Александер 57 0 Опубликовано: 29 мая, 2020 Share Опубликовано: 29 мая, 2020 Ни фига в видео не слышно.((((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 29 мая, 2020 Share Опубликовано: 29 мая, 2020 5 часов назад, Александер 57 сказал: Ни фига в видео не слышно.((((( У меня всё нормально слыхать. )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 24 сентября, 2020 Share Опубликовано: 24 сентября, 2020 На 19-20 сентября уходил в ремонт, заменил подшипники левой передней ступицы, левый наконечник рулевой тяги, по стороне вскрыл резинки шарниров, вымыл старую смазку, забил по уши Литол-24. На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики заменю втулку (входила в комплект). Потом погоню на схождение. На следующей неделе придет пламягаситель, и соберу уже выхлопную на болтах в целое. Только вроде лямбду тоже придётся новую брать, из-за сквозищщи сразу после штанов датчик сильно закоптился. После вот этого всего к ноябрьскому гостехосмотру буду готов. ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 26 сентября, 2020 Share Опубликовано: 26 сентября, 2020 В 24.09.2020 в 21:51, shcherbakoff сказал: На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики заменю втулку (входила в комплект). Испооолненоооо... ))) Причём со втулкой потренеровался выпрессовать на старом рычаге и съёмником подшипников, и по ошибке обсиликонил и запрессовал в него новую. Блин, смотрю, палец в шаровой болтается у него. Что-то не так, ааа, не в тот рычаг прессанул... ))) Пришлось перепрессовывать )))). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 27 сентября, 2020 Share Опубликовано: 27 сентября, 2020 Сделал выхлопную. Заменил приемную трубу и пламягаситель, оба фобос. С колечками и треугольной прокладкой. На штанах со шпилек получилось открутить гайки с помощью ведешки и лома. Заранее купил 3 медные гайки на замену, но мне продали не с тем шагом, пригодятся, но нужны новые на М10х1.25. Когда затянул все болты, задняя банка упёрлась в бензобак. Завёлся, теперь работает машинка тихо, но на кузове дикая вибрация, как в вертолете )). Пока придумал временно раздвинуть соединение снятым кольцом с подшипника с задней ступицы, оно как раз садится на выступ в соединении, да не успел, ливень начался... (( А, да, сегодня стукнуло 204 000 км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 27 сентября, 2020 Share Опубликовано: 27 сентября, 2020 Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель. Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 27 сентября, 2020 Share Опубликовано: 27 сентября, 2020 1 час назад, механик сказал: Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель. Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей. Я не знаю какой фирмы стоит задняя банка... После дождя раскрутил соединение между второй и третьей, пошатал, скрутил заново, и теперь по кузову удары идут только при заводке. Сразу не подошло кольцо с подшипника, на старой плоскости есть коверны, сквозит, ну только что если силиконом замазать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 29 сентября, 2020 Share Опубликовано: 29 сентября, 2020 Это снова я ((( На днях замокрел бензобак напротив тройника линии бензоподачи под днищем, полез смотреть когда двиг стал халтурить и заводиться далеко не с первого раза и с подгазовкой (или лямбда из-за щели оторванной приемной трубы закоптилась и сдохла или ДАД с резистором заболел конкретно). Не капало, но были влажные потеки. Думал что сечёт тройник. Загнал во двор, задомкратился, поковырял ногтём по мокрому и оттуда начало капать. А ездить нужно до выходных. В инете вычитал что можно замылить отверстие хозяйственным мылом. Ну да, мылом замазал и капать перестало действительно. Сгонял так в магаз, купил герметик WURTH RTV MULTY, обработал дрелью со щеткой близлежащую поверхность, обезжирил, вырезал пластинку из тонкого металла (лист из СССР, предполагаю что какой-то сплав меди с дюралью, тонкий и гнется). Заклеил снаружи заплатку... На всякий случай слил бенз ниже отверстия в канистру и положил в багажник ))). Зато стоят новые глушак и подвеска ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 30 сентября, 2020 Share Опубликовано: 30 сентября, 2020 Интересно сколько может продержатся такая заплатка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 1 октября, 2020 Share Опубликовано: 1 октября, 2020 Пока не течёт. А чтобы давлением изнутри не выдавило, немного не докручиваю крышку бензобака. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 1 октября, 2020 Share Опубликовано: 1 октября, 2020 В 27.09.2020 в 22:30, механик сказал: Это похоже новые части выпуска короче чем положено, вот и упёрся глушитель. Фобос как всегда "поражает" исполнением деталей. Не, нормальные трубы попались. )) Чтобы задняя банка не стучала по баку, купил на рынке и поставил 6-мм прокладку. Теперь ничего не стучит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 1 октября, 2020 Share Опубликовано: 1 октября, 2020 Мы ставим элементы выхлопной системы, и всё нормально встаёт, без проставок дополнительных. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 1 октября, 2020 Share Опубликовано: 1 октября, 2020 Возможно что когда буду ставить новую заднюю банку Фобоса, вся конструкция сойдётся и проставка не понадобится. )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 1 октября, 2020 Share Опубликовано: 1 октября, 2020 Тут на днях клиент приезжал, так у него проставка глушителя стояла больше чем у тебя, так ещё резонатор не правильно установлен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 1 октября, 2020 Share Опубликовано: 1 октября, 2020 Я сначала резонатор тоже неправильно начал ставить, как на фотке, потому что у старого резонатора изначально крепление тоже было сверху. Начал новый прикручивать также креплением кверху, и смотрю что он слишком низко висит и не притягивается вплотную болтами. Догадался перевернуть, всё сошлось и прикрутилось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 4 октября, 2020 Share Опубликовано: 4 октября, 2020 В 24.09.2020 в 21:51, shcherbakoff сказал: На 19-20 сентября уходил в ремонт, заменил подшипники левой передней ступицы, левый наконечник рулевой тяги, по стороне вскрыл резинки шарниров, вымыл старую смазку, забил по уши Литол-24. На этих выхах (26-27.09) буду менять правый поперечный рычаг, т.к. уже по ямкам стучит шаровая, а на левом просто для профилактики заменю втулку (входила в комплект). Потом погоню на схождение. На следующей неделе придет пламягаситель, и соберу уже выхлопную на болтах в целое. Только вроде лямбду тоже придётся новую брать, из-за сквозищщи сразу после штанов датчик сильно закоптился. После вот этого всего к ноябрьскому гостехосмотру буду готов. ))) ТОже вот техосмотр в ноябре решил проходить (до этого думал в октябре). А что не так с лямбдой? Работает, зачем менять? В 29.09.2020 в 21:39, shcherbakoff сказал: Это снова я ((( На днях замокрел бензобак напротив тройника линии бензоподачи под днищем, полез смотреть когда двиг стал халтурить и заводиться далеко не с первого раза и с подгазовкой (или лямбда из-за щели оторванной приемной трубы закоптилась и сдохла или ДАД с резистором заболел конкретно). Не капало, но были влажные потеки. Думал что сечёт тройник. Загнал во двор, задомкратился, поковырял ногтём по мокрому и оттуда начало капать. А ездить нужно до выходных. В инете вычитал что можно замылить отверстие хозяйственным мылом. Ну да, мылом замазал и капать перестало действительно. Сгонял так в магаз, купил герметик WURTH RTV MULTY, обработал дрелью со щеткой близлежащую поверхность, обезжирил, вырезал пластинку из тонкого металла (лист из СССР, предполагаю что какой-то сплав меди с дюралью, тонкий и гнется). Заклеил снаружи заплатку... На всякий случай слил бенз ниже отверстия в канистру и положил в багажник ))). Зато стоят новые глушак и подвеска ))) Это ненадолго, такая заплатка. Максимум пол года или до первой поездки за грибами, по гравийке Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neopod 0 Опубликовано: 4 октября, 2020 Share Опубликовано: 4 октября, 2020 В 26.09.2020 в 21:44, shcherbakoff сказал: Испооолненоооо... ))) Причём со втулкой потренеровался выпрессовать на старом рычаге и съёмником подшипников, и по ошибке обсиликонил и запрессовал в него новую. Блин, смотрю, палец в шаровой болтается у него. Что-то не так, ааа, не в тот рычаг прессанул... ))) Пришлось перепрессовывать )))). зато потренировался)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 4 октября, 2020 Share Опубликовано: 4 октября, 2020 1 час назад, neopod сказал: А что не так с лямбдой? Работает, зачем менять? Пока ездил со щелью в трубе, датчик сильно закоптился. Вернул обратно Бош-133, но пока подогрев не подключал. Вроде чек не горит. Наверное богатит смесь ДАД, я заказал новый, через несколько дней приедет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 6 октября, 2020 Share Опубликовано: 6 октября, 2020 Ну вот. "Щасьте" было не долгим ))) Стала отрываться у основания ржавеющая входная труба в задний глушак. )))) И опять при заводке стало иногда долбить по баку и машинка рычит когда газую. Причем сама боковая стенка с трубами ржавая, а вся остальная банка и трубы ещё могут ездить и ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 7 октября, 2020 Share Опубликовано: 7 октября, 2020 Будешь варить или менять? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 7 октября, 2020 Share Опубликовано: 7 октября, 2020 Варить там в принципе не к чему, только если к ребру по всему овалу лист приварить как фальшстенку. Купить новый проще, и по цене выйдет не сильно больше сварной работы. На следующий день. Ну вот, труба совсем оторвалась,, )))) турбовертолёееет. .... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 11 октября, 2020 Share Опубликовано: 11 октября, 2020 Из хорошего. Поставил заднюю банку, пришлось повыше опрокидыватель поднимать чтобы выкрутить "щупальцами" и попасть в треугольник над растяжкой подвески. Оставил стальную прокладку между трубами, посадил на герметик. Обработал кузов над банкой от ржи. Жаль что у меня нет строительного фена, было бы быстрее с ним работать и сушить поверхности. Из плохого. (( Заметил что по правой стороне с полки места крепления тормозной нитки под днищем с резиновой трубкой еле капает тормозуха. Если колпачок и откручу от трубки, то вверх его не смогу сдвинуть, т.к. металл разбух от ржи. А значит нужно менять всю трассу от самого распределителя. Нужно 320 см. Нашёл родную 96322850, стоит 2580 руб. Нашёл ещё медную WP-236 за 859 руб. Завтра на рынке еще посмотрю. Но медной хватит года на 2, или сразу попробовать обработать чтобы не ржавела. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 12 октября, 2020 Share Опубликовано: 12 октября, 2020 А с чего решил что медной хватит только на 2 года? Кстати глушитель то же Фобос поставил? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 12 октября, 2020 Share Опубликовано: 12 октября, 2020 3 часа назад, механик сказал: А с чего решил что медной хватит только на 2 года? Кстати глушитель то же Фобос поставил? Да, Фобос, стало всё замечательно. Не понравилось что на входе в банку в качестве усилителя-держателя 2-х труб приварена пластина снизу, получается как бы карман для сбора воды. Просверлил в ней внизу 3 отверстия рядом для слива и 2 маленьких по краям банки для слива конденсата. Закрасил дополнительно все сварные швы на трубах термостойкой грунтовкой, ржавеет обычно в этих местах. Медные короткие трубки ставил уже 2 раза к задним цилиндрам и каждый раз при откручивании через пару лет при замене цилиндра перекручиваются у основания вместе со втулкой. Может после затяжки новой трубки тормозуху снаружи смывать нужно или смазать чем? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 12 октября, 2020 Share Опубликовано: 12 октября, 2020 12 часов назад, механик сказал: А с чего решил что медной хватит только на 2 года? Вот отсюда капало... А вот "это" вынул когда скобу снял. Пришлось покупать 320 см трубки, новый шланг подобрали под зажим какой был и по моей просьбе длиной больше чем 24 см чтобы поддомкраченный мост не на шланге висел. Крепление шланга не матизовское, немного боком нужно ставить, но скоба клинится в пазу хорошо. Всё поставил, тормоза прокачал, езжу. )) Чё та много 320 см, пришлось петлю лишнюю гнуть после бака в нише. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас