Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Покупка матиза/спарка, все тонкости


Рекомендуемые сообщения

Сам пол года назад пересел с ВАЗ 21140 на Матиз, разница большая! так как я езжу быстро тут 14-я конечно лутше и по тяге и по скорости, НО матиз мне больше нравится, хоть он и меньше и медленей, но он лутше, удобнее, безопаснее наверное........темболее мой :crazy:

Надо было брать литровый Матиз - по тяге и скорости ничем не уступает 8-ми клапанным переднеприводным ВАЗам - в остальном - превосходит :yahoo:

По мне - в Спарке есть одно неоспоримое преимущество - возможность заказать АБС(наличие подушек безопасности тоже полюс, но не сильно выраженный, т.к. у Матиза хорошо спроектированный кузов ,который отлично отрабатывает ДТП - главное пристегиваться ремнями). Но, при этом, ИМХО, цена на Спарк черезчур завышена - при прочих равных(за искл. подушки и АБС) цена выше примерно на 60-70 т.р.

Двигатели у них теперь ,после введения Евро 3 - одинаковые(раньше 0.8 на Матизе был более дремуч), производятся в Корее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 535
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да я и на 0.8 л. матизе делаю ВАЗ 2114 с двигателем 1.5 л. только когда был на 13R калёсах, сейчас на 14R наврятли, хотя надо попробывать!

Изменено пользователем alex_zloy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было брать литровый Матиз - по тяге и скорости ничем не уступает 8-ми клапанным переднеприводным ВАЗам - в остальном - превосходит :oops:

По мне - в Спарке есть одно неоспоримое преимущество - возможность заказать АБС(наличие подушек безопасности тоже полюс, но не сильно выраженный, т.к. у Матиза хорошо спроектированный кузов ,который отлично отрабатывает ДТП - главное пристегиваться ремнями). Но, при этом, ИМХО, цена на Спарк черезчур завышена - при прочих равных(за искл. подушки и АБС) цена выше примерно на 60-70 т.р.

Двигатели у них теперь ,после введения Евро 3 - одинаковые(раньше 0.8 на Матизе был более дремуч), производятся в Корее.

Не совсем так. :oops:

Я уже писал и не раз:

1. Усиленный корпус.

2. Подушки (включая боковые шторки). Безопасность никогда не бывает "лишней".

3. АБС - на любителя.

4. ГУР - и в Мотьке есть.

5. Переработанная подвеска ВСЯ (передняя и задняя).

6. Газомаслянные аммы. Вчера с Айдаром ездили в Казань, пару раз попадал в ямы, Айдар был сильно удивлен, что не было "пробоя" подвески.

7. Чуть больший багажник.

8. Задние сиденьки складываются 60:40.

9. Задние подголовники - в Мотьке нету. Реальный пример надобности мое недавнее ДТП, не известно что было бы с сыном, ежели бы не было подголовников.

10. Более "новый" двигатель Euro-4.

11. Куча кормашков, полочек, гнезд под мелочевку, документы, бутылки.

12. Более жесткая подвеска, соответсвенно все кочки отдаются на "пятой" точке.

13. Прочая подобная "мелочевка" из серии "мелочь, а приятно"... :crazy:

 

Более подробное сравнение, в том числе и по цене можно почитать здесь: Есть Спарк (субъективное мнение)

 

ЗЫ. Исходя из РЕАЛЬНЫХ данных о нескольких ДТП, Спарк ОЧЕНЬ на много крепче Матиза. Это МОЁ мнение, не нужно бодаться по этому поводу... :oops:

Изменено пользователем March Tom-Cat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. но тесты Euro NCAP спарк прошёл хуже матиза, притом похоже именно усиление стало тому виной;

5. увы

6. комплект kyb на матиз стоит меньше 7 тыр;

8. увы

9. узбеки - гады :oops:

10. ещё раз - двигатель тот же, "обвес" немного другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10. ещё раз - двигатель тот же, "обвес" немного другой.

И опять мы... :oops:

Не прав ты по этому пункту, ну нетути ТРАМБЛЕРА в Спарке НЕТУТИ, ни на 0.8л, ни на 1.0л... :crazy: Правда, я не знаю, что сейчас ставят на "новые" 2008 года, которые евро-3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель в моём понимании - это блок цилиндров, поршневая, ...

 

14. спарк теснее сзади

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят тема терта перетерта ВОТ ТУТ

и ТУТ

 

Админы плиз слейте темы, нет смыла плодить одно и тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 0.8 Матизе с 2008 года тоже нет трамблера.

Евронкап Спарк действительно прошел хуже - не всегда усиление идет на пользу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я седня москвич святогор сделал :oops:

 

Разве в спарк стаят евро 4? ... у матиза движок мне кажется более резвый...

 

помню Роман (slk) когда у него еще матиз был, 0.8 автомат, он чрный слитровый спарк Алексея сделал :crazy:

Изменено пользователем Azat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я седня москвич святогор сделал :)

 

Разве в спарк стаят евро 4? ... у матиза движок мне кажется более резвый...

 

помню Роман (slk) когда у него еще матиз был, 0.8 автомат, он чрный слитровый спарк Алексея сделал :)

 

Да... Ракетное топливо рулиттт... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну daewoo NEXIA я предлогать не стану :)

Изменено пользователем xyligan88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же при выборе авто надо определиться для чего нужна машина: на нашем форуме есть несколько тем посвященных выбору авто, кому то на дачу за 300 км нужно возить всякий скарб(от грабель до детей), кому то нужна для поездок по городу, кому то нужна экономичная, кому то шустрая, кроме того имеет смысл выбрать именно те опции которые необходимы.

В данный момент я сам стою перед выбором: 3-х летний Гетц (вариант самый привлекательный), новый Пиканто, Спарк ну и естественно Матиз ( новый), с учетом роста цен на бензин такие варианты бюджетных иномарок как Ланос, Нексия и т.д. не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же при выборе авто надо определиться для чего нужна машина: на нашем форуме есть несколько тем посвященных выбору авто, кому то на дачу за 300 км нужно возить всякий скарб(от грабель до детей)

 

:( дети - скарб

 

Про Гетц поддерживаю, но только новый. После мотьки сажусь в другие машины и лобовое стекло кажется так же близко, как очки, а у Гетца - далеко. :yahoo: Да еще куча всего уместится сверху на приборной панели :yahoo:

Изменено пользователем Olya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам вместо гетца

FAW Vita? китайский авто, движок и ходовая от яриса, короче начинка японская, качество вроде нормальное......

 

http://chinamobil.ru/faw/c1/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня расход по городу примерно 10 литров, а вы говорите матиз экономный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня расход по городу примерно 10 литров, а вы говорите матиз экономный

 

У тебя у нексии расход такой? ну это смотря как движок крутишь, если ездить спокойно, плавно разгоняясь то и расход будет небольшой.... Ланус кстати тоже бензина много кушает...

..

но так ездить трудно :yahoo:

Изменено пользователем Azat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня расход по городу примерно 10 литров, а вы говорите матиз экономный

У меня расход 6-6.5 литров по городу.

Стиль езды умеренно-агрессивный.

Кстати, заметил, если поддерживать обороты в районе 3000-4500 об/мин, расход уменьшается... :laugh:

 

А на ланосе по паспорту 10.5 литров на 100 по городу... :yahoo:

Изменено пользователем March Tom-Cat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня расход 6-6.5 литров по городу.

Стиль езды умеренно-агрессивный.

Кстати, заметил, если поддерживать обороты в районе 3000-4500 об/мин, расход уменьшается... :laugh:

 

А на ланосе по паспорту 10.5 литров на 100 по городу... :yahoo:

 

 

Это наверно потому что движок у него старый, ни разу не модернизировался.... или нет?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Ланос == Калос. Последний разработка ~10-20 летней давности... :)

Модернизации конечно были, но чтобы реально получить отдачу и хорошую нужно не модернизировать, а разрабатывать с 0.

Я когда себе Спарк присматривал, смотрел и в сторону Ланоса, но... как увидел что у него расход в 1.5 раза больше Спарка, то все его плюсы тут же улетучились. Кстати собирают их сейчас в Запорожье, так что это Chevrolet Запорожец ! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно брать любую только-бы хозяину нравилась, ведь не на всю жизнь берешь, когда в казань ездили у меня вышел расход 4,7 что в полне устроило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел давеча в ланосе

как в восьмерку родную попал... назад в прошлое

я человек не привередливый, и пластик на торпеде не щюпаю :-))) но тут даже я скривился....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще Ланос == Калос. Последний разработка ~10-20 летней давности... :)

Модернизации конечно были, но чтобы реально получить отдачу и хорошую нужно не модернизировать, а разрабатывать с 0.

Я когда себе Спарк присматривал, смотрел и в сторону Ланоса, но... как увидел что у него расход в 1.5 раза больше Спарка, то все его плюсы тут же улетучились. Кстати собирают их сейчас в Запорожье, так что это Chevrolet Запорожец ! ;)

 

Я думал что в запарожии только сенс собирают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшое кол-во денег , около 130 тыщ , как считаете реально найти матиз 2003-2004 года за подобную сумму ? И в каком состоянии он будет ? Кондиционеры и ГУРы не принципиальны . И вообще ,каков матиз как первая машина, в смысле для обучения? В планах ездить на матизе год , потом уж курс обучения вождения будет закончен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...