это. Крайслер - одни понты. тяга не лучше 406-го, а обслуга вдвое дороже. И вовсе я не фанат Волги, хотя у меня их две. Одна со старой подвеской и 402-м мотором, другая с новым всем. Мотька-автомат еще. Вот если бы ему такое же руление, как в Волге... А гоняться я мучительно отучаюсь. В Мотьке как-то спокойнее получается. Естественнее. Волгу сейчас продаю (но времени на продажу не хватает) и хочу Спарк. Буду брать однозначно, как только эту продам. А продаю просто потому, что большая машина теперь возит меня одного. Обратная задача получается. Вместо большой, которая полностью устраивает, как большая, хочу маленькую. И нашел только одну, которая устраивает (ну, Мотька тоже, разумеется нравится). А с большой и за стоянку (для одного-то) платить больше, и бензина больше ест, и налогов много за мощность, и в пробке одной с маленькими стоять. В общем, для одного небюджетно это. Матиз не хочу, потому что ТО через 10тык. Дорого получается. Кредит на Спарк (программа Шевроле) выгоднее, так что получается что добавлять кредитом до Мотьки, что до Спарка, в итоге отдашь одни и те же деньги. Увы.

Насчет шильдика/участия "самого" Джуджаро"... Не видел его :crazy: при этом. Только информация. Ну, ИталДизайн Реццо делал, как и Матиз. Больше деталей не знаю.

Ну что, :) не будем больше про Волги :crazy:.

А Опели мне и правда не нравятся по посадке. Не удобно мне в них. Мне опять же. За всех никогда не говорю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо оскорблять Опели!!!! И тем более повторять глупости.

Насчёт вертикальной посадки-верно. Я пыталась сесть лёжа-Кстати насчёт Волги. У№ приетеничего не вышло. Рулт к себе придвинуть можно, а ручку переключения скоростей нет :)

Кстати насчёт Волги. У приятеля есть в люксовом исполнении.

Такого сочетания роскоши и убожества одновременно я ещё никогда не видела :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...