Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и ВАЗ 2108/09/99


Рекомендуемые сообщения

если не комплексуете то Матиз реально лучше.

"ощущения на матизе после зубил" - чудесное

"Как машина себя ведет,как динамика,управляемость,экономичней ли,по сравнению с тазиками?На счет динамики конечно понимаю,что не ураган но для меня это не так важно я не гонщик." - Мотя 1,0 рвёт не хуже зубила, экономичнее однозначно, только неровности чувствует чуток больше из-за меньших колес.

 

По своему опыту вождения на 2114 и Моте скажу: 2114 - просто корыто

 

А как матиз себя на трассе чувствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А как матиз себя на трассе чувствует?

 

Если курсовая устойчивость у 99й при скорости выше 110, удовлетворительная, то у матиза - никакая. Особенно сильно это ощущается( и на значительно меньших скоростях) на зимней дороге. Считаю, что обманывать себя и других в этом вопросе просто некрасиво, иначе это будет выглядеть как Синдром сифилитика:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сильно ли отличается в управление спарк от матиза?

 

 

Говорить ничего не буду, т.к. лично не сравнивал. Было озвучено, что в новом спарке практически полностью изменена подвеска, больше инфы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не комплексуете то Матиз реально лучше.

"ощущения на матизе после зубил" - чудесное

"Как машина себя ведет,как динамика,управляемость,экономичней ли,по сравнению с тазиками?На счет динамики конечно понимаю,что не ураган но для меня это не так важно я не гонщик." - Мотя 1,0 рвёт не хуже зубила, экономичнее однозначно, только неровности чувствует чуток больше из-за меньших колес.

Я тоже являюсь владельцем 99ки . И очень хочу по весне взять Матиз. И кстати колеса на зубилах р-13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже являюсь владельцем 99ки . И очень хочу по весне взять Матиз. И кстати колеса на зубилах р-13.

Энергоёмкость и ход подвески матиза значительно меньше. Из за этого чувствительность к неровностям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит заменить штатную резину на более широкую и курсовая устойчивость становится намного лучше!Машина не "Рыскает" , неровности проходит очень плавно,в поворотах вообщее класс!У меня стоит 165-я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 и 99 более адекватно себя ведут на скорости и в поворотах. Матиз небольшой юркий автомобильчик. По расходу 5 литров на 100 км. при скорости 80 км/ч. Свыше 100 мне уже страшно ехать на Матизе. В общем кому скорость не нужна, можно Матиз взять. В салоне Матиза мне показалось поприятней 99-й. Спереди еще вопрос спорный (на любителя в Матизе прямая посадка в 99-й чуть под наклоном спина), а сзади в Матизе лучше сидеть. Все это про Матиз с двигателем 0,8. На литровом не ездил. Кто задумывается о покупке Матиза советую взять тест-драйв. Около 500 руб. отдадите, зато точно будете знать, нужен он вам или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить ничего не буду, т.к. лично не сравнивал. Было озвучено, что в новом спарке практически полностью изменена подвеска, больше инфы нет.

 

Новый спарк мне пока не интересен.Больше нравится первый спарк.В нем ощущение большего пространства чем в матизе.И на сет его я точно знаю что задняя подвеска там другая,если не ошибаюсь принцип у нее такой же как и у зубил.В матизе же вроде задняя подвеска с продольной тягой панара как на 2141(если ошибаюсь поправтье).И вот просто интересно как это повлияло на управляемость?

 

Ну вобщем понятно что матиз на трассе не идеал.Ну думаю это не так страшно.Тем более что на трассу я выезжаю очень редко.Раз два в месяц съездить в деревню(120км туда-сюда)и на выходных в баню(40км туда-сюда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый спарк мне пока не интересен.Больше нравится первый спарк.В нем ощущение большего пространства чем в матизе.И на сет его я точно знаю что задняя подвеска там другая,если не ошибаюсь принцип у нее такой же как и у зубил.В матизе же вроде задняя подвеска с продольной тягой панара как на 2141(если ошибаюсь поправтье).И вот просто интересно как это повлияло на управляемость?

 

Ну вобщем понятно что матиз на трассе не идеал.Ну думаю это не так страшно.Тем более что на трассу я выезжаю очень редко.Раз два в месяц съездить в деревню(120км туда-сюда)и на выходных в баню(40км туда-сюда)

 

У первого спарка есть неоспоримое преимущество перед узбекским матизом - это качество деталей и сборка не в Узбекистане! Но и цена у него на целый порядок выше, что делает его покупку не такой доступной. Если бы передо мной стояла дилемма выбора узбекского матиза бест или спарка с двиг 0.8, я бы выбрал второй вариант не задумываясь.

Что касаемо передвижений по трассе или городу: если Вы согласны передвигаться на нём по трассе со средней скоростью 90-100 км.час, то расстояния в 400-500 км вас сильно не утомят (сравниваю с той же 99й). В городе матиз чувствует себя как рыба в воде, т. к. он и проектировался как городской автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор ни о чём,так как другие амортизаторы и пружины полностью устраняют болячки матиза на трассе-он становится собранным в поворотах и на неровностях не рыскает даже на больших(за 150 км в час ) скоростях,правда это для беста ,но и 0,8 вполне можно до 145 разогнать,с каябой и новыми пружинами моть едет не хуже спарка-ценник на переделку реальный и не разорит но ехать моть будет просто по другому-проверено-разгонял свой бест до 175 по навигатору(стрелка спидометра лежала-реально!!!!!) так что ни кого не слушайте-чуть доработать подвеску и можно по трассе нормально (со скоростью потока ) двигаться.Салон в матизе -это что то-ни какая девятка рядом не стояла-4 года эксплуатации-не гремит салон ВООБЩЕ,сам не пойму по чему-наверное собран нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, спора в отношении скоростных моментов пока и не было. По поводу переделки подвески- согласен с Вами полностью, но....... но только ради комфорта, т.к увеличение скорости более110 км ч делает из матиза с его тормозной системой не совсем адекватное Т/С и гоночный болид по расходу топлива. Надеюсь Вы со мной согласны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увеличение скорости более110 км ч делает из матиза с его тормозной системой не совсем адекватное Т/С

 

Не говорите глупостей,а то люди поверят!Стоковый Бест но скорости за 150легко управляется,и спокойно перестраивается!Единственная разница с зубилом=он больше кренится,из-за мягкой подвески-но это не опасно! Управляется на скорости матиз замечательно! :ok:

Изменено пользователем Mike 1.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорите глупостей,а то люди поверят!Стоковый Бест но скорости за 150легко управляется,и спокойно перестраивается!Единственная разница с зубилом=он больше кренится,из-за мягкой подвески-но это не опасно! Управляется на скорости матиз замечательно! :ok:

 

Я в шоке от Вашей потребности в адреналине!:shock: Сие цифры на спидометре матиза, видел однажды на пустынной трассе и то кратковременно - пожалел своих близких, ждущих меня дома. Дальнейший спор с Вами считаю бессмысленным, в виду большой разницы в возрасте и роде занятий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если курсовая устойчивость у 99й при скорости выше 110, удовлетворительная, то у матиза - никакая. Особенно сильно это ощущается( и на значительно меньших скоростях) на зимней дороге. Считаю, что обманывать себя и других в этом вопросе просто некрасиво, иначе это будет выглядеть как Синдром сифилитика:D.

 

По поводу никакой, это Вы конечно преувеличили (хотя может это зависит от индивидуальных особенностей каждого водителя)... никакой она становится при 130 в условиях зимней трассы и штатной резины) Но это легко решается 165 или 175 резиной и каябой по кругу ;)

Если кому то быстрее 80и ехать на матизе страшно, то для меня это вполне комфортная скорость для прохождения стандартных съездов/развязок на МКАДе - резина нокиан 165/70/13 и лифтованая подвеска( клиренс 200-210мм))) хотя входя в поворот на скорости выше 70 чувствуется один недостаток - слабая боковая поддержка у сидений)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж эти индивидуальные особенности каждого водителя!:crazy: Буквально два дня назад на трассе был идеальный снежный накат, я ехал на моте обутым в континенталь айс контакт шип. со скоростью 80-85 км/ч и меня как стоячего обошла девятка:blink:. Вчера увидев "знакомый" номер на стоянке, решил полюбопытствовать у водителя-Магомеда, что за резина у него такая!? Моё удивление быстро переросло в шок, когда я увидел на передних колёсах полустёртую российскую зимнюю резину и такого же состояния ЛЕТНЮЮ на задних:shock:! Честно признаться - я про себя попросил всевышнего не встречаться с этим индивидуалом НИКОГДА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорите глупостей,а то люди поверят!Стоковый Бест но скорости за 150легко управляется,и спокойно перестраивается!Единственная разница с зубилом=он больше кренится,из-за мягкой подвески-но это не опасно! Управляется на скорости матиз замечательно! :ok:

Не согласен. Свыше 110 км/ч ехать уже страшно. 80-ка для Матиза самое то. И экономия бензина и едешь с комфортом. У кого нет инстинкта самосохранения, можно и 150 ехать, но вот о комфорте и управляемости лучше забыть. На такой скорости их нет. Ощущение сейчас взлечу уже на 130 км/ч. SLAVA44 пишет что замена амортизаторов дает больше управляемости на высоких скоростях. Но если подходить серьезно к этому вопросу, то еще и тормозную систему надо более эффективную делать, оттормаживается Матиз плохо с таких скоростей. Он для них не предназначен. Так же чувствуется боковой ветер, машина довольно легкая и высокая. На неровной дороге с ямами легче пробивается подвеска чем у той же 9. Запросто можно диск погнуть. Матиз машина для спокойной езды. Правда и в 9 и 99 тоже не очень ехать на высоких скоростях. 120 еще ничего, но уже тоже не особо комфортно. Не пойму зачем преувеличивать плюсы Матиза. У него есть масса других достоинств. Скоростное вождение в них не входит. За рулем комфортно, все под рукой. За свою стоимость в нем довольно тихо в салоне. Пассажиры тоже сидят удобно. Легкий руль. Сцепление очень легкое. Довольно надежный. Но сказать что надежнее той же новой 9 я не могу. Есть люди которые проезжают на них по 200 тыс. км. и особо ничего не ремонтируют. На моем Матизе в пробеге в 6 тыс. навернулся датчик положения дроссельной заслонки. 1200 стоит новый. Есть неоригинал, около 500 руб. Надеюсь что он меня больше огорчать не будет. Еще меня в Матизе подкупает что расходники недорогие, зап. части так же продаются по невысокой цене. Датчики правда дорогие, но есть аналоги по невысокой цене. Так что по ремонту и обслуге обходится немного дороже чем ВАЗ. Масляный фильтр самый дешевый 110 руб. На наши машины за 70 руб. видел. Воздушный на Матиз 120 руб., ВАЗ инжектор 100 руб. Колодки задние 350 руб. (друг покупал на свой Матиз, вроде неоригинал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и написал выше спор ни о чём,гонять за 150 получается редко(по ночам по пустой трассе) и расход сразу растёт,не отрицаю,но ТОТ КТО НА КАЯБЕ И НОРМАЛЬНОЙ РЕЗИНЕ НЕ ЕЗДИЛ, НИ КОГДА НЕ ПОЙМЁТ ЧТО ДАЖЕ НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ(150 И ВЫШЕ) МОТЬ РУЛИТСЯ КОНТРОЛИРУЕМО,попробуйте у одноклубника проехать на матизе с каябой-мнение поменяется сразу и навсегда.Ездил почти 90 т км на стоковых амах и думал что лучше не бывает-сейчас на матизе со стоковыми амортизаторами проехал-да как я ездил раньше на них -не понимаю-разница просто огромная.Тормоза у матиза нормальные но конечно не для таких скоростей,это правда,со 150 оттормаживается с трудом но на пустой трассе запас тормозного пути большой и это безопасно а ехать в притык ко впереди едущей машине-не наш метод-дистанция должна быть безопасной и всё будет нормально.В ДЕВЯТКЕ МНЕ ПО САЛОНУ МЕСТА НЕ ХВАТАЕТ,ГОЛОВА УПИРАЕТСЯ В ПОТОЛОК И ПОСАДКА ПОЛУ ЛЁЖА-ПО Москве обзор не очень-моть в этом плане как в аквариуме-всё видно.С классики пересел на матиз -про то чтоб купить наш переднеприводный авто мне даже мысль в голову не приходила,хоть и дешёвая но всё ж иномарка-не пожалел ни разу.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и написал выше спор ни о чём,гонять за 150 получается редко(по ночам по пустой трассе) и расход сразу растёт,не отрицаю,но ТОТ КТО НА КАЯБЕ И НОРМАЛЬНОЙ РЕЗИНЕ НЕ ЕЗДИЛ, НИ КОГДА НЕ ПОЙМЁТ ЧТО ДАЖЕ НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ(150 И ВЫШЕ) МОТЬ РУЛИТСЯ КОНТРОЛИРУЕМО,попробуйте у одноклубника проехать на матизе с каябой-мнение поменяется сразу и навсегда.Ездил почти 90 т км на стоковых амах и думал что лучше не бывает-сейчас на матизе со стоковыми амортизаторами проехал-да как я ездил раньше на них -не понимаю-разница просто огромная.Тормоза у матиза нормальные но конечно не для таких скоростей,это правда,со 150 оттормаживается с трудом но на пустой трассе запас тормозного пути большой и это безопасно а ехать в притык ко впереди едущей машине-не наш метод-дистанция должна быть безопасной и всё будет нормально.В ДЕВЯТКЕ МНЕ ПО САЛОНУ МЕСТА НЕ ХВАТАЕТ,ГОЛОВА УПИРАЕТСЯ В ПОТОЛОК И ПОСАДКА ПОЛУ ЛЁЖА-ПО Москве обзор не очень-моть в этом плане как в аквариуме-всё видно.С классики пересел на матиз -про то чтоб купить наш переднеприводный авто мне даже мысль в голову не приходила,хоть и дешёвая но всё ж иномарка-не пожалел ни разу.

Думаю что получится попробовать, есть одноклубник с такими амортизаторами. Я так уверенно за ним ехал не сбавляя по серпантину, думаю раз он прошел, то и мне нормально будет, потом только узнал что у него Каяба, знал бы ехал осторожней. Она более жесткая? За счет чего управляемость увеличивается?

По салону согласен, мне с моими 174 см. тесно вверху упираюсь головой сзади, кто выше, те вообще бедные люди в такой машине. Вроде полулежачая посадка удобней, однако обзор хуже и при длительных поездках с такой посадкой очень болит поясница. С прямой посадкой на Матизе, вроде с первого взгляда не так удобно, но вот откатал один раз весь день и ничего, особо не устал. Был приятно удивлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому то быстрее 80и ехать на матизе страшно, то для меня это вполне комфортная скорость для прохождения стандартных съездов/развязок на МКАДе - резина нокиан 165/70/13 и лифтованая подвеска( клиренс 200-210мм))) хотя входя в поворот на скорости выше 70 чувствуется один недостаток - слабая боковая поддержка у сидений)))

Повторите цифры лифтованного клиренса!!!

 

 

Джуки и Кашкаи,да и АСХ курять нервно в сторонке :laugh: Матиз с просветом 210мм :shock: :shock: :shock:Против стандартных 120!Фото в студию!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против стандартных 120!Фото в студию!

Сколько помню, стандартный клиренс у матиза- 150, а не 120 :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike 1.0 ,У МЕНЯ БЕСТ ЛИФТОВАННЫЙ,клиренс 175 до защиты картера,стандартный клиренс 150 ,как и сказал Сергей,мне для поездок за грибами 175 очень даже хватает.У GUERVO ещё более экстремальная лифтовка(сам на такой подъём не решился ,если честно),да и двигатель у его матиза не литровый а 1,2 это уже совсем другой автомобиль,только внешне похожий на матиз, GUERVO :ok: респект!!!!Тот кто ездил по шоссе энтузиастов в районе одноимённого метро знает как перекопали и изуродовали асфальт в этом месте-я спокойно по не ровному асфальту на приличной скорости прохожу этот отрезок ш .энтузиастов и склонности к заносам или пробою подвески нет,так что подвеску доработать стоит.Девятка может быть и на 14 х колёсах и просвет у неё приличный и подвеска к пробоям более лояльна но качество амотризаторов и пружин в купе с отвратительным качеством зап частей для подвески напрочь убивает все достоинства девятки-МОЁ ИМХО !!! .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike 1.0 ,У МЕНЯ БЕСТ ЛИФТОВАННЫЙ,клиренс 175 до защиты картера,стандартный клиренс 150 ,как и сказал Сергей,мне для поездок за грибами 175 очень даже хватает.У GUERVO ещё более экстремальная лифтовка(сам на такой подъём не решился ,если честно),да и двигатель у его матиза не литровый а 1,2 это уже совсем другой автомобиль,только внешне похожий на матиз, GUERVO :ok: респект!!!!Тот кто ездил по шоссе энтузиастов в районе одноимённого метро знает как перекопали и изуродовали асфальт в этом месте-я спокойно по не ровному асфальту на приличной скорости прохожу этот отрезок ш .энтузиастов и склонности к заносам или пробою подвески нет,так что подвеску доработать стоит.Девятка может быть и на 14 х колёсах и просвет у неё приличный и подвеска к пробоям более лояльна но качество амотризаторов и пружин в купе с отвратительным качеством зап частей для подвески напрочь убивает все достоинства девятки-МОЁ ИМХО !!! .

 

Тёзка, давай попробуем сравнивать эти машины, максимально без учёта качества комплектующих! Ибо какие сейчас сходят с конвейера 14е и 15е - просто:cry:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка, давай попробуем сравнивать эти машины, максимально без учёта качества комплектующих! Ибо какие сейчас сходят с конвейера 14е и 15е - просто:cry:.

Я под стоковым Бестом намерил 12 см. просвета!(двухлетний) стоит сесть седокам,и он уменьшится где-то на 4 см(какие седоки).

 

 

Новая 14-я(спросил хозяина проехаться)вызвала ассоциации только с Запорожцем.... :blink:тарахтит,как трактор,вибрации от мотора такие,что при трогании зеркала дрожат,и картинка в них расплывается :blink:.Если бы мне завязали глаза,и спросили,где стоит мотор,я бы сказал,что жёстко закреплён между передними сиденьями :roll:Ужос,честно говоря :?283 тыс.рублей! ни гура,ни кондея,ни литья,эл.стекла только передние :oдобавь 23рубля=вот и Бест :ok:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...