Jump to content

Минск. Зимняя резина.


Recommended Posts

Все, сегодня переобулся в Fulda Cristall Montero. Переобувка бесплатно - подарок от диллера. Вчера вечером сами мне позвонили, сказали, что появилась резина. За что им и огрмное спасибо! :roll: И у нас как раз сегодня снег выпал!

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Все, сегодня переобулся в Fulda Cristall Montero. Переобувка бесплатно - подарок от диллера. Вчера вечером сами мне позвонили, сказали, что появилась резина. За что им и огрмное спасибо! :bs: И у нас как раз сегодня снег выпал!

О, как ваш дилер вас обхаживает! Приятно! :roll:

Link to post
Share on other sites

А есть еще врианты? (кроме оптшинтрга) хотелось бы переабуться ). не-то чтобы меня не устраивает оптшинторг но должна-же ) быть какая нить альтернатива ?

:roll:

Edited by Yoshi
Link to post
Share on other sites
А есть еще врианты? (кроме оптшинтрга) хотелось бы переабуться ). не-то чтобы меня не устраивает оптшинторг но должна-же ) быть какая нить альтернатива ?

:roll:

Альтернатива есть, но она дорожа. Иногда значительно. Поэтом все заинтересованыя и спешили до зимы отыскать приемлимый для большинства консенсас.

А шоб найти альтернативу, надо всего лишь не поленица а поездить по другим магазам, торгующим шинами (или обзвонить). Можно подъехать и на авторынки (как ни странно, но на Малиновке резина дешевле, чем в Жданиках), но в Оптшинторге все равно будит дешевле.

 

selen69, а Вы где покупали Белшину-то?

Тока надо помнить, что размер белшиновского колеса 155/70*13 не совсем стандартный, хотя, если защита арок не установлен, то ни за что и не цепляит.

Белшину я покупал 2 колеса на Тарханова номер дома вроде 19 или 17 (на повороте). В сентябре стоила она 65000руб, а сейчас 75000руб.

Как выяснилось ни один торговец в Минске напрямую с заводом не работаит, а проста берут резину в Бобруйске в фирменном магазине и прут сюда. Или особо продвинутые берут в фирменном на Жданиках, поэтому там полный голяк.

Все это сподвигло меня на то, что я через своих знакомых в Бобруйске сейчас взял еще 4 колеса на вторую машину по 55000руб за колесо (чел колесами получил часть зарплаты - у нас так еще иногда мона сделать).

Link to post
Share on other sites

selen69, вы игнорировали мой вопрос относительно квартиры Шпака :)

 

 

selen69, спасибо! Прогуляюсь сегодня.

Link to post
Share on other sites
selen69, вы игнорировали мой вопрос относительно квартиры Шпака :(

Квартира Шпака находится на прежнем месте, хотя сам он там бывает крайне редко. :roll:

Если данный ответ Вас не устрол, попытайтесь сформулировать свой вопрос как-нибудь иначе. :bs:

Link to post
Share on other sites

Устроил, просто мы почти одновременно сообщения отправили. Я увидел предыдущее, написал, отправил, а уж потом обнаружил ответ :) Прошу пардона :)

 

Буду сегодня в р-не Ждановичей по делам, может и туда забегу коли успею...

Link to post
Share on other sites
Устроил, просто мы почти одновременно сообщения отправили. Я увидел предыдущее, написал, отправил, а уж потом обнаружил ответ :bs: Прошу пардона :(

Буду сегодня в р-не Ждановичей по делам, может и туда забегу коли успею...

Эта патаму што я вам двоим по очереди отвечал. Как вот и ты сейчас с дополнением пра Жданики. :roll:

Link to post
Share on other sites

Информация из AbW

 

ГАИ намерена штрафовать за отсутствие зимних шин в случае ДТП

Беларусь

 

 

ГАИ Беларуси намерена штрафовать водителей за отсутствие зимних шин, если это привело к ДТП.

 

Как сообщил в интервью корреспонденту БЕЛТА заместитель начальника управления Госавтоинспекции МВД Игорь Ваницкий, при рассмотрении обстоятельств дорожно-транспортного происшествия и вынесении решения по факту ДТП ГАИ будет рассматривать отсутствие зимней резины как отягчающее обстоятельство и принимать меры административного воздействия в максимальном размере, вплоть до лишения права на управление транспортным средством.

 

В то же время Игорь Ваницкий подчеркнул, что в зависимости от вида и последствий ДТП предусмотрена ответственность в виде штрафа от 10 до 30 базовых величин или лишение права управления на срок до двух лет. А если ДТП совершено по вине водителя, не имеющего права на управление транспортным средством, штраф составляет от 20 до 50 базовых величин, также предусмотрен административный арест.

 

Согласно статистике риск совершения ДТП зимой возрастает в 6 раз по сравнению с летним периодом, поэтому решение использовать обыкновенные шины может оказаться как опасным, так и дорогим, особенно когда проезжая часть покрыта льдом и снегом, отметил Игорь Ваницкий.

 

О необходимости обязательного использования зимних шин свидетельствует опыт зарубежных стран. Например, в Германии в случае ДТП не по вине водителя последний возмещает до 20% суммы причиненного ущерба если он использовал зимой летние шины. В Финляндии, Швеции использование зимних шин стало обязательным для всех водителей.

Link to post
Share on other sites
Альтернатива есть, но она дорожа. Иногда значительно. Поэтом все заинтересованыя и спешили до зимы отыскать приемлимый для большинства консенсас.

А шоб найти альтернативу, надо всего лишь не поленица а поездить по другим магазам, торгующим шинами (или обзвонить). Можно подъехать и на авторынки (как ни странно, но на Малиновке резина дешевле, чем в Жданиках), но в Оптшинторге все равно будит дешевле.

Тока надо помнить, что размер белшиновского колеса 155/70*13 не совсем стандартный, хотя, если защита арок не установлен, то ни за что и не цепляит.

Белшину я покупал 2 колеса на Тарханова номер дома вроде 19 или 17 (на повороте). В сентябре стоила она 65000руб, а сейчас 75000руб.

Как выяснилось ни один торговец в Минске напрямую с заводом не работаит, а проста берут резину в Бобруйске в фирменном магазине и прут сюда. Или особо продвинутые берут в фирменном на Жданиках, поэтому там полный голяк.

Все это сподвигло меня на то, что я через своих знакомых в Бобруйске сейчас взял еще 4 колеса на вторую машину по 55000руб за колесо (чел колесами получил часть зарплаты - у нас так еще иногда мона сделать).

 

 

спасибо за разъяснения!! ))))

буду исвкать!! может и на оптшинторг заеду! )

Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня 12.11 Белшинку 155/70*13. Снежно на улици, харашо.

Летнюю отвез на дачу (туда-назад и ище по городу - 100 км).

Впечатление - понравилась. :cry: :shock: :cry:

Link to post
Share on other sites
Впечатление - понравилась. :shock: :cry: 8)

А не шумит ?

А чего с давлением делать буим ? У меня пока 2.3 , как летом .... Но почемуто хочится панижа троху :cry:

Link to post
Share on other sites

А у меня зимние Matador стоят) Сегодня прошли первое испытание и по заснеженной трассе 110 км/ч и по городу - впечатления самые приятные)! Хотя ухо в остро все равно держать надо: при резкой смене покрытия или резком старте при гололедице удерживать руль приходится все же двумя руками... :cry:

Link to post
Share on other sites
А не шумит ?

А чего с давлением делать буим ? У меня пока 2.3 , как летом .... Но почемуто хочится панижа троху :cry:

 

MATT это много спускай до 2.0, хотя у меня самого 1.9 (нормально). Сперва было 2.2 полицейских некомфортно переезжать (я про лежачих :cry: , настоящих еще не пробовал) 8) хотя желание возникало :shock:

Link to post
Share on other sites
А не шумит ?

А чего с давлением делать буим ? У меня пока 2.3 , как летом .... Но почемуто хочится панижа троху :)

Про шумит-не шумит пока точна сказать не магу. Слякатна была. Вродь с 10 до 45 км/ч че-то такое легкое поивляица, а потом циха. Идет однозначно мягчей, чем на родной (что значит резинка потолще 155/70*13). Особлива харашо па трамвайным путям. Спидометар врать перестал. Хачу и на лета такую.

Про давление не скажу. Скока надули на мантаже стока и ежу. :blink: Менял не сам, люди занимались, паэтаму скока надуууууууууулиииииииии не знаюююююю.

Edited by selen69
Link to post
Share on other sites

У меня 2.0. На скорости около 90 немного погуливает машинка. Но по заснеженной трассе лучше цепляется, да и по неровностям на дороге по-мягче катится. Советую 2.0

Link to post
Share on other sites

накачал 2.0 когда переобулся на зимнюю, затем докачал до 2.3, никакой разницы не почувствовал.

Link to post
Share on other sites
MATT это много спускай до 2.0, хотя у меня самого 1.9 (нормально). Сперва было 2.2 полицейских некомфортно переезжать (я про лежачих :D , настоящих еще не пробовал) :lol: хотя желание возникало :yahoo:

На 2.0 , тягает по трассе .............. :lol:

Link to post
Share on other sites
На 2.0 , тягает по трассе .............. :lol:

 

Я обычно 2,2 .... и чувствую себя комфортно.... даже на полицейском.... :yahoo:

Link to post
Share on other sites
Я обычно 2,2 ....

Я на монтаже столько же просил сделать, чем удивил надувателя в духе "а ничё не треснет?" :yahoo:

Link to post
Share on other sites

Вчера был на шиномонтаже и видел отличную табличку, сравнил со своей вольво (у меня на дверьке записано какое давление при каких нагрузках) все совпало. Нашел Матиз!

 

 

Давление должно быть 2.1 перед и зад. :yahoo: :yahoo: :rtfm:

Link to post
Share on other sites

А и не посмотрел, сколько мне накачали... :yahoo: Нужно будет хоть манометром померить.

Edited by r007
Link to post
Share on other sites
Давление должно быть 2.1 перед и зад. :yahoo: :yahoo: :rtfm:

Это для зимы ???

Потому что в букваре , 2.3. , но неуказано время года ....

Link to post
Share on other sites
Это для зимы ???

Потому что в букваре , 2.3. , но неуказано время года ....

Без разницы, зима, лето.

Нюанс только в том кто в чем измеряет: атмосферы, kPa, psi, kg/cm2, Bar.

Я имею в виду килограмы на сантиметр квадратный.

 

1 атмосфера =103.32 kPa, килопаскалей;

 

1 атмосфера = 14.696 PSI, фунтов на квадратный дюйм;

 

1 атмосфера = 1.0333 kg/cm2, килограмм на кв. см;

 

1 атмосфера = 1.0133 BAR, мегабар.

 

 

По моему букварю так:

Перед при любой загрузке 30 psi

Зад если сам или двое 30 psi, если 4-5 человек(или груженый) 34 psi

 

30/14,696=2,04 атмосферы*1,0333 kg/cm2=2.1kg/cm2

 

 

Но я вам скажу что качайте кто сколько хочет, но на зиму рекомендую давление ниже чем летом - сцепление с дорогой будет лучше (из опыта, проверено не раз, когда застревал в снегу и никого рядом нет, как Вы думаете что я делал, правильно - приспускал колеса и без помощи посторонних выкарабкивался)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...