Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз-дальнобойщик


Матиз-дальнобойщик  

1 029 пользователей проголосовало

  1. 1. Матиз-дальнобойщик

    • До 100
      49
    • 100 - 200
      108
    • 200 - 500
      213
    • 500 - 700
      141
    • 700 - 1000
      133
    • Более 1000
      390


Рекомендуемые сообщения

А если снизу еще кроме каябы и воздушную подушку пристроить......, то вообще в машине можно будет спать...

 

Речь то о стандартной машине идет, а не о том кто и как её переделал чтобы устранить врожденные в модель дефекты которые нам продаёт завод за деньги.

 

 

В Матиз то можно и турбину вкорячить...., это не значит что все остальные Матизы станут после этого гоночными суперкарами.

Давайте я объясню вам ситуацию.

Люди на форуме говорят, что на дальние расстояния ездить вполне можно. Также, они утверждают, что с минимальными доработками (замена стоек) машину можно сделать очень даже пригодной для комфортного передвижения на дальние расстояния.

Судя по вашим словам, никаких доработок принципиально делать не нужно, потому что это должен был сделать завод. А раз завод лажанулся, то нужно страдать и терпеть. И из города не выезжать.

Разницу между вашим суждением и суждением других людей видите?

Изменено пользователем DenisBu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 446
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кто хочет, тот едет, а другие ищут причины всяческие. Каждый выбирает для себя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разницу между вашим суждением и суждением других людей видите?

Ну считает человек, что матиз для дальних путешествий не подходит в силу конструктивных особенностей.Он опирается на свой негативный опыт; зачем переубеждать? Все равно все останутся при своем мнении..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ташкент (Узбекистан)-Нукус (Каракалпакистан) 1200 км в один конец без остановки. (только на АЗС) Устал капец )) Матизу не хватало круиз контроля )) А так терпимо :ok:

Где-то попадалась статья как поставить круиз конроль, подумываю к следущему сезону (2016 г.) что-то попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну считает человек, что матиз для дальних путешествий не подходит в силу конструктивных особенностей.Он опирается на свой негативный опыт; зачем переубеждать? Все равно все останутся при своем мнении..

"Какой нафих межгород на Матизе???" - это слова МатизМ.

Думаю, этими словами он тоже пытается убедить, что между городами на Матизе не ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли, что МатизМ элементарно занимается троллингом. Одну тему отроллил по полной, теперь на другую переключился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли, что МатизМ элементарно занимается троллингом. Одну тему отроллил по полной, теперь на другую переключился.

Думаю, Вы правы.

А посему, вместо ответа на явно неадекватные сообщения, я буду брать болт и молоток.... Чего и всем желаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера съездил в Иваново 532 км общее расстояние туда и обратно, хотел ещё заехать в Гусь Хрустальный но вечерело и поехал домой чтоб по темноте не ехать,вот ни разу не устал-мог бы легко ещё 300 км проехать не останавливаясь,город Иваново очень понравился.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раз в год езжу из Спб в Никель Мурманской обл. что-то порядка 1670 км. Еду 21-22 часа,остановки только в кафе и заправки,сон на трассе 3часа.

 

Мы с Мотей ездили из Питера в Апатиты Мурманской области и обратно - 1200км в один конец.

Дело было в апреле, и мероприятие было весьма рискованное :lol: Попали на аварийный участок догоги ночью где-то на севере, я решила уже, что всё, дальше не проедем, потому как дороги практически не было, одни сугробы. :rtfm: Но ничего, как-то пробрались. Вообще вся трасса ужасная, очень неровная дорога, вся в каких-то кочках. В самих Апатитах местность гористая, опять же снегом всё завалено, много раз приходилось толкать мотю уже в самом городе, где-то колёсиками не доставали и съезжали буквально на пузе с горок :lol: После этого путешествия пришлось делать прокатку дисков ;) Надо сказать, что нас было двое водителей - оба полные чайники. Но в целом всё обошлось, мотя выдержал. Тем более обратный путь был гораздо легче, дорога высохла, снег сошёл, так что проблем было меньше. Привет всем матизам - дальнобойщикам, так держать! :)

Сейчас дорога туда просто прелесть,мечта а не дорога!!!!Летишь по ней и машина не шелохнется!

 

Мы с Мотей ездили из Питера в Апатиты Мурманской области и обратно - 1200км в один конец.

Дело было в апреле, и мероприятие было весьма рискованное :lol: Попали на аварийный участок догоги ночью где-то на севере, я решила уже, что всё, дальше не проедем, потому как дороги практически не было, одни сугробы. :rtfm: Но ничего, как-то пробрались. Вообще вся трасса ужасная, очень неровная дорога, вся в каких-то кочках. В самих Апатитах местность гористая, опять же снегом всё завалено, много раз приходилось толкать мотю уже в самом городе, где-то колёсиками не доставали и съезжали буквально на пузе с горок :lol: После этого путешествия пришлось делать прокатку дисков ;) Надо сказать, что нас было двое водителей - оба полные чайники. Но в целом всё обошлось, мотя выдержал. Тем более обратный путь был гораздо легче, дорога высохла, снег сошёл, так что проблем было меньше. Привет всем матизам - дальнобойщикам, так держать! :)

Сейчас дорога туда просто прелесть,мечта а не дорога!!!!Летишь по ней и машина не шелохнется!

post-97361-0-84215900-1424413952_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я объясню вам ситуацию.

Люди на форуме говорят, что на дальние расстояния ездить вполне можно. Также, они утверждают, что с минимальными доработками (замена стоек) машину можно сделать очень даже пригодной для комфортного передвижения на дальние расстояния.

Судя по вашим словам, никаких доработок принципиально делать не нужно, потому что это должен был сделать завод. А раз завод лажанулся, то нужно страдать и терпеть. И из города не выезжать.

Разницу между вашим суждением и суждением других людей видите?

 

 

Тогда тему надо назвать - "Как затюнинговать Матиз для трассы?"

 

Три раз в год езжу из Спб в Никель Мурманской обл. что-то порядка 1670 км. Еду 21-22 часа,остановки только в кафе и заправки,сон на трассе 3часа.

 

 

Сейчас дорога туда просто прелесть,мечта а не дорога!!!!Летишь по ней и машина не шелохнется!

 

А багажник на трассе , да еще и с грузом - прекрасные условия для опрокидывания авто с малой колесной базой и узкими колесиками.

 

Достаточно пробить одно колесо и "здравствуй придорожные столбы и кустики".

 

Матиз даже в колею по человечески не помещается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тему надо назвать - "Как затюнинговать Матиз для трассы?"

 

Ну, в вопросе, как назвать новую тему, вы бесспорный лидер. Опыт у вас впечатляющий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Карелию на Матизе ездим почти ежегодно, но летом, а вот зимой пока еще не ездили.

Но опять же ежегодно бываем в феврале-марте в Апатитах-Кировске. Иногда выезжаем в Полярные Зори.

ИМНО, эти места в это время для Матиза вполне проходимы - разве что в сильный снегопад будут небольшие затруднения.

Мы там не на вездеходах:-) ездим, обычные такси-пузотерки все проезжают на раз.

Основные дороги чистят. Во дворах тоже чистят - но не сразу, а после снегопада. Во дворах в это время можно присесть:-) - но это как ехать.

Зимой мы пока туда не ездим на Матизе исключительно из экономии времени - 2200 км с одним водилой Матиз зимой пройдет минимум за два дня, а то и за три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка, по дворам-улицам зимой Матизу не проблема, сказал бы даже - равных нет среди моноприводных. Проверено :ok:

А вот на трассе, увы, страшновато.. В основном из-за того, что как выше верно подмечено - Матиз в колею среднестатистическую не помещается, болтает его в ней туда-сюда... Тоже проверно, супругу два раза разворачивало на 180 град. Обошлось, ремонтом бампера :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка, по дворам-улицам зимой Матизу не проблема, сказал бы даже - равных нет среди моноприводных. Проверено :ok:

А вот на трассе, увы, страшновато.. В основном из-за того, что как выше верно подмечено - Матиз в колею среднестатистическую не помещается, болтает его в ней туда-сюда... Тоже проверно, супругу два раза разворачивало на 180 град. Обошлось, ремонтом бампера :roll:

Забыл уточнить, что она при этом скорость в 2 раза превысила :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл ага. Но не в два раза, а в полтора :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка, по дворам-улицам зимой Матизу не проблема, сказал бы даже - равных нет среди моноприводных. Проверено :ok:

А вот на трассе, увы, страшновато.. В основном из-за того, что как выше верно подмечено - Матиз в колею среднестатистическую не помещается, болтает его в ней туда-сюда... Тоже проверно, супругу два раза разворачивало на 180 град. Обошлось, ремонтом бампера :roll:

 

 

Болтает - значит люфт в рулевых наконечниках.

Или в рейке.

 

 

А вот от грузовика идущего спереди отвалится из под колесной арки коричневая ледышка размером так 50 на 60см на 40см и каюк Матизу под бампер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтает - значит люфт...

Не было люфта. Болтает именно из-за несовпадения колеи. И не спорьте, юноша :rtfm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот от грузовика идущего спереди отвалится из под колесной арки коричневая ледышка размером так 50 на 60см на 40см и каюк Матизу под бампер...

Ну ну. То есть любому среднестатистическому тазику (имеется ввиду любая машина из массы ездящих по нашим дорогам) такая ледышка будет типа плюнуть и растереть. :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну. То есть любому среднестатистическому тазику (имеется ввиду любая машина из массы ездящих по нашим дорогам) такая ледышка будет типа плюнуть и растереть. :lol: :lol: :lol:

Да видел лично на Мкаде как такая льдышка расфигачила ауди впереди идущую,бампер через меня перелетел как крыло от боинга,жаль регистратора тогда небыло а тоб выложил в сети-зрелище не для слабонервных я даже испугатся не успел :ok: ,а тут про матиз разговор :lol: .Вообще то разговор в основном про лето и на каябе вполне комфортно даже 1000 км с небольшими остановками за день проехать,по трассе колею держит-ни куда не бросает,вот ямы приходилось объезжать это да , а по нормальному асфальту можно заснуть,едет как влитой-проверено лично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз в колею среднестатистическую не помещается, болтает его в ней туда-сюда...

мдя?

чёт не замечал ничего подобного

колея,как колея

а вот подвеска у матиза,как у телеги (позвоночник осыпается )

эт -да

хотя да, каяба может спасти "отца русской демократии..." :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя да, каяба может спасти "отца русской демократии..." :lol:

Ну, по чесноку скажу, привыкла я к матизу и не напрягает меня попадание в ямки, которых развелось немеряно. Без каябы иногда влетала, что чуть почки не отваливались, сейчас - норм. А Посадка в матизе лично для меня ооочень удобная! Скажу больше: иногда и спина может болеть, и ноги могут ныть от усталости, а сев в машину отдыхаю... И усталость сразу исчезает. Сама удивляюсь, ПОЧЕМУ, но это так. Думаю, если на дальняк на матизе поеду - не устану. (Ездили раньше на "моря" на ВАЗах, дык я даже пассажиром больше двух часов не могла высидеть: неудобно было, жёстко, все тело затекало. Расстояние проходили иногда разом 1500 км с личным рекордом времени за 18 часов.) Но для нормальной поездки лучше проезжать не больше 800 км без хорошего отдыха: уверена, что в матизе это вполне осуществимо. Уж если в ВАЗ 2106 ездили... Матиз по удобству в сравнении будет как мерседес...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Расстояние проходили иногда разом 1500 км с личным рекордом времени за 18 часов....

Это какую же надо скорость постоянно держать, чтобы средняя 83,3 км/час получалась? По треку что-ли ехали?))) Никаких тебе светофоров, населённых пунктов, тихоходного транспорта и прочих помех на протяжении 1500 тыс.км. А ещё плюс туалет, да и поесть-то тоже надо)))

Теоритически, без проблем, но, вот на практике...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саратов - Небуг. Расстояние, кажется, немного соврала: что через Волгоград, что через Новохоперск будет около 1300 км. (Удивилась, чессно говоря, когда сейчас посмотрела расстояние - мне казалось, что 10 лет назад рассчет выдавал бОльшие расстояния. :roll:) Машина на тот момент была, кажется, ВАЗ 2199 или уже 2115, но по сути одно и то же ведь! Ехали с раннего утра до позднего вечера. Попали без пробок. Останавливались только "добежать до кустов", ели, пили на ходу...

 

Средняя скорость выходит 72 км/час, а это уже близко к истине: максимальная 130-140 вполне могла быть. Больше 150 мой бывший сам боялся разгоняться)))

 

В сравнении с Матизом... 130-140 я на матизе вполне могу ехать, не сильно напрягаясь. Так что...

Теоретически на матизе можно проделать то же самое. Практически то путешествие вспоминаю с некоторым ужасом, особенно, когда вышли из машины уже дома и поняли, что нас качает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...