Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Краснодар


Гость Инь Шень

Рекомендуемые сообщения

Двигатель был включен, а кнопка не вдавливается.Видимо опять придется в сервис ехать. :mad:

 

Вы меня извините за глупые вопросы, но мне больше не у кого спросить! Сколько нужно прогревать машину? один сосед говорит 1-2 минуты,другой говорит, пока стрелочка не подойдет к белой риске. И еще,сильно запотевают стекла,нашла на форуме,что нужно открыть какую то заслонку,где находится эта заслонка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 995
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

всем привет))

я выздоровела :crazy:

скачу как сайгак :crazy:

Спасибо всем тем, кто за меня переживал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет))

я выздоровела :crazy:

скачу как сайгак :crazy:

Спасибо всем тем, кто за меня переживал)

Уррррррааааа! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт обогрева - опредились сначала есть ли горизонтальные нити (поперёк стекла штук этак 10 тоненьких полосок обогревателя) на заднем стекле - если нити есть - значит и обогрев должен быть - сталобыть виной всему кнопка - дорога в сервис.

 

Под крутилками распологается ручка регулятора рециркуляции воздуха - надо передвинуть вправо до упора - что будет означать забор воздуха с улицы.

 

Насчёт греть или нет - если до активной езды имеется участок где нет необходимости набирать высокие обороты и двигаться с большой скоростью ( дворовая теретория, територия гаражей) то можно практически сразу начинать движение с небольшой скоростью и небольшими оборотоами - пока выедеш на дорогу мотор достаточно прогреется.

Если придётся сразу встраиваться в поток движения желательно выждать 2-3 минуты пока обороты опустятся до значения холостого хода (если есть тахометро то этот 900 если нет тахометра то определяем по звуку - сначала будут высокие обороты (при старте), а буквально через 2-3 минуты на слух обороты снизятся).

Если темпиратура - 15 и ниже - желательно прогреть двигатель до белой полоске на шкале датчика темпиратуры - и двигаться на средних оборотах пока двигатель полностью не прогреется.

 

Выше изложенные мысли из моего опыта, кто то может и не согласится с выше написанным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт обогрева - опредились сначала есть ли горизонтальные нити (поперёк стекла штук этак 10 тоненьких полосок обогревателя) на заднем стекле - если нити есть - значит и обогрев должен быть - сталобыть виной всему кнопка - дорога в сервис.

 

Под крутилками распологается ручка регулятора рециркуляции воздуха - надо передвинуть вправо до упора - что будет означать забор воздуха с улицы.

 

Насчёт греть или нет - если до активной езды имеется участок где нет необходимости набирать высокие обороты и двигаться с большой скоростью ( дворовая теретория, територия гаражей) то можно практически сразу начинать движение с небольшой скоростью и небольшими оборотоами - пока выедеш на дорогу мотор достаточно прогреется.

Если придётся сразу встраиваться в поток движения желательно выждать 2-3 минуты пока обороты опустятся до значения холостого хода (если есть тахометро то этот 900 если нет тахометра то определяем по звуку - сначала будут высокие обороты (при старте), а буквально через 2-3 минуты на слух обороты снизятся).

Если темпиратура - 15 и ниже - желательно прогреть двигатель до белой полоске на шкале датчика темпиратуры - и двигаться на средних оборотах пока двигатель полностью не прогреется.

 

Выше изложенные мысли из моего опыта, кто то может и не согласится с выше написанным.

На заднем стекле нити есть. Ручку регулятора нашла. До потока движения полтора квартала,значит правильно я грела двигатель 1-2 мин.Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиз прогревать нет необходимости (до наступления сильных морозов..хотяб -15).достаточно одной пол минуты поработать на холостом и можноехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиз прогревать нет необходимости (до наступления сильных морозов..хотяб -15).достаточно одной пол минуты поработать на холостом и можноехать

И Вам спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ знаю писал Дядя Витя (Матиз 266) или нет, но мы ему на матизик установили подогреватель охлаждающей жидкости со стационарным питанием 220V ( от розетки ) и таймекром включения!!! Испытания прошли успешно, через пол часа работы двигатель прогрелся до рабочей температуры, после заводки температура упала на одно деление! Так что у д. Вити пропала необходимость прогревать машину по утрам, плюс экономия бензина!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класно конешно - и чё это дядя Витя молчит - партизан ! ;)

а у меня в гараже нет розетки - как собственно говоря и электричества :)

 

У брата ны 2141 стояла такая вещица - удобно конешно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вроде бы не на крайнем севере живем, чтобы обогреватели ставить, тем более от розетки работающие. Хотя что то в этом есть...

Изменено пользователем vit_al
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки а СЕВЕРЯНКУ на матиз замастырить слабо????!!!!!.............для не посвященных...это двойное остекление автомобиля!!!!

 

Таким мы только на Ямале занимались...но там морозец жарит по взрослому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать про установку подогрева. Мне лично в прошлую зиму жалко было тиранить машинку в 28 градусный мороз, а ехать на работу надо каждый день. Поэтому было принято решение установить подогреватель, работающий от розетки. Был приобретён комплект для Матиза. Инсталляция прошла без проблем, работает тоже прекрасно. Таймер запрограммировал, включил в розетку и спокойно спишь, зная, что согласно программе включится котёл, прогреет охлаждающую жидкость и выключится. И я выхожу и сажусь в уже прогретую машинку, не тратя своё время и бензин на прогрев авто. vit_al а почему нет? Да, не крайний север, но ведь при запуске при низких температурах моторчику работать напряжно, да и греть его - расход бензина, а ехать в холодной машине НЕ комфортно (лично мне). Да, кстати, все уже поменяли резину на зимнюю, а то по прогнозам с воскресения начинается зима (кубанская) +3 днём, дождь, -5 ночью, снег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина куплена и дажетсмонтирована.......теперь ждем осадков(в виде снега конечно)

 

кстати был в магазине Метро и там видел зимние шины на матиз....цена 1600руб. Размерность 155/65 -133

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати был в магазине Метро и там видел зимние шины на матиз....цена 1600руб. Размерность 155/65 -133

 

Чьи шины, в смысле - производитель.

 

Сегодня переобул своего Мотю в зимку, с воскесения обещают ночью -3...-5. Резина Йокогама IG-20 155/70, третий сезон. Рулится реально легче, (авто без ГУР).

 

well_rett Что предлагаешь на праздничные выходные? Замутить встречу кубней и клубничек?

 

Оксанка С выздоровлением тебя, не болей больше (меньше можно), нам клубнички здоровые нужны.

Изменено пользователем Матиз 266
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да. Встречу былоб неплохо - предлагаю в боулинг поиграть в СБС пицу полопать - как идея ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какие планы на праздничные дни ? с 1-10 января

лично я 31 и 1 работаю :crazy:

 

 

Оксанка С выздоровлением тебя, не болей больше (меньше можно), нам клубнички здоровые нужны.

спасибо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, идея то хорошая, вопрос, кто будет, опять мы с тобой да Женя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! По поводу встречи- 2-го везу дочку в Премьеру к 13-00, пока буду ждать, свободен. В другие дни кроме Рождества наверное тоже свободен, и если не завалит снегом буду рад встрече. Переобулся я в воскресенье намотал уже 200 км. полёт нормальный. Руководство по эксплуатации на подогреватель установленный на Матиз 266 у меня, Виктор отдал мне его когда, я приезжал за датчиком ДПЗД. Называется - подогреватель электрический жидкосный модель: "Северс-М1" тип: СН-1,0/220-1 (ЗАО "ЛИДЕР" 625002, г.Тюмень, ул.Циолковского,1 тел./факс: (3452)50-80-50). Если кому интересно могу отсканировать и выложить на форуме. Меня смущает только что работает от сети 220В, может есть версия от бортовой сети? Ведь машина может стоять на морозе и не всегда есть вожможность подключить к розетке на 220В в полевых условиях. ДА ещё аккумулятор я тоже подзарядил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ про 31,1 как впрочем и 2,3 число разговору нет - вся страна будет отходить от бурной ночи :) Я так мыслю что числа 7-8 ну или около этого.

 

Матиз 266 - вот по поводу колличества участников - тут ты прав - грусно както - нас не так много собирается на встречи - а это тоскливо !

Но я думаю что даже небольшой компанией можно будет поиграть да пообщаться!

 

GEXA_PAS - такие устройства обычно от бортсети не работают. - у подогрева мощность большая - он даже через преобразаватель масикавский акомулятор высасет нараз - и ты будеш с подогретым маслом но без возможности прокрутить стартер :)

 

220 не должно смущать - там всё достаточно надёжно (ну должно быть надёжным - хотя Россия ) - у брата работал подагрев как часики. Вот вопрос экономической выгоды - это уже другая сторона медали. Цена устройства + инсталяция (при условии что не сам устанавливаеш) - былоб неплохо прикинуть сколько можно купить литров бензина и на сколько прогревов хватилоб его ? Хотяб из интереса.

 

Про агрегат посмотреть можно здесь http://www.podogrev.com/severs-m/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! По поводу встречи- 2-го везу дочку в Премьеру к 13-00, пока буду ждать, свободен. В другие дни кроме Рождества наверное тоже свободен, и если не завалит снегом буду рад встрече. Переобулся я в воскресенье намотал уже 200 км. полёт нормальный. Руководство по эксплуатации на подогреватель установленный на Матиз 266 у меня, Виктор отдал мне его когда, я приезжал за датчиком ДПЗД. Называется - подогреватель электрический жидкосный модель: "Северс-М1" тип: СН-1,0/220-1 (ЗАО "ЛИДЕР" 625002, г.Тюмень, ул.Циолковского,1 тел./факс: (3452)50-80-50). Если кому интересно могу отсканировать и выложить на форуме. Меня смущает только что работает от сети 220В, может есть версия от бортовой сети? Ведь машина может стоять на морозе и не всегда есть вожможность подключить к розетке на 220В в полевых условиях. ДА ещё аккумулятор я тоже подзарядил.

Доброй ночи почти земляки.Интересная канитель этот подогреватель.На волгоградскую ветку в технический раздел не сможете выложить описание девайса и процесс установки.Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я переобуваться не буду,работаю дома,если снег выпадет,просто никуда не поеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GEXA_PAS у меня нет проблем с подключением к 220 ни дома, ни на работе, этот вариант для меня - оптимальный.

От бортовой сети - как писал Валера - ты засадишь аккумулятор, а ставить автономный "Вебасто" - во первых цена по моему от 15 000, второе, опять же высасывает аккумулятор и бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...