Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сервис и ТО в Татарстане


Рекомендуемые сообщения

Ну можно, конечно, в другом сервисе проходить, просто гарантия уже не будет дейстовать, хотя она могла уже закончится? Если закончилась, то лучше проходи в другом, например в Карсервисе (мы писали уже о нем)

 

а если будите дружить с клубом РуДэу получите карточку с 10% скидкой ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 616
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Моя божья короффка тоже прошла ТО 3.

Расходники+работа - 2950. В УзДэу.

 

Про обслуживание ноу коммент. Зато видела узбекский арм-рестлинг (бессмысленный и беспощадный) среди висящих матизов. Конечно, кому ж они нужны? Гораздо интереснее доказать что ты реально сааамый крутой узбек! А клиенты подождут! :laugh:

Изменено пользователем Olya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Съездила сегодня в сервис. Глохнуть начала на холостых :cry: , да и за одно про вентилятор спросить:cry:

Продиагностировали двигатель, сказали менять клапан, которого в наличии нет. Как хорошо, что сегодня заехала, как раз через недельку вернусь, а там надеюсь и клапан подойдет;) Вентилятор посмотрели, тоже кстати подумали, что листик попал;) Но нет, там чего то от чего то отошло :) , поэтому и шумела :( Сейчас намного тише :cry: Спасибо Тимуру, первый заметил, что не так работает, да еще и чинить пробывал :yahoo:

А по качеству обслуживания претензий нет, пока все ок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера заехал в УзДэу на Аметьевской магитсрали, и был не приятно поражен увеличением цены почти в 2 раза. Пора ставить машину на ТО2(пробег уже 9600) за него просят 4400 (расходники + работа) не понятно зачем проводится замена трансмиссионного масла и промывка инжектора.

В Акосе ТО2 по телефону говорят стоит от 2000 до3000.

Изменено пользователем Olya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позавчера заехал в УзДэу на Аметьевской магитсрали, и был не приятно поражен увеличением цены почти в 2 раза. Пора ставить машину на ТО2(пробег уже 9600) за него просят 4400 (расходники + работа) не понятно зачем проводится замена трансмиссионного масла и промывка инжектора.

В Акосе ТО2 по телефону говорят стоит от 2000 до3000.

Развод! Промывка инжектора - это опциональное, можно и не делать. Замена трансмисионного масла? Если всмысле в коробке передач, то надо. Потом в КПП кажись каждые 40 т. км. менять нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позавчера заехал в УзДэу на Аметьевской магистрали, и был не приятно поражен увеличением цены почти в 2 раза. Пора ставить машину на ТО2(пробег уже 9600) за него просят 4400 (расходники + работа) не понятно зачем проводится замена трансмиссионного масла и промывка инжектора.

В Акосе ТО2 по телефону говорят стоит от 2000 до3000.

Если прочитать чуть выше, то станет понятно, что мы с Тимуром отказались от промывки и от развала-схождения. Цены тоже писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отказались от промывки и от развала-схождения.

 

Я через месяцок планирую 20000 проходить. Наверно и промою инжектор и развал сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я через месяцок планирую 20000 проходить. Наверно и промою инжектор и развал сделаю.

 

развал можно, а промывка не смысла, если не тот бензин форсунки сразу и закупорятся, делается (конечно по моему мнению) если машина глохнет или тяга пропала, так смысла нету

 

Позавчера заехал в УзДэу на Аметьевской магитсрали, и был не приятно поражен увеличением цены почти в 2 раза. Пора ставить машину на ТО2(пробег уже 9600) за него просят 4400 (расходники + работа) не понятно зачем проводится замена трансмиссионного масла и промывка инжектора.

В Акосе ТО2 по телефону говорят стоит от 2000 до3000.

 

смотри в сервисную книжку, на коробку меняют масло (механика) раз в 30000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем дверь менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Я вот все думаю по поводу своего аккумулятора......

Он у меня слабый стал вчера с утра машина не завелась, пришлось быстренько ловить такси, чтобы доехать на работу...... Вечером с Лешей приехали, прикурили, машина завелась, подзарядилась..... Аккмулятору 2,5 года, говорят, его срок годности дольше, просто надо следить за его состоянием, следить за уровнем жидкости в нем и все такое.... вот теперь думаю, чем тратиться (2350 он стоит) - может лучше починиться немножко, отдать мастеру.....

Деньги-то не лишние...........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот все думаю по поводу своего аккумулятора......

Разве их ремонтируют? Мне как-то говорили, что если несколько раз до 0 разряжался, то не стоит на него надеяться, лучше поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве их ремонтируют? Мне как-то говорили, что если несколько раз до 0 разряжался, то не стоит на него надеяться, лучше поменять.

на самом деле за ним ухаживать нужно

следить за ровнем жидкости, чистить и т.п., разряжать и заряжать зарядны устройством............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле за ним ухаживать нужно

следить за ровнем жидкости, чистить и т.п., разряжать и заряжать зарядны устройством............

Лиса, тебе уже врядли поможет такой ремонт. И потом 2,5 лет для акума это уже хороший срок! (акумуляторы рекомендуют менять через три года). А тем более для маленьких акумов Матизов 0,8. Действительно есть такая технология для возвращения емкости аккумулятора полная разрядка и зарядка с малым зарядным током несколько циклов, но это кратковременная мера и через некоторое время все станет как было.

Еще раз советую покупать тебе новый, тем более скоро холода. А еще, по хорошему, тебе надо к электрику посмотреть нет ли у тебя большей утечки заряда чем нужно, может от этого все твои беды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Вчера, впервые за 2,5 года, решила воспользоваться мойкой двигателя перед зимой.... Машина с утра завелась, но когда ехала, на 1 или 2-й скоростях возникали провалы как будто, даю газу - машина тупо не едет, потом вроде как очухивается и продолжает нормально ехать.... Подъезжаю к работе, паркуюсь - на 1 скорости - заглохла.... Потом еле завелась.... То ли просто не высохло еще под капотом, то ли что....Сейчас завела машину, стоит молотит - надеюсь просушиться и все будет ок, иначе будет плохо - завтра рано уром уезжаю из города в санаторий на 2 недельки........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

В понедельник ездила в сервис на Аметьевской магистрали.Мотя пробежала 70 тыс, вот я и собралась ремень грм поменять , да масло в кпп посмотреть.Часик отсидела в живой очереди , а потом весь процесс в живую наблюдала.

Мастер попался хороший , была приятно удивлена. :yahoo: И уровень масла бесплано в кпп посмотрел , и общался очень вежливо.

Когда все заменил(ролик и сам ремень) , оказалось что ролик бракованный(по свисту я даже сама поняла) , пришлось ему все заново переделывать.Вобщем пробыла я там с 9 до 12.30. Все равно осталась довольна.Мотя бегает теперь лучше прежнего.Кстати , когда я оплачивала(работа 600 рэ , ролик 950, ремень 1050) меня попросили оценить работу мастера .Повышают так сказать уровень :shock:

 

 

Вчера, впервые за 2,5 года, решила воспользоваться мойкой двигателя перед зимой.... Машина с утра завелась, но когда ехала, на 1 или 2-й скоростях возникали провалы как будто, даю газу - машина тупо не едет, потом вроде как очухивается и продолжает нормально ехать.... Подъезжаю к работе, паркуюсь - на 1 скорости - заглохла.... Потом еле завелась.... То ли просто не высохло еще под капотом, то ли что....Сейчас завела машину, стоит молотит - надеюсь просушиться и все будет ок, иначе будет плохо - завтра рано уром уезжаю из города в санаторий на 2 недельки........

Знаешь, у меня так было когда я лужи проезжала глубокие на скорости 40 по глупости.Они тебе точно все там залили.Не знаю на сколько это плохо, но у меня все довольно быстро прошло.Кстати, а зачем двигатель мыть? Для красоты? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня заехала в сервис на Аметьевской и мастер понравился, и как делали тоже :shock: Машинка у меня дёргаться начала было, под капотом вибрация была, и ход будто бы неровно шёл. Заменили мне какую то штучку на (или В) тромблёре, похожую на бабочку, провода высоковольтные и свечи..сейчас машин замурыкал)))) Я довольна :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем действительно нужно мыть движок? тем более покрывать его каким то лаком??? :yahoo: можно так тряпочкой мокрой протереть и все... снаружи чисто... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже сегодня заехала в сервис на Аметьевской и мастер понравился, и как делали тоже :mrgreen: Машинка у меня дёргаться начала было, под капотом вибрация была, и ход будто бы неровно шёл. Заменили мне какую то штучку на (или В) тромблёре, похожую на бабочку, провода высоковольтные и свечи..сейчас машин замурыкал)))) Я довольна :crazy:

Да, сервис не плохой и обслуживание хорошее... вчера днем заехал, так как машина просто не ехала, грешил на сцепление так как очень похоже было на пробуксовку, по телефону насчитали все вместе (запчасти+работа) 5250р... в результате все обошлось малой кровью - заменой высоковольтных проводов, регулировкой зажигания и бесплатно отрегулировал тросик... говорит с такой высокой педалью через тысяч 20-30 корзину менять придется. Отдал 850 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сервис не плохой и обслуживание хорошее... вчера днем заехал, так как машина просто не ехала, грешил на сцепление так как очень похоже было на пробуксовку, по телефону насчитали все вместе (запчасти+работа) 5250р... в результате все обошлось малой кровью - заменой высоковольтных проводов, регулировкой зажигания и бесплатно отрегулировал тросик... говорит с такой высокой педалью через тысяч 20-30 корзину менять придется. Отдал 850 руб.

 

о точно точно...мне тоже что-то бесплатно меняли...не помню что %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чера заметил, что на холостых оборотах машина дергаться начала, дальше хуже, сегодня при движении тоже самое. Сразу начал грешить на высоковольтные провода или свечи, при диагностике (при работающем двигателе отсоединял свечи по очереди) выявился дефект высоковольтных проводов :crazy: . Итог покупка новых в УзДео 750 рублей, +100 рублей замена (работа мастера) в начале сам хотел, но при смене проводов нужно снимать воздушный фильтр (с собой не было ключей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет дергания авто - у меня та же проблема. Соответственно если отключать свечи по очереди, то какие признаки проявляются при проблемах с ВВ проводами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...