Перейти к содержимому
duss

Сервис и ТО в Татарстане

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Господа, что-то я не пойму почему везде на форуме пишут про гарантию на матизы 5 лет и 100 тысяч, а в наших автосалонах только 1 год и 20 тыс. Все манагеры говорят, что про 5 лет они даже не слышали никогда.

Что за некондиционные тачки такие к нам везут ??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Гарантия на год (20 тыс.) предоставляется самим производителем. А гарантию (в Москве) на 5 лет (100 тыс.) дают сами автосалоны, до нас это еще не дошло, хотя машинка надёжная. Так что это просто дополнительная гарантия от салона, в случае выхода чего-то из строя производитель не отвечает. И я думаю, что все ТО нужно проходить именно в том автосалоне где покупал машинку - завлекуха покупателей (клиентов) короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а че вы замаричиваетесь ? :) Берите Спарки, GM дает гарантию 2 года БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА, 6 лет на сквозное ржавение... ТО и сервисные работы можно производить в ЛЮБОМ авторизированном центре GM...

 

Разница по базовой в 40 т.р. не такая уж и большая, а если брать Матиз макс комплектации, то можно подобрать Спарк с теми же опциями за те же деньги, или чуть дороже... К тому же Спарки собирают корейцы... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так я и думаю, вот тока спарков Казани бзовой или около базовой комплектации нет ни в Делфо ни в Барс авто. А тачила нужна уже сейчас... Перспектива ждать до августа не прельщает. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так я и думаю, вот тока спарков Казани бзовой или около базовой комплектации нет ни в Делфо ни в Барс авто. А тачила нужна уже сейчас... Перспектива ждать до августа не прельщает. Вот.

 

Зачем ждать ? Челны и Елабуга не так далеко от Казани... :blink: Заодно и первичную обкатку пройдете... Трассу сейчас подлизали, можно не скидывая скорости 90% расстояния пройти...

 

Если поискать, может и поближе есть салоны GM...

 

Я, например, брал свою машинку в Елабуге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ждать ? Челны и Елабуга не так далеко от Казани... :laugh: Заодно и первичную обкатку пройдете... Трассу сейчас

 

Кстати это тема...

Тока мы в кредит планируем... => дополнительные траблы, вплоть до невозможности получения оного...

Хотя не знаю.

 

Есть над чем подумать, спасибо эа идею.

 

А у вас в челнах салон как называется, и в елабуге если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати это тема...

Тока мы в кредит планируем... => дополнительные траблы, вплоть до невозможности получения оного...

Хотя не знаю.

Есть над чем подумать, спасибо эа идею.

А у вас в челнах салон как называется, и в елабуге если не секрет?

 

Дык, ясень пень что тема, 240 км - это фигня... :o

 

В Челнах Машинный Двор (8552) 382-382 www.mash-dvor.ru

 

В Елабуге ЕлазАвтомаркет (85557) 3-34-34, 4-51-91, факс: 3-99-14 www.el-auto.ru

 

В обоих автосолонах есть АльфаБанк, можешь оформить кредит у себя в Казани, а затариться в любом городе.

 

В принципе автосалону вообще по барабану с каким банком работать, лишь бы этот банк бабки им перегнал... :laugh: Или можешь получить в банке налом и расплатиться с салоном. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, ясень пень что тема, 240 км - это фигня... :)

 

В Челнах Машинный Двор (8552) 382-382 www.mash-dvor.ru

В Елабуге ЕлазАвтомаркет (85557) 3-34-34, 4-51-91, факс: 3-99-14 www.el-auto.ru

Нету и там, к сожалению. Только дорогие комплектации :shock:

 

Можно конечно в др регионы попробовать, но так можно и до москвы дойти.

Кстати Спарки и вообще Шевроле, по крайней мере, те что представлены в БарсАвто

собираются не в Корее, а в Калининграде. Так манагеры говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету и там, к сожалению. Только дорогие комплектации :)

Можно конечно в др регионы попробовать, но так можно и до москвы дойти.

Кстати Спарки и вообще Шевроле, по крайней мере, те что представлены в БарсАвто

собираются не в Корее, а в Калининграде. Так манагеры говорят.

 

Жаль.

 

А насчет Калининграда проверяется очень просто, пусть ПТС-ку поднимут на авто... :shock:

 

Я так думаю, что менеджеры будут приятно удивлены... :lol: По крайней мере по Спаркам... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ТИМУРКА

Если не поздно :roll:)) приезжаешь с утра, я покупал на камарова в УЗ ДЕУ у них живая очередь, берешь с собой сервисную книжку, деньги :laugh:)) если есть зашита то на 50 или 100 рублей дороже (так как они, сервисмены, будут ее снимать и обратно ставить) мой совет находиться рядом, так как в присутствии заказчика все проходит без проблем...... меняют масло, поддягивают ходовую, вот и все.......

а есть такая проблемка, если не правильно защиту прикручивают машина на холостых оборотах дребижать начинает, устранееться путем снятия и правильной установки защиты...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ТИМУРКА

У меня пробег 3,5 тыс.км 2-е ТО буду проходить примерно декабрь-январь (10000км) подскажите пожайлуста кто нибудь меняет масло (на зимнее) до насупления холодов или ездит на родном, ожидая следущего ТО???

 

И еще машину покупал я в УЗ ДЕО, сколько стоит ТО-2, кто где его проходил (может цены разные), в заранее спасибо :lol:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ТО 1 вам должны были менять масло. должны были залить синетику. больше ничего для зимы заливать и менять не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на ТО-1 посчитали, что до зимы я не успею проехать 10000км, поэтому масло залили сразу подходящее для зимы. На мои возражения, типа, заливайте обычное, а начало зимы до ТО-2 я и на нем проезжу, менеджер объяснил, что для машины это плохо и в мороз машина будет хуже ездить и т.д. и т.п. Пришлось залить дорогое :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня пробег 3,5 тыс.км 2-е ТО буду проходить примерно декабрь-январь (10000км)

На 10 000 км делают ТО-1. Если на ТО-0 не менял масло, или залил летнее, поменяй на 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 10 000 км делают ТО-1.

Да нет такого официального ТО-0, ни в одной сервисной книжке не написано (по крайней мере я не видел). ТО-1 на Матиз 2000 км - проверяют ходовую, делают протяжку, меняют масло и масляный фильтр. Вот и всё. А ТО-2 делают действительно при пробеге в 10 000 км. Масло лить только синтетику. Мне на ТО-1 (в 2000 км.) залили Мобил-1. А по цене ТО-2 на Матиз, например в Триал-авто, стоит 3500-4000 рублей по механике и 2500 рублей на автомате.

Изменено пользователем regent11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: может еще за полярным кругом и есть зимнее и летнее масло, или на крайнем юге - а в средней полосе для иномарок такие понятия почитай померли, по крайней мере в Москве на многих сервисах льют некую синтетику-всесезонку, которой за глаза хватает и на зиму под -35, и на лето под +35. Пример - Мобил 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сколько это стоит?

Мне это обошлось где-то в 2000 р.

Изменено пользователем regent11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО: может еще за полярным кругом и есть зимнее и летнее масло, или на крайнем юге - а в средней полосе для иномарок такие понятия почитай померли.

 

 

Значит, очки втирают, чтоб масло подороже сбагрить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втирают,втирают!!!! :lol: АПсолютно поддерживаю мнение АД,на все 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, очки втирают, чтоб масло подороже сбагрить :)

Ну может и нет. Ведь есть масла: минералка (не газ. вода :lol: ), полусинтетиак и синтетика. Просто в ТАЗы заливают и полусинтетику и синтетику (а бывает и минералку, знал такого :yahoo: ), иномарки любят синтетику, зимой хорошо заводится с ней, потому что температура загустения у масла ниже, чем у полусинтетики. Поэтому и цена на них разная, синтетика всех дороже. Ну еще конечно на лейблы (фирмы-изготовители) масла бы обратить внимание. Очень хорошее есть масло французское, MOTUL. Вот масло так масло. Если купите - не нарадуетесь! Помню я Motul в коробку купил, так машина просто по-другому работать стала и коробка не хрустела и не нагревался низ бороды (это там, где корешок переключателя скоростей). А так лейте синтетику и всё будет хорошо, да и движок будет спасибо говорить и не подводить!

Изменено пользователем regent11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето для авто с пробегом 100 тысяч и более не рекомендуется заливать жидкую синтетику с индексом 0 и 5 W30,40, лучше погуще например хорошую полусинтетику , ну а на зиму лучше с точностью до наоборот, заливать синтетику5W30. По моим личным ощущениям зимой двигатель на синтетике чувствует себя очень хорошо ( ИМХО ). И в чем прикол менять масло строго через 10 тысяч, если у вас залита зимняя синтетика (читай жидкая) а на улице май месяц, да еще и температура за бортом около 20 градусов ( кстати, в этом году максимально зафиксированная температура в мае была 32.7 градуса по Цельсию), а пробег еще далек от 10 тысяч, вряд ли двигателю будет от этого хорошо. Не зря же кто ездит менее 10 тысяч в год меняют масло весной и осенью независимо от пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×