SPARKY 0 Опубликовано: 5 июля, 2007 Share Опубликовано: 5 июля, 2007 Замена WagonR+ и старой Agila. Высота 1,6м, длина 3,7м. Нано-Вэн. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 6 июля, 2007 Share Опубликовано: 6 июля, 2007 Какой двигатель, сколько стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 6 июля, 2007 Share Опубликовано: 6 июля, 2007 Опелёк симпотишный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 6 июля, 2007 Share Опубликовано: 6 июля, 2007 "...а из зала мне кричат: давай подробности!" (с) :-)))))) Скоко денех? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 6 июля, 2007 Share Опубликовано: 6 июля, 2007 Опель http://www.carpark.ru/ru/publications/index.php?id4=3007 цен видимо ещё нет поскольку только в сентябре его представят во Франкфурте Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPARKY 0 Опубликовано: 8 июля, 2007 Автор Share Опубликовано: 8 июля, 2007 "...а из зала мне кричат: давай подробности!" (с) :-))))))Скоко денех? А давайте с Вами попробуем, рассуждая логически, хотя бы приблизительно угадать цену. Разумеется, на тот случай, если бы авто поступило в продажу завтра. Надеюсь Вам, как профессионалу, это будет интересно, и Вы не посчитаете написанное ниже “тыканьем пальцем в небо”. Итак, вот моя версия: 1) Цена зависит от того, как будет позиционироваться новая модель. Если как модная игрушка (типа FIAT-500), что мало вероятно, то цена будет сильно завышенной, и нам даже близко не удастся угадать аппетит GM. 2) Скорее, авто всё же будет “демократичным”. Если маркетологи будут относиться к нему, как к нишевому в линейке, т.е. честно определят его в класс “A”, то цена по сравнению с Corsa в идентичном оснащении, должна быть ниже. Разница примерно как между аналогичными Corsa и Astra. При этом “базу” 1,0 (65 л.с.), скорее всего, урежут до 2-х подушек и ABS, что бы стартовая цена, на фоне Corsы, выглядела более убедительной. Она однозначно будет выше, чем у Sparka, но (как я думаю) ниже, чем у конкурента Peugeot-107 (ибо французы явно льстят себе ценниками). Вполне логично было бы сделать её не больше 10`000$, дабы преодолеть неоспоримый психологический рубеж. В максимальной же версии 1,2 (86 л.с.) с 5-ти ступенчатым автоматом (скорее всего роботом), цена должна быть порядка 15`000$. 3) Третий, тоже весьма возможный, вариант, это если маркетологи захотят “выпендриться”, и выдать Agila за “nanoVan”. Чисто формально, это вполне оправданно, ведь при длине 3,7 м. и высоте 1,6 м. кузов находится посередине между “A”(~ 3,5 м.) и “B” (~ 4,0 м.) классами. В этом случае, цену на Agila аналогичным образом следует сопоставлять с микровэном Meriva. 4) А вот ещё один “фиговый” вариант, при котором цена станет ещё выше. Agila в Россию вообще не повезут, а продавать будут только Splash. Поскольку вписаться в модельный ряд Suzuki будет проще, это развяжет маркетологам руки. Ведь там вообще нет никаких Вэнов. Т.е. если в модельном ряду Opel, Agila упрётся в Meriva, то у Suzuki упираться не во что. Тогда Splash можно будет выдавать за конкурента Note, сделав цену несколько выгоднее, нежели у Ниссана. В эту версию не так уж тяжело поверить в свету завышенной цены на SX4. Который в переднеприводном варианте (1,6 АКПП), ещё недавно был дороже абсолютно идентичного ему Фьюжена, почти на три штуки $. Лично я больше склоняюсь ко второму варианту развития событий. Наверное, потому что он мне больше всего нравиться ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPARKY 0 Опубликовано: 26 июля, 2007 Автор Share Опубликовано: 26 июля, 2007 Вчера на сайте одного из официальных дилеров Suzuki появился пресс-релиз на модель Splash. Вы можете ознакомиться с ним, нажав на крестик [X] Особенно хочется отметить следующие строки: “…Splash не может считаться преемником Wagon R+…” “…колесная база Splash стала на 30 мм короче, чем у Suzuki Swift…” “…Splash будет лидером в классе компактных многофункциональных автомобилей (mini-MPV)…” Исходя из вышеизложенного, появляется опасение, что события разворачиваются по четвёртому сценарию (см. предыдущий пост), и Сплэш всё-таки собираются преподносить покупателю как вариацию на тему Свифт. Типа товар из серии: Микра -> Ноут, Корса -> Мерива, Фиеста -> Фьюжен, Пыж207 -> Пыж1007 Ярис -> Версо Клио -> Модус Кольт -> Плюс Свифт -> Сплэш? НЕТ! Тут место Эс-Икс-4! :) Продажи стартуют весной 2008-ого, именно тогда мы и узнаем аппетит GM, хотя, может и раньше – когда дилеры начнут принимать на Сплеш заявки :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kvich2141 Опубликовано: 27 декабря, 2007 Share Опубликовано: 27 декабря, 2007 http://www.zr.ru/articles/54366/ Suzuki Splash – яркая внешность и заводной характер вполне могут помочь ему завоевать наш рынок, тем более что некоторые популярные в этом сегменте модели уже порядком устарели или надоели. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 27 декабря, 2007 Share Опубликовано: 27 декабря, 2007 прикольная тачилла, особенно спидометр понравился , видимо для слепых Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 27 декабря, 2007 Share Опубликовано: 27 декабря, 2007 (изменено) Что заметил поверхностно: 1. Приборы - тахометр чиста, ИМНО, понтовый:-)))) Простой цифровой рядом со спидометром в Бесте - куда как удобнее. Ну и не ндравятся мне япоские белые циферблаты, на китайских авто тоже такие ставят. 2. Докатка. Не для наших дорог. Тут в отпуск думаешь о второй:-))) запаске... 3. Внешне по фото - у машинки клиренса нет ваще:-))), но при этом высота 1,6. С моими 196 см матизных 1,5 хватает вполне и это при высокой посадке. ИМНО: что-то с высотой оне намудрили. В целом, ИМНО, очередная попытка создать максиМатиз:-))) С весом под тонну, с ценой под 15-20 тыс долларей... Изменено 27 декабря, 2007 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xVM 0 Опубликовано: 28 декабря, 2007 Share Опубликовано: 28 декабря, 2007 В духе современной религии - "выкачать бабла побольше любой ценой". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 2 января, 2008 Share Опубликовано: 2 января, 2008 Но он-то на смену не Матизу идет, а Сузуки ВАгон Р+, так как его из-за утилитарной внешности, но удобства посадки-высадки покупают в основном пожилые люди. Вот они и хотят расширить аудиторию пользователей. И на цене авто, по сравнению с тем самым ВАгон Р+, рост сильно не отразицца, так как он и так в 1,5-2 раза дороже Матиза выходит. Кстати я и сам, когда выбирал, что купить обращал внимание на вход-выход из авто, а то как поедишь в легкий шопинг на весь день, то так напрыгаешься, шо уже и покупки не милы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 4 января, 2008 Share Опубликовано: 4 января, 2008 Это конкурент не Матизу, а Пежо 107, даже внешне они похожи. Думаю и цена будет в этом районе - 300 - 360 т.р. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werg 0 Опубликовано: 17 марта, 2008 Share Опубликовано: 17 марта, 2008 Рискну предположить - они сделаны на одной платформе с СитроеномС1-Пежо107-Тойотой Айго... даже элементы салона теже. Глобализация! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaR 0 Опубликовано: 18 марта, 2008 Share Опубликовано: 18 марта, 2008 А Сузуки Свифт никто не пробовал? Кто что может рассказать? Особенно запала мне версия с полным приводом - после этой снежной зимы весьма актуально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 19 марта, 2008 Share Опубликовано: 19 марта, 2008 А Сузуки Свифт никто не пробовал? Кто что может рассказать? Особенно запала мне версия с полным приводом - после этой снежной зимы весьма актуально. :mrgreen: Тогда уж "Джимми" :cry:. Правда, дорог, гад :laugh:... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikName 0 Опубликовано: 19 марта, 2008 Share Опубликовано: 19 марта, 2008 :mrgreen: Тогда уж "Джимми" :cry:. Правда, дорог, гад :laugh:... ... и явно стар (как и матиз, впрочем). И новых модификаций "Джимми" не предвидится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 19 марта, 2008 Share Опубликовано: 19 марта, 2008 ... и явно стар (как и матиз, впрочем). И новых модификаций "Джимми" не предвидится. А чего там модифицировать?! :cry: Трактор он и есть трактор. Там, насколько помню, даже пониженый ряд есть... И блокировки. Ну, разве что, новомодный автомат в него впихнуть и систему автораспределения крутящих моментов на колеса ;). Но это уже другая цена получится... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 20 марта, 2008 Share Опубликовано: 20 марта, 2008 http://www.zr.ru/articles/54366/Suzuki Splash – яркая внешность и заводной характер вполне могут помочь ему завоевать наш рынок, тем более что некоторые популярные в этом сегменте модели уже порядком устарели или надоели. люди если не сложно запихните пару картинок сюда, а то доступ к сайту закрыт на работе :clapping: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 20 марта, 2008 Share Опубликовано: 20 марта, 2008 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artefacto 0 Опубликовано: 20 марта, 2008 Share Опубликовано: 20 марта, 2008 Читала обзор в Авто-Ревю...машина ни о чём...не для России явно...ни по езде, ни для наших дорог...сравнивали там его со Свифтом...оказалось, что Свифт лучше... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 20 марта, 2008 Share Опубликовано: 20 марта, 2008 Мне не подойдет. Две 20-литровых канистры перед пассажирскм сиденьем явно невпихуемы (( . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай из Волгограда 0 Опубликовано: 21 марта, 2008 Share Опубликовано: 21 марта, 2008 Мне не подойдет. Две 20-литровых канистры перед пассажирскм сиденьем явно невпихуемы (( . Да там на фото явно передние сиденья сильно выдвинуты вперед. Если отодвинуть, то, скорее всего, впихнутся и 2 канистры. Наверняка салончик не меньше матизовского. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 21 марта, 2008 Share Опубликовано: 21 марта, 2008 ...машина ни о чём... +1 Просто "Застолбить место" в сегменте... Так, дизайн... Клиренс, похоже тоже маленький... У Сузук с надежностью обычно неплохо было раньше. Единственный плюс, наверное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баронесса 0 Опубликовано: 21 августа, 2011 Share Опубликовано: 21 августа, 2011 я вот серьезно подумываю о Splash... выбирала между Спарком (за 481 тыс. МКПП, 1,2 л), Пиканто (460 тыс. 1,0 л, МКПП). и вот наткнулась на обзор Сузуки. привлекает наличие в комплектации: кондёра, подушек, ABS, EBD, системы экстренного торможения, попогревов, подвода тепла к задним пассажирским сидениям, заднего стекла с обогревом и еще куча всяких приятностей. мне нужна машина для новичка. права еще только планируется получить :oops: и это все за 489 тыс. МКПП автомат, наверное, брать не буду. у Сузуки он 540 тыс. начиталась, что новичкам лучше брать МКПП, чтоб чувствовать машину))))) что скажете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас