Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ВНОВЬ ВСТУПИВШИЕ В НАШИ РЯДЫ


Гость MB2006

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Я- новенькая здесь. Недавно,буквально две недели назад купила Матизёнка 0,8 2006 года в идеальном состоянии. До этого машинки не было вообще, поэтому сейчас осваиваю не только вождение, но и обслуживание этого замечательного автомобильчика. Очень хочется делать всё самой, по возможности!И, конечно же, участвовать в Ваших замечательных встречах. Живу в МО, г. Электросталь

О, привет! А я с Павловского Посада! :D Свою матизку у вас в Электростали покупала)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Понятно. А я в Ногинске Матизку приобрела. А в Павлике тоже смотрела и в Стали, но все убитые были какие-то. А этот- вообще молодец!катаюсь с удовольствием!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Я- новенькая здесь. Живу в МО, г. Электросталь

Нашего полку (восток Подмосковья) прибыло! Веточка Ногинск-Электросталь как-то зачахла. Поэтому тусуемся больше в Щелковской ветке. Присоединяйтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашего полку (восток Подмосковья) прибыло! Веточка Ногинск-Электросталь как-то зачахла. Поэтому тусуемся больше в Щелковской ветке. Присоединяйтесь!

Ок)С радостью!У Вас такой Матиз-долгожитель?)))И как он себя чувствует?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас такой Матиз-долгожитель?)))И как он себя чувствует?))

Гнием помаленьку. А в остальном неплохо для такого возраста. "Поддерживаем качество жизни" (так врач сказала, выписывая таблетки моему отцу 83-х лет). Я ведь четвертая (!) его хозяйка. Когда покупала, все думали, что покатаюсь пару лет для тренировки и всё. А теперь говорят:" Тебе бы его с новья - сносу бы ему не было". Бог даст, еще поживем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашего полку (восток Подмосковья) прибыло! Веточка Ногинск-Электросталь как-то зачахла. Поэтому тусуемся больше в Щелковской ветке. Присоединяйтесь!

Чё это веточка затухла,всё нормально восточной ветке,я из Обухово,есть люди из Ногинска,из Монино,из Купавны,все здесь,присоединяйтесь земляки!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнием помаленьку. А в остальном неплохо для такого возраста. "Поддерживаем качество жизни" (так врач сказала, выписывая таблетки моему отцу 83-х лет). Я ведь четвертая (!) его хозяйка. Когда покупала, все думали, что покатаюсь пару лет для тренировки и всё. А теперь говорят:" Тебе бы его с новья - сносу бы ему не было". Бог даст, еще поживем.

 

А антикор не делали, раз гниёте?Я просто взяла Матиз 2006 года, он практически не ездил, стоял в гараже. Говорят, по весне нужно обработать и тогда гнить не начнёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, по весне нужно обработать и тогда гнить не начнёт.

 

Не просто "по-весне", а нужно дождаться сухой погоды, лучше даже ЖАРКОЙ, хотя бы дня 3 без дождя, чтобы машина гарантированно просохла во внутренних полостях, проветрилась на ветерке тёплом и можно ехать антикорить. Для не новой машины лучше Раст-Стоп, тектил тут уже не подойдет имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом что ли лучше обрабатывать?Особенно нужно обращать внимание на пороги и низы дверей, да?Я просто слышала, что там они гниют больше всего. А то моя машинка практически не ездила всё это время у прежней хозяйки. А я собираюсь очень много ездить на нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом что ли лучше обрабатывать?Особенно нужно обращать внимание на пороги и низы дверей, да?Я просто слышала, что там они гниют больше всего. А то моя машинка практически не ездила всё это время у прежней хозяйки. А я собираюсь очень много ездить на нём

 

Вы особо не обольщайтесь на тему что "она практически не ездила", вот как раз не ездящие машины гниют в гаражах и тем более в ракушках очень хорошо. Поэтому антикорить нужно вдумчиво. А именно -

1. задуть под давлением (в мастерской есть здоровенные компрессоры с разными насадками) антикор в пороги, через сливные отверстия, заодно их и от грязи прочистят если забиты

2. Двери хорошо пролить внутри. Скорее всего даже общивку снимать не будут, в торце двери сверлится маленькая дырочка размером под форсунку, чтобы внутрь проникнуть. Потом эта дырочка закрывается специальной пластиковой пробочкой. Всё цивильно. Но на всякий случай имейте пластиковые пистоны, которые крепят общивку дверей. Они имеют привычку высыхать от времени и ломаться.

3. хорошо пролить крылья. Особенно ЗА локерами (крылья пластиковые), стыки переднихз крыльев с порогом. В этом месте скапливается влага с грязью-пылью (колеса набрасывают) , а высыхает из-за защиты плохо, там прямо рассадник ржи со временем может быть.

4. Проследить чтобы обработали багажник, крышку багажника с капотом и ОБЯЗАТЕЛЬНО залили антикор под все резинки стёкол. У антикорщиков есть специальные насадочки..

5. залить антикор в лонжероны, они хоть и толстые в сечении, но..

 

Это называется ПОЛНАЯ обработка.

А можно сделать частичную, только НИЗ машины, если денюжек на ВСЁ не хватит. Но в Вашем случае порекомендую полную обработку. За машиной особо не следили, как я понял, кто его знает чего там под "резинками" и во внутренних полостях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери хорошо пролить внутри. Скорее всего даже общивку снимать не будут, в торце двери сверлится маленькая дырочка размером под форсунку, чтобы внутрь проникнуть.

Ничего там не надо сверлить: там есть отверстия.

Но, чтобы "сделать по хорошему" рекомендуют все же разбирать двери полностью.

Вот так попадает антикор через "естественные" отверстия.

"Знакотки" говорят, что этого недостаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Бестах пластика много, интересно, антикор ЗА пластик заливают или только внутрь дверей?

Изменено пользователем Mitritch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пластик не заливают. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё это веточка затухла,всё нормально восточной ветке,я из Обухово,есть люди из Ногинска,из Монино,из Купавны,все здесь,присоединяйтесь земляки!!!

а можно ссылочку восточной ветки? я что-то ищу и не могу найти(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://matizclub.net/index.php?showtopic=23670, вот тема,почитайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matizclub.net/index.php?showtopic=23670, вот тема,почитайте.

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю что Анна была отличным организатором и встречи на водоёме в Купавне проходили весело, жаль что ни разу не попал на встречу но всё впереди-может кто то организует летом что то подобное-буду рад встретится с земляками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы особо не обольщайтесь на тему что "она практически не ездила", вот как раз не ездящие машины гниют в гаражах и тем более в ракушках очень хорошо. Поэтому антикорить нужно вдумчиво. А именно -

1. задуть под давлением (в мастерской есть здоровенные компрессоры с разными насадками) антикор в пороги, через сливные отверстия, заодно их и от грязи прочистят если забиты

2. Двери хорошо пролить внутри. Скорее всего даже общивку снимать не будут, в торце двери сверлится маленькая дырочка размером под форсунку, чтобы внутрь проникнуть. Потом эта дырочка закрывается специальной пластиковой пробочкой. Всё цивильно. Но на всякий случай имейте пластиковые пистоны, которые крепят общивку дверей. Они имеют привычку высыхать от времени и ломаться.

3. хорошо пролить крылья. Особенно ЗА локерами (крылья пластиковые), стыки переднихз крыльев с порогом. В этом месте скапливается влага с грязью-пылью (колеса набрасывают) , а высыхает из-за защиты плохо, там прямо рассадник ржи со временем может быть.

4. Проследить чтобы обработали багажник, крышку багажника с капотом и ОБЯЗАТЕЛЬНО залили антикор под все резинки стёкол. У антикорщиков есть специальные насадочки..

5. залить антикор в лонжероны, они хоть и толстые в сечении, но..

 

Это называется ПОЛНАЯ обработка.

А можно сделать частичную, только НИЗ машины, если денюжек на ВСЁ не хватит. Но в Вашем случае порекомендую полную обработку. За машиной особо не следили, как я понял, кто его знает чего там под "резинками" и во внутренних полостях

Не, за машиной очень хорошо следили, там муж хозяйки старался. Только ездила она мало. А так и расходники менялись вовремя, ТО проходили, ни на чём не экономили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то я впервые в жизни проехался на Матизе, иначе говоря, забрал из салона и доехал до дома. Это была целая эпопея.. Матиз не первая моя машина купленная в салоне, но за прошедшие годы, увы, ничего не изменилось. Я его "забирал" аж 4 часа!!! :cry: Машина была просто не подготовлена к выдаче до такой степени, что аж блокиратор коробки поставить "забыли". В качестве компенсации за "неудобства" залили полный бак бензина, рыдали, что пришлось чуть ли не сливать с других.. не знаю, может врут.

А дальше я поехал. Первым подвигом с моей стороны было шварканье защитой по ледяному бугорку, не сказать что высокому. Ладно, запомню, подумалось, клиренс не танковый, надо поаккуратнее. В педали попадал, передачи переключал, но всё это не машинально, а с осмыслением действия. К примеру, регулярно пытался отломать ручку КПП, поскольку у Классики ход ручки заметно бОльше, вот я машинально и толкАл, то есть на Матизе достаточно работать кистью руки. Удивило слегка. Вот с педалькой газа всё сложнее оказалось. Двигатель матизкин работает заметно тише "классического", тахометра нет. Мне постоянно казалось, что мотор ещё не раскручен до момента переключения передачи, на деле там уже не 2500-3500, а явно бОльше было, чему свидетелем был запах подпаленного сцепления (дважды) :o Тяговитость движка показалась поменьше чем у "семёрки", что странно.. не настолько мотор слабее (63 л.с. против 74 л.с) ну так и вес Матиза заметно меньше. Ну.. возможно я чего-то пока не понял, а то и сцепление держал местами полувыжатым, уж больно педалька невесомая. Кто ездил на Классике, тот поймет о чём я говорю. Да. вот ещё странность, мне постоянно казалсь, что скорость авто явно выше (!!!) чем показывает спидометр. Может оттого, что посадка в Матизе ниже чем в Классике, земля быстрее мелькает!? :lol: Ну и наконец, про резину-амортизаторы. Ожидал диких прыжков, пробоев подвески на лежачих полицейских и т.п удивлений. Нет.. ничего похожего не ощущалось. Бестик бежал мягко и охотно, уже подъезжая к дому, подумалось, а проверюка я давление в шинай - вот причина!! Эти нехорошие люди в салоне задули в каждое колесо вместо 2.3 атм всего 1.7 (как в Классике положено по мануалу) Плюнул.. завтра возьму насосик электрический, задую как положено по матизовскому мануалу и потестю.

И самое главное - я доволен покупкой. Впечатления о-очень положительные!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitritch ,Вот прям честно говорю-рад за вас, что бест взяли и что новый-респект.Бест к 10 тыс км прикатается,расход упадёт и динамика будет чуть лучше- с классикой ни какого сравнения, лично пересел с пятёры на матиз -небо и земля!!!Поздравляю- не забудьте антикор сделать с разбором дверей и подкрылки сзади установить ,УДАЧИ!!!ПС,в профиле поправьте другое авто на матиз литровый ,плиз!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitritch ,Вот прям честно говорю-рад за вас, что бест взяли и что новый-респект.Бест к 10 тыс км прикатается,расход упадёт и динамика будет чуть лучше- с классикой ни какого сравнения, лично пересел с пятёры на матиз -небо и земля!!!Поздравляю- не забудьте антикор сделать с разбором дверей и подкрылки сзади установить ,УДАЧИ!!!ПС,в профиле поправьте другое авто на матиз литровый ,плиз!!!

 

Спасибо за поздравления, мне Матизка понравился в ЦЕЛОМ. Тормоза - гут! Даже колодки не скрипят. Мы, "классиководы" народ суровый, топорами бреемся, но тем не менее,период привыкания в любом случае нужен :lol: Антикор уже в салоне был сделан, подкрылки тоже установлены. Слегка напрягает пластиковый обвес дверей, не задуть ли под пластик антикора, ведь вода наверняка попадает за пластик и между внешней плоскостью дверей. Летом решу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластик на дверях- то что надо, задувать под них антикор не нужно,просто когда двери разберёте промазать кистью с горячим антикором места где клипсы крепят к двери пластик и всё-у меня 5 лет- ржавчины нет,антикорю сам каждое лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 5 лет- ржавчины нет,антикорю сам каждое лето.

 

таких заботливых хозяев как Вы можно только приветствовать! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый дорогой элемент в автомобиле -ЭТО КУЗОВ,понял это когда 8 лет на классике рассекал-чуть упустил момент и двери пороги пошли, не остановить- вот по этому и антикорю фанатично каждое лето в жару горячим антикором во все щели,пока помогает,как будет дальше посмотрим, тем более езжу много и антикор всё таки вытекает ,нужно пополнять.ПС, как сделать не дорого и красиво очень подробно с фотками описал наш одноклубник hedgehog,рекомендую почитать, в ФАКе кажется лежит эта тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...