Александр М260 0 Опубликовано: 6 декабря, 2012 Share Опубликовано: 6 декабря, 2012 (изменено) OFF. Хех, особенно практика в СОЮ, некоторые считают, что сложившейся практики в СОЮ по потребительским автомобильным делам таки почти нет...почитав некоторые судакты начинаешь в это верить../ Касаемо "снятия с гарантии". Понятное дело - бред, "гарантия не штаны, ее нельзя снять" (с) В.Р.Дворецкий. Но это все про "снятие" обычно на словах, а на бумаге я никогда не встречал упоминания именно о "снятии"... Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodo 0 Опубликовано: 12 декабря, 2012 Share Опубликовано: 12 декабря, 2012 Привет всем. Хотелось бы купить авто для города и просто ездить не заглядывая в капот, я там ничего не понимаю. Привлекательна и топливная экономичность. Собираюсь приобрести машину матиз полной комплектации, поглядываю на спарк, но цена несколько смущает. Интересуют следующие вопросы: 1) Когда лучше всего покупать? Может скидки на них когда то большие бывают.(месяц тд тп) 2) Адекватна ли цена матиза бест его качеству? 3) Стоит ли выбирать матиз или лучше присмотрется к чему то другому? Всем ответившим спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALekceu 0 Опубликовано: 12 декабря, 2012 Share Опубликовано: 12 декабря, 2012 я бы взял годовалый бэст в максимальной комплектации Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 dodo Для указанных целей Матиз - вполне. Если есть, где его квалифицировано обслуживать и есть качественный бензин, то так и будет каждый день - сел и поехал:-)) Когда меня спрашивают о том, чего Матиз не любит, я обычно отвечаю так. 1. Дебильного водилу, который его не бережет и ломит везде, как на убой. 2. Неквалифицированное обслуживание, в т.ч. отсутствие регулярного антикора (в городах, где химия на дороге). 3. Плохой бензин, плохие масла и левые запчасти. Если исключить все перечисленные факторы, то Матиз квазивечен:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodo 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 (изменено) dodo Для указанных целей Матиз - вполне. Если есть, где его квалифицировано обслуживать и есть качественный бензин, то так и будет каждый день - сел и поехал:-)) Когда меня спрашивают о том, чего Матиз не любит, я обычно отвечаю так. 1. Дебильного водилу, который его не бережет и ломит везде, как на убой. 2. Неквалифицированное обслуживание, в т.ч. отсутствие регулярного антикора (в городах, где химия на дороге). 3. Плохой бензин, плохие масла и левые запчасти. Если исключить все перечисленные факторы, то Матиз квазивечен:-)) Скажите пожайлуста, Матиз очень склонен к коррозии? Надолго кузова хватает? Предполагается, что машина будет стоять постоянно под открытым небом. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем dodo Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLook 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Почти у всех Матиз под открытым небом стоит. В гаражах обычно Жигули держат. Матиз склонен к коррозии, поэтому - антикор очень важен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 dodo Без антикора и в дорожной химии Матиз начнет ржаветь быстро. С другой стороны - видел Матизы исключительно сельской эксплуатации, примерно трех-четырехлетки, без дополнительного антикора и без видимых следов ржи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodo 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Почти у всех Матиз под открытым небом стоит. В гаражах обычно Жигули держат. Матиз склонен к коррозии, поэтому - антикор очень важен. Это скорее всего связано с тем, что на матизах ездят, а на жигулях боятся: вдруг сломается. dodo Без антикора и в дорожной химии Матиз начнет ржаветь быстро. С другой стороны - видел Матизы исключительно сельской эксплуатации, примерно трех-четырехлетки, без дополнительного антикора и без видимых следов ржи. Заводской металл тонкий? Антикор мне раньше казалось делают раз и навсегда, похоже ошибался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mcar 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 (изменено) dodo Скажите пожайлуста, Матиз очень склонен к коррозии? Надолго кузова хватает? Предполагается, что машина будет стоять постоянно под открытым небом. Смотря в каких условиях эксплуатировать. Я зимой (Москва) ездил мало, в основном по сухой дороге, когда на дороге не было жидкой каши. Недавно продал своего почти 5-ти летнего МАТИЗку. Без всяких следов ржавчины. Антикор делал только при покупке (Молодогвардейская улица). Антикор сделали от души. Но я не удалял подтеки антикора ни на кузове, ни в двигателе. Так даже низы дверей (самое коррозийное место) были абсолютно без ржавчины. Удачи! Изменено 13 декабря, 2012 пользователем mcar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodo 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Скажите пожайлуста, после покупки матиза бест кроме его стоимости много ещё надо вложить для его дальнейшей эксплуатации? Имеется ввиду: антикор, сигнализация... ещё может что необходимо колёса зимние..... Кто то владеет информацией об этой сумме? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 Скажите пожайлуста, после покупки матиза бест кроме его стоимости много ещё надо вложить для его дальнейшей эксплуатации? Имеется ввиду: антикор, сигнализация... ещё может что необходимо колёса зимние..... Кто то владеет информацией об этой сумме? Ниже цены в т.р.: Акция "зима или т.п.": Антикор + сигнализ, обогрев зеркал + 1 кресло обогрев, коврики в салон 7,99 Сигнализация с автозапуском(доплата к акционной) 5 Подогрев пассажирского сиденье 3 Активатор замка для ЦЗ (нужен для сигнализации) 1,2 Доводчик четырёх стёкол 3,3 Сирена автономная 0,35 ОСАГО 3,5 Регистрация, номера и ТО (сумму не помню, самому выгоднее, а в салоне удобнее) Защита арок колёс от песка и вылетающих камешков (жидкий локер все колёса) 3 Зимние шины(Barum norpolaris) *4 шт 10 Диски стальные для сменного комплекта (1150 * 4) 4,6 Шиномонтаж (установка зимних на зимние диски, балансировка все дела, и на машину(зимой дело)) 1,2 Защита картера 2,35 Чехлы на сиденье матиз 3,5 Дефлекторы (ветровики) матиз 0,8 Дорожный комплект 1,2 Звукоизоляция 20 Итого 70+ т.р. все цены с установкой на машину. Тут суть в том, что можно поднять крики, что при продаже это не вернётся(и это правда) и то что за эти деньги можно было взять какой-нибудь мерседес уже и т.п. Но могу сказать, что при таком фарше это уже совсем другая машина(одна шумка чего стоит и по деньгам :cry: и по результату :ok: ). Справедливости ради ещё скажу, что по новогодней акции вытянул выйгрыш на 30 т.р., так что это во многом определило столь широкий фарш. И ещё этот список обсуждался с опытным водителем, матёрым матизоводом и просто хорошим человеком. Каждый пункт хорошенько продумали взвесили. И спустя год, могу сказать, что ничего из выше перечисленного не оказалось лишним. Могу отстаивать почти каждый пункт. До смешного, чудо-юдо мой салон не долил бензину в машнину контрольно и в итоге я встал где-то так между салоном и заправкой как раз и прямо посреди дороги в опасном месте под горочку... в итоге дорожный комплект выручил :) P.s. тем не менее, те же шины, коврик в салон, дорожный комплект и многое другое, купив самостоятельно в розницу, скорее всего будет дешевле и ряд работ тоже. Так как это самый, что ни на есть реальный опыт и именно беста(хотя актуально любому матизу, а может и не только), то думаю более чем полностью ответил на ваш вопрос, у кого вопросы, возражения. Готов ответить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 (изменено) balamutick ,Из всего что перечислено,сигналку простейшую с установкой+ активатор(3500 рублей),защиту купить и поставить в гараже самому(1200 рублей) ветровики на двери(комплект 670 рублей-самому без проблем установить),зимняя резина 13500 рублей хаккапелита 5, перебросить на штатные диски на зиму-1000 рублей,подкрылки-1200 с установкой,Коврики в салон и багажник резиновые-1200 рублей,набор автомобилиста 1000 рублей,регистрация-пусть 1500 рублей максимум-вот и считайте,всё в месте 24770 рублей как минимум нужно,70 тыс рублей- это просто не реально дорого. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 Подогреватель задницы так и не купил, и не собираюсь. У мну попо не мерзнет:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 всё в месте 24770 рублей как минимум нужно,70 тыс рублей- это просто не реально дорого.На правах не реально дорого, а на правах "полный фарш, разумный максимум". Если многое из этого покупать\делать не в салоне, то сэкономить можно наверное до 20%, про самому делать разговор не ведём. Всё зависит от финансового состояния человека, это для вас это "нереально дорого", да и для меня нереально дорого, но была возможность и очень хотелось. Минимум думаю близок к вашему. Максимум на правах ИМХО я обозначил. перебросить на штатные диски на зиму-1000 рублейИметь второй комплект, это религия. Ибо зимой\летом по 1000 рублей это зашибись тратить. Как раз на колесо.И 1000 рублей это с балансировкой ? В сезон и без очереди "до следующей субботы" ? Опять таки ещё надо шагать от целей машины - комфорт и долгое владение или временные колёса год-два. Подогреватель задницы так и не купил, и не собираюсь.У мну попо не мерзнет:-)) Трусы с начёсом ? :yahoo: :lol: Тут возмущались, что мужчинам нельзя греть таз, вредно. Но, вот отключить через пару минут обогрейку можно, а вот -20 от ледяного сиденья, прямо по органам таза и позвоночнику, вредными типа никак не могут быть... dodo, коллеги выше обозначили совершенно обоснованные и имеющие место быть мнения, со своими плюсами и минусами, теперь у вас есть некоторые границы, от скольки надо иметь сверху "горочкой" к основной стоимости и примерные разумные траты если совсем хочется комфорта и "свистелок-перделок" :yahoo: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 В бесте этого нет?В моем есть, но могло от старого хозяина остаться. В бесте есть ЦЗ, т.е. вы поворачиваете ключ, все двери закрываются, Активатор нужен, чтобы "ключ поворачивала сигнализация"Это зачем, если не секрет?Сирена чтобы орала, автономная, чтобы со снятым АКБ орала :))) скорее всего, может "автономная" это в другом смысле, ФЗ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alchevka 0 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Share Опубликовано: 28 февраля, 2013 Вопрос тем, кто собирается покупать новый Матиз в автосалоне-в России уже появились какие-нибудь акции (скидки) в UZ-DAEWOO, например, к 8 марта? В Украине пока тишина, но может кто-то заранее располагает информацией :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Share Опубликовано: 28 февраля, 2013 Из года в год есть "постоянно действующая акция":-)) - машины следующего года дороже года предыдущего. Вот весной кончится запас 2012 и останется только 2013... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alchevka 0 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Share Опубликовано: 28 февраля, 2013 Из года в год есть "постоянно действующая акция":-)) - машины следующего года дороже года предыдущего. Вот весной кончится запас 2012 и останется только 2013... Я хочу 2012 брать, а 2013 у нас в продаже еще и нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Share Опубликовано: 28 февраля, 2013 ИМНО, правильное решение, разница в ценах 15-20 тыр. В Москве (как минимум, не скажу за всю РФ) за эту зиму накопился ощутимый отложенный спрос - а значит настоящей весной машинки 2012 начнут выносить, мама не горюй. Такое уже было. В этой ситуации машины обычно не дешевеют. Первыми исчезают самые ходовые модификации. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alchevka 0 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Share Опубликовано: 28 февраля, 2013 В прошлом году у нас была скидка к 8 марта 5000 грн (13200 руб.), вот надеюсь и в этом будет) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Share Опубликовано: 28 февраля, 2013 В Москве (как минимум, не скажу за всю РФ) за эту зиму накопился ощутимый отложенный спрос - а значит настоящей весной машинки 2012 начнут выносить, мама не горюй. Александр, вы как это определяете ? Нутром чуете спрос на матизики или признаки есть ? :lol: :lol: Или классика низко и об столбы нынче летает, грядёт закупка других народных автомобилей ? :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 28 февраля, 2013 Share Опубликовано: 28 февраля, 2013 Никакого "нутра" не надо, когда пронаблюдал в продаже автомобилей почти 20 зим и после них - весен:-)) Спрос не только на Матизы - в целом в эконом классе, ага. В декабре-январе покупатели пребывали в анабиозе:-)), это и есть отложенный спрос. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alchevka 0 Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 Подскажите, что лучше, купить Матиза 2011 г. в хорошем состоянии, пробег 16000, или нового 2012 г. в салоне, но на 1200$ дороже? Машина берется на 2-3 года, потом продается и меняется на более дорогую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 Хм, 1200 зеленых - это грубо говоря 36 тыр. Если разница ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такая (не уверен) - то, ИМНО надо брать новую 2012г., ОДНОЗНАЧНО. А вот если разница ощутимо более - тогда можно и посмотреть реальное состояние и пробег машинки 2011г. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alchevka 0 Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 (изменено) Хм, 1200 зеленых - это грубо говоря 36 тыр. Если разница ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такая (не уверен) - то, ИМНО надо брать новую 2012г., ОДНОЗНАЧНО. А вот если разница ощутимо более - тогда можно и посмотреть реальное состояние и пробег машинки 2011г. Новая в салоне 2012 г. автомат, с кондером, у нас на Украине стоит 9250$, а б/у 2011 г. такой же комплектации-7980$ (в среднем по автосайтам 7700$). Я так поняла у нас эти машины стоят дороже чем в России Изменено 1 марта, 2013 пользователем Alchevka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас